Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поддержанный Ниссан Альмера Классик(2-3 года) или новый Солярис 1,4(107лс) или Поло?

Помогите советом. Хочу поменять машину. Сейчас езжу на Хендай Акцент 2007 года, МКПП.
Хочу обновить машинку, но ограничена в средствах. Кредит не хотелось бы брать.
Разрываюсь перед выбором Поддержанный Ниссан Альмера Классик(2-3 года) или новый Солярис 1,4(107лс)
или Поло в минималке?
Основной критерий недорогая в эксплуатации машина, надежная, экономичная и до 480 000 руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Garrot
оставить все как есть, альмера точно не лучше акцента, рио и солярис с таким движком того не стоят, копите деньги
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
альмера с движком 1,8 да не спорю, классик явно не лучше, по крайней мере разница на столько не существенна что переплачивать не за что, а акцент еще и по дешевле в обслуге, потому и говорю что не вижу смысла. Да и альмеры сняты с производства в 6-м году если память не изменят
СсылкаПожаловаться
Виталий