Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

Почему в России Рено требует на ТО-4 (60.000км) замену ремней генератора и грм, когда в Европе на тех же двигателях ремни меняют раз в 100 тысяч?

Ремень ГРМ с роликами ~ 6000р, ремень генератора с роликами ~ 5500р. Самое ТО-4 выходит около 25-30 тысяч рублей в крупных городах у официалов. А в Европе и во всяких Бразилиях эти ремни меняются на 100 тысячах км. пробега, то есть тогда, когда кончается гарантия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Макс М
В Европе обычно при 90 тыс.км. пробега. В России разводить проще народ на деньги, даже на замене масла и фильтра, через год или 10 тыс.км. пробега. Некоторые настолько напуганы и щепетильны, что меняют масло раз в год после одной тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
Макс М
В Европе обычно при 90 тыс.км. пробега. В России разводить проще народ на деньги, даже на замене масла и фильтра, через год или 10 тыс.км. пробега. Некоторые настолько напуганы и щепетильны, что меняют масло раз в год после одной тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
В Европе обычно замена масла через 2 года и 20 тыс.км. пробега, а то и через 30 тыс. км. пробега в зависимости от производителя.
СсылкаПожаловаться
Что - прям с пиЦтолетом у виска требуют? Послать лесом не пробовали? Или мифическая гарантия не дает покоя. Ну грм я еще понимаю - как то страшно попадать. Но ремень генератора со сроликами!!! Да когда накирнется - тогда и делать. Лично я сделал у официалов только одно ТО. Прошло уже три года и гарантия не понадобилась. На которой машине уже не понадобилась. А на сэкономленные деньги уже могу новый движок купить без геморроя.
СсылкаПожаловаться
Менять или не менять - ваше дело. А требования обоснованы "тяжелыми условиями эксплуатации", в первую очередь, грязь и пыль. Хотя к Москве это не относится. Приезжал знакомый из Москвы, машине 4 года, а под капотом чисто. У меня через месяц грязнее было...
СсылкаПожаловаться
Все уповают на наш суровый климат и пыльные дороги супротив Европы. Потому и сроки замены резиновых изделий сокращены.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Потому.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Более суровые зимы, резина быстрее кончается. У меня ремень грм тоже 120 вместо 150.
В Европе имеются страны в которых более экстремальные климатические условия, чем в России, это Скандинавия, лета нет, суровые морозы, большая влажность. Страны юга Европы, Италия, Греция, Испания, летом невыносимая жара, пыль. Не слышал и не видел, чтоб для этих стран рекомендовали что-то другое, всё едино для всех.
СсылкаПожаловаться
Так для этих северных стран, может, изначально ставят морозостойкие РТИ, только на каждом столбе про это не пишут. Во времена СССР у нас выпускались ЗиЛы, Уралы, КАвЗики с индексом "С" - "северный". На них ставили морозостойкие шины и РТИ. На шинном заводе на сборку шин "С" шли протектора с другой рецептурой резины и сборщики ставили специальную метку, чтоб отличить от стандартной.
СсылкаПожаловаться
Так для этих северных стран, может, изначально ставят морозостойкие РТИ, только на каждом столбе про это не пишут. Во времена СССР у нас выпускались ЗиЛы, Уралы, КАвЗики с индексом "С" - "северный". На них ставили морозостойкие шины и РТИ. На шинном заводе на сборку шин "С" шли протектора с другой рецептурой резины и сборщики ставили специальную метку, чтоб отличить от стандартной.
СсылкаПожаловаться
Насчёт зимней и летней резины, в любом магазине по продаже покрышек имеется офигенный выбор, начиная с самых дорогих ведущих фирм мира до самой дешёвки.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Насчёт зимней и летней резины, в любом магазине по продаже покрышек имеется офигенный выбор, начиная с самых дорогих ведущих фирм мира до самой дешёвки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то я на грузовики "Урал" офигенного выбора не видел ни в одной шараге. Не надо путать зимнюю резину и морозостойкую.
СсылкаПожаловаться
60 тысяч в России это и есть 100 тысяч в моточасах,
СсылкаПожаловаться
krogen
Видел Рено , с 2007года , 90 тыс км.не поменянными ремнями.На них сетка трещин ,уже конкретная ! Гарантия на них 60 тыс.или 4 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
krogen
Я сам заменю,уже всё куплено!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.