Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему высокое давления масло на холодную на газ 3307

проблема в следующим при холодном пуске давления масла зашкаливает за 6 кг.см датчик в кабине сходит с ума .Мотор стоит от газ 66 с центрифугой . Редукционные клапана проверил и на блоке и на насосе всё в норме не забиты и не заклинили.Я даже откусил от пружин по одному ветку эффекта ноль . При прогреве всё нормально давления в норме 2-3 кг.см . Масло залито луксоил 10w30 полу синтетика . помогите в чем проблема .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Начни с замены масла5или0W30.
СсылкаПожаловаться
Ну хернёй позанимался, теперь неизвестно .. как всё на место вернуть..
СсылкаПожаловаться
да я на газоне всю жизнь ездил на масле м8 а у него вязкость 20w20 и морозы заводил не когда проблем не было 4кг.см и сброс а тут не как не пойму в чём проблема
СсылкаПожаловаться
да я на газоне всю жизнь ездил на масле м8 а у него вязкость 20w20 и морозы заводил не когда проблем не было 4кг.см и сброс а тут не как не пойму в чём проблема
СсылкаПожаловаться
Ну так бы и ездил дальше,а не искал себе проблем.Потом 10w30 полусинтетика??? для меня загадка
СсылкаПожаловаться
дяденька Никола !, ты с чем? мучаешься, с датчиком МАСЛА на ГАЗоне, и он у тебя зашкаливает,.. и ты пытаешься сброс давления в ручную сделать?, пружину ОТКУСИТЬ!??,Может тебе, не к Нам! а в инженеры податься, и построить, ТЕХ, кто не умеет делать авто!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик, я так понимаю, электрический? Массу мотор-рама-кабина смотрели?
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Вязкость масла-вот тебе и причина.Залей масло 30W30,по сезону...Ничего страшного,что на холодную давит.А датчик давления,небось,еще и механический?
СсылкаПожаловаться
виталий агеев
датчик видимо электрический.для верочки проверь механическим
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Коля ! Нужно регулировать в данном случае клапан в основной масляной магистрали.Он расположен в лобовой части двигателя ,в районе датчиков давления масла.Клапан на насосе регулирует давление дополнительной секции,которая качает поток масла только через центрефугу. Есть еще предохранительный клапан,который перекрывает поток масла через масляный радиатор при понижении давления менее 1кг/см2.Клапан ,который указан выше регулируют на максимальное давление 4кг/см2.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я только нашел два клапана один на насосе другой с правой стороны блока где выход на масленый радиатор но у меня он заглушен в смысле выход а насос у меня двух секционный это я знаю сколько клапанов на магистрали два или нет ?
СсылкаПожаловаться
многие позавидовали....
СсылкаПожаловаться
многие позавидовали....
СсылкаПожаловаться
Кстати - да! 3.5, больше не идёт...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
некоторое уточнение--Клапан на твоем двигателе основной магистрали ищи в носовой части двигателя,ближе к правой части.Обрати внимание!!!!Масляный насос у тебя должен стоять двухсекционный,раз у тебя блок под центрифугу.Односекционный стоит под полнопоточный фильтр.
СсылкаПожаловаться
давление выше 6 на холодную нестрашно просто двиг хороший
СсылкаПожаловаться
масло не меняй у нас все пазики на таком
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
проблема скорее всего в самом датчике масла!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На горячем устраивает ,а нахолодном работа датчика не устраивает....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На горячем устраивает ,а нахолодном работа датчика не устраивает....
СсылкаПожаловаться
при запуске с утра давления на моторе просто высокое поставил механический датчик до 10 кгсм он просто сума сошел я его разобрал дуга что отвечает за движения стрелки просто надулась как шарик хорошо что не порвалось .Обороты при запуске ниже средних я его так отрепетировал как часы а вот с давлением проблема .
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
Михаил--и такое бывает! возможно он и на горячем не правильно показывает!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Коля в основной магистрали клапан один,который ты по всей видимости не нашел.Клапан на насосе и на радиаторную секцию к данному моменту отношения не имеют.Обычно когда давление слабовато клапан основной магистрали зажимают,а после ремонта двигателя ,забывают отпустить....Ищи должен быть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Клапан расположен рядом с клапаном радиаторной секции под пробкой. Только не отпиливай витки пружин если потребуется регулировка,а подлаживай или убирай шайбы под пробкой.Сначала вытащи его и осмотри,промой.Там ничего лишнего не должнобыть,только плунжер,пружина.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Клапан расположен рядом с клапаном радиаторной секции под пробкой. Только не отпиливай витки пружин если потребуется регулировка,а подлаживай или убирай шайбы под пробкой.Сначала вытащи его и осмотри,промой.Там ничего лишнего не должнобыть,только плунжер,пружина.
СсылкаПожаловаться
смотрел я этот клапан он на двигателе с права спереди он не засорен другой вопрос куда идет сброс масло при переборе давления в поддон может забито отверстия куда должен идти сброс а клапан на масленый радиатор стоит в выводе на него его я тоже смотрел он в норме
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Когда вы вынули плунжер и пружину ,переноской или фонариком осветите отверстие.Вы должны увидеть сливное отверстие вбок в районе работы запорного плунжера.Или проволокой сог нутой буквой "Г" нащупав и убедиться в проходе масла. Слив происходит в картер через лобовую часть двмгателя. Чтобы увеличить давление,подкладывают шайбы под пружину,а чтобы ослабить под вкручивающийся патрон изалюминия,меди или латуни.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Когда вы вынули плунжер и пружину ,переноской или фонариком осветите отверстие.Вы должны увидеть сливное отверстие вбок в районе работы запорного плунжера.Или проволокой сог нутой буквой "Г" нащупав и убедиться в проходе масла. Слив происходит в картер через лобовую часть двмгателя. Чтобы увеличить давление,подкладывают шайбы под пружину,а чтобы ослабить под вкручивающийся патрон изалюминия,меди или латуни.
СсылкаПожаловаться
вопрос а если прокладка под масленым насосом плохая может он давит и в центрифугу и в магистраль может тут проблема
СсылкаПожаловаться
вопрос а если прокладка под масленым насосом плохая может он давит и в центрифугу и в магистраль может тут проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С лив происходит независимо от трубки смазки шестерен. Как говорил выше,проверьте проволочкой свободность сливного отверстия. По прокладке ничего сказать не могу-ваш автомобиль и вы должны лучше знать состояние прокладок.После остановки прогретого двигателя,должен прослушиваться выбег центрифуги.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
С лив происходит независимо от трубки смазки шестерен. Как говорил выше,проверьте проволочкой свободность сливного отверстия. По прокладке ничего сказать не могу-ваш автомобиль и вы должны лучше знать состояние прокладок.После остановки прогретого двигателя,должен прослушиваться выбег центрифуги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с центрифугой всё в норме работает как положено
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
С лив происходит независимо от трубки смазки шестерен. Как говорил выше,проверьте проволочкой свободность сливного отверстия. По прокладке ничего сказать не могу-ваш автомобиль и вы должны лучше знать состояние прокладок.После остановки прогретого двигателя,должен прослушиваться выбег центрифуги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фото именно так отверстия для трубки и болта крепления её http://static.baza.farpost.ru/v/13052945...
СсылкаПожаловаться
я так понимаю что слив происходит через трубочку для смазки шестерней газораспределения или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Славик Соженикин
почему давит масло из центрефуги на газ 3307 подскажите пожалуста если знаете?
СсылкаПожаловаться
Славик Соженикин
почему давит масло из центрефуги на газ 3307 подскажите пожалуста если знаете?
СсылкаПожаловаться
куда именно давит и какое давления масла на двигателе. А точно он с центрифугой или все же фильтром ?
СсылкаПожаловаться
Поменял насос на 3307 и давление стало зашкаливать за 6 атмосфер,какой насо стоял не помню сейчас стоит с тремя отверстиями и в блоке и в насосе механически показывает 6 масленый фильтр раздувает как маьрёшку.Подскажите пожалуйста что делать!!!
СсылкаПожаловаться
подскажите есть разница в блоках под центрофугу и под фильтр собераю двиготель каторый был с фильтром хочю поставить паук с центрофугой и двух секционный насос можно ли это сделать
СсылкаПожаловаться
на холодную 4 держит прогревается на 0 падает ,в чём проблема не пойму. ПОДСКАЖИТЕ !
СсылкаПожаловаться
Дамир Иванов
При скорости 95 км-час произошел стук мот отсеке как булто что то сломался. После этого давление упала до1. двигатель еще 1мин траил работал. Щас едет нормально но давление только 1 при холостых. Скажите пожалуйста в чем причина?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru