Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поддержите начинающего водителя...

Неделю назад купила машину. Новенькую, 14ю. До этого был небольшой опыт вождения, автошкола - но всё это было давно и неправда. Сегодня села за руль первый раз. В поле, с папой - опытнейшим водителем. Каталась с час, вроде что-то помню... Габариты вроде ниче так ощущаю, руль более-менее держу, с передачами худо-бедно справлялась. Но при трогании глохла нещадно, педали чувствую плохо... издергала свою ласточку. Расслабиться и получить кайф от процесса удалось лишь на несколько секунд, на прямом участке, всё остальное время в жутком напряге, до сих пор расслабиться не могу.

Очень сильно, конечно, давит психологический фактор, что это МОЯ машина, новая, на которую черт знает сколько копила, да и родители помогли. Давит чувство ответственности - за машину, за себя, за все свои действия. Я дала себе обещание научиться во что бы то ни стало, желание давнее и огромное.

Скажите, всё вышеописанное нормально, или я особо тяжелый случай? Расскажите, как начинали вы. Сколько времени потребовалось, чтобы почувствовать машину? Как скоро начали выезжать на трассу? В город? Были ли какие происшествия поначалу? через сколько времени почувствовали себя уверенно и смогли расслабиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Руслан Мамакин
Чаще садитесь за руль,катайтесь,постарайтесь чуствовать машину.Когда более-менее пойдёт,садитесь не с папой,а сама или ещё лучше с кем нибудь кто вообще не шарит и катайте. Больше уверенности!!! Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я первый раз сел за руль,чуть проехал,плевался,матюкался,сказал в жизни не сяду больше.Автошкола,поездил,нормально.Ночью тяжеловато было после всего.
От меня совет-обувь,потоньше и помягче подошва(чувствовать усилие педалей),а гололеды я так и ездил,в тапочках(ботинки под сидением).
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
попервой езди одна и нацепи на машину "У"люди будут сответствено реагировать с пониманием и ежай поправилам если можно по правой полосе и без нервов лутше лишний раз остановись и продумай свои действия.
я первый раз сомастоятельно выехал на дорогу с тёщей она мне столько нервов попортила что я с психов при повороте налево поехал направо при включеном левом поворотнике и чуть под фуру незалетел он меня объехал пообочене на приличной скорости досихпор вспоминаю и содрагаюсь 17лет назат.
СсылкаПожаловаться
Катерина у Вас все получиться, главное действительно чувствовать машину и быть уверенной. А когда выедите на дорогу не волнуйтесь и не паникуйте( особенно когда начнут сигналить и моргать фарами), если запаникуете- просто включите аварийку.Если Вас это успокоит- меня вообще за шкирку посадили в мое первое авто(оку) и у меня тоже были мысли зачем я столько денег отдала за машину и хотела ее бежать продавать.мне не дали поездить по полям и без пап.1й день- сидел рядом гаишник, т.к. не было документов и они забрали машину назад на стоянку.2й день- был туман 50м ничего не видно. 3й день буран- вот и до сих пор за релем.( надо было приодолеть 20км) У Вас больше приимущества- Вы этого хотите и Вам похоже нравится водить. Самый большой совет, я его ни когда не забуду- садясь за руль думать только о дороге, все переживания оставить за дверцей авто и быть как удав спокойным и еще ) не отпускайте руль и не закрывайте глаза, если что то не так)) Удачи ВАм.
СсылкаПожаловаться
Аслан Котиев
Катерина, все пройдет современем. Все через это прошли. Я начинал с трассы. Машину перестаешь боятся и мандраж проходит быстро. Плохо, что машина новая. Жалко будет. Мелких царапин и сколов не избежать. Учитесь видеть боковым зрением (благо оно у женщин лучше развито чем у мужчин). Старайтесь анализировать ситуацию на дороге, думайте за себя и за того дядю. Все придет. Нужна практика и терпение. Удачи на дороге и добро пожаловать в наш строй!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Вы не беспокойтесь. Всё получится. Не старайтесь первое время быстренько дёргать со светофоров - медленно отпускайте сцепление - чувствуете дрожь пошла - газку немного притопите. Так вот потренируйтесь и через недельку всё будет непринуждённо получаться. Главное не надо делать резких и быстрых движений. И по поводу обуви - это должна быть удобная обувь с довольно тонкой подошвой(хорошо гнущейся), не слишком широкая. Не поленитесь лишний раз переобуться - безопаснее и приятнее ездить будет. Мне когда приходится по форме ходить я берцы на кроссовки переобуваю.
СсылкаПожаловаться
Катерина было бы удивительно если бы, если бы вы с первого раза не заглохли и т.п. больше практики и все у вас будет ок., попросите друга или подругу накатать с вами практики, я сам за рулем 11 лет, и за рулем чувствую себя давно комфортно но у меня тоже был когда то первый раз было примерно то же, когда вы освоите а вы обязательно освоите свою машинку с МЕХАНИКОЙ поверьте следующие ваши машины будут доставлять вам настоящее удовольствие автомобилиста, некоторые женщины фору многим мужикам могут дать на дороге. УДАЧИ на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Поддерживаю,но по полю кататься среди коров - это не в городе по правилам,тут тебе и пешеходы мешаются, и разметка на дороге,
и светофоры мигают,а еще хуже когда их нет.А еще и другие машины вокруг и все куда то едут,едут,ползут,мчатся,гонят и тормозят!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.

2. Старайтесь ездить в светлое время.

3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.

4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время.

5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.

6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.

7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.

8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.

9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.

10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.

11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.

12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.

Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

Когда я начинал ездить,прицепил на задний бампер не знак вопроса, а написал:НЕ ЗЛИСЬ, ТЫ САМ КОГДА ТО БЫЛ ТАКИМ !!!
Всё улыбались и поддерживали,иногда паркануться,иногда просто добрым словом.

Удачи Вам!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,честное слово!
СсылкаПожаловаться
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.

2. Старайтесь ездить в светлое время.

3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.

4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время.

5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.

6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.

7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.

8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.

9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.

10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.

11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.

12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.

Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

Когда я начинал ездить,прицепил на задний бампер не знак вопроса, а написал:НЕ ЗЛИСЬ, ТЫ САМ КОГДА ТО БЫЛ ТАКИМ !!!
Всё улыбались и поддерживали,иногда паркануться,иногда просто добрым словом.

Удачи Вам!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,честное слово!
СсылкаПожаловаться
Надо будет твой комент скопировать,если кто совета спросит-готовый ответ.
СсылкаПожаловаться
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.

2. Старайтесь ездить в светлое время.

3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.

4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время.

5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.

6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.

7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.

8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.

9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.

10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.

11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.

12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.

Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

Когда я начинал ездить,прицепил на задний бампер не знак вопроса, а написал:НЕ ЗЛИСЬ, ТЫ САМ КОГДА ТО БЫЛ ТАКИМ !!!
Всё улыбались и поддерживали,иногда паркануться,иногда просто добрым словом.

Удачи Вам!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,честное слово!
СсылкаПожаловаться
Как обстоятельно всё расписано! Супер! И всё в точку! И где ж ты был, ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, когда я начинала водить?..
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Как обстоятельно всё расписано! Супер! И всё в точку! И где ж ты был, ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, когда я начинала водить?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана,я же журналистом работал,а сейчас доктором. Симбиоз журналист-хирург.
А когда Вы начинали водить???
СсылкаПожаловаться
Оксана,я же журналистом работал,а сейчас доктором. Симбиоз журналист-хирург.
А когда Вы начинали водить???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, в общем-то, недавно! Я считаю, вождение такая вещь... век живи-век учись! Учиться буду ещё долго!
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Все выше описанное нормально и естественно. Времени у всех приходится по-разному. У меня этот период составил три дня. Правда, впервые за руль я сел в 5 лет и это был УАЗик, ну а по-серьезному - несколько по-позже (ВАЗ-2101). Сменил много машин, лучшие впечатления - BMW-5er. Совет начинающему водителю - СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА. Если есть вопросы - перечитать ПДД. Для новичка будет очень важным соблюдение рядности и не пытаться маневрировать между ямамми и машинами: притормози (или вообще остановись), пропусти, объезжай. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Еще одна просьба: никому и никогда не показывайте СРЕДНИЙ палец! И вс будет ХОРОШО. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Еще одна просьба: никому и никогда не показывайте СРЕДНИЙ палец! И вс будет ХОРОШО. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте-здравствуйте, Антон! Остался какой-то жалкий месяц, и !..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Здравствуйте-здравствуйте, Антон! Остался какой-то жалкий месяц, и !..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте,дорогой Джинушка! Рад,что меня еще помнят.Надеюсь,с Вами-то все в порядке?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Здравствуйте,дорогой Джинушка! Рад,что меня еще помнят.Надеюсь,с Вами-то все в порядке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вашими молитвами!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вашими молитвами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, слава Богу! Так и держитесь.Удачи и всего самого наилучшего Вам!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ну, слава Богу! Так и держитесь.Удачи и всего самого наилучшего Вам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, Антон! Взаимно!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо, Антон! Взаимно!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эх! Когда же ВСЕ наши товарищи-автомобилисты станут такими же ВЕЖЛИВЫМИ,как Вы? Когда можно будет общаться БЕЗ нервотрепки? Кто ответит?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Эх! Когда же ВСЕ наши товарищи-автомобилисты станут такими же ВЕЖЛИВЫМИ,как Вы? Когда можно будет общаться БЕЗ нервотрепки? Кто ответит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
напомнили Марка Твена, начало "Тома Соййера". Не помните?:
- Том!
Нет ответа
-Том
Нет ответа...( пг английски "No ansver", если не ошибаюсь).
Так и на Ваш, Антон, вопрос - "no ansver"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напомнили Марка Твена, начало "Тома Соййера". Не помните?:
- Том!
Нет ответа
-Том
Нет ответа...( пг английски "No ansver", если не ошибаюсь).
Так и на Ваш, Антон, вопрос - "no ansver"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
поправочка - answer))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Здравствуйте,дорогой Джинушка! Рад,что меня еще помнят.Надеюсь,с Вами-то все в порядке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но ведь не поверю, что за всё это время не поездили околицами, а то и не только ими?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но ведь не поверю, что за всё это время не поездили околицами, а то и не только ими?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как-то ехал по М4 с сыном и обратил внимание, что гаишники только тем и занимаются, что высматривают обгоны и превышения. Не то, что бы спокойно, но доверил руль сыну (а он без прав!), только строжайше наказал не обгонять и не высовываться - и километров двести паренёк проехал под носом служивых без всякого интереса с их стороны! Конечно, я - негодяй, но сын спокойно и уверенно водит автомобиль. Так что можно и без прав жить на свете!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как-то ехал по М4 с сыном и обратил внимание, что гаишники только тем и занимаются, что высматривают обгоны и превышения. Не то, что бы спокойно, но доверил руль сыну (а он без прав!), только строжайше наказал не обгонять и не высовываться - и километров двести паренёк проехал под носом служивых без всякого интереса с их стороны! Конечно, я - негодяй, но сын спокойно и уверенно водит автомобиль. Так что можно и без прав жить на свете!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на чем ехали-то? И где эта трасса? "Дон"?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А на чем ехали-то? И где эта трасса? "Дон"?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Дон", уже по нашей, ростовской территории, на 9-ке
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Дон", уже по нашей, ростовской территории, на 9-ке
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знать бы навеяка,что не останоят.А то ведь - по Закону Подлости - в самый неподходящий момент "тормознут"...Хотя за всю историю поездок из Ленинграда сюда и обратно останавливали всего несколько раз (ездим уже три года,и летом,и зимой).Два раза - превышение скорости (смех,учитывая нашу машинку!),один раз - проверка документов,и еще один - когда проехал знак "Опасность" напротив КПП перед Новгородом.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Знать бы навеяка,что не останоят.А то ведь - по Закону Подлости - в самый неподходящий момент "тормознут"...Хотя за всю историю поездок из Ленинграда сюда и обратно останавливали всего несколько раз (ездим уже три года,и летом,и зимой).Два раза - превышение скорости (смех,учитывая нашу машинку!),один раз - проверка документов,и еще один - когда проехал знак "Опасность" напротив КПП перед Новгородом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да они держат на-изготовку свой пистолетик-радар и больше ничего не видят на трассе!!!!Им только превышение вынь и положь, да обгон через сплошную!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но ведь не поверю, что за всё это время не поездили околицами, а то и не только ими?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Околицами? И не только ими! Но - в пределах близлежащих деревень.Хотя в наших краях (за Старой Руссой) ГАИ не наблюдается,все же береженого Бог бережет! Да и,в принципе,куда здесь ездить? В лес за грибами (их немного пока,но зато,в основном,БОРОВИКИ,и НЕ ЧЕРВИВЫЕ - видимо,черви вымерли от летнего жара),да в соседнее село,в Сберкассу,за деньгами.И все!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я не помню, как заговорил, как пошёл в первый класс, как научился плавать, когда научился ездить на автомобиле - мне просто повезло, что всё это было естестественно и не заметно. Вывод - чем раньше, тем лучше. Ну а вам нужно просто пережить все неприятности и неловкости "новичка", не пожалеть бензина и времени на преодоление неудач и неумения. Удачи!
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Когда первые разы после автошколы выезжал(у меня тогда Москвич 412 был,та еще машина) старался маршрут планировать по спокойным улицам,когда освоился стал на оживленные улицы выезжать.Главное не партесь,правила помните?Вот по ним и езжайте,ни на кого внимания не обращайте пусть моргают и сигналят,если по правилам едете-наплюйте.Еще обалденное правило-Дай Дорогу Дураку,не надо свою жизнь опасности подвергать,увидели придурка-пропустите его,пусть он обо что то другое убьется.А со временем навыки придут и ездить будете не вспоминая каждый момент что делать и трогаться научитесь.Да ногу на сцеплении не держите все время-полетит быстро.Наклейку на стекло наклейте,для неопытных водителей,если что -включайте аварийку,окружающие увидят,что у вас проблема,обычно с пониманием относятся все.Только когда поедете аварийку все же выключайте,лучше если повороты будет видно.Добро пожаловать!
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня первой появилась машина черный затонированный WV ,через неделю появились права несколько дней кружил по району привыкал к машине, на 5 день Поехал на работу в Москву перед поездкой просмотрел на карте маршрут,и ничего доехал правда на светофорах иногда вместо 1, 3 втыкал глох.
СсылкаПожаловаться
Anna
Я свою первую машину, когда забирала из салона, отпросилась с работы на пару часов, ну и естественно должна была вернуться на работу.
Выехав за ворота салона, двинулась в сторону работы, но т.к. с перестроением из ряда в ряд я пока не очень дружила,
то вместо работы приехала домой (по дороге перестраиваться не надо было )))))).
А еще меня очень сильно первое время напрягали подъемы с кот. я никак тронуться не могла, что бы ни быть оббибиканой.
В очередной раз, после того как я опять заковырялась на подъеме и с горем пополам с ним справившись приехала домой и рыдала, как белуга,
на что брат мне сказал: не обращай внимание на тех кто сигналит, а если чувствуешь, что уж совсем разволновалась включи аварийку, особо нервные объедут. После этого, зная, что у меня есть запасной вариант мне стало как то легче справляться с подъемами и прибегала я к этому методу всего один раз. :-)
СсылкаПожаловаться
Полина
я первый раз проехалась и подумала что автомобиль это не мое., и для меня ехать с мужем было аццкое наказание, он как то психологически давил на меня чтоли... когда второй раз я села одна-я более уверено себя почувствовала, наверно и потому что позорится если и буду то перед незнакомыми людьми-автомобилистами. первое дело я поехала в город (подмосковье) и объехала самые на мой взгляд самые трудные развязки-светофоры и круговые движения, чтобы понять кто кого где должен пропускать, потом просто каталась по городу, заехала на заправку чтобы научиться заправляться... а вот по мостам я долго ездила со страхом, очень часто если пробки то катилась назад постоянно при начале движения....ну а вообще я прикрепила знак У сзади и ездила с девизом не хочешь попасть в аварию пропусти меня и не мешай. и многие так и делали, кому захочется полдня потратить на ожидание гаи...через неделю я уже поехала на работу, в центр москвы ( жила я тогда 45 км от москвы).так что все у вас будет....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru