Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте.Добавок и присадок очень много, каждый хвалит свою.Я лично знаю две многократно проверенные и даже в спортивных автомобилях. Это Энерджи Релиз( ER) и "Форум",который продаётся даже в японии.Первый можно лить по схеме с новья, а второй во все, кроме новых агрегатов.Потому как даёт слой.
А на самом деле увлекаться не стоит, потому что все нужные противозадирные сохраняющие и пр. присадки есть в любом приличном масле знаменитых производителей.
Я наверно не правильно выразился. Я имел ввиду присадки типа "АвтоДоктор" и им подобные которые ,как утверждают производители,устраняют течь,поднимают давление масла или повышают компресию.
Я наверно не правильно выразился. Я имел ввиду присадки типа "АвтоДоктор" и им подобные которые ,как утверждают производители,устраняют течь,поднимают давление масла или повышают компресию.
Пользовался подобными присадками. Хотел продлить жизнь движку, как в рекламе было написано и топливо по экономить, залил этот ЕР хвалёный, эффекта никакого.
Сопливилось масло из под прокладки картера и клапанной крышки, залил добавку против утечки, не помогло. Не дешёвая была присадка.
Упало давление в двигателе на холостом ходу, залил опять какую-то "именитую" присадку. Эффект появился, но как только движок прогревался полностью всё становилось как прежде.
Пришел к выводу, что если что-то "умирает", течёт и "приказывает долго жить", следует это чинить или менять.
Устраняют течь, поднимают давление масла и повышают компрессию за счет большой дозы загустителей. Временная мера и не совсем полезная для двигателя. Большинство подобного рода присадок рассчитаны только на то, что бы добраться до автосервиса и отремонтировать двигатель, радиатор... и т.д. и т.п. А для здорового двигателя достаточно и масла, рекомендованного производителем.
Да это что, некоторые даже демонстрируют. Не помню где, но была такая демонстрация как двигатель работал без масла, типа обработан был только этим чудо средством. Масла действительно не было, клапанная крышка была открыта и картер снят, машина 99.
Народ ходил вокруг и удивлялся.
Только был маленький нюанс, любой нормальный двигатель будет работать без масла если нет нагрузки. Но мало кто об этом знает.
Да это что, некоторые даже демонстрируют. Не помню где, но была такая демонстрация как двигатель работал без масла, типа обработан был только этим чудо средством. Масла действительно не было, клапанная крышка была открыта и картер снят, машина 99.
Народ ходил вокруг и удивлялся.
Только был маленький нюанс, любой нормальный двигатель будет работать без масла если нет нагрузки. Но мало кто об этом знает.
по поводу этой присадки " Не помню где", на моби 2008 В краснодаре впервые увидел последствия работы оной, поверил, купил,(ДОРОГО) результат превзашел все ожидания. Ресурс увеличился, добавила мощности, мягче работает и т.д. и т.п. Это по результатам компьютерной диагностики и по личным наблюдениям.
Присадка называется " ФОРСАН " Этих присадок там целый комплекс, для любой машины с любым пробегом.
Но это не говорит что, если высыпался двигатель, то залил и как новая. Всё делай во время.
по поводу этой присадки " Не помню где", на моби 2008 В краснодаре впервые увидел последствия работы оной, поверил, купил,(ДОРОГО) результат превзашел все ожидания. Ресурс увеличился, добавила мощности, мягче работает и т.д. и т.п. Это по результатам компьютерной диагностики и по личным наблюдениям.
Присадка называется " ФОРСАН " Этих присадок там целый комплекс, для любой машины с любым пробегом.
Но это не говорит что, если высыпался двигатель, то залил и как новая. Всё делай во время.
Я сомневаюсь что ресурс можно вообще как-то проверить. Для этого надо два двигателя в одной машине иметь чтобы они в одних условиях и нагрузках работали. И в один была залита присадка, а во второй нет.
Диагностика конечно аргумент, но для проверки мощности нужен "ходовой стенд". Личные наблюдения это всё субъективно. Мне тоже казалось что тише звучит меньше сопливица. Но после проверки уровня масла и подсчётов расхода топлива, приходил к выводу что результата нет(((
Я сомневаюсь что ресурс можно вообще как-то проверить. Для этого надо два двигателя в одной машине иметь чтобы они в одних условиях и нагрузках работали. И в один была залита присадка, а во второй нет.
Диагностика конечно аргумент, но для проверки мощности нужен "ходовой стенд". Личные наблюдения это всё субъективно. Мне тоже казалось что тише звучит меньше сопливица. Но после проверки уровня масла и подсчётов расхода топлива, приходил к выводу что результата нет(((
Проверка ресурса двигателя? Проще пареной репы. Диагностика двигателя до и после у официальных дилеров, у них аппаратура скажет даже в каком месте у машины болтик открутился. (я имею в виду хорошие иномарки) с Тазами всё сложнее, но тоже возможно.
Проверка ресурса двигателя? Проще пареной репы. Диагностика двигателя до и после у официальных дилеров, у них аппаратура скажет даже в каком месте у машины болтик открутился. (я имею в виду хорошие иномарки) с Тазами всё сложнее, но тоже возможно.
Вы конечно меня извините, я инженер по образованию. И я не знаю в метрологии способа проверки конкретного "открутившегося болта", да и технический как это сделать на всех "болтах" не представляю.
С ресурсом тоже не всё так просто, износ можно увидеть только на стенках цилиндров. И всё!
Чтобы увидеть износ колен вала, вкладышей и тд... Нужно разбирать двигатель, причём на любой машине.
Маркетинг никто не отменял. Уж если продают веру в бога(в церквях) , то кто-то уж точно продает присадки.
Все это - трата денег.
Масло нужно менять соответсвенно ситуации и возрасту двигателя.
Я лично меняю через 5 000-6000 км, потому что оно уже сильно темнеет вобрав в себя все окислы и ржавчину и пр.. ( в маслах есть спец присадки именно для этого)
Обычно продаю машину после пробега 300 000 .. км. и до кап ремонта там еще ого-го.. Правда колпачки меняю .. где-то на 200 000.
Ну правда речь именно о японских авто. Как у других я не в курсе.
Маркетинг никто не отменял. Уж если продают веру в бога(в церквях) , то кто-то уж точно продает присадки.
Все это - трата денег.
Масло нужно менять соответсвенно ситуации и возрасту двигателя.
Я лично меняю через 5 000-6000 км, потому что оно уже сильно темнеет вобрав в себя все окислы и ржавчину и пр.. ( в маслах есть спец присадки именно для этого)
Обычно продаю машину после пробега 300 000 .. км. и до кап ремонта там еще ого-го.. Правда колпачки меняю .. где-то на 200 000.
Ну правда речь именно о японских авто. Как у других я не в курсе.
Ну если дизель то 5-6 тысяч это нормально. А вот для бензинового это часто)))
То что масло потемнело это не показатель для его замены, свойств оно своих ещё не потеряло.
товарищ в 09 вливал ER модификатор. короче случилось так, что движок надо было разбирать. так вот на поверхности ВСЕХ деталей двигателя был какой-то сальный налет, который непросто было очистить, весь мотор как будто в хреновом солидоле. все эти присадки - временная мера, приводящая к лишним затратам. Я в волгу тоже эту хренотень добавлял, но после увиденного перестал ерундой заниматься. берите хорошие масла, благо их сейчас очень много и почаще меняйте, если машина старенькая.об этом выше уже писали.удачи
Если разговор насчёт присадок было дело добавлял , соласен ,что двигатель стал работать мягче, но потом послушал совет если нормальное масло то там производителем добавлены все те присадки которые необходимы. А насчёт того ,что сопливится сйчас в магазинах полно всяких герметиков как для двигателя так и для коробки . Удачи.
А на самом деле увлекаться не стоит, потому что все нужные противозадирные сохраняющие и пр. присадки есть в любом приличном масле знаменитых производителей.
Сопливилось масло из под прокладки картера и клапанной крышки, залил добавку против утечки, не помогло. Не дешёвая была присадка.
Упало давление в двигателе на холостом ходу, залил опять какую-то "именитую" присадку. Эффект появился, но как только движок прогревался полностью всё становилось как прежде.
Пришел к выводу, что если что-то "умирает&q
Народ ходил вокруг и удивлялся.
Только был маленький нюанс, любой нормальный двигатель будет работать без масла если нет нагрузки. Но мало кто об этом знает.
Народ ходил вокруг и удивлялся.
Только был маленький нюанс, любой нормальный двигатель будет работать без масла если нет нагрузки. Но мало кто об этом знает.
Присадка называется " ФОРСАН " Этих присадок там целый комплекс, для любой машины с любым пробегом.
Но это не говорит что, если высыпался двигатель, то залил и как новая. Всё делай во время.
Присадка называется " ФОРСАН " Этих присадок там целый комплекс, для любой машины с любым пробегом.
Но это не говорит что, если высыпался двигатель, то залил и как новая. Всё делай во время.
Диагностика конечно аргумент, но для проверки мощности нужен "ходовой стенд". Личные наблюдения это всё субъективно. Мне тоже казалось что тише звучит меньше сопливица. Но после проверки уровня масла и подсчётов расхода топлива, приходил к выводу что результата нет(((
Диагностика конечно аргумент, но для проверки мощности нужен "ходовой стенд". Личные наблюдения это всё субъективно. Мне тоже казалось что тише звучит меньше сопливица. Но после проверки уровня масла и подсчётов расхода топлива, приходил к выводу что результата нет(((
С ресурсом тоже не всё так просто, износ можно увидеть только на стенках цилиндров. И всё!
Чтобы увидеть износ колен вала, вкладышей и тд... Нужно разбирать двигатель, причём на любой машине.
Все это - трата денег.
Масло нужно менять соответсвенно ситуации и возрасту двигателя.
Я лично меняю через 5 000-6000 км, потому что оно уже сильно темнеет вобрав в себя все окислы и ржавчину и пр.. ( в маслах есть спец присадки именно для этого)
Обычно продаю машину после пробега 300 000 .. км. и до кап ремонта там еще ого-го.. Правда колпачки меняю .. где-то на 200 000.
Ну правда речь именно о японских авто. Как у других я не в курсе.
Все это - трата денег.
Масло нужно менять соответсвенно ситуации и возрасту двигателя.
Я лично меняю через 5 000-6000 км, потому что оно уже сильно темнеет вобрав в себя все окислы и ржавчину и пр.. ( в маслах есть спец присадки именно для этого)
Обычно продаю машину после пробега 300 000 .. км. и до кап ремонта там еще ого-го.. Правда колпачки меняю .. где-то на 200 000.
Ну правда речь именно о японских авто. Как у других я не в курсе.
То что масло потемнело это не показатель для его замены, свойств оно своих ещё не потеряло.