Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Подбор аккумулятора

Не ясно, какой ёмкости? Прочитайте на генераторе, какой у него максимальный ток(обычная информация) и воспользуйтесь эмпирической формулой: рекомендуемая ёмкость АКБ в А-ч, умноженая на 3 приблизительно равна максимальному току генератора, умноженому на 2. В этом случае и генератор не будет перегружен, и аккумулятор не будет недо- или пере-заряжаться. Пример - инжекторная 9-ка, Imax генератора = 80А, умножаем на 2, получаем 160. Делим на 3, выходит 53. Ближайшая подходящая ёмкость - 55 А-ч. Благодарю за внимание...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Спасибо! Буду знать.
СсылкаПожаловаться
Продолжайте в том же духе!
СсылкаПожаловаться
А есчо вопрос, есть же зависимость силы тока и поперечного сечения провода по которому он протекает ( шоп не загорелсо), если мы ставим более мосчный гена то наверно провод необходимо сменить меж ним и акб?
СсылкаПожаловаться
А есчо вопрос, есть же зависимость силы тока и поперечного сечения провода по которому он протекает ( шоп не загорелсо), если мы ставим более мосчный гена то наверно провод необходимо сменить меж ним и акб?
СсылкаПожаловаться
не надо, там запаса ещё на пять генераторов
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
тут речь не остиле, Юра, хотя это тоже важно, а об оптимальности тандема "генератор-аккумулятор"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А стиль езды не зависит от зарядки разве ? Один сел,завел,через 10 часов в Мурманске выключил,другой сел,завел с 5 раза,1000 метров проехал-заглушил,и поновой.И модель машины ? Карбюратор будет ехать с 6-ю вольтами,а инжектор при 9-10-и уже станет.Был тест"За рулем"-сколько кто проедет без зарядки.
СсылкаПожаловаться
не помню об этом тесте, Юра, а было бы интересно прочесть. Вспомни, пожалуйста, в каком номере была статья, было бы полезно почитать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не помню об этом тесте, Юра, а было бы интересно прочесть. Вспомни, пожалуйста, в каком номере была статья, было бы полезно почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь есть тест http://www.zr.ru/a/9716/ ,но встречал еще другой-там в живую ехали,не нашел его.
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
А если пообъёмистей АКБ поставить, ну там на 60 А*ч?...
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
А если пообъёмистей АКБ поставить, ну там на 60 А*ч?...
СсылкаПожаловаться
она может оказаться в условиях постояного недозаряда
СсылкаПожаловаться
Посмотрите www.2akb.ru i www.2akb.com
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А вот статья про аккумуляторы и сурьму(Тюмень)ссылка неполучается что-то."За рулем"№ 8/2004 статья"Гуси,лоси и батареи" Михаил Колодочкин.
СсылкаПожаловаться
к тому же перезаряжаться аккумулятор не должен априори!!!!на всех аккумах напряжение заряда 14 В !!!я имею ввиду не зависит от объема и зависит только от технологии изготовления.
СсылкаПожаловаться
к тому же перезаряжаться аккумулятор не должен априори!!!!на всех аккумах напряжение заряда 14 В !!!я имею ввиду не зависит от объема и зависит только от технологии изготовления.
СсылкаПожаловаться
насчёт перезаряда - надо подумать, каквя-то нестыковочка с моим опытом, а вот насчёт "газонов" с сорока-амперными генераторами - формула и для них верна, да вот генератов тогда не делали подходящих. Тогда были генераторы постоянного напряжения, а у них при равной с "переменными" мощностью побольше и вес, и габариты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru