Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

поделитесь мнением что купить Forester vs Outlender+

Нахожусь в выборе Outlander 2,0 CVT или Forester 2,0 МКПП.
Первый в наличии, второго ждать 2 мес.

Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
samara
смотря для чего !
СсылкаПожаловаться
samara
смотря для чего !
СсылкаПожаловаться
50% город, 50% покатушки на большие расстояния.
СсылкаПожаловаться
Леонид Федин
50% город, 50% покатушки на большие расстояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда тем более АУТ. 2-знакомых на новом Форике с трассы чуть не улетели. Че то у него с устойчивостью не то .
СсылкаПожаловаться
samara
ну тогда тем более АУТ. 2-знакомых на новом Форике с трассы чуть не улетели. Че то у него с устойчивостью не то .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее в прокладке между рулем и сиденьем))))
Полный привод требует навыков специфических, если их нету то нефиг на машину стрелки кидать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Скорее в прокладке между рулем и сиденьем))))
Полный привод требует навыков специфических, если их нету то нефиг на машину стрелки кидать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
че то у меня вторая машина на полном приводе :))) особых навыков мне не потребовалось . а даже наоборот жена с полного привода слазить теперь не хочет :)))
СсылкаПожаловаться
Eagle
У меня отец выбирал между Outlanderom и ASX и взял Out.Доволен остался:)))
СсылкаПожаловаться
samara
для города АУТ из-за вариатора.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Бери что есть, после выборов дороже все будет.
Да и механика в городе если ездить только портить удовольствие от управления.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
форик мкп имхо. За: хороший тяговитый мотор, понижайка, блокировка чего-то там.
Против: дорого обслуживать.

За аут только из плюсов более просторный салон и все, мотор двушка слабый.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
форик мкп имхо. За: хороший тяговитый мотор, понижайка, блокировка чего-то там.
Против: дорого обслуживать.

За аут только из плюсов более просторный салон и все, мотор двушка слабый.
СсылкаПожаловаться
и продать будет сложней :)))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
форик мкп имхо. За: хороший тяговитый мотор, понижайка, блокировка чего-то там.
Против: дорого обслуживать.

За аут только из плюсов более просторный салон и все, мотор двушка слабый.
СсылкаПожаловаться
Моторы по мощности схожие 150 у Форика и 147 у Аута. Не знаю как с крутящим моментом? CVT у Аута какая: цепь или ремень?
СсылкаПожаловаться
Леонид Федин
Моторы по мощности схожие 150 у Форика и 147 у Аута. Не знаю как с крутящим моментом? CVT у Аута какая: цепь или ремень?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремень вроде металлический на ауте. Аут покрупнее и потяжелее, едет хуже на двушке.
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери АУТ, если сомневаешься смотри Кашкай 2
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери АУТ, если сомневаешься смотри Кашкай 2
СсылкаПожаловаться
а мне форик больше нра. симметричный полный привод на версии с механикой и хороший мотор и наконец-то терпимый интерьер у субару.
СсылкаПожаловаться
Форик, тем более что у них прошел рестайлинг, теперь новые моторы, более экономичный и надежный
СсылкаПожаловаться
Форик, тем более что у них прошел рестайлинг, теперь новые моторы, более экономичный и надежный
СсылкаПожаловаться
Новый Форестер ни в коем случае!!! От надёжности Субару в новых кузовах остались только воспоминания, короче хлам полный!!! Намучались с ними в ремонте уже по самое горло...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Новый Форестер ни в коем случае!!! От надёжности Субару в новых кузовах остались только воспоминания, короче хлам полный!!! Намучались с ними в ремонте уже по самое горло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а да вспомнил , рулевая рейка у нового форика слабое место.
СсылкаПожаловаться
samara
а да вспомнил , рулевая рейка у нового форика слабое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мягко скажем не только рейка...
СсылкаПожаловаться
samara
а да вспомнил , рулевая рейка у нового форика слабое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне тоже самое про мазду6 втирали ...чепуха.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Новый Форестер ни в коем случае!!! От надёжности Субару в новых кузовах остались только воспоминания, короче хлам полный!!! Намучались с ними в ремонте уже по самое горло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что с ними не так? Вроде конструкция не меняется годами. Моторы подтянули они, коробки и ходовая старые.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а что с ними не так? Вроде конструкция не меняется годами. Моторы подтянули они, коробки и ходовая старые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел в виду модели до 2008 и после. Так вот после 2008 хлам, и ходовые там разные...
СсылкаПожаловаться
Форик, тем более что у них прошел рестайлинг, теперь новые моторы, более экономичный и надежный
СсылкаПожаловаться
новые моторы - это жестокий стеб над субару. У них "новых" моторов уже лет 20 нету. все улучшения улучшенного. Ну хотя бы проблему с 1 из поршней решили уже, теперь не разваливается и не снашивается раньше других.

По сравнению с этим у мицу просто супер современный мотор с мивеком.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
новые моторы - это жестокий стеб над субару. У них "новых" моторов уже лет 20 нету. все улучшения улучшенного. Ну хотя бы проблему с 1 из поршней решили уже, теперь не разваливается и не снашивается раньше других.

По сравнению с этим у мицу просто супер современный мотор с мивеком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за C-crosser
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Варик для покатушек по грязи и глубокому снегу не пойдёт,умрёт быстро.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
у обоих сови +и- , дело вкуса. помоему они равноценны.
СсылкаПожаловаться
Неко
Купи лучше С-crosser он в списке угонов последний или 4007
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
из этих двух конечно аут. темболе в говны лезть не собираетесь... если по москве то варик даст сто очков механике, плюс аут больше и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Лучше подождать, но взять Субару - и надежнее, и динамичнее, и комфортнее
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Лучше подождать, но взять Субару - и надежнее, и динамичнее, и комфортнее
СсылкаПожаловаться
форик на механике комфортнее аута на варике? надежнее????вы немного опоздали. это было справедливо лет 7-8 назад...
СсылкаПожаловаться
Леонид Федин
Аут 2,4 с вариатором - реальный расход какой?
СсылкаПожаловаться
Леонид Федин
Аут 2,4 с вариатором - реальный расход какой?
СсылкаПожаловаться
сейчас на постоянном полном приводе работа -дом и наооборот 16,5 литров с прогревами и пробками. летом 13.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У самого подобная проблема.Ниссан Х-Trail 2.5 с вариатором не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Андрей
У самого подобная проблема.Ниссан Х-Trail 2.5 с вариатором не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Великоват мне X-Trail на каждый день.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Дело привычки, по мне так все они (субару,митсубиси,ниссан) одного размера. Да и по характеристикам примерно равны - только ниссан самый вместительный и базовая комплектация побогаче, митсубиси самый симпатичный (на мордаху по крайней мере), а у субару хороший(качественный) салон. Меня только смущает российская сборка.Удачи!
PS.Forester с 2.0 едет только по дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru