24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поддержите начинающего водителя...

Неделю назад купила машину. Новенькую, 14ю. До этого был небольшой опыт вождения, автошкола - но всё это было давно и неправда. Сегодня села за руль первый раз. В поле, с папой - опытнейшим водителем. Каталась с час, вроде что-то помню... Габариты вроде ниче так ощущаю, руль более-менее держу, с передачами худо-бедно справлялась. Но при трогании глохла нещадно, педали чувствую плохо... издергала свою ласточку. Расслабиться и получить кайф от процесса удалось лишь на несколько секунд, на прямом участке, всё остальное время в жутком напряге, до сих пор расслабиться не могу.

Очень сильно, конечно, давит психологический фактор, что это МОЯ машина, новая, на которую черт знает сколько копила, да и родители помогли. Давит чувство ответственности - за машину, за себя, за все свои действия. Я дала себе обещание научиться во что бы то ни стало, желание давнее и огромное.

Скажите, всё вышеописанное нормально, или я особо тяжелый случай? Расскажите, как начинали вы. Сколько времени потребовалось, чтобы почувствовать машину? Как скоро начали выезжать на трассу? В город? Были ли какие происшествия поначалу? через сколько времени почувствовали себя уверенно и смогли расслабиться?
Катерина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Руслан Мамакин
Чаще садитесь за руль,катайтесь,постарайтесь чуствовать машину.Когда более-менее пойдёт,садитесь не с папой,а сама или ещё лучше с кем нибудь кто вообще не шарит и катайте. Больше уверенности!!! Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я первый раз сел за руль,чуть проехал,плевался,матюкался,сказал в жизни не сяду больше.Автошкола,поездил,нормально.Ночью тяжеловато было после всего.
От меня совет-обувь,потоньше и помягче подошва(чувствовать усилие педалей),а гололеды я так и ездил,в тапочках(ботинки под сидением).
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
попервой езди одна и нацепи на машину "У"люди будут сответствено реагировать с пониманием и ежай поправилам если можно по правой полосе и без нервов лутше лишний раз остановись и продумай свои действия.
я первый раз сомастоятельно выехал на дорогу с тёщей она мне столько нервов попортила что я с психов при повороте налево поехал направо при включеном левом поворотнике и чуть под фуру незалетел он меня объехал пообочене на приличной скорости досихпор вспоминаю и содрагаюсь 17лет назат.
СсылкаПожаловаться
Лильчик на мобильке)
Катерина у Вас все получиться, главное действительно чувствовать машину и быть уверенной. А когда выедите на дорогу не волнуйтесь и не паникуйте( особенно когда начнут сигналить и моргать фарами), если запаникуете- просто включите аварийку.Если Вас это успокоит- меня вообще за шкирку посадили в мое первое авто(оку) и у меня тоже были мысли зачем я столько денег отдала за машину и хотела ее бежать продавать.мне не дали поездить по полям и без пап.1й день- сидел рядом гаишник, т.к. не было документов и они забрали машину назад на стоянку.2й день- был туман 50м ничего не видно. 3й день буран- вот и до сих пор за релем.( надо было приодолеть 20км) У Вас больше приимущества- Вы этого хотите и Вам похоже нравится водить. Самый большой совет, я его ни когда не забуду- садясь за руль думать только о дороге, все переживания оставить за дверцей авто и быть как удав спокойным и еще ) не отпускайте руль и не закрывайте глаза, если что то не так)) Удачи ВАм.
СсылкаПожаловаться
Аслан Котиев
Катерина, все пройдет современем. Все через это прошли. Я начинал с трассы. Машину перестаешь боятся и мандраж проходит быстро. Плохо, что машина новая. Жалко будет. Мелких царапин и сколов не избежать. Учитесь видеть боковым зрением (благо оно у женщин лучше развито чем у мужчин). Старайтесь анализировать ситуацию на дороге, думайте за себя и за того дядю. Все придет. Нужна практика и терпение. Удачи на дороге и добро пожаловать в наш строй!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Вы не беспокойтесь. Всё получится. Не старайтесь первое время быстренько дёргать со светофоров - медленно отпускайте сцепление - чувствуете дрожь пошла - газку немного притопите. Так вот потренируйтесь и через недельку всё будет непринуждённо получаться. Главное не надо делать резких и быстрых движений. И по поводу обуви - это должна быть удобная обувь с довольно тонкой подошвой(хорошо гнущейся), не слишком широкая. Не поленитесь лишний раз переобуться - безопаснее и приятнее ездить будет. Мне когда приходится по форме ходить я берцы на кроссовки переобуваю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александрович Барашков
Катерина было бы удивительно если бы, если бы вы с первого раза не заглохли и т.п. больше практики и все у вас будет ок., попросите друга или подругу накатать с вами практики, я сам за рулем 11 лет, и за рулем чувствую себя давно комфортно но у меня тоже был когда то первый раз было примерно то же, когда вы освоите а вы обязательно освоите свою машинку с МЕХАНИКОЙ поверьте следующие ваши машины будут доставлять вам настоящее удовольствие автомобилиста, некоторые женщины фору многим мужикам могут дать на дороге. УДАЧИ на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Поддерживаю,но по полю кататься среди коров - это не в городе по правилам,тут тебе и пешеходы мешаются, и разметка на дороге,
и светофоры мигают,а еще хуже когда их нет.А еще и другие машины вокруг и все куда то едут,едут,ползут,мчатся,гонят и тормозят!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.

2. Старайтесь ездить в светлое время.

3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.

4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время.

5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.

6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.

7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.

8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.

9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.

10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.

11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.

12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.

Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

Когда я начинал ездить,прицепил на задний бампер не знак вопроса, а написал:НЕ ЗЛИСЬ, ТЫ САМ КОГДА ТО БЫЛ ТАКИМ !!!
Всё улыбались и поддерживали,иногда паркануться,иногда просто добрым словом.

Удачи Вам!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,честное слово!
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.

2. Старайтесь ездить в светлое время.

3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.

4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время.

5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.

6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.

7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.

8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.

9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.

10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.

11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.

12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.

Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

Когда я начинал ездить,прицепил на задний бампер не знак вопроса, а написал:НЕ ЗЛИСЬ, ТЫ САМ КОГДА ТО БЫЛ ТАКИМ !!!
Всё улыбались и поддерживали,иногда паркануться,иногда просто добрым словом.

Удачи Вам!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,честное слово!
СсылкаПожаловаться
Надо будет твой комент скопировать,если кто совета спросит-готовый ответ.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.

2. Старайтесь ездить в светлое время.

3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.

4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время.

5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.

6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.

7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.

8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.

9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.

10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.

11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.

12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.

Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

Когда я начинал ездить,прицепил на задний бампер не знак вопроса, а написал:НЕ ЗЛИСЬ, ТЫ САМ КОГДА ТО БЫЛ ТАКИМ !!!
Всё улыбались и поддерживали,иногда паркануться,иногда просто добрым словом.

Удачи Вам!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,честное слово!
СсылкаПожаловаться
Как обстоятельно всё расписано! Супер! И всё в точку! И где ж ты был, ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, когда я начинала водить?..
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Оксана
Оксана
Как обстоятельно всё расписано! Супер! И всё в точку! И где ж ты был, ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, когда я начинала водить?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана,я же журналистом работал,а сейчас доктором. Симбиоз журналист-хирург.
А когда Вы начинали водить???
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Оксана,я же журналистом работал,а сейчас доктором. Симбиоз журналист-хирург.
А когда Вы начинали водить???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, в общем-то, недавно! Я считаю, вождение такая вещь... век живи-век учись! Учиться буду ещё долго!
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.

2. Старайтесь ездить в светлое время.

3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.

4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время.

5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.

6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.

7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.

8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.

9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.

10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.

11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.

12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.

Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

Когда я начинал ездить,прицепил на задний бампер не знак вопроса, а написал:НЕ ЗЛИСЬ, ТЫ САМ КОГДА ТО БЫЛ ТАКИМ !!!
Всё улыбались и поддерживали,иногда паркануться,иногда просто добрым словом.

Удачи Вам!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,честное слово!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Отличные советы и поддержка! Вчера первый раз села за руль, сегодня ваши советы очень помогут)
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Все выше описанное нормально и естественно. Времени у всех приходится по-разному. У меня этот период составил три дня. Правда, впервые за руль я сел в 5 лет и это был УАЗик, ну а по-серьезному - несколько по-позже (ВАЗ-2101). Сменил много машин, лучшие впечатления - BMW-5er. Совет начинающему водителю - СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА. Если есть вопросы - перечитать ПДД. Для новичка будет очень важным соблюдение рядности и не пытаться маневрировать между ямамми и машинами: притормози (или вообще остановись), пропусти, объезжай. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Еще одна просьба: никому и никогда не показывайте СРЕДНИЙ палец! И вс будет ХОРОШО. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Еще одна просьба: никому и никогда не показывайте СРЕДНИЙ палец! И вс будет ХОРОШО. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте-здравствуйте, Антон! Остался какой-то жалкий месяц, и !..
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Здравствуйте-здравствуйте, Антон! Остался какой-то жалкий месяц, и !..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте,дорогой Джинушка! Рад,что меня еще помнят.Надеюсь,с Вами-то все в порядке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Здравствуйте,дорогой Джинушка! Рад,что меня еще помнят.Надеюсь,с Вами-то все в порядке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вашими молитвами!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Вашими молитвами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, слава Богу! Так и держитесь.Удачи и всего самого наилучшего Вам!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария