Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Поделитесь опытом

Если кто, ни будь поделиться опытом владения VOLVO S80 -1 (слабые места ,особенности эксплуатации,обслуживание . СТО поближе к Подольску МО ), буду благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Тихий
По поводу обслуживания в МО подсказать не смогу, но в одном уверен - обслуживать сей автомобиль должен мастер, знающий марку, потому что особенностей только ей присущих очень много. Неоригинальных качественных расходников хватает, цены не дороже других марок, оригинал очень дорогой (в основной массе). Моторы очень хорошие, даже 140 л.с. тянут уверенно (думаю, сказывается присутствие 5-го цилиндра). Одной из основных проблем считается 5-ст. АКПП, которая производилась в Японии (6-ст. АКПП ставилась на турбированные моторы). Хватало их на 100-130 тыс. (опять же в основном, бывают и исключения), ремонт был не дешев (порядка 70-100 тыс., проще найти контрактную). Еще есть у них болезнь - выход из строя блока ABS (по настоящему называется как-то по-другому, но сути это не меняет), из-за чего антиблок и спидометр не работают, о чем извещают куча лампочек на приборке. Лечится знающими электронщиками, которые пропаивают дорожки в блоке. В остальном, авто не отличается от своих соратников других производителей, межсервисный интервал составлял 15 тыс. км, масло синтетика до самой смерти мотора (у меня пробег был за 300 тыс. км и двигатель работал как часы). Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Тихий
По поводу обслуживания в МО подсказать не смогу, но в одном уверен - обслуживать сей автомобиль должен мастер, знающий марку, потому что особенностей только ей присущих очень много. Неоригинальных качественных расходников хватает, цены не дороже других марок, оригинал очень дорогой (в основной массе). Моторы очень хорошие, даже 140 л.с. тянут уверенно (думаю, сказывается присутствие 5-го цилиндра). Одной из основных проблем считается 5-ст. АКПП, которая производилась в Японии (6-ст. АКПП ставилась на турбированные моторы). Хватало их на 100-130 тыс. (опять же в основном, бывают и исключения), ремонт был не дешев (порядка 70-100 тыс., проще найти контрактную). Еще есть у них болезнь - выход из строя блока ABS (по настоящему называется как-то по-другому, но сути это не меняет), из-за чего антиблок и спидометр не работают, о чем извещают куча лампочек на приборке. Лечится знающими электронщиками, которые пропаивают дорожки в блоке. В остальном, авто не отличается от своих соратников других производителей, межсервисный интервал составлял 15 тыс. км, масло синтетика до самой смерти мотора (у меня пробег был за 300 тыс. км и двигатель работал как часы). Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! В принципе, когда покупал, догадывался, что обслуживание похлопотнее, чем для ВАЗов и др. отечественного автопрома. Но как говорят за удовольствия нужно платить, до Volvo были ГАЗ , ВАЗ, немцы , пока Volvo очень радует, и динамика и комфорт и др.. Но это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.