Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
первое что надо проверить - это колеса..резину,давление в шинах, балансировку....(если не большой увод )...второе - развал-схождение ...в принципе другого ничего быть не может....машина то новая....если бы наоборот - тогда надо бы расточить тормозные диски....
машина новая, шевроле Круз! В салоне уже ее смотрели..делали...но все опять и еще хуже стало уводить...что нужно сказать в сервисе, так как машина на гарантии..
машина новая, шевроле Круз! В салоне уже ее смотрели..делали...но все опять и еще хуже стало уводить...что нужно сказать в сервисе, так как машина на гарантии..
Да вообще это они Вам должны сказать, что с машиной... Их задача устранить дефект, а если Вы будете настаивать на проверке развала-схождения например, то они это будут делать за Ваши деньги, а так есть проблема с авто, их задача её устранить, будут кочевряжиться сразу звонок на горячую линию Шевролет с фамилиями менеджеров сношающих мозг, на них это очень отрезвляюще действует...
Все совершенно верно говорит Александр, ваши ли это проблемы?...вы отдали деньги за новое авто))))) На вашем месте я бы просто машину отдал в сервис и пусть делают пока не сделают, еще кстати есть сроки в которые они должны все это устранить....
Спасибо БОЛЬШОЕ за консультацию! Просто отдать 600 тыс. и все время ездить напрягаясь, нельзя расслабиться ни на минуту!в воскресение записались в сервис дилера! Просто когда делали первый раз, они сказали почему сразу не сказали, а мы всего проездили 9 дней(просто все в радостях..даже сразу и не заметили!!!)...вроде того, что мы виноваты! Но потом и правда на диагностике все подтвердилось!!!они что то делали, а самое главное к машине не пускают!мы же имеем право присутствия при ремонте?
Сход-развал в хорошем месте, у независимого сервиса. Можно хотя бы просто проверить на электронном стенде, без каких либо исправлений, чтобы знать наверняка, что с машиной. Вы можете требовать вашего присутствия при ремонте, это где-то даже регламентируется. Но мастера это обычно не любят и ничего хорошего из этого не выйдет...
Правильно пишут, сделать в другом месте диагностику углов установки колес, передних и задних, заодно внимательно проверить не была ли эта машина битой ( бывает к сожалению). Потом, вооружившись знаниями, вперед, назад в дилера...
Попробуйте при движении накатом, при торможении и плавном разгоне. Если при торможении, то один из торм. цилиндров относительно другого прижимает сильнее, при движении накатом два варианта- торм. цилиндр или сход-развал, при плавном разгоне подшипник ступицы.
Доброго времени суток,всё очень просто, если сход-развал+ балансировка результатов не дали и машину всё равно уводит, со стороны увода переверните резину на диске! И поменьше доверяйте диллерским автоцентрам,меня из-за перебитого корда в резине(тоже уводило) у диллера пытались на заднюю торсионную балку развести,кстати кому интересно могу дать адрес,чтоб этот автоцентр десятой дорогой объезжали!
так любую машину переднеприводную (бюджетную) ведет вправо. там валы от коробки идут разные к колесам. вот и ведет при пробуксовке. устраняется двумя способами: покупаете машину бизнес класса- там эти валы одинаковой длины. или трогаетесь без пробуксовки.