Подбор б/у на автомате до 550 000 от 2009 года
Добрый день. Настало время поменять свой пыж 308 мкпп на автомат, так как Москва, и пробки. И вот, никак не могу подобрать авто.
Критерии:
- Практичность. Нужен клиренс от 150 (желательно от 160), 4-хдверка, или 5-дверный хетч, не принципиально, с достаточным местом сзади для пассажиров.
- Не слишком тупой автомат.
- Адекватная тяга у движка.
- Обогрев зеркал заднего вида.
- Климат-контроль (привык уж на пыжике).
- Ну и не совсем уж узкая (пыжовские 1800 даже немного перебор)).
DSG до 2012 года, как я понимаю, лучше не брать. Есть траблы, да и влететь на огромные деньги, если он вдруг сдохнет, не хочется. А от 2012 стоят гораздо дороже моего бюджета. Рио-солярисы в принципе рассматриваю, но пугает автомат, тупенький вроде, и как себя ведет 4-х ступка на трассе (130-150 кмч). Обороты там, рёв, расход. У vw поло тоже пугает тупенький автомат, хотя не изучал эту тему. У пятой джетты уже очень слабенький не турбированный двиг. А турбина на дсг, хоть и шестиступка.
Как видите, мысли путанны, и я в замешательстве. Мазды, хонды, короллы не вариант. Обслуживание не из дешевых, а мазды вообще воруют.
а как же эстетическое удовольствие?))
а как же эстетическое удовольствие?))
У меня у родственника сид старый, в принципе нравится. Только когда стоит, от движка какие-то вибрации странные по всей машине идут. Не в курсе, это норма для машины?
Элантра вроде ничего, на солярис смахивает.
У меня у родственника сид старый, в принципе нравится. Только когда стоит, от движка какие-то вибрации странные по всей машине идут. Не в курсе, это норма для машины?
Элантра вроде ничего, на солярис смахивает.
поэтому спонтанно понял что ...
поэтому спонтанно понял что ...
Бензин, 6 литров, 394 пони
Бензин, 6 литров, 394 пони