Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подбор аккумулятора

Не ясно, какой ёмкости? Прочитайте на генераторе, какой у него максимальный ток(обычная информация) и воспользуйтесь эмпирической формулой: рекомендуемая ёмкость АКБ в А-ч, умноженая на 3 приблизительно равна максимальному току генератора, умноженому на 2. В этом случае и генератор не будет перегружен, и аккумулятор не будет недо- или пере-заряжаться. Пример - инжекторная 9-ка, Imax генератора = 80А, умножаем на 2, получаем 160. Делим на 3, выходит 53. Ближайшая подходящая ёмкость - 55 А-ч. Благодарю за внимание...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Спасибо! Буду знать.
СсылкаПожаловаться
Продолжайте в том же духе!
СсылкаПожаловаться
А есчо вопрос, есть же зависимость силы тока и поперечного сечения провода по которому он протекает ( шоп не загорелсо), если мы ставим более мосчный гена то наверно провод необходимо сменить меж ним и акб?
СсылкаПожаловаться
А есчо вопрос, есть же зависимость силы тока и поперечного сечения провода по которому он протекает ( шоп не загорелсо), если мы ставим более мосчный гена то наверно провод необходимо сменить меж ним и акб?
СсылкаПожаловаться
не надо, там запаса ещё на пять генераторов
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
тут речь не остиле, Юра, хотя это тоже важно, а об оптимальности тандема "генератор-аккумулятор"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
не помню об этом тесте, Юра, а было бы интересно прочесть. Вспомни, пожалуйста, в каком номере была статья, было бы полезно почитать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не помню об этом тесте, Юра, а было бы интересно прочесть. Вспомни, пожалуйста, в каком номере была статья, было бы полезно почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь есть тест http://www.zr.ru/a/9716/ ,но встречал еще другой-там в живую ехали,не нашел его.
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
А если пообъёмистей АКБ поставить, ну там на 60 А*ч?...
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
А если пообъёмистей АКБ поставить, ну там на 60 А*ч?...
СсылкаПожаловаться
она может оказаться в условиях постояного недозаряда
СсылкаПожаловаться
Посмотрите www.2akb.ru i www.2akb.com
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А вот статья про аккумуляторы и сурьму(Тюмень)ссылка неполучается что-то."За рулем"№ 8/2004 статья"Гуси,лоси и батареи" Михаил Колодочкин.
СсылкаПожаловаться
к тому же перезаряжаться аккумулятор не должен априори!!!!на всех аккумах напряжение заряда 14 В !!!я имею ввиду не зависит от объема и зависит только от технологии изготовления.
СсылкаПожаловаться
к тому же перезаряжаться аккумулятор не должен априори!!!!на всех аккумах напряжение заряда 14 В !!!я имею ввиду не зависит от объема и зависит только от технологии изготовления.
СсылкаПожаловаться
насчёт перезаряда - надо подумать, каквя-то нестыковочка с моим опытом, а вот насчёт "газонов" с сорока-амперными генераторами - формула и для них верна, да вот генератов тогда не делали подходящих. Тогда были генераторы постоянного напряжения, а у них при равной с "переменными" мощностью побольше и вес, и габариты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru