Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поделитесь мнением что купить Forester vs Outlender+

Нахожусь в выборе Outlander 2,0 CVT или Forester 2,0 МКПП.
Первый в наличии, второго ждать 2 мес.

Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
samara
смотря для чего !
СсылкаПожаловаться
samara
смотря для чего !
СсылкаПожаловаться
50% город, 50% покатушки на большие расстояния.
СсылкаПожаловаться
Леонид Федин
50% город, 50% покатушки на большие расстояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда тем более АУТ. 2-знакомых на новом Форике с трассы чуть не улетели. Че то у него с устойчивостью не то .
СсылкаПожаловаться
samara
ну тогда тем более АУТ. 2-знакомых на новом Форике с трассы чуть не улетели. Че то у него с устойчивостью не то .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее в прокладке между рулем и сиденьем))))
Полный привод требует навыков специфических, если их нету то нефиг на машину стрелки кидать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Скорее в прокладке между рулем и сиденьем))))
Полный привод требует навыков специфических, если их нету то нефиг на машину стрелки кидать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
че то у меня вторая машина на полном приводе :))) особых навыков мне не потребовалось . а даже наоборот жена с полного привода слазить теперь не хочет :)))
СсылкаПожаловаться
Eagle
У меня отец выбирал между Outlanderom и ASX и взял Out.Доволен остался:)))
СсылкаПожаловаться
samara
для города АУТ из-за вариатора.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Бери что есть, после выборов дороже все будет.
Да и механика в городе если ездить только портить удовольствие от управления.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
форик мкп имхо. За: хороший тяговитый мотор, понижайка, блокировка чего-то там.
Против: дорого обслуживать.

За аут только из плюсов более просторный салон и все, мотор двушка слабый.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
форик мкп имхо. За: хороший тяговитый мотор, понижайка, блокировка чего-то там.
Против: дорого обслуживать.

За аут только из плюсов более просторный салон и все, мотор двушка слабый.
СсылкаПожаловаться
и продать будет сложней :)))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
форик мкп имхо. За: хороший тяговитый мотор, понижайка, блокировка чего-то там.
Против: дорого обслуживать.

За аут только из плюсов более просторный салон и все, мотор двушка слабый.
СсылкаПожаловаться
Моторы по мощности схожие 150 у Форика и 147 у Аута. Не знаю как с крутящим моментом? CVT у Аута какая: цепь или ремень?
СсылкаПожаловаться
Леонид Федин
Моторы по мощности схожие 150 у Форика и 147 у Аута. Не знаю как с крутящим моментом? CVT у Аута какая: цепь или ремень?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремень вроде металлический на ауте. Аут покрупнее и потяжелее, едет хуже на двушке.
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери АУТ, если сомневаешься смотри Кашкай 2
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери АУТ, если сомневаешься смотри Кашкай 2
СсылкаПожаловаться
а мне форик больше нра. симметричный полный привод на версии с механикой и хороший мотор и наконец-то терпимый интерьер у субару.
СсылкаПожаловаться
Форик, тем более что у них прошел рестайлинг, теперь новые моторы, более экономичный и надежный
СсылкаПожаловаться
Форик, тем более что у них прошел рестайлинг, теперь новые моторы, более экономичный и надежный
СсылкаПожаловаться
Новый Форестер ни в коем случае!!! От надёжности Субару в новых кузовах остались только воспоминания, короче хлам полный!!! Намучались с ними в ремонте уже по самое горло...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Новый Форестер ни в коем случае!!! От надёжности Субару в новых кузовах остались только воспоминания, короче хлам полный!!! Намучались с ними в ремонте уже по самое горло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а да вспомнил , рулевая рейка у нового форика слабое место.
СсылкаПожаловаться
samara
а да вспомнил , рулевая рейка у нового форика слабое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мягко скажем не только рейка...
СсылкаПожаловаться
samara
а да вспомнил , рулевая рейка у нового форика слабое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне тоже самое про мазду6 втирали ...чепуха.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Новый Форестер ни в коем случае!!! От надёжности Субару в новых кузовах остались только воспоминания, короче хлам полный!!! Намучались с ними в ремонте уже по самое горло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что с ними не так? Вроде конструкция не меняется годами. Моторы подтянули они, коробки и ходовая старые.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а что с ними не так? Вроде конструкция не меняется годами. Моторы подтянули они, коробки и ходовая старые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел в виду модели до 2008 и после. Так вот после 2008 хлам, и ходовые там разные...
СсылкаПожаловаться
Форик, тем более что у них прошел рестайлинг, теперь новые моторы, более экономичный и надежный
СсылкаПожаловаться
новые моторы - это жестокий стеб над субару. У них "новых" моторов уже лет 20 нету. все улучшения улучшенного. Ну хотя бы проблему с 1 из поршней решили уже, теперь не разваливается и не снашивается раньше других.

По сравнению с этим у мицу просто супер современный мотор с мивеком.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
новые моторы - это жестокий стеб над субару. У них "новых" моторов уже лет 20 нету. все улучшения улучшенного. Ну хотя бы проблему с 1 из поршней решили уже, теперь не разваливается и не снашивается раньше других.

По сравнению с этим у мицу просто супер современный мотор с мивеком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за C-crosser
СсылкаПожаловаться
Чел
Варик для покатушек по грязи и глубокому снегу не пойдёт,умрёт быстро.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
у обоих сови +и- , дело вкуса. помоему они равноценны.
СсылкаПожаловаться
Неко
Купи лучше С-crosser он в списке угонов последний или 4007
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
из этих двух конечно аут. темболе в говны лезть не собираетесь... если по москве то варик даст сто очков механике, плюс аут больше и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Лучше подождать, но взять Субару - и надежнее, и динамичнее, и комфортнее
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Лучше подождать, но взять Субару - и надежнее, и динамичнее, и комфортнее
СсылкаПожаловаться
форик на механике комфортнее аута на варике? надежнее????вы немного опоздали. это было справедливо лет 7-8 назад...
СсылкаПожаловаться
Леонид Федин
Аут 2,4 с вариатором - реальный расход какой?
СсылкаПожаловаться
Леонид Федин
Аут 2,4 с вариатором - реальный расход какой?
СсылкаПожаловаться
сейчас на постоянном полном приводе работа -дом и наооборот 16,5 литров с прогревами и пробками. летом 13.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У самого подобная проблема.Ниссан Х-Trail 2.5 с вариатором не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Андрей
У самого подобная проблема.Ниссан Х-Trail 2.5 с вариатором не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Великоват мне X-Trail на каждый день.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Дело привычки, по мне так все они (субару,митсубиси,ниссан) одного размера. Да и по характеристикам примерно равны - только ниссан самый вместительный и базовая комплектация побогаче, митсубиси самый симпатичный (на мордаху по крайней мере), а у субару хороший(качественный) салон. Меня только смущает российская сборка.Удачи!
PS.Forester с 2.0 едет только по дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru