Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Почему в Россию не поставляют целый ряд автомобилей в дизельными двигателями7

хотел купить, а нет таких только за границей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
AlexKey
некоторые производители считаю что качество нашего дизельного топлива очень низкое и их двигатели быстро будут выходить из строя... к тому же большой спрос на дизиля в европе... а мы блаа последняя белая страна третьего мира поставляют всякое устаревшее и мало востребованное....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
некоторые производители считаю что качество нашего дизельного топлива очень низкое и их двигатели быстро будут выходить из строя... к тому же большой спрос на дизиля в европе... а мы блаа последняя белая страна третьего мира поставляют всякое устаревшее и мало востребованное....
СсылкаПожаловаться
да согласен
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос и в тоже время на него давно есть ответ.
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос и в тоже время на него давно есть ответ.
СсылкаПожаловаться
какой же
СсылкаПожаловаться
Александр
какой же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не рентабельно продавать у нас дизели,а отсюда куча других последствий.
СсылкаПожаловаться
Dark
если (ЕСЛИ) диз. топливо нормальное и сервис на уровне, то на сегодняшний день столько всего есть в автомобилях, что позволяет безболезненно переживать зимы даже на Аляске и в Норвегии, так что НЕжелание (или неумение) производить хорошее дизельное топливо и хорошо обслуживать дизеля является основной "причиной" сдерживания, это моё, субъективное, мнение...
СсылкаПожаловаться
Говённое топливо и суровый климат.

Зачем создавать себе проблемы, если и так спрос дурной - с руками отрывают консервные банки на колёсах из говнилина?
СсылкаПожаловаться
а в чём + дизеля? даже при хорошей соляре-ТО чаще,цена на соляру как на бензин,расход топлива незначительно меньше,топливная аппаратура гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
а в чём + дизеля? даже при хорошей соляре-ТО чаще,цена на соляру как на бензин,расход топлива незначительно меньше,топливная аппаратура гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
да если у дизеля расход 4 литра на 100 км то у зажигалки 8 литров
конечно в 2 раза меньше это не значительно. А попробуйте любимый катер потянуть дизелем и бензином, хрен выше 3 передачи включите на бензине а дизель катера на хвосте и не заметит.
Не говоря что электрики как таковой дизелю не надо Свечи, катушки, распределитель.
моторесурс дизеля как минимум в 2 выше чем у бензина если водой не заправлять.
это все конечно минусы дизеля
СсылкаПожаловаться
а в чём + дизеля? даже при хорошей соляре-ТО чаще,цена на соляру как на бензин,расход топлива незначительно меньше,топливная аппаратура гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
Что подразумеваете под ТО
замену масла и фильтра и с каких этот промежуток меньше у дизеля?
СсылкаПожаловаться
а в чём + дизеля? даже при хорошей соляре-ТО чаще,цена на соляру как на бензин,расход топлива незначительно меньше,топливная аппаратура гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
тебе и говорят, при НОРМАЛЬНОЙ соляре, а менять на "дизеле" надо даже реже и фильтр и масло, аппаратура НЕ летит через 300-400.000 км, при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - ты откуда такой "умный", где инфу накопал???
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
в году так 2004 , дизеля например пежо вообще не поставляли в россию , да только потому что производитель не давал гарантию на движок из за не качественного дизеля и особенно в зимнее время , но время меняется ассортимент все увеличивается , я сам в 04 году пригнал от туда дизель пежовский , и отъездил и не жалел , главное - нормальное заправка , и при минус 28 заводился , ни разу не замерз , и вообще вот читаю разговоры про то что мастера нет на дизель что вы говорите , ну ходят они под миллион км , у нас мерс людей возит 08 года так уже 815 тыщ км и работает еще
СсылкаПожаловаться
Официалы рекомендуют заправляться на Лукойле и ВР. На Лукойле дизель бродяжат с водой. Заправлялся 4 раза, первый раз либо не обратил внимания, либо и в правду нормальное топливо залили. Три раза полный бак пустел на 5-7 литров (на одно деление) за 200-400 метров. Сейчас строго заправляюсь на ВР, пока проколов не было. После морозной ночи -42 утром в машине градусник показал -35 со второго пинка завелась, никаких добавок не добавлял.
Сейчас Тат-нефть выпустило новое дизельное топливо. Но у нас пока оно не продается. Скоро попробую.

После первого ТО мастер очень удивлялся состоянием двигателя, что к нему я первый за 5 лет приехал в идеальном состоянии. Сказал, что топливный фильтр можно было не менять. Пообщались по поводу заправок, в общем пугал чертями и лешими, жутко стало. Посмотрим что покажет второе ТО.
Езжу на Тигуане VW 2 литра дизель.
СсылкаПожаловаться
Официалы рекомендуют заправляться на Лукойле и ВР. На Лукойле дизель бродяжат с водой. Заправлялся 4 раза, первый раз либо не обратил внимания, либо и в правду нормальное топливо залили. Три раза полный бак пустел на 5-7 литров (на одно деление) за 200-400 метров. Сейчас строго заправляюсь на ВР, пока проколов не было. После морозной ночи -42 утром в машине градусник показал -35 со второго пинка завелась, никаких добавок не добавлял.
Сейчас Тат-нефть выпустило новое дизельное топливо. Но у нас пока оно не продается. Скоро попробую.

После первого ТО мастер очень удивлялся состоянием двигателя, что к нему я первый за 5 лет приехал в идеальном состоянии. Сказал, что топливный фильтр можно было не менять. Пообщались по поводу заправок, в общем пугал чертями и лешими, жутко стало. Посмотрим что покажет второе ТО.
Езжу на Тигуане VW 2 литра дизель.
СсылкаПожаловаться
А не подскажете как д/т можно с водой смешать? Упаси меня боже Лукойл защищать, просто интересно до безобразия стало как?!
СсылкаПожаловаться
А не подскажете как д/т можно с водой смешать? Упаси меня боже Лукойл защищать, просто интересно до безобразия стало как?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы случайно не на заправке работаете? Интерес у вас какой то не хороший.
Про воду в дизеле известно с того момента как появился дизель. А вот про эффект вспенивания знают увы не все. Если в масле или дизеле присутствует вода то при проходе через насос или компрессор смесь взбалтывается и увеличивается в объеме, на выходе получается воздушная кремового цвета смесь . (в дизеле пена) Масло оседает очень медленно а вот дизель более жидкий и пенная фракция оседает гораздо быстрей.
Знаю не по наслышке потаму как работал с гидравлическими прессами и отопительными станциями.
А что касаемо Лукойла то своих дилеров проверять надо чаще. Я не думаю что у них все заправки такие. Это касаемо только двух к которым у меня есть претензи.
СсылкаПожаловаться
izuver68 izuver68
А вы случайно не на заправке работаете? Интерес у вас какой то не хороший.
Про воду в дизеле известно с того момента как появился дизель. А вот про эффект вспенивания знают увы не все. Если в масле или дизеле присутствует вода то при проходе через насос или компрессор смесь взбалтывается и увеличивается в объеме, на выходе получается воздушная кремового цвета смесь . (в дизеле пена) Масло оседает очень медленно а вот дизель более жидкий и пенная фракция оседает гораздо быстрей.
Знаю не по наслышке потаму как работал с гидравлическими прессами и отопительными станциями.
А что касаемо Лукойла то своих дилеров проверять надо чаще. Я не думаю что у них все заправки такие. Это касаемо только двух к которым у меня есть претензи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальный интерес человека ,знакомого с основами физики. Вы попробуте в полторашке смешать дизель и воду, да так чтоб суспензия получилась.)))) Даже с установки гидроочистки любое топливо ,что бензин,что соляра отстаиваются в резервуарах,потом в вагонах,потом на нефтебазе,потом в бензовозе,потом в емкости АЗС и лишь только потом попадает в бак автомобиля который НИКОГДА не моют( а если моют,то еденицы) и тут начинаются претензии...))) Оператор на АЗС даже подтоварную воду меряет и опустить приемную трубу ,до этого уровня, он не может физически!))) Знаю то же не понаслышке,т.к уже более 10 лет в независимой экспертизе работаю. Думаю откуда в баке конденсат появляется не надо объяснять?
СсылкаПожаловаться
Aleks
наверное повторю ещё раз-
...у современных легковых дизельных моторов,кпд от 45%,у бензиновых от 35%.
СсылкаПожаловаться
kirill sidorov
Заметил такую штуку.. На примере Рено. Дустер и Сценик продают с дизелем, а вот Меганы(Флюенсы) и Логаны (Сандеры) - нет. Видите ли топливо дерьмовое для них. Только вот двигатель то один. На дастере после рестайла появился уже форсированный дизель(тот же самый, но с другим топливным оборудованием), хотя раньше его тоже не поставляли под предлогом плохого топлива. А в той же Украине все это пожалуйста. Что-то мне подсказывает, что дело тут совсем не в качестве соляры, оно как раз норм. Так как премиальных дизелей на рынке не было бы. А скорее, что не должен российский водитель ездить 100 км дешевле чем за 300 рублей. У знакомого форд фьюжн с Германии, дизельный. Сказал что порой забывает о том что вообще заправляет его. На трассе 3 литра расход, 4 с прицепом. Город - до 6. Это сколько же он топлива не докупит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru