Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы

Почему в России Рено требует на ТО-4 (60.000км) замену ремней генератора и грм, когда в Европе на тех же двигателях ремни меняют раз в 100 тысяч?

Ремень ГРМ с роликами ~ 6000р, ремень генератора с роликами ~ 5500р. Самое ТО-4 выходит около 25-30 тысяч рублей в крупных городах у официалов. А в Европе и во всяких Бразилиях эти ремни меняются на 100 тысячах км. пробега, то есть тогда, когда кончается гарантия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Макс М
В Европе обычно при 90 тыс.км. пробега. В России разводить проще народ на деньги, даже на замене масла и фильтра, через год или 10 тыс.км. пробега. Некоторые настолько напуганы и щепетильны, что меняют масло раз в год после одной тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
Макс М
В Европе обычно при 90 тыс.км. пробега. В России разводить проще народ на деньги, даже на замене масла и фильтра, через год или 10 тыс.км. пробега. Некоторые настолько напуганы и щепетильны, что меняют масло раз в год после одной тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
В Европе обычно замена масла через 2 года и 20 тыс.км. пробега, а то и через 30 тыс. км. пробега в зависимости от производителя.
СсылкаПожаловаться
Что - прям с пиЦтолетом у виска требуют? Послать лесом не пробовали? Или мифическая гарантия не дает покоя. Ну грм я еще понимаю - как то страшно попадать. Но ремень генератора со сроликами!!! Да когда накирнется - тогда и делать. Лично я сделал у официалов только одно ТО. Прошло уже три года и гарантия не понадобилась. На которой машине уже не понадобилась. А на сэкономленные деньги уже могу новый движок купить без геморроя.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Менять или не менять - ваше дело. А требования обоснованы "тяжелыми условиями эксплуатации", в первую очередь, грязь и пыль. Хотя к Москве это не относится. Приезжал знакомый из Москвы, машине 4 года, а под капотом чисто. У меня через месяц грязнее было...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Все уповают на наш суровый климат и пыльные дороги супротив Европы. Потому и сроки замены резиновых изделий сокращены.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Потому.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Более суровые зимы, резина быстрее кончается. У меня ремень грм тоже 120 вместо 150.
В Европе имеются страны в которых более экстремальные климатические условия, чем в России, это Скандинавия, лета нет, суровые морозы, большая влажность. Страны юга Европы, Италия, Греция, Испания, летом невыносимая жара, пыль. Не слышал и не видел, чтоб для этих стран рекомендовали что-то другое, всё едино для всех.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Так для этих северных стран, может, изначально ставят морозостойкие РТИ, только на каждом столбе про это не пишут. Во времена СССР у нас выпускались ЗиЛы, Уралы, КАвЗики с индексом "С" - "северный". На них ставили морозостойкие шины и РТИ. На шинном заводе на сборку шин "С" шли протектора с другой рецептурой резины и сборщики ставили специальную метку, чтоб отличить от стандартной.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Так для этих северных стран, может, изначально ставят морозостойкие РТИ, только на каждом столбе про это не пишут. Во времена СССР у нас выпускались ЗиЛы, Уралы, КАвЗики с индексом "С" - "северный". На них ставили морозостойкие шины и РТИ. На шинном заводе на сборку шин "С" шли протектора с другой рецептурой резины и сборщики ставили специальную метку, чтоб отличить от стандартной.
СсылкаПожаловаться
Насчёт зимней и летней резины, в любом магазине по продаже покрышек имеется офигенный выбор, начиная с самых дорогих ведущих фирм мира до самой дешёвки.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Насчёт зимней и летней резины, в любом магазине по продаже покрышек имеется офигенный выбор, начиная с самых дорогих ведущих фирм мира до самой дешёвки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то я на грузовики "Урал" офигенного выбора не видел ни в одной шараге. Не надо путать зимнюю резину и морозостойкую.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
60 тысяч в России это и есть 100 тысяч в моточасах,
СсылкаПожаловаться
krogen
Видел Рено , с 2007года , 90 тыс км.не поменянными ремнями.На них сетка трещин ,уже конкретная ! Гарантия на них 60 тыс.или 4 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
krogen
Я сам заменю,уже всё куплено!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru