Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почитал Блог "путинской" Калины (http://kalina.drom.ru/17419/)

Не стоит верить в обещания. Реклама многим голову задурила.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Сергей Тихонов
В какие обещания то? Вы о чем? Дайте мне на халяву любой автомобиль с целью ушатать его за 33000 км, я успешно справлюсь с этой задачей. А там такие ездюки (по количеству убитых кованных дисков и то судить можно) что мама не горюй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В какие обещания то? Вы о чем? Дайте мне на халяву любой автомобиль с целью ушатать его за 33000 км, я успешно справлюсь с этой задачей. А там такие ездюки (по количеству убитых кованных дисков и то судить можно) что мама не горюй!
СсылкаПожаловаться
Сергей, а чего за 33000 то, при грамотном подходе и за 3000 можно легко ушатать любое авто...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сергей, а чего за 33000 то, при грамотном подходе и за 3000 можно легко ушатать любое авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну они там за 33 "убили" (стойка потекла)))), чего напрягаться то, не стахановец же )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну они там за 33 "убили" (стойка потекла)))), чего напрягаться то, не стахановец же )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня у сотрудника на 7000 стойка на Калине потекла, а на 13 тыще сцепление, но и яму он сам поймал, тогда и колесо пострадало, и сцепуху в грязи сам сжог...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну они там за 33 "убили" (стойка потекла)))), чего напрягаться то, не стахановец же )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на своей на 33 тыс пробега даже не знал где эта стойка стоит а там она уже потекла))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я на своей на 33 тыс пробега даже не знал где эта стойка стоит а там она уже потекла))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В то что стойку пробило еще верится, а вот в то, что двигун без кап ремонта 500 тыс проходит на калине ну не как не поверю.
СсылкаПожаловаться
Бондарев Дмитрий
В то что стойку пробило еще верится, а вот в то, что двигун без кап ремонта 500 тыс проходит на калине ну не как не поверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тоже... также как туть о японских милионниках сочиняют... реально тысяч 200 250 на хорошей синтетике....
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сергей, а чего за 33000 то, при грамотном подходе и за 3000 можно легко ушатать любое авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну... это... того, я за... 3 км. уделаю!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Ну... это... того, я за... 3 км. уделаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы ж про без аварий уделать, хотя сцепление сжечь и не отъезжая на любой можно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В какие обещания то? Вы о чем? Дайте мне на халяву любой автомобиль с целью ушатать его за 33000 км, я успешно справлюсь с этой задачей. А там такие ездюки (по количеству убитых кованных дисков и то судить можно) что мама не горюй!
СсылкаПожаловаться
Свое авто не берегу, да и на дороге разное бывало. Только на спидометре уже в 10 раз больше чем на этой Ладе. И это наводит на мысли, а Вас разве нет?
СсылкаПожаловаться
Бондарев Дмитрий
Свое авто не берегу, да и на дороге разное бывало. Только на спидометре уже в 10 раз больше чем на этой Ладе. И это наводит на мысли, а Вас разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я свою "ушатываю" так, что такие тест-драйвы нервно курят в стороне. На одометре сейчас 776 тыс. Не буду кривить душой, гидрики подстукивают, головку пора менять. Вас это на мысли не наводит? )))
СсылкаПожаловаться
Бондарев Дмитрий
Свое авто не берегу, да и на дороге разное бывало. Только на спидометре уже в 10 раз больше чем на этой Ладе. И это наводит на мысли, а Вас разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты покатайся 10 месяцев по гравию на своей ,тогда посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А ты покатайся 10 месяцев по гравию на своей ,тогда посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Блюберде 11 лет откатал, на Висте поменьше-с 2004 г. Да наш асфальт хуже гравийки, иной раз приходится по обочине идти.
СсылкаПожаловаться
Бондарев Дмитрий
На Блюберде 11 лет откатал, на Висте поменьше-с 2004 г. Да наш асфальт хуже гравийки, иной раз приходится по обочине идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как ездят на калине больше похоже на ресурсные испытания и пробег смело можно множить на 5,а то и на 10 ,вот это и будут истинные цифры.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Как ездят на калине больше похоже на ресурсные испытания и пробег смело можно множить на 5,а то и на 10 ,вот это и будут истинные цифры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ездят обычно, как и многие в нашей стране. Только хочу заметить еще ТО проходят и сервис посещают, в отличие от многих в России. А эксплуатация в деревне еще тяжелее будет, чем у них.
СсылкаПожаловаться
Бондарев Дмитрий
Ездят обычно, как и многие в нашей стране. Только хочу заметить еще ТО проходят и сервис посещают, в отличие от многих в России. А эксплуатация в деревне еще тяжелее будет, чем у них.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас все так ! Ездят на машине предназначенной для асфальтных условий в тяжелых условиях,а потом сетуют на плохое качество.
СсылкаПожаловаться
Юрий
У нас все так ! Ездят на машине предназначенной для асфальтных условий в тяжелых условиях,а потом сетуют на плохое качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я бы немного Вас поправил: Все машины эксплуатируются в одинаковых условиях(по территориальному принципу) Но некоторые модели не выдерживают такой эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Бондарев Дмитрий
А я свою не ушатываю, а просто пользуюсь. И на стенды мне ездить некогда. Просто "дороги" у нас сами понимаете. Вот и получается, что моя обычная эксплуатация- ушатывание машины для других. Сомневаюсь, что можно найти наши Лады без капиталки двигателя с пробегом за 300 т. Судя по состоянию двигателя, до капиталки ему еще далеко.
СсылкаПожаловаться
Бондарев Дмитрий
А я свою не ушатываю, а просто пользуюсь. И на стенды мне ездить некогда. Просто "дороги" у нас сами понимаете. Вот и получается, что моя обычная эксплуатация- ушатывание машины для других. Сомневаюсь, что можно найти наши Лады без капиталки двигателя с пробегом за 300 т. Судя по состоянию двигателя, до капиталки ему еще далеко.
СсылкаПожаловаться
Ну и зря сомневаетесь, заметно что далеки от наших машин. Свою делал на 507 тысяче, и то тупо вскипятил. Множество машин знаю с большим пробегом, ездят и не жужжат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и зря сомневаетесь, заметно что далеки от наших машин. Свою делал на 507 тысяче, и то тупо вскипятил. Множество машин знаю с большим пробегом, ездят и не жужжат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты сказочник... или автоваз приплатил?
СсылкаПожаловаться
Diablo
Ну ты сказочник... или автоваз приплатил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочешь, не верь, мне от этого не холодно, не жарко. Здесь на форуме есть немало людей, которые и меня лично и машину эту знают не понаслышке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не хочешь, не верь, мне от этого не холодно, не жарко. Здесь на форуме есть немало людей, которые и меня лично и машину эту знают не понаслышке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там в одометре последняя цифирка явно сотни метров показывает, тогда все сходиться.
СсылкаПожаловаться
Diablo
там в одометре последняя цифирка явно сотни метров показывает, тогда все сходиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вообще то я не ребенок, цифирки то путать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вообще то я не ребенок, цифирки то путать!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да вот сомнения берут, раз такие сказки рассказываете, так тупо пиарить наш автопром могут только проплаченные люди, к сожалению все продается...
СсылкаПожаловаться
Diablo
Да вот сомнения берут, раз такие сказки рассказываете, так тупо пиарить наш автопром могут только проплаченные люди, к сожалению все продается...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ничего я не пиарю! Более того, считаю что любая машина в стоке - не то (мягко сказать). Любая машина должна быть настроена и переделана под конкретного владельца.Более того, я никогда не куплю новую машину, не вижу смысла платить деньги за детали (а их большинство), которые сам потом и выкину, что бы поставить те, которые меня устраивают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да ничего я не пиарю! Более того, считаю что любая машина в стоке - не то (мягко сказать). Любая машина должна быть настроена и переделана под конкретного владельца.Более того, я никогда не куплю новую машину, не вижу смысла платить деньги за детали (а их большинство), которые сам потом и выкину, что бы поставить те, которые меня устраивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну в принципе знаю одного умельца который может такое чудо сделать, но это денег стоит, стоит ли овчинка выделки... к сожалению все наши машины не подходят под "сел и поехал" .
СсылкаПожаловаться
Diablo
Ну в принципе знаю одного умельца который может такое чудо сделать, но это денег стоит, стоит ли овчинка выделки... к сожалению все наши машины не подходят под "сел и поехал" .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И не только наши. Все зависит от требований владельца. Иначе зачем бы люди ставили те же турбокиты повышенной производительности, подвеску, по параметрам отличающуюся от стока и т.д.? А что касается умельцев и денег стоит - я много лет проработал по этому профилю, так что как то со своей справляюсь сам (Хотя и грех это, бесплатно работать)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И не только наши. Все зависит от требований владельца. Иначе зачем бы люди ставили те же турбокиты повышенной производительности, подвеску, по параметрам отличающуюся от стока и т.д.? А что касается умельцев и денег стоит - я много лет проработал по этому профилю, так что как то со своей справляюсь сам (Хотя и грех это, бесплатно работать)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот видите какая разница между вами и обычным водителем? В большинстве случаев машина нужна чтобы ездить а не заниматься ее ремонтом, тюнингом, а брать машину зная что ее хватит на пару лет максимум, это утопия.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Вот видите какая разница между вами и обычным водителем? В большинстве случаев машина нужна чтобы ездить а не заниматься ее ремонтом, тюнингом, а брать машину зная что ее хватит на пару лет максимум, это утопия.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Зря вы. Я вот на 12-ти летней Ниве езжу, условия эксплуатации самые жесткие. Не подводит. Как новый хозяин (машина у меня 4 года) делал только регулировку клапанов, ну и расходники. Пару раз подшипники ступицы менял, но это моя вина. со всей дури в выбоину бахнулся, а потом сразу на выступ налетел. Претензий нет. Ну бывает иногда что-нить подрегулировать ну и не страшно. Это же праздник нормальному мужику! Если руки оттуда растут.
СсылкаПожаловаться
Илюшка)))
Зря вы. Я вот на 12-ти летней Ниве езжу, условия эксплуатации самые жесткие. Не подводит. Как новый хозяин (машина у меня 4 года) делал только регулировку клапанов, ну и расходники. Пару раз подшипники ступицы менял, но это моя вина. со всей дури в выбоину бахнулся, а потом сразу на выступ налетел. Претензий нет. Ну бывает иногда что-нить подрегулировать ну и не страшно. Это же праздник нормальному мужику! Если руки оттуда растут.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Когда времени свободного много-отчего же не покопаться. Только вот надежность не последний аргумент, когда свои кровные отдаешь.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Да вот сомнения берут, раз такие сказки рассказываете, так тупо пиарить наш автопром могут только проплаченные люди, к сожалению все продается...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сомнения берут - не то слово. Чтоб наши машины столь выхаживали-знаю Газ 24 и то в такси( в Советское время). Только там двигатель покрепше будет!!!
СсылкаПожаловаться
Бондарев Дмитрий
Сомнения берут - не то слово. Чтоб наши машины столь выхаживали-знаю Газ 24 и то в такси( в Советское время). Только там двигатель покрепше будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
поддерживаю.
если попробовать применить для оценки отечественных машин слово "неубиваемая" то подходит только для волги, и то с большой натяжкой
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Diablo
Diablo
Ну ты сказочник... или автоваз приплатил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю 2104 с пробегом за 500 тыс. км , в двигателе поменяны башмак натяжителя цепи, сальники клапанов(менялись 2 раза), прокладка ГБЦ и прокладка под крышкой клапанов, из навесного поменян генератор ( 2 раза по моему), карбюратор, термостат (кстати замена прокладки под ГБЦ результат криворукой замены термостата). Машина наших друзей, до сих пор нормально бегает, отдали родственнику в связи с покупкой новой Приоры универсала ( у них работа связана с дальними поездками , возят не очень тяжелый, но по габаритам требующий большой багажник груз).
СсылкаПожаловаться
arman1979
Знаю 2104 с пробегом за 500 тыс. км , в двигателе поменяны башмак натяжителя цепи, сальники клапанов(менялись 2 раза), прокладка ГБЦ и прокладка под крышкой клапанов, из навесного поменян генератор ( 2 раза по моему), карбюратор, термостат (кстати замена прокладки под ГБЦ результат криворукой замены термостата). Машина наших друзей, до сих пор нормально бегает, отдали родственнику в связи с покупкой новой Приоры универсала ( у них работа связана с дальними поездками , возят не очень тяжелый, но по габаритам требующий большой багажник груз).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У отца Ваз 21013 с 1981г(с нуля). Скажу пробег лимон-только проверить не возможно. Не так ли? Наши двигатели не ходят столько. 200 тыс и капиталка. Сам лично видел при разборе движка какие выработки. Так что чудес не бывает, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и зря сомневаетесь, заметно что далеки от наших машин. Свою делал на 507 тысяче, и то тупо вскипятил. Множество машин знаю с большим пробегом, ездят и не жужжат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько лет машине?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru