Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пежо 307 1,6 бензин на ручке 2006-2007 год.
Рено меган-2.
Шевик лачуга.
Хундай акцент.
Киа рио.
Опель астра.
Япы переоценены для своих лет, а уж митсубишка - еще и по запчастям разоришься.
Лучше всего французы - хорошие салоны, негниющие кузова, неплохие моторы - и толпы дебилов, орущих на каждом углу про "три Ф", из-за которых ценники более чем адекватные.
Пежо 307 1,6 бензин на ручке 2006-2007 год.
Рено меган-2.
Шевик лачуга.
Хундай акцент.
Киа рио.
Опель астра.
Япы переоценены для своих лет, а уж митсубишка - еще и по запчастям разоришься.
Лучше всего французы - хорошие салоны, негниющие кузова, неплохие моторы - и толпы дебилов, орущих на каждом углу про "три Ф", из-за которых ценники более чем адекватные.
Пежо 307 1,6 бензин на ручке 2006-2007 год.
Рено меган-2.
Шевик лачуга.
Хундай акцент.
Киа рио.
Опель астра.
Япы переоценены для своих лет, а уж митсубишка - еще и по запчастям разоришься.
Лучше всего французы - хорошие салоны, негниющие кузова, неплохие моторы - и толпы дебилов, орущих на каждом углу про "три Ф", из-за которых ценники более чем адекватные.
И Вы можете уверенно утверждать, что будет через 3 года? Вы счастливый человек. Мне всегда казалось, что 10-летние машины смотрят по состоянию, а не по марке.
И Вы можете уверенно утверждать, что будет через 3 года? Вы счастливый человек. Мне всегда казалось, что 10-летние машины смотрят по состоянию, а не по марке.
А вы, батенька кинескоп - фаталист! Никто не знает что нас ждет. помимо состояния есть и другие параметры, например такие как ликвидность на вторичном рынке, которые я считаю тоже необходимо учитывать при покупке авто
А вы, батенька кинескоп - фаталист! Никто не знает что нас ждет. помимо состояния есть и другие параметры, например такие как ликвидность на вторичном рынке, которые я считаю тоже необходимо учитывать при покупке авто
А вы, батенька кинескоп - фаталист! Никто не знает что нас ждет. помимо состояния есть и другие параметры, например такие как ликвидность на вторичном рынке, которые я считаю тоже необходимо учитывать при покупке авто
В конце концов, мне же проще - за те же деньги взять 5-6-летнего француза, или 8-10-летнего японца без шумоизоляции и с гниющим кузовом? Для меня выбор очевиден.
Человек, поездивший на европейской машине, к азиатчине близко не подойдет
В конце концов, мне же проще - за те же деньги взять 5-6-летнего француза, или 8-10-летнего японца без шумоизоляции и с гниющим кузовом? Для меня выбор очевиден.
Человек, поездивший на европейской машине, к азиатчине близко не подойдет
Лансер 9 за эти деньги может быть с мотором 1.3л,в лучшем случае 1.6л(но уже поушатанней),да и в содержании не дёшев,лучше смотреть ФФ,Элантру,СииД,Церато,или французов,они кстати больше всех в цене проседают.
в прошлом году с примерно таким же бюджетом выбирал. Взял лансер 9 1,6 мкпп. Смотрел еще в сторону мегана 2, он немного комфортнее (подвеска мягче), всяких интересностей в салоне побольше, багажник просторнее, но комплектацию, которую хотел, в хорошем состоянии за эти деньги на тот момент не нашел.Касательно лансера - не жалею, что вязл, все нравится, все, что хотел в плане комплектации получил (полный электропакет, климат). После покупки сделал ТО 90 (самое большое - с заменой грм) обошлось мне в 14 тыс в профильном сервисе (вроде не сильно дорого). Из недостатков - слабоват головной свет и шумка, после 100 шумновато в салоне (при желании можно все довести до ума) - в багажник 4 колеса не помещаются (но это мелочь, 2 раза в год можно и в салоне перевезти). Жалко, что не смог найти универсал в хорошем состоянии (но это сугубо личное уже).
в прошлом году с примерно таким же бюджетом выбирал. Взял лансер 9 1,6 мкпп. Смотрел еще в сторону мегана 2, он немного комфортнее (подвеска мягче), всяких интересностей в салоне побольше, багажник просторнее, но комплектацию, которую хотел, в хорошем состоянии за эти деньги на тот момент не нашел.Касательно лансера - не жалею, что вязл, все нравится, все, что хотел в плане комплектации получил (полный электропакет, климат). После покупки сделал ТО 90 (самое большое - с заменой грм) обошлось мне в 14 тыс в профильном сервисе (вроде не сильно дорого). Из недостатков - слабоват головной свет и шумка, после 100 шумновато в салоне (при желании можно все довести до ума) - в багажник 4 колеса не помещаются (но это мелочь, 2 раза в год можно и в салоне перевезти). Жалко, что не смог найти универсал в хорошем состоянии (но это сугубо личное уже).
Kia Cerato I шансов найти живой авто будет гораздо проще.
Рено меган-2.
Шевик лачуга.
Хундай акцент.
Киа рио.
Опель астра.
Япы переоценены для своих лет, а уж митсубишка - еще и по запчастям разоришься.
Лучше всего французы - хорошие салоны, негниющие кузова, неплохие моторы - и толпы дебилов, орущих на каждом углу про "три Ф", из-за которых ценники более чем адекватные.
Рено меган-2.
Шевик лачуга.
Хундай акцент.
Киа рио.
Опель астра.
Япы переоценены для своих лет, а уж митсубишка - еще и по запчастям разоришься.
Лучше всего французы - хорошие салоны, негниющие кузова, неплохие моторы - и толпы дебилов, орущих на каждом углу про "три Ф", из-за которых ценники более чем адекватные.
Рено меган-2.
Шевик лачуга.
Хундай акцент.
Киа рио.
Опель астра.
Япы переоценены для своих лет, а уж митсубишка - еще и по запчастям разоришься.
Лучше всего французы - хорошие салоны, негниющие кузова, неплохие моторы - и толпы дебилов, орущих на каждом углу про "три Ф", из-за которых ценники более чем адекватные.
Человек, поездивший на европейской машине, к азиатчине близко не подойдет
Человек, поездивший на европейской машине, к азиатчине близко не подойдет