Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Россию не поставляют целый ряд автомобилей в дизельными двигателями7

хотел купить, а нет таких только за границей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
AlexKey
некоторые производители считаю что качество нашего дизельного топлива очень низкое и их двигатели быстро будут выходить из строя... к тому же большой спрос на дизиля в европе... а мы блаа последняя белая страна третьего мира поставляют всякое устаревшее и мало востребованное....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
некоторые производители считаю что качество нашего дизельного топлива очень низкое и их двигатели быстро будут выходить из строя... к тому же большой спрос на дизиля в европе... а мы блаа последняя белая страна третьего мира поставляют всякое устаревшее и мало востребованное....
СсылкаПожаловаться
да согласен
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос и в тоже время на него давно есть ответ.
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос и в тоже время на него давно есть ответ.
СсылкаПожаловаться
какой же
СсылкаПожаловаться
Александр
какой же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не рентабельно продавать у нас дизели,а отсюда куча других последствий.
СсылкаПожаловаться
Dark
если (ЕСЛИ) диз. топливо нормальное и сервис на уровне, то на сегодняшний день столько всего есть в автомобилях, что позволяет безболезненно переживать зимы даже на Аляске и в Норвегии, так что НЕжелание (или неумение) производить хорошее дизельное топливо и хорошо обслуживать дизеля является основной "причиной" сдерживания, это моё, субъективное, мнение...
СсылкаПожаловаться
Говённое топливо и суровый климат.

Зачем создавать себе проблемы, если и так спрос дурной - с руками отрывают консервные банки на колёсах из говнилина?
СсылкаПожаловаться
а в чём + дизеля? даже при хорошей соляре-ТО чаще,цена на соляру как на бензин,расход топлива незначительно меньше,топливная аппаратура гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
а в чём + дизеля? даже при хорошей соляре-ТО чаще,цена на соляру как на бензин,расход топлива незначительно меньше,топливная аппаратура гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
да если у дизеля расход 4 литра на 100 км то у зажигалки 8 литров
конечно в 2 раза меньше это не значительно. А попробуйте любимый катер потянуть дизелем и бензином, хрен выше 3 передачи включите на бензине а дизель катера на хвосте и не заметит.
Не говоря что электрики как таковой дизелю не надо Свечи, катушки, распределитель.
моторесурс дизеля как минимум в 2 выше чем у бензина если водой не заправлять.
это все конечно минусы дизеля
СсылкаПожаловаться
а в чём + дизеля? даже при хорошей соляре-ТО чаще,цена на соляру как на бензин,расход топлива незначительно меньше,топливная аппаратура гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
Что подразумеваете под ТО
замену масла и фильтра и с каких этот промежуток меньше у дизеля?
СсылкаПожаловаться
а в чём + дизеля? даже при хорошей соляре-ТО чаще,цена на соляру как на бензин,расход топлива незначительно меньше,топливная аппаратура гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
тебе и говорят, при НОРМАЛЬНОЙ соляре, а менять на "дизеле" надо даже реже и фильтр и масло, аппаратура НЕ летит через 300-400.000 км, при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - ты откуда такой "умный", где инфу накопал???
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
в году так 2004 , дизеля например пежо вообще не поставляли в россию , да только потому что производитель не давал гарантию на движок из за не качественного дизеля и особенно в зимнее время , но время меняется ассортимент все увеличивается , я сам в 04 году пригнал от туда дизель пежовский , и отъездил и не жалел , главное - нормальное заправка , и при минус 28 заводился , ни разу не замерз , и вообще вот читаю разговоры про то что мастера нет на дизель что вы говорите , ну ходят они под миллион км , у нас мерс людей возит 08 года так уже 815 тыщ км и работает еще
СсылкаПожаловаться
Официалы рекомендуют заправляться на Лукойле и ВР. На Лукойле дизель бродяжат с водой. Заправлялся 4 раза, первый раз либо не обратил внимания, либо и в правду нормальное топливо залили. Три раза полный бак пустел на 5-7 литров (на одно деление) за 200-400 метров. Сейчас строго заправляюсь на ВР, пока проколов не было. После морозной ночи -42 утром в машине градусник показал -35 со второго пинка завелась, никаких добавок не добавлял.
Сейчас Тат-нефть выпустило новое дизельное топливо. Но у нас пока оно не продается. Скоро попробую.

После первого ТО мастер очень удивлялся состоянием двигателя, что к нему я первый за 5 лет приехал в идеальном состоянии. Сказал, что топливный фильтр можно было не менять. Пообщались по поводу заправок, в общем пугал чертями и лешими, жутко стало. Посмотрим что покажет второе ТО.
Езжу на Тигуане VW 2 литра дизель.
СсылкаПожаловаться
Официалы рекомендуют заправляться на Лукойле и ВР. На Лукойле дизель бродяжат с водой. Заправлялся 4 раза, первый раз либо не обратил внимания, либо и в правду нормальное топливо залили. Три раза полный бак пустел на 5-7 литров (на одно деление) за 200-400 метров. Сейчас строго заправляюсь на ВР, пока проколов не было. После морозной ночи -42 утром в машине градусник показал -35 со второго пинка завелась, никаких добавок не добавлял.
Сейчас Тат-нефть выпустило новое дизельное топливо. Но у нас пока оно не продается. Скоро попробую.

После первого ТО мастер очень удивлялся состоянием двигателя, что к нему я первый за 5 лет приехал в идеальном состоянии. Сказал, что топливный фильтр можно было не менять. Пообщались по поводу заправок, в общем пугал чертями и лешими, жутко стало. Посмотрим что покажет второе ТО.
Езжу на Тигуане VW 2 литра дизель.
СсылкаПожаловаться
А не подскажете как д/т можно с водой смешать? Упаси меня боже Лукойл защищать, просто интересно до безобразия стало как?!
СсылкаПожаловаться
А не подскажете как д/т можно с водой смешать? Упаси меня боже Лукойл защищать, просто интересно до безобразия стало как?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы случайно не на заправке работаете? Интерес у вас какой то не хороший.
Про воду в дизеле известно с того момента как появился дизель. А вот про эффект вспенивания знают увы не все. Если в масле или дизеле присутствует вода то при проходе через насос или компрессор смесь взбалтывается и увеличивается в объеме, на выходе получается воздушная кремового цвета смесь . (в дизеле пена) Масло оседает очень медленно а вот дизель более жидкий и пенная фракция оседает гораздо быстрей.
Знаю не по наслышке потаму как работал с гидравлическими прессами и отопительными станциями.
А что касаемо Лукойла то своих дилеров проверять надо чаще. Я не думаю что у них все заправки такие. Это касаемо только двух к которым у меня есть претензи.
СсылкаПожаловаться
izuver68 izuver68
А вы случайно не на заправке работаете? Интерес у вас какой то не хороший.
Про воду в дизеле известно с того момента как появился дизель. А вот про эффект вспенивания знают увы не все. Если в масле или дизеле присутствует вода то при проходе через насос или компрессор смесь взбалтывается и увеличивается в объеме, на выходе получается воздушная кремового цвета смесь . (в дизеле пена) Масло оседает очень медленно а вот дизель более жидкий и пенная фракция оседает гораздо быстрей.
Знаю не по наслышке потаму как работал с гидравлическими прессами и отопительными станциями.
А что касаемо Лукойла то своих дилеров проверять надо чаще. Я не думаю что у них все заправки такие. Это касаемо только двух к которым у меня есть претензи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальный интерес человека ,знакомого с основами физики. Вы попробуте в полторашке смешать дизель и воду, да так чтоб суспензия получилась.)))) Даже с установки гидроочистки любое топливо ,что бензин,что соляра отстаиваются в резервуарах,потом в вагонах,потом на нефтебазе,потом в бензовозе,потом в емкости АЗС и лишь только потом попадает в бак автомобиля который НИКОГДА не моют( а если моют,то еденицы) и тут начинаются претензии...))) Оператор на АЗС даже подтоварную воду меряет и опустить приемную трубу ,до этого уровня, он не может физически!))) Знаю то же не понаслышке,т.к уже более 10 лет в независимой экспертизе работаю. Думаю откуда в баке конденсат появляется не надо объяснять?
СсылкаПожаловаться
Aleks
наверное повторю ещё раз-
...у современных легковых дизельных моторов,кпд от 45%,у бензиновых от 35%.
СсылкаПожаловаться
kirill sidorov
Заметил такую штуку.. На примере Рено. Дустер и Сценик продают с дизелем, а вот Меганы(Флюенсы) и Логаны (Сандеры) - нет. Видите ли топливо дерьмовое для них. Только вот двигатель то один. На дастере после рестайла появился уже форсированный дизель(тот же самый, но с другим топливным оборудованием), хотя раньше его тоже не поставляли под предлогом плохого топлива. А в той же Украине все это пожалуйста. Что-то мне подсказывает, что дело тут совсем не в качестве соляры, оно как раз норм. Так как премиальных дизелей на рынке не было бы. А скорее, что не должен российский водитель ездить 100 км дешевле чем за 300 рублей. У знакомого форд фьюжн с Германии, дизельный. Сказал что порой забывает о том что вообще заправляет его. На трассе 3 литра расход, 4 с прицепом. Город - до 6. Это сколько же он топлива не докупит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru