Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в США машины стоят в 2 раза дешевле чем у нас? Мы самые богатые в мире или это борьба с численностью населения?

Всем добрый день. Вопрос который мне взрывает мозг сегодня-это почему в США машины дешевле чем у нас в 2 раза минимум, а нас заставляют ездить на "отечественном автопроме", либо покупать машины разработанные для стран 3-его мира. Эти машины не безопасны!Что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
Лaнa Кузнецова
Учёные подсчитали , что для того ,чтобы всё население Земли жило , как американцы ,нужно 9 планет Земля с тем же уровнем полезных ископаемых ...
Так шта , нечего пургу гнать )))
Чтобы кто-то жрал от пуза , кто-то должен голодать ...

"Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России". Збигнев Бжезинский
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Учёные подсчитали , что для того ,чтобы всё население Земли жило , как американцы ,нужно 9 планет Земля с тем же уровнем полезных ископаемых ...
Так шта , нечего пургу гнать )))
Чтобы кто-то жрал от пуза , кто-то должен голодать ...

"Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России". Збигнев Бжезинский
СсылкаПожаловаться
не преувеличивайте значение россии
Россия слаба как никогда Грузинам не смогли натянуть очко на глаз и басмачей в чечне отловитьвторой 10 лет нет возможности
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
не преувеличивайте значение россии
Россия слаба как никогда Грузинам не смогли натянуть очко на глаз и басмачей в чечне отловитьвторой 10 лет нет возможности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно ,где Вы увидели в моём посте ,что Россия сильна?
Россию сливают ...так же как слили Союз...
Если бы не ядерный арснал и не природные ресурсы , мы бы давно кору ели ...
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Интересно ,где Вы увидели в моём посте ,что Россия сильна?
Россию сливают ...так же как слили Союз...
Если бы не ядерный арснал и не природные ресурсы , мы бы давно кору ели ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России
Так не думаю Есть Китай, Евросоюз, ближний восток. России надо в тихаря силы собирать
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России
Так не думаю Есть Китай, Евросоюз, ближний восток. России надо в тихаря силы собирать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Россию банально распродадут ...
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Россию банально распродадут ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вполне возмоно Аляска, Финляндия,Латвия, Эстония, Литва,Белорусия, Украина, Грузия, Казахстан
Я так понимаю вы правы
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Учёные подсчитали , что для того ,чтобы всё население Земли жило , как американцы ,нужно 9 планет Земля с тем же уровнем полезных ископаемых ...
Так шта , нечего пургу гнать )))
Чтобы кто-то жрал от пуза , кто-то должен голодать ...

"Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России". Збигнев Бжезинский
СсылкаПожаловаться
/////Учёные подсчитали , что для того ,чтобы всё население Земли жило , как американцы ,нужно 9 планет Земля с тем же уровнем полезных ископаемых ...Так шта , нечего пургу гнать )))Чтобы кто-то жрал от пуза , кто-то должен голодать ..."Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России". Збигнев Бжезинский//////

Абсолютная истина!!!!
СсылкаПожаловаться
Клякса
За счет чего-то государство должно существовать, если больше не с чего взять деньги. А таможенные пошлины одна из статей пополнения бюджета! Вот и все. Или Вы просто пофлудить хотите?
СсылкаПожаловаться
Клякса
За счет чего-то государство должно существовать, если больше не с чего взять деньги. А таможенные пошлины одна из статей пополнения бюджета! Вот и все. Или Вы просто пофлудить хотите?
СсылкаПожаловаться
Просто мне кажется, что проблемные темы, как эта, достойны обсуждения ...
СсылкаПожаловаться
Руслан Омаров
Просто мне кажется, что проблемные темы, как эта, достойны обсуждения ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что обсуждать? Бюджет? Так он от нашего с Вами мнения не зависит. Пошлины никто понижать не будет. А машины будут брать по средствам, то есть в большей степени хлам. Естественно при отвратительном состоянии автодорог и громадного количества утиля, смертность на дорогах будет высокая! Или Вы что-то хотите предложить?
СсылкаПожаловаться
Клякса
За счет чего-то государство должно существовать, если больше не с чего взять деньги. А таможенные пошлины одна из статей пополнения бюджета! Вот и все. Или Вы просто пофлудить хотите?
СсылкаПожаловаться
нет статистики но думается на обороте природных ресурсов гос-во делает в сотни тыяч раз больше чем на ввозе автомобилей... а ресурсы то наши общие, а распоряжаются чиновники - дают подачки ввиде обеда для школьников и заплатки на дороге...
СсылкаПожаловаться
zhegulovkir
нет статистики но думается на обороте природных ресурсов гос-во делает в сотни тыяч раз больше чем на ввозе автомобилей... а ресурсы то наши общие, а распоряжаются чиновники - дают подачки ввиде обеда для школьников и заплатки на дороге...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про ресурсы забудьте, как про страшный сон, они уже не наши. Осталось только названия народные. Этой статьей дохода распоряжаются другие, а государству поступают крохи по сравнению, с тем, что должно получать государство за продажу народного богатства в виде природных ресурсов! )))))
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Несмотря на то ,что американцы предпочитают большие и безопасные машины , смертность на дорогах и у них имеет место быть ...

" В 2010 году в авариях на американских дорогах погибли 32 тысячи 885 человек. Таким образом, уровень смертности в прошлом году стал самым низким с 1949 года (то есть, за 61 год), сообщает Bloomberg со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA)."

http://www.newsland.ru/news/detail/id/84...
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Несмотря на то ,что американцы предпочитают большие и безопасные машины , смертность на дорогах и у них имеет место быть ...

" В 2010 году в авариях на американских дорогах погибли 32 тысячи 885 человек. Таким образом, уровень смертности в прошлом году стал самым низким с 1949 года (то есть, за 61 год), сообщает Bloomberg со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA)."

http://www.newsland.ru/news/detail/id/84...
СсылкаПожаловаться
Я ехал в пятницу из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес, встречка была вся забита от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса. Вот поэтому и жертв много. Это Вам не в пятницу из Москвы пробки в область. Правда там все едут и что то я ни разу не встал в пробку более чем на 3 минуты. В том же например Нью-Йорке. Все едет, никто не выезжает на обочину и не летит по ней, все движется. Странно! ;-) Видно у нас мозг другой.
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Несмотря на то ,что американцы предпочитают большие и безопасные машины , смертность на дорогах и у них имеет место быть ...

" В 2010 году в авариях на американских дорогах погибли 32 тысячи 885 человек. Таким образом, уровень смертности в прошлом году стал самым низким с 1949 года (то есть, за 61 год), сообщает Bloomberg со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA)."

http://www.newsland.ru/news/detail/id/84...
СсылкаПожаловаться
американцы - никогда не были озабочены безопасностью....а вот Европейцы - да!!..)))....кстати и мы тоже не озабочены ...))))...безопасностью..))))
СсылкаПожаловаться
Michael
У них когда то было более 350! моделей автомобилий. Они давно познали его пользу. ))) Они знают, что 3х летний хлам - это уже не автомобиль. У них много чего и другого есть, но я б там жить не хотел. Это все похоже на Остров из книги про "Незнаку на Луне". Под землей стоит насос и откачивает мозг... Ну книжку прочитайте, я как неделю оттуда вернулся. Но в некоторых идеях они правы. Ну типа, что из каждой ерунды можно сделать историю! Даже из какого нить кафе since 1997 года. А мы то любим историю разрушать.
СсылкаПожаловаться
Обидно, конечно, что в Америке хорошие машины и дешевле наших в 2 раза. Судьба наша такая и кроме этого много чего другого обидного есть.
Надо свои хорошие машины делать. Вот ё-мобиль жду.
СсылкаПожаловаться
Обидно, конечно, что в Америке хорошие машины и дешевле наших в 2 раза. Судьба наша такая и кроме этого много чего другого обидного есть.
Надо свои хорошие машины делать. Вот ё-мобиль жду.
СсылкаПожаловаться
Тонечка, шмотки, в разы дешевле. Зато какие налоги...
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Потому, что у америкосов, производительность труда в 2 раза выше. Ни кто не кого не затставляет. Есть нормальные и есть бедные. Бедным не к чему дорогие машины. Хочешь быть богатым - работай или воруй. Не нравятся наши порядки - учи язык, там все нужны.
А то, с начала, плохо учатся в школе, институте, не "растут над собой", а потребности как у высококвалифицированного рабочего на фабрике "Urcsel Laboratories Valparaiso".
СсылкаПожаловаться
311
Политика государства в отношении отечественного автопрома тема хорошая...
Просто здесь чтото вроде замкнутого круга: чтобы догонять запад или японцев - нужны колоссальные вложения. Даже при наличии необходимого оборудованя и обученных специалистов, полученной первой партии автомобилей - нужно найти покупателей. Пока бренд не раскручен продаваться авто будут плохо, даже если качество не уступает конкурентам (я имею ввиду, если держать прицел на мировые гиганты). Раскрутка - это время - а время это убытки. Плюс риски, можно ведь и прогореть. Государство в таких масштабах вкладываться в это не хочет. А автовазу это, должно быть, не потянуть...

Качество/эргономика/комфорт отечественных авто заметно уступает, а зачем нормальному здравомыслящему человеку покупать ведро по цене нормального авто? И тут на помощь приходит государство - повышает пошлины на ввоз иномарок, особенно б/у. Под предлогом заботы об окружающей среде и ещё чего-то там... Можно подумать, планета станет чище, если старенькая иномарка будет коптить воздух где-нибудь в Новой Гвинее, а не в Челябинске, например.. В результате получаем такие расценки: новый таз по цене 10 тысяч зеленых, новые недорогие иномарки (лансер/шевроле и т.п.) от 500 тысяч рублей. Точными ценами в США не владею, но могу сказать, что они примерно у них там так и стоят, как у нас новые тазы. А именно 10-12 тысяч долларов за вполне приличный автомобиль.. Кому мы платим эту переплату, а, главное, ЗА ЧТО??? Но это о том что продается внутри страны..
Больше всего вызывает негодование цена на отечественные авто, поставляемые на экспорт. Лет пять назад, когда ладу калина была флагманом ваза, её поставляли на экспорт в Европу по цене 7000 долларов. Опять таки, чтобы создать конкурентное перимущество перед китайцами или бюджетными авто на европейском рынке. При чем, поставлялись они туда в улучшенной комплектации со стеклоподъемниками и прочим. Тогда как в России за 10 000 продавалась "лайт"-версия. Они ещё так гордились тем, что расчетливые немцы берут калины как вторую машину в семью (для жены/детей).
Вот такая занятная переплата получается... "Для своих всё самое лучшее..." к тому же ещё не было бы этого беспредела, если бы "кому надо" в карман неплохо не капало...
СсылкаПожаловаться
311
Политика государства в отношении отечественного автопрома тема хорошая...
Просто здесь чтото вроде замкнутого круга: чтобы догонять запад или японцев - нужны колоссальные вложения. Даже при наличии необходимого оборудованя и обученных специалистов, полученной первой партии автомобилей - нужно найти покупателей. Пока бренд не раскручен продаваться авто будут плохо, даже если качество не уступает конкурентам (я имею ввиду, если держать прицел на мировые гиганты). Раскрутка - это время - а время это убытки. Плюс риски, можно ведь и прогореть. Государство в таких масштабах вкладываться в это не хочет. А автовазу это, должно быть, не потянуть...

Качество/эргономика/комфорт отечественных авто заметно уступает, а зачем нормальному здравомыслящему человеку покупать ведро по цене нормального авто? И тут на помощь приходит государство - повышает пошлины на ввоз иномарок, особенно б/у. Под предлогом заботы об окружающей среде и ещё чего-то там... Можно подумать, планета станет чище, если старенькая иномарка будет коптить воздух где-нибудь в Новой Гвинее, а не в Челябинске, например.. В результате получаем такие расценки: новый таз по цене 10 тысяч зеленых, новые недорогие иномарки (лансер/шевроле и т.п.) от 500 тысяч рублей. Точными ценами в США не владею, но могу сказать, что они примерно у них там так и стоят, как у нас новые тазы. А именно 10-12 тысяч долларов за вполне приличный автомобиль.. Кому мы платим эту переплату, а, главное, ЗА ЧТО??? Но это о том что продается внутри страны..
Больше всего вызывает негодование цена на отечественные авто, поставляемые на экспорт. Лет пять назад, когда ладу калина была флагманом ваза, её поставляли на экспорт в Европу по цене 7000 долларов. Опять таки, чтобы создать конкурентное перимущество перед китайцами или бюджетными авто на европейском рынке. При чем, поставлялись они туда в улучшенной комплектации со стеклоподъемниками и прочим. Тогда как в России за 10 000 продавалась "лайт"-версия. Они ещё так гордились тем, что расчетливые немцы берут калины как вторую машину в семью (для жены/детей).
Вот такая занятная переплата получается... "Для своих всё самое лучшее..." к тому же ещё не было бы этого беспредела, если бы "кому надо" в карман неплохо не капало...
СсылкаПожаловаться

" История развития автомобильной промышленности Японии.

http://conau.narod.ru/histjpn.htm

С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.

В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.

Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям.

Однако произвести много хороших автомобилей было явно недостаточно. Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.»
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова

" История развития автомобильной промышленности Японии.

http://conau.narod.ru/histjpn.htm

С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.

В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.

Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям.

Однако произвести много хороших автомобилей было явно недостаточно. Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.»
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У я понцев получилось, а у нас?:)
СсылкаПожаловаться
311В ответ на 311
311
У я понцев получилось, а у нас?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не за то чтобы российский автопром был лучшим в Мире (хотя я был бы рад, если бы это было так). Я за то чтобы отечественные ведра стоили АДЕКВАТНО, а именно, в 2-3 раза дешевле. Ведь если на экспорт отправляют по цене 200-225 тысяч рублей, топовые модели, с учетом доставки и прочих расходов, и при этом получают выгоду. То логично предположить, что цены на устаревшие модели "слегка" завышены...
СсылкаПожаловаться
311
Я не за то чтобы российский автопром был лучшим в Мире (хотя я был бы рад, если бы это было так). Я за то чтобы отечественные ведра стоили АДЕКВАТНО, а именно, в 2-3 раза дешевле. Ведь если на экспорт отправляют по цене 200-225 тысяч рублей, топовые модели, с учетом доставки и прочих расходов, и при этом получают выгоду. То логично предположить, что цены на устаревшие модели "слегка" завышены...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цены в рыночной экономике определяет только рынок и спрос ...
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Цены в рыночной экономике определяет только рынок и спрос ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, объясню понятнее... Я против налоговых пошлин на ввозимые иномарки. Как отечественные, так и б/у... Пусть рынок заполнится недорогими иномарками и конечный потредитель сам решит на чем ему ездить.
СсылкаПожаловаться
311
Хорошо, объясню понятнее... Я против налоговых пошлин на ввозимые иномарки. Как отечественные, так и б/у... Пусть рынок заполнится недорогими иномарками и конечный потредитель сам решит на чем ему ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какие проблемы? Отменяйте границы ,отменяйте таможню , проситесь в Евросоюз )))
В школе учились ?
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Какие проблемы? Отменяйте границы ,отменяйте таможню , проситесь в Евросоюз )))
В школе учились ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В школе учились ?
Это что, такой изысканный троль-выпад? Учился. А к чему это?
Отменять границы и таможню я не предлагал. Проситься в Евросоюз тоже. К чему это?
СсылкаПожаловаться
311
В школе учились ?
Это что, такой изысканный троль-выпад? Учился. А к чему это?
Отменять границы и таможню я не предлагал. Проситься в Евросоюз тоже. К чему это?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы -тролль?
Ни одно государство не откажется никогда от своего интереса и таможенных сборов ...
И это нормально ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
идите в жопу

Замечательный ответ!)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дуем фсё в Америку))))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это бизнес и ничего личного. Пока мы готовы платить за машины в два раза больше американцев, они так и будут продаваться. И Путинский бюджет, и слабость России, и вредные гегемоны-америкосы тут не при чём. Начнут машины застаиваться в автосалонах - цены пойдут вниз.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это бизнес и ничего личного. Пока мы готовы платить за машины в два раза больше американцев, они так и будут продаваться. И Путинский бюджет, и слабость России, и вредные гегемоны-америкосы тут не при чём. Начнут машины застаиваться в автосалонах - цены пойдут вниз.
СсылкаПожаловаться
Это точно... :(
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это бизнес и ничего личного. Пока мы готовы платить за машины в два раза больше американцев, они так и будут продаваться. И Путинский бюджет, и слабость России, и вредные гегемоны-америкосы тут не при чём. Начнут машины застаиваться в автосалонах - цены пойдут вниз.
СсылкаПожаловаться
это не бизнес - это терпеливое молчаливое население, которое чпокают как хотят....
СсылкаПожаловаться
zhegulovkir
это не бизнес - это терпеливое молчаливое население, которое чпокают как хотят....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупать машины, и не просто покупать, а ещё и по году в очереди стоять никто силком не заставляет. И последние штаны спускать на кредите ради крутой тачки то же никто под пистолетом не заставляет. Причём здесь молчаливое население?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru