Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все буксировочные троса купленные во всяких автотоварах, рвутся почти сразу же?

Недавно на настоящем дизельном внедорожнике вытаскивали городской паркетник из снега, который возомнил, что он на внедорожнике. Порвали два троса, на упаковках которых написано 4т. Рвутся они в месте соединения самого крюка и веревки. Пришлось привязывать вручную. Что подскажите для буксировки и вытаскивания из говна\снега автомобилей весом не более 3.5т?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Все правильно на нем написано. Под четырьмя тоннами подразумевается максимальная нагрузка в любой точке боуксировочного троса. А в вашем случае машина весит 3,5 тонны плюс дополнительная нагрузка на трос за счет того, что она сидит в говнах не менее 0,5 тонны - вот и предел прочности.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Для таких вещей берут товары в специализированных магазинах 4*4, а не рынке на лотке и не гипермаркете.
СсылкаПожаловаться
в специальных магазинах, ну где продаются крепежи, там продают и крюки и карабины и веревки, вот там и выбирите ТУ которая вам подойдет + расчитывайте запас-прочности!!!!
а то что написано на упаковках современных тросов все это чушь полная!!! в телепередаче "главная дорога" тестили эти ремни-веревки, от заявленной нагрузки все троса не выдержали и половины нагрузки!!!!
лучше всех себя проявил так называемый "парашутный строп или парашутная веревка"!!! из заявленных 1500 кг нагрузки выдержал 1200, лучший результат!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Если в простом магазин покупаете овнотрос, то надо брать что бы 10 тон на этикетке было, три по для газелей. А лучше хороший трос с проушинами и два шакла иметь, на дешёвых тросах крюки любят летать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну не знаю... У меня нормальный 10-тонник с шириной фала сантиметров 8 и нормальными крюками в 2 пальца толщиной. Пока никому порвать не удалось...
СсылкаПожаловаться
shaman
При массе авто 3,5 тонны трос нужен 12 тонн минимум. У меня в Ниве (массой 1300кг) лежит трос диам. 14мм с разрывной нагрузкой 11 тонн, и шаклы к нему 22 мм, вот им недавно фронтальный погрузчик вытаскивал Ниссан Патфайндер . а ВСЕ МАГАЗИННЫЕ тросы 3 - 4 тонны - это Жигули таскать по асфальту. И крюки выкидывать сразу, ибо они легко "отстреливаются", итог - у друга на Новере дыра в крышке багажника... Он после этого сразу по моему совету решил шаклы купить.

СсылкаПожаловаться
shaman
При массе авто 3,5 тонны трос нужен 12 тонн минимум. У меня в Ниве (массой 1300кг) лежит трос диам. 14мм с разрывной нагрузкой 11 тонн, и шаклы к нему 22 мм, вот им недавно фронтальный погрузчик вытаскивал Ниссан Патфайндер . а ВСЕ МАГАЗИННЫЕ тросы 3 - 4 тонны - это Жигули таскать по асфальту. И крюки выкидывать сразу, ибо они легко "отстреливаются", итог - у друга на Новере дыра в крышке багажника... Он после этого сразу по моему совету решил шаклы купить.

СсылкаПожаловаться
Все хорошо,есть только один недостаток-ось вкручивается и если она погнется,придется резать трос.Поэтому и выбирать надо тоже по нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Все хорошо,есть только один недостаток-ось вкручивается и если она погнется,придется резать трос.Поэтому и выбирать надо тоже по нагрузке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня всего навсего на 8 мм скоба, сколько не пытался дёргать(соболя) не погнул!
СсылкаПожаловаться
Все хорошо,есть только один недостаток-ось вкручивается и если она погнется,придется резать трос.Поэтому и выбирать надо тоже по нагрузке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного не владеете прочностными характеристиками подобных изделий. К примеру, палец буксирной проушины на МАЗ-551605 полной массой 33 тонны - 30 миллиметров, палец любого полуприцепа, в том числе и полной массой 50 тонн - 50мм. Однажды драли того самого Маза из сугроба стальным тросом - от сильного рывка разрушилась чугунина, из которой сделана та самая буксирная проушина, но палец не погнулся. Так что ось шакла диаметром 22мм погнуть любой лекговушкой или даже внедорожником массой хоть 5 тонн - невозможно! Реальнее вырвать саму буксирную петлю из автомобиля.
СсылкаПожаловаться
shaman
Вы немного не владеете прочностными характеристиками подобных изделий. К примеру, палец буксирной проушины на МАЗ-551605 полной массой 33 тонны - 30 миллиметров, палец любого полуприцепа, в том числе и полной массой 50 тонн - 50мм. Однажды драли того самого Маза из сугроба стальным тросом - от сильного рывка разрушилась чугунина, из которой сделана та самая буксирная проушина, но палец не погнулся. Так что ось шакла диаметром 22мм погнуть любой лекговушкой или даже внедорожником массой хоть 5 тонн - невозможно! Реальнее вырвать саму буксирную петлю из автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато я владею практикой и видел как они гнутся.Но поскольку мне приходилось таскать и танки,то абсолютно уверен,что характеристики такелажных скоб и того ширпотреба,который везде продается существенно отличаются.А настоящие стропы проходят испытания и слеймятся.
СсылкаПожаловаться
Зато я владею практикой и видел как они гнутся.Но поскольку мне приходилось таскать и танки,то абсолютно уверен,что характеристики такелажных скоб и того ширпотреба,который везде продается существенно отличаются.А настоящие стропы проходят испытания и слеймятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если об танки они гнутся....то тут я спорить не буду, танки не таскал....:-)))) Но повторюсь, для самого ширпотребного ширпотреба 22мм для техники до 5 тонн - не согнуть! Вот тут готов поспорить. На что? Где испытания проводить будем?
СсылкаПожаловаться
shaman
Ну если об танки они гнутся....то тут я спорить не буду, танки не таскал....:-)))) Но повторюсь, для самого ширпотребного ширпотреба 22мм для техники до 5 тонн - не согнуть! Вот тут готов поспорить. На что? Где испытания проводить будем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да тут и спорить не о чем.Один берет капроновый трос,точно зная на какую ему надо нагрузку.Другой покупает красиво упакованный с концами зашитыми на швейной машинке-так,на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
shaman
При массе авто 3,5 тонны трос нужен 12 тонн минимум. У меня в Ниве (массой 1300кг) лежит трос диам. 14мм с разрывной нагрузкой 11 тонн, и шаклы к нему 22 мм, вот им недавно фронтальный погрузчик вытаскивал Ниссан Патфайндер . а ВСЕ МАГАЗИННЫЕ тросы 3 - 4 тонны - это Жигули таскать по асфальту. И крюки выкидывать сразу, ибо они легко "отстреливаются", итог - у друга на Новере дыра в крышке багажника... Он после этого сразу по моему совету решил шаклы купить.

СсылкаПожаловаться
Вот та самая дыра в крышке багажника Ховера...

СсылкаПожаловаться
В названии темы Вы сами ответили на свой вопрос - торс БУКСИРОВОЧНЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Если на тросе написано 4 тонны, то это при медленном создании такой нагрузки. А если вы дёргаете машину в 3.5 тонны, то в момент удара на трос действует нагрузки на много превышающие вес машины. Вы попробуйте на весы бросить гирю в 1 кГ и посмотрите до скольки прыгнет стрелка. А если бросить по сильнее, то и весы могут сломаться.
СсылкаПожаловаться
Для буксировки пойдет, вытаскивать - нужен трос мощнее трос. ( См. коменты выше )
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
купите стальной трос для такого автомобиля А не веревочку для детей.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
купите стальной трос для такого автомобиля А не веревочку для детей.
СсылкаПожаловаться
Стальной трос на рывке создаёт резкий удар, в результате чего может вырываться буксирная петля или обламываться крюк. Стальными тросам пользуются именно для буксировки, а все рывковые тросы - синтетика.
СсылкаПожаловаться
shaman
Стальной трос на рывке создаёт резкий удар, в результате чего может вырываться буксирная петля или обламываться крюк. Стальными тросам пользуются именно для буксировки, а все рывковые тросы - синтетика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если жигули разогнать километров до 100 кинетической энергии хватит вытащить хорошо застрявшего джира Но удар будет такой силы что и на 30 трос может не выдержать. А если для вытаскивания джипа в 3.5 тонны использовать трактор то и трос чересчур толстый не понадобится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если жигули разогнать километров до 100 кинетической энергии хватит вытащить хорошо застрявшего джира Но удар будет такой силы что и на 30 трос может не выдержать. А если для вытаскивания джипа в 3.5 тонны использовать трактор то и трос чересчур толстый не понадобится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-))) Ну у меня то есть ЭО-2626 с фронтальным погрузчиком спереди, но, сожалению, не всегда у всех под рукой есть трактор и трезвый тракторист....
СсылкаПожаловаться
строп голландский портовый ,написано было 1,7 тонны .газон уаза на рывок выдирал.потом его просто исшоркало об асфальт, знаете когда чмушника тянеш, а он трос в натяжку не может держать.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
взять обыкновеный трос которым на лесовозах брёвна вяжут-вытаскивает всё кроме танка!
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
динамичестий трос 8 т. от 2500, ну и чем больше тоннаж тем дороже, 10,9 т. от 2980
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я в Леруа-мерлене купил 16 метров полимерного каната толщиной 10 мм, отрезал на три ровных отрезка, заплел их как косичку, в концах вделал коуши, стянул концы зажимами для тросов, и никаких крюков , только на скобы как Андрей Потапенко показал. Несколько раз на Волге рывками выдергивал другие машины, так же рывками меня сегодня выдергивали. Если машина тяжелая то канат можно и потолще купить
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я в Леруа-мерлене купил 16 метров полимерного каната толщиной 10 мм, отрезал на три ровных отрезка, заплел их как косичку, в концах вделал коуши, стянул концы зажимами для тросов, и никаких крюков , только на скобы как Андрей Потапенко показал. Несколько раз на Волге рывками выдергивал другие машины, так же рывками меня сегодня выдергивали. Если машина тяжелая то канат можно и потолще купить
СсылкаПожаловаться
10-мм трос втрое косичкой - это Камаза порожнего можно смело тягать, не то что Волгу... ;-) Кстати, пардон, а за что на Волге трос цепляли? Если только фаркоп свой ставить, или за мост (рессору), других буксирных приспособлений на этой чудо-машине нет....
СсылкаПожаловаться
shaman
10-мм трос втрое косичкой - это Камаза порожнего можно смело тягать, не то что Волгу... ;-) Кстати, пардон, а за что на Волге трос цепляли? Если только фаркоп свой ставить, или за мост (рессору), других буксирных приспособлений на этой чудо-машине нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) На серьге рессоры висит скоба, я ее оттуда и не снимаю, цепляю скобу на тросе прям к этой скобе.
СсылкаПожаловаться
arman1979
концы у моего троса выглядят примерно так, как на фото у Шамана
СсылкаПожаловаться
demonij
превязной ремень для груза(как правилно називается незнаю),тощил грузовик с перегрузом 300км,ремни безопасности тоже крепкая штука,только крючки надо превязать иначе не развяжеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru