Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России Рено требует на ТО-4 (60.000км) замену ремней генератора и грм, когда в Европе на тех же двигателях ремни меняют раз в 100 тысяч?

Ремень ГРМ с роликами ~ 6000р, ремень генератора с роликами ~ 5500р. Самое ТО-4 выходит около 25-30 тысяч рублей в крупных городах у официалов. А в Европе и во всяких Бразилиях эти ремни меняются на 100 тысячах км. пробега, то есть тогда, когда кончается гарантия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Макс М
В Европе обычно при 90 тыс.км. пробега. В России разводить проще народ на деньги, даже на замене масла и фильтра, через год или 10 тыс.км. пробега. Некоторые настолько напуганы и щепетильны, что меняют масло раз в год после одной тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
Макс М
В Европе обычно при 90 тыс.км. пробега. В России разводить проще народ на деньги, даже на замене масла и фильтра, через год или 10 тыс.км. пробега. Некоторые настолько напуганы и щепетильны, что меняют масло раз в год после одной тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
В Европе обычно замена масла через 2 года и 20 тыс.км. пробега, а то и через 30 тыс. км. пробега в зависимости от производителя.
СсылкаПожаловаться
Что - прям с пиЦтолетом у виска требуют? Послать лесом не пробовали? Или мифическая гарантия не дает покоя. Ну грм я еще понимаю - как то страшно попадать. Но ремень генератора со сроликами!!! Да когда накирнется - тогда и делать. Лично я сделал у официалов только одно ТО. Прошло уже три года и гарантия не понадобилась. На которой машине уже не понадобилась. А на сэкономленные деньги уже могу новый движок купить без геморроя.
СсылкаПожаловаться
Менять или не менять - ваше дело. А требования обоснованы "тяжелыми условиями эксплуатации", в первую очередь, грязь и пыль. Хотя к Москве это не относится. Приезжал знакомый из Москвы, машине 4 года, а под капотом чисто. У меня через месяц грязнее было...
СсылкаПожаловаться
Все уповают на наш суровый климат и пыльные дороги супротив Европы. Потому и сроки замены резиновых изделий сокращены.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Потому.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Более суровые зимы, резина быстрее кончается. У меня ремень грм тоже 120 вместо 150.
В Европе имеются страны в которых более экстремальные климатические условия, чем в России, это Скандинавия, лета нет, суровые морозы, большая влажность. Страны юга Европы, Италия, Греция, Испания, летом невыносимая жара, пыль. Не слышал и не видел, чтоб для этих стран рекомендовали что-то другое, всё едино для всех.
СсылкаПожаловаться
Так для этих северных стран, может, изначально ставят морозостойкие РТИ, только на каждом столбе про это не пишут. Во времена СССР у нас выпускались ЗиЛы, Уралы, КАвЗики с индексом "С" - "северный". На них ставили морозостойкие шины и РТИ. На шинном заводе на сборку шин "С" шли протектора с другой рецептурой резины и сборщики ставили специальную метку, чтоб отличить от стандартной.
СсылкаПожаловаться
Так для этих северных стран, может, изначально ставят морозостойкие РТИ, только на каждом столбе про это не пишут. Во времена СССР у нас выпускались ЗиЛы, Уралы, КАвЗики с индексом "С" - "северный". На них ставили морозостойкие шины и РТИ. На шинном заводе на сборку шин "С" шли протектора с другой рецептурой резины и сборщики ставили специальную метку, чтоб отличить от стандартной.
СсылкаПожаловаться
Насчёт зимней и летней резины, в любом магазине по продаже покрышек имеется офигенный выбор, начиная с самых дорогих ведущих фирм мира до самой дешёвки.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Насчёт зимней и летней резины, в любом магазине по продаже покрышек имеется офигенный выбор, начиная с самых дорогих ведущих фирм мира до самой дешёвки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то я на грузовики "Урал" офигенного выбора не видел ни в одной шараге. Не надо путать зимнюю резину и морозостойкую.
СсылкаПожаловаться
60 тысяч в России это и есть 100 тысяч в моточасах,
СсылкаПожаловаться
krogen
Видел Рено , с 2007года , 90 тыс км.не поменянными ремнями.На них сетка трещин ,уже конкретная ! Гарантия на них 60 тыс.или 4 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
krogen
Я сам заменю,уже всё куплено!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru