Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему выдавливает сальник?

Почему может выдавливать передний сальник коленвала на двигателе ВАЗ 2111?Позавчера выдавило старый сальник,поставил новый,на крышке масляного насоса видимых повреждений,трещин не видно,почему тогда его давит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Давление картерных гзов большое Вариантов несколько Забит сапун Прогорел поршень или что то в этом роде
СсылкаПожаловаться
Давление картерных гзов большое Вариантов несколько Забит сапун Прогорел поршень или что то в этом роде
СсылкаПожаловаться
Я так думаю,если давление картерных газов большое,то в первую очередь "выстрелил" бы масляный щуп,правильно?
СсылкаПожаловаться
Я так думаю,если давление картерных газов большое,то в первую очередь "выстрелил" бы масляный щуп,правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это зависит от того с каким усилием он вставлен. Есть еще 1 вариант с масляным насосом что то давление с него на сальникдавитвозможно что выработка или трещина в корпусе http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35182-10.m...
СсылкаПожаловаться
Ну это зависит от того с каким усилием он вставлен. Есть еще 1 вариант с масляным насосом что то давление с него на сальникдавитвозможно что выработка или трещина в корпусе http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35182-10.m...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну щуп то точно слабже держится,чем сальник
СсылкаПожаловаться
Я так думаю,если давление картерных газов большое,то в первую очередь "выстрелил" бы масляный щуп,правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щуп выстрелит когда все сальники вывернутся
СсылкаПожаловаться
Давление картерных гзов большое Вариантов несколько Забит сапун Прогорел поршень или что то в этом роде
СсылкаПожаловаться
Поршень навряд ли прогорел,а вот винтелчция картера это может,но в основном давит сальники это когда масла льют больше ,лутше не долить немного до верхнего уровня чем перелить,при нагреве движка оно тоже имеет свойство расширяться
СсылкаПожаловаться
Поршень навряд ли прогорел,а вот винтелчция картера это может,но в основном давит сальники это когда масла льют больше ,лутше не долить немного до верхнего уровня чем перелить,при нагреве движка оно тоже имеет свойство расширяться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конкретный пример приведёте? Или как всегда:- слышал от д. Пети, как тот говорил д. Коле, что у д. Васи понос.
СсылкаПожаловаться
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
СсылкаПожаловаться
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
СсылкаПожаловаться
Вот и мне показалось,что наружный диаметр прослабленный,потому что когда новый сальник ставил,больно он уж легко туда зашел.А про герметик это мысль,но вот только будет ли держать?
СсылкаПожаловаться
Вот и мне показалось,что наружный диаметр прослабленный,потому что когда новый сальник ставил,больно он уж легко туда зашел.А про герметик это мысль,но вот только будет ли держать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком
СсылкаПожаловаться
так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сальник вошел легко-это не значит,что просто от руки,я его забивал туда молоточком,три раза стукнул легонько и все,он на месте.
СсылкаПожаловаться
Сальник вошел легко-это не значит,что просто от руки,я его забивал туда молоточком,три раза стукнул легонько и все,он на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я тоже не кувалдой забивал. На этот сальник давят картерные газы и может давить масло с масляного насоса
СсылкаПожаловаться
Ну я тоже не кувалдой забивал. На этот сальник давят картерные газы и может давить масло с масляного насоса
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я тоже не кувалдой забивал. На этот сальник давят картерные газы и может давить масло с масляного насоса

Серёга привет,ты опять заблуждаешься,масло шестерня насоса наоборот откачивает и в систему давит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Ну я тоже не кувалдой забивал. На этот сальник давят картерные газы и может давить масло с масляного насоса

Серёга привет,ты опять заблуждаешься,масло шестерня насоса наоборот откачивает и в систему давит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Снизу да разрежение засасыает но сверху то давление в насосе в районе редукционного клапана
СсылкаПожаловаться
так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

может лучше сальник новый попробовать,чё там корпусу то будет.он от резинки не износится.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

может лучше сальник новый попробовать,чё там корпусу то будет.он от резинки не износится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то же верно,но там видны следы ударов(на крышке)видать до меня меняли хорошие спецы,значит исключать трещину то же не стоит.
СсылкаПожаловаться
то же верно,но там видны следы ударов(на крышке)видать до меня меняли хорошие спецы,значит исключать трещину то же не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то же верно,но там видны следы ударов(на крышке)видать до меня меняли хорошие спецы,значит исключать трещину то же не стоит.

у меня был случай лопнувшего корпуса,в месте где шестерня,по ходу её снимали зубилом и корпус лопнул,сняли насос и с нутри заделали холодной сваркой,течь пропала.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

может лучше сальник новый попробовать,чё там корпусу то будет.он от резинки не износится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ПриветА почему имено износился там на заводе под сальник в корпусе проточка делается проточили больше чем положно и типа пусть кто нибудь п....
СсылкаПожаловаться
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
СсылкаПожаловаться
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
Юра,а с чего он прослабился?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
Юра,а с чего он прослабился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .Юра,а с чего он прослабился?

Но ведь и сальников бракованных навалом.
СсылкаПожаловаться
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .Юра,а с чего он прослабился?

Но ведь и сальников бракованных навалом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .Юра,а с чего он прослабился?Но ведь и сальников бракованных навалом.

тоже может быть легко
СсылкаПожаловаться
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .Юра,а с чего он прослабился?

Но ведь и сальников бракованных навалом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соглашусь кто их только не делает вплоть до ктайцев Уже и подшипники делают
СсылкаПожаловаться
Соглашусь кто их только не делает вплоть до ктайцев Уже и подшипники делают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь кто их только не делает вплоть до ктайцев Уже и подшипники делают

серёга,китайцы уже ряды на коробку делают,не говоря уж о сальниках и крестовинах...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я скорее склоняюсь к тому что когда забивался сальник,слетела пружина,либо завернуло край сальника,поэтому менять на новый...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я скорее склоняюсь к тому что когда забивался сальник,слетела пружина,либо завернуло край сальника,поэтому менять на новый...
СсылкаПожаловаться
Тогда уж новый ставить с герметиком,чтоб наверняка?
СсылкаПожаловаться
Тогда уж новый ставить с герметиком,чтоб наверняка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уж новый ставить с герметиком,чтоб наверняка?

когда забиваешь сальник весь герметик срезает кромкой насоса,но если у тебя на душе будет спокойнее ,маж :)
СсылкаПожаловаться
После замены сальника обязательно промыть сапун, а вот щуп на этих двигателях не выбивает. Ну вот не выбивает и всё, разве, когда бенз в поддоне взорвётся.
СсылкаПожаловаться
После замены сальника обязательно промыть сапун, а вот щуп на этих двигателях не выбивает. Ну вот не выбивает и всё, разве, когда бенз в поддоне взорвётся.
СсылкаПожаловаться
После замены сальника обязательно промыть сапун.Где че мыть?Вот с этого места поподробнее пжлст.
СсылкаПожаловаться
После замены сальника обязательно промыть сапун.Где че мыть?Вот с этого места поподробнее пжлст.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берёшь азбуку по ремонту авто Ваз 2111. Открываешь раздел *двигатель*, далее раздел *рециркуляция картерных газов*. Как правило, он в крышке клапанов находится. Модель двигла какая?
СсылкаПожаловаться
Берёшь азбуку по ремонту авто Ваз 2111. Открываешь раздел *двигатель*, далее раздел *рециркуляция картерных газов*. Как правило, он в крышке клапанов находится. Модель двигла какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3


вот №13-это шланг вентиляции картера,где там че мыть?
СсылкаПожаловаться


вот №13-это шланг вентиляции картера,где там че мыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот шланг под №13 приходит с картера в крышку клапанов. Вот крышку и снимай. Внутри кышки есть вставыш, крепится двумя болтами М6 ключ на 10. Откручивай болты, разбирай. Увидишь наборную сетку, вот её и промывай, а лучше прожечь горелкой.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Обычно если сапун не работает или шланг прохудился и разряжение в картере не создается - тогда и сальники газами начинает выворачивать.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Обычно если сапун не работает или шланг прохудился и разряжение в картере не создается - тогда и сальники газами начинает выворачивать.
СсылкаПожаловаться
где он там?
СсылкаПожаловаться
где он там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланг от карбюратора до сапуна, на ваших движках я не знаю где, разряжение под карбюратором вытягивает газы из картера. Открой умную книгу (описание машины) там как правило этот момент описан.
СсылкаПожаловаться
Лично сам сталкивался,наружний диаметр имел разницу в мм.Прогуляться за сальником можно со штангелем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть