Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если кто, ни будь поделиться опытом владения VOLVO S80 -1 (слабые места ,особенности эксплуатации,обслуживание . СТО поближе к Подольску МО ), буду благодарен!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Тихий
По поводу обслуживания в МО подсказать не смогу, но в одном уверен - обслуживать сей автомобиль должен мастер, знающий марку, потому что особенностей только ей присущих очень много. Неоригинальных качественных расходников хватает, цены не дороже других марок, оригинал очень дорогой (в основной массе). Моторы очень хорошие, даже 140 л.с. тянут уверенно (думаю, сказывается присутствие 5-го цилиндра). Одной из основных проблем считается 5-ст. АКПП, которая производилась в Японии (6-ст. АКПП ставилась на турбированные моторы). Хватало их на 100-130 тыс. (опять же в основном, бывают и исключения), ремонт был не дешев (порядка 70-100 тыс., проще найти контрактную). Еще есть у них болезнь - выход из строя блока ABS (по настоящему называется как-то по-другому, но сути это не меняет), из-за чего антиблок и спидометр не работают, о чем извещают куча лампочек на приборке. Лечится знающими электронщиками, которые пропаивают дорожки в блоке. В остальном, авто не отличается от своих соратников других производителей, межсервисный интервал составлял 15 тыс. км, масло синтетика до самой смерти мотора (у меня пробег был за 300 тыс. км и двигатель работал как часы). Вот как-то так.
По поводу обслуживания в МО подсказать не смогу, но в одном уверен - обслуживать сей автомобиль должен мастер, знающий марку, потому что особенностей только ей присущих очень много. Неоригинальных качественных расходников хватает, цены не дороже других марок, оригинал очень дорогой (в основной массе). Моторы очень хорошие, даже 140 л.с. тянут уверенно (думаю, сказывается присутствие 5-го цилиндра). Одной из основных проблем считается 5-ст. АКПП, которая производилась в Японии (6-ст. АКПП ставилась на турбированные моторы). Хватало их на 100-130 тыс. (опять же в основном, бывают и исключения), ремонт был не дешев (порядка 70-100 тыс., проще найти контрактную). Еще есть у них болезнь - выход из строя блока ABS (по настоящему называется как-то по-другому, но сути это не меняет), из-за чего антиблок и спидометр не работают, о чем извещают куча лампочек на приборке. Лечится знающими электронщиками, которые пропаивают дорожки в блоке. В остальном, авто не отличается от своих соратников других производителей, межсервисный интервал составлял 15 тыс. км, масло синтетика до самой смерти мотора (у меня пробег был за 300 тыс. км и двигатель работал как часы). Вот как-то так.
Спасибо! В принципе, когда покупал, догадывался, что обслуживание похлопотнее, чем для ВАЗов и др. отечественного автопрома. Но как говорят за удовольствия нужно платить, до Volvo были ГАЗ , ВАЗ, немцы , пока Volvo очень радует, и динамика и комфорт и др.. Но это только мое мнение.