20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поделитесь опытом

Здравствуйте. Раскажите пожалуста , кто добавлял в масло разные присадки и не переберал потом двигло.
Сергей Шипица
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Константин Кондратюк
Здравствуйте.Добавок и присадок очень много, каждый хвалит свою.Я лично знаю две многократно проверенные и даже в спортивных автомобилях. Это Энерджи Релиз( ER) и "Форум",который продаётся даже в японии.Первый можно лить по схеме с новья, а второй во все, кроме новых агрегатов.Потому как даёт слой.
А на самом деле увлекаться не стоит, потому что все нужные противозадирные сохраняющие и пр. присадки есть в любом приличном масле знаменитых производителей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шипица
Я наверно не правильно выразился. Я имел ввиду присадки типа "АвтоДоктор" и им подобные которые ,как утверждают производители,устраняют течь,поднимают давление масла или повышают компресию.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Шипица
Сергей Шипица
Я наверно не правильно выразился. Я имел ввиду присадки типа "АвтоДоктор" и им подобные которые ,как утверждают производители,устраняют течь,поднимают давление масла или повышают компресию.
СсылкаПожаловаться
Пользовался подобными присадками. Хотел продлить жизнь движку, как в рекламе было написано и топливо по экономить, залил этот ЕР хвалёный, эффекта никакого.
Сопливилось масло из под прокладки картера и клапанной крышки, залил добавку против утечки, не помогло. Не дешёвая была присадка.
Упало давление в двигателе на холостом ходу, залил опять какую-то "именитую" присадку. Эффект появился, но как только движок прогревался полностью всё становилось как прежде.
Пришел к выводу, что если что-то "умирает", течёт и "приказывает долго жить", следует это чинить или менять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Абросимов
Устраняют течь, поднимают давление масла и повышают компрессию за счет большой дозы загустителей. Временная мера и не совсем полезная для двигателя. Большинство подобного рода присадок рассчитаны только на то, что бы добраться до автосервиса и отремонтировать двигатель, радиатор... и т.д. и т.п. А для здорового двигателя достаточно и масла, рекомендованного производителем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
Да это что, некоторые даже демонстрируют. Не помню где, но была такая демонстрация как двигатель работал без масла, типа обработан был только этим чудо средством. Масла действительно не было, клапанная крышка была открыта и картер снят, машина 99.
Народ ходил вокруг и удивлялся.
Только был маленький нюанс, любой нормальный двигатель будет работать без масла если нет нагрузки. Но мало кто об этом знает.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПанкинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да это что, некоторые даже демонстрируют. Не помню где, но была такая демонстрация как двигатель работал без масла, типа обработан был только этим чудо средством. Масла действительно не было, клапанная крышка была открыта и картер снят, машина 99.
Народ ходил вокруг и удивлялся.
Только был маленький нюанс, любой нормальный двигатель будет работать без масла если нет нагрузки. Но мало кто об этом знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по поводу этой присадки " Не помню где", на моби 2008 В краснодаре впервые увидел последствия работы оной, поверил, купил,(ДОРОГО) результат превзашел все ожидания. Ресурс увеличился, добавила мощности, мягче работает и т.д. и т.п. Это по результатам компьютерной диагностики и по личным наблюдениям.
Присадка называется " ФОРСАН " Этих присадок там целый комплекс, для любой машины с любым пробегом.
Но это не говорит что, если высыпался двигатель, то залил и как новая. Всё делай во время.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Панкин
Алексей Панкин
по поводу этой присадки " Не помню где", на моби 2008 В краснодаре впервые увидел последствия работы оной, поверил, купил,(ДОРОГО) результат превзашел все ожидания. Ресурс увеличился, добавила мощности, мягче работает и т.д. и т.п. Это по результатам компьютерной диагностики и по личным наблюдениям.
Присадка называется " ФОРСАН " Этих присадок там целый комплекс, для любой машины с любым пробегом.
Но это не говорит что, если высыпался двигатель, то залил и как новая. Всё делай во время.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сомневаюсь что ресурс можно вообще как-то проверить. Для этого надо два двигателя в одной машине иметь чтобы они в одних условиях и нагрузках работали. И в один была залита присадка, а во второй нет.
Диагностика конечно аргумент, но для проверки мощности нужен "ходовой стенд". Личные наблюдения это всё субъективно. Мне тоже казалось что тише звучит меньше сопливица. Но после проверки уровня масла и подсчётов расхода топлива, приходил к выводу что результата нет(((
СсылкаПожаловаться
Алексей ПанкинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я сомневаюсь что ресурс можно вообще как-то проверить. Для этого надо два двигателя в одной машине иметь чтобы они в одних условиях и нагрузках работали. И в один была залита присадка, а во второй нет.
Диагностика конечно аргумент, но для проверки мощности нужен "ходовой стенд". Личные наблюдения это всё субъективно. Мне тоже казалось что тише звучит меньше сопливица. Но после проверки уровня масла и подсчётов расхода топлива, приходил к выводу что результата нет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка ресурса двигателя? Проще пареной репы. Диагностика двигателя до и после у официальных дилеров, у них аппаратура скажет даже в каком месте у машины болтик открутился. (я имею в виду хорошие иномарки) с Тазами всё сложнее, но тоже возможно.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Панкин
Алексей Панкин
Проверка ресурса двигателя? Проще пареной репы. Диагностика двигателя до и после у официальных дилеров, у них аппаратура скажет даже в каком месте у машины болтик открутился. (я имею в виду хорошие иномарки) с Тазами всё сложнее, но тоже возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы конечно меня извините, я инженер по образованию. И я не знаю в метрологии способа проверки конкретного "открутившегося болта", да и технический как это сделать на всех "болтах" не представляю.
С ресурсом тоже не всё так просто, износ можно увидеть только на стенках цилиндров. И всё!
Чтобы увидеть износ колен вала, вкладышей и тд... Нужно разбирать двигатель, причём на любой машине.
СсылкаПожаловаться
MaestroEv
Маркетинг никто не отменял. Уж если продают веру в бога(в церквях) , то кто-то уж точно продает присадки.
Все это - трата денег.
Масло нужно менять соответсвенно ситуации и возрасту двигателя.
Я лично меняю через 5 000-6000 км, потому что оно уже сильно темнеет вобрав в себя все окислы и ржавчину и пр.. ( в маслах есть спец присадки именно для этого)
Обычно продаю машину после пробега 300 000 .. км. и до кап ремонта там еще ого-го.. Правда колпачки меняю .. где-то на 200 000.
Ну правда речь именно о японских авто. Как у других я не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на MaestroEv
MaestroEv
Маркетинг никто не отменял. Уж если продают веру в бога(в церквях) , то кто-то уж точно продает присадки.
Все это - трата денег.
Масло нужно менять соответсвенно ситуации и возрасту двигателя.
Я лично меняю через 5 000-6000 км, потому что оно уже сильно темнеет вобрав в себя все окислы и ржавчину и пр.. ( в маслах есть спец присадки именно для этого)
Обычно продаю машину после пробега 300 000 .. км. и до кап ремонта там еще ого-го.. Правда колпачки меняю .. где-то на 200 000.
Ну правда речь именно о японских авто. Как у других я не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Ну если дизель то 5-6 тысяч это нормально. А вот для бензинового это часто)))
То что масло потемнело это не показатель для его замены, свойств оно своих ещё не потеряло.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
kypi ysche normalnoe xorosche maslo. i ne nado eti vsjakie prisadki,prosto motor saporisch, vot i vse...
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
товарищ в 09 вливал ER модификатор. короче случилось так, что движок надо было разбирать. так вот на поверхности ВСЕХ деталей двигателя был какой-то сальный налет, который непросто было очистить, весь мотор как будто в хреновом солидоле. все эти присадки - временная мера, приводящая к лишним затратам. Я в волгу тоже эту хренотень добавлял, но после увиденного перестал ерундой заниматься. берите хорошие масла, благо их сейчас очень много и почаще меняйте, если машина старенькая.об этом выше уже писали.удачи
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
кстати, движку ТО-раз надо сделать примерно на 200 тыс км - вкладыши, сальники, проверить кольца...
СсылкаПожаловаться
Сергей Двигунов
Если разговор насчёт присадок было дело добавлял , соласен ,что двигатель стал работать мягче, но потом послушал совет если нормальное масло то там производителем добавлены все те присадки которые необходимы. А насчёт того ,что сопливится сйчас в магазинах полно всяких герметиков как для двигателя так и для коробки . Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Панкин
А какая у тебя машина? Марка? Пробег? Автомат? Механика?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШипицаВ ответ на Алексей Панкин
Алексей Панкин
А какая у тебя машина? Марка? Пробег? Автомат? Механика?
СсылкаПожаловаться
FIAT UNO 87г. на спидометре 288000 но какой круг или сколько отмотали не знаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ШипицаВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Двигатель постоянно грязный , а где гонит не видно .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария