24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему в России так много дорогих автомобилей?

Собственно, почему в центре Москвы дорогих автомобилей намного больше чем в центре Парижа, Лондона или Праги? Да и в других городах России дорогих автомобилей тоже много. И не надо обвинять меня в зависти, зависть - дрянное чувство. Просто эти откровенные понты уже достали. Ведь автомобиль с многолитровым двигателем - это большой выброс бензина и следовательно вред экологии. Тем более, что многие покупают дорогой автомобиль на последние деньги и отказывают себе потом во всём. Может хватит пускать пыль в глаза?
generalov14
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
236
Домовёнок Кузя
Хорошо это или плохо, другой вопрос, но в России автомобиль играет роль показателя статуса владельца. Так что от понтов никуда не деться. Что касаемо экологии... будьте реалистом. Не встречал ни одного человека, которого эта проблема сильно бы беспокоила. Так что не надо тратить нервы по пустякам. Кому хочется пускать пыль в глаза ну и пусть пускает. Он же это делает на свои деньги.
СсылкаПожаловаться
generalov14В ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Хорошо это или плохо, другой вопрос, но в России автомобиль играет роль показателя статуса владельца. Так что от понтов никуда не деться. Что касаемо экологии... будьте реалистом. Не встречал ни одного человека, которого эта проблема сильно бы беспокоила. Так что не надо тратить нервы по пустякам. Кому хочется пускать пыль в глаза ну и пусть пускает. Он же это делает на свои деньги.
СсылкаПожаловаться
С тем, что автомобиль играет роль показателя статуса надо бороться. С тем, что многие покупают дорогой автомобиль, чтобы подчеркнуть статус тоже надо бороться. Отдельно надо бороться с теми, кто покупает автомобиль выше своих возможностей, чтобы казаться успешнее, чем они есть. Потому что мне надоели эти откровенные понты.
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®В ответ на generalov14
generalov14
С тем, что автомобиль играет роль показателя статуса надо бороться. С тем, что многие покупают дорогой автомобиль, чтобы подчеркнуть статус тоже надо бороться. Отдельно надо бороться с теми, кто покупает автомобиль выше своих возможностей, чтобы казаться успешнее, чем они есть. Потому что мне надоели эти откровенные понты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык, кто мешает бороться-то - кирпич в руку, и приземляй его с этажа на понтовые тачки )
СсылкаПожаловаться
generalov14В ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
дык, кто мешает бороться-то - кирпич в руку, и приземляй его с этажа на понтовые тачки )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Незаконные способы не для меня. Я предпочитаю действовать убеждением.
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®В ответ на generalov14
generalov14
Незаконные способы не для меня. Я предпочитаю действовать убеждением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
убеждать дурака, что он дурак, хлопотное и неблагодарное занятие.
СсылкаПожаловаться
arabescaВ ответ на generalov14
generalov14
С тем, что автомобиль играет роль показателя статуса надо бороться. С тем, что многие покупают дорогой автомобиль, чтобы подчеркнуть статус тоже надо бороться. Отдельно надо бороться с теми, кто покупает автомобиль выше своих возможностей, чтобы казаться успешнее, чем они есть. Потому что мне надоели эти откровенные понты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вся жизнь борьба - покой Вам только снится?!..

Все эти понты о человеческих пороков - зависти и гордыни... бороться бесполезно, пока существует человечество...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Дорогие машины за последние деньги не покупают..
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Дорогие машины за последние деньги не покупают..
СсылкаПожаловаться
Да всякое бывает. Здесь же форуме читаешь например: покупаю машину за 1 - 1,5 ляма, а мне гады втюхивают коврики за 5 рублей. Или есть 1,5 ляма хочу купить б/у но премиум класса. Что это как не понты?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МихаилВедерниковВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Здорово, Андрюх! Богатый- это не тот, кто много получает, а тот, кто мало тратит. Про ценообразование премиум класса ты вообщеи то верно написал. И еще. Накой мне за эти ковры платить 5, когда я их могу и за рубь напротив купить?
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на МихаилВедерников
МихаилВедерников
Здорово, Андрюх! Богатый- это не тот, кто много получает, а тот, кто мало тратит. Про ценообразование премиум класса ты вообщеи то верно написал. И еще. Накой мне за эти ковры платить 5, когда я их могу и за рубь напротив купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не соглашусь))) богатый это не тот кто мало тратит))) богатый это тот кто тратит столько сколько он хочет))) но при этом все заработанное потратить не успевает)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерниковВ ответ на ден ден
ден ден
не соглашусь))) богатый это не тот кто мало тратит))) богатый это тот кто тратит столько сколько он хочет))) но при этом все заработанное потратить не успевает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Дэн! Теперь я не соглашусь. Скорее всего, если ТАК тратить, то эти деньги он не заработал. Они на него просто упали. Ну и потом, если деньгами бездумно швыряться, то очень скоро останется пара штанов и геморрой. И все.Ну и напоследок: согласно оф. данным, только 6% нажитого капитала продолжают работать в следующем поколении- остальные 94% проматываются родственничками...
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на МихаилВедерников
МихаилВедерников
Привет, Дэн! Теперь я не соглашусь. Скорее всего, если ТАК тратить, то эти деньги он не заработал. Они на него просто упали. Ну и потом, если деньгами бездумно швыряться, то очень скоро останется пара штанов и геморрой. И все.Ну и напоследок: согласно оф. данным, только 6% нажитого капитала продолжают работать в следующем поколении- остальные 94% проматываются родственничками...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про родственничков спорить не буду))) а касаемо трат, так это у каждого свои приоритеты))) и как так??? да и что ты что я передвигаемся не на самых дешевых автомобилях))) и со стороны кому то может это тож понтами покажется))) но ведь нам то так просто удобней), так почему надо думать что у владельца порша иили ферари были понты на первом месте???))) касаемо личного отношения к тратам))) так случается ежели мне на чтото не хватает, то это значит только одно, что я не слишком много трачу, а просто мало зарабатываю)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерниковВ ответ на ден ден
ден ден
про родственничков спорить не буду))) а касаемо трат, так это у каждого свои приоритеты))) и как так??? да и что ты что я передвигаемся не на самых дешевых автомобилях))) и со стороны кому то может это тож понтами покажется))) но ведь нам то так просто удобней), так почему надо думать что у владельца порша иили ферари были понты на первом месте???))) касаемо личного отношения к тратам))) так случается ежели мне на чтото не хватает, то это значит только одно, что я не слишком много трачу, а просто мало зарабатываю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поправлюсь: не мало тратит, а разумно тратит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МихаилВедерниковВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Это к вопросу ценообразования на авто в России... Представляешь, СКОЛЬКО, они накрутили, что могли позволить себе сбросить 90...
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на МихаилВедерников
МихаилВедерников
Это к вопросу ценообразования на авто в России... Представляешь, СКОЛЬКО, они накрутили, что могли позволить себе сбросить 90...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Позволю себе не согласиться. (о ценообразовании). Хотя этот вопрос в целом мутный, но всё-таки дилеры, кмк, зависят от представительств, которые и устанавливают рекомендованные цены на автомобили (и только на них). у дилера в принципе небольшой простор для маневров есть, скидку там нужным людям сделать, акцию провести и все такое. В принципе машину они могут и по себестоимости продать. Основная прибыль дилеров идет от продаж запчастей, допоборудования и ремонта всякого. Как пример могу привести стоимость парковочного датчика на Лехус. В "экзисте" он стоил порядка 3500, а в Тойота-центре - 11000. И можно вспомнить часто задаваемые вопросы про установку сигнализации. Я помнится ставил себе Старлайн с автозапуском за 5000 рублей (включая и саму сигнализацию), а сосед на свой фокус в салоне поставил такую же, но уже за 20 000 :)
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерниковВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Позволю себе не согласиться. (о ценообразовании). Хотя этот вопрос в целом мутный, но всё-таки дилеры, кмк, зависят от представительств, которые и устанавливают рекомендованные цены на автомобили (и только на них). у дилера в принципе небольшой простор для маневров есть, скидку там нужным людям сделать, акцию провести и все такое. В принципе машину они могут и по себестоимости продать. Основная прибыль дилеров идет от продаж запчастей, допоборудования и ремонта всякого. Как пример могу привести стоимость парковочного датчика на Лехус. В "экзисте" он стоил порядка 3500, а в Тойота-центре - 11000. И можно вспомнить часто задаваемые вопросы про установку сигнализации. Я помнится ставил себе Старлайн с автозапуском за 5000 рублей (включая и саму сигнализацию), а сосед на свой фокус в салоне поставил такую же, но уже за 20 000 :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Приветствую, Григорий! На счет рекомендованные и заявленные- это две большие разницы! Я с официалами общаюсь с 1997 года и выводы Ваши в целом правильные. НО... Представительство особого влияния на ОД не имеет. И примеров тому- масса.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на МихаилВедерников
МихаилВедерников
Это к вопросу ценообразования на авто в России... Представляешь, СКОЛЬКО, они накрутили, что могли позволить себе сбросить 90...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И да, Добрый день, кстати :))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на МихаилВедерников
МихаилВедерников
Здорово, Андрюх! Богатый- это не тот, кто много получает, а тот, кто мало тратит. Про ценообразование премиум класса ты вообщеи то верно написал. И еще. Накой мне за эти ковры платить 5, когда я их могу и за рубь напротив купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Богатый- это не тот, кто много получает, а тот, кто мало тратит.

есть такая. дурака видно по красной рубахе и как он деньги тратит. здоров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария