Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Подбор аккумулятора

Не ясно, какой ёмкости? Прочитайте на генераторе, какой у него максимальный ток(обычная информация) и воспользуйтесь эмпирической формулой: рекомендуемая ёмкость АКБ в А-ч, умноженая на 3 приблизительно равна максимальному току генератора, умноженому на 2. В этом случае и генератор не будет перегружен, и аккумулятор не будет недо- или пере-заряжаться. Пример - инжекторная 9-ка, Imax генератора = 80А, умножаем на 2, получаем 160. Делим на 3, выходит 53. Ближайшая подходящая ёмкость - 55 А-ч. Благодарю за внимание...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Спасибо! Буду знать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Продолжайте в том же духе!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
А есчо вопрос, есть же зависимость силы тока и поперечного сечения провода по которому он протекает ( шоп не загорелсо), если мы ставим более мосчный гена то наверно провод необходимо сменить меж ним и акб?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
А есчо вопрос, есть же зависимость силы тока и поперечного сечения провода по которому он протекает ( шоп не загорелсо), если мы ставим более мосчный гена то наверно провод необходимо сменить меж ним и акб?
СсылкаПожаловаться
не надо, там запаса ещё на пять генераторов
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
тут речь не остиле, Юра, хотя это тоже важно, а об оптимальности тандема "генератор-аккумулятор"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
не помню об этом тесте, Юра, а было бы интересно прочесть. Вспомни, пожалуйста, в каком номере была статья, было бы полезно почитать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не помню об этом тесте, Юра, а было бы интересно прочесть. Вспомни, пожалуйста, в каком номере была статья, было бы полезно почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь есть тест http://www.zr.ru/a/9716/ ,но встречал еще другой-там в живую ехали,не нашел его.
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
А если пообъёмистей АКБ поставить, ну там на 60 А*ч?...
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
А если пообъёмистей АКБ поставить, ну там на 60 А*ч?...
СсылкаПожаловаться
она может оказаться в условиях постояного недозаряда
СсылкаПожаловаться
Василий Остапчук
Посмотрите www.2akb.ru i www.2akb.com
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А вот статья про аккумуляторы и сурьму(Тюмень)ссылка неполучается что-то."За рулем"№ 8/2004 статья"Гуси,лоси и батареи" Михаил Колодочкин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Вердана
к тому же перезаряжаться аккумулятор не должен априори!!!!на всех аккумах напряжение заряда 14 В !!!я имею ввиду не зависит от объема и зависит только от технологии изготовления.
СсылкаПожаловаться
Алексей Вердана
к тому же перезаряжаться аккумулятор не должен априори!!!!на всех аккумах напряжение заряда 14 В !!!я имею ввиду не зависит от объема и зависит только от технологии изготовления.
СсылкаПожаловаться
насчёт перезаряда - надо подумать, каквя-то нестыковочка с моим опытом, а вот насчёт "газонов" с сорока-амперными генераторами - формула и для них верна, да вот генератов тогда не делали подходящих. Тогда были генераторы постоянного напряжения, а у них при равной с "переменными" мощностью побольше и вес, и габариты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru