Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России производят лучшие вертолеты в мире?


Приветствую всех. Недавно я писал про вертолетный завод «Роствертол»,
сегодня решил написать про другое подобное
предприятие «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина, который также входит в госкорпорацию «Ростехнологии», находится в городе Арсеньев, в Приморском
крае. Фотографии в основном брал с Путь.рф





Завод появился в 1936-ом году. Вначале занимались ремонтом
самолетов. Во время войны завод стал
выпускать самолеты УТ-2





С 1948 года стали выпускать ЯК-18





Затем стали производить ракетную технику, с 1960-го начали
производство аэросаней, тогда они выглядели так





А сегодня выглядят так





Производство вертолетов началось с 1968 года, с вертолета
Ми-24А. Всего на заводе было
произведено 2443 Ми-24 различных
модификаций.





С 1986 по 1988 производили ЯК-50, затем ЯК-55. А с 1988-го
стали собирать вертолет К-50. С 1993-го
производили вертолеты Ми-34. С 2000-го спортивные самолеты Як-54.

Сегодня на заводе производят вертолет Ка-52 «Аллигатор»









На предприятии
работает 6200 человек. Вот еще
несколько фотографий оттуда.

















Ну как вам завод?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
196
Ну понравился. Я рада, что производство вертолётов и их двигателей живо, а не скончалось.
СсылкаПожаловаться
Ну понравился. Я рада, что производство вертолётов и их двигателей живо, а не скончалось.
СсылкаПожаловаться
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
СсылкаПожаловаться
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
Ничего, это досадное недоразумение скоро исправят.
СсылкаПожаловаться
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
Ничего, это досадное недоразумение скоро исправят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется вы этого не дождетесь.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется вы этого не дождетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не зарекайся. Ломать легче чем строить. И, это, креститься надо.
СсылкаПожаловаться
Не зарекайся. Ломать легче чем строить. И, это, креститься надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не буду больше зарекаться)
СсылкаПожаловаться
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но и стремительно развивается...
На благо кого развивается? Чем хвастаются,и на чем реально летают наши---Боооольшая разница.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
но и стремительно развивается...
На благо кого развивается? Чем хвастаются,и на чем реально летают наши---Боооольшая разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Развивается на благо российского общества. Ситуация с вертолетами кардинально изменилась в лучшую сторону с тех пор, как холдинг "Вертолеты России" объединил все предприятия, связанные с производством вертолетов в стране.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как как Отлично как я выжу новые технологии ! не то что на наших автозаводах где работают на технике из середины 20-го века ))
Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как как Отлично как я выжу новые технологии ! не то что на наших автозаводах где работают на технике из середины 20-го века ))
Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, но надо сказать, что и на автозаводах ситуация меняется. На том же вазе уже есть роботы, собирающие машины.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, но надо сказать, что и на автозаводах ситуация меняется. На том же вазе уже есть роботы, собирающие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На авто вазе хоть какую технику поставь пока не будет нормальной просторной машины с надежным и тяговитым движком типа 2141 уважать не буду ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
На авто вазе хоть какую технику поставь пока не будет нормальной просторной машины с надежным и тяговитым движком типа 2141 уважать не буду ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скоро должно быть. Ведь на вазе будут производится новые совместные модели с ниссан серии datsun
СсылкаПожаловаться
скоро должно быть. Ведь на вазе будут производится новые совместные модели с ниссан серии datsun
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрим но отношение к этой марке у меня ужасное. Для меня они маленькие ))
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, но надо сказать, что и на автозаводах ситуация меняется. На том же вазе уже есть роботы, собирающие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит , на ВАЗе уже есть роботы?
Вообще одно их производств ВАЗа и являлось производителем этих самых роботов , причём не только для Автоваза - производство технологического оборудования и оснастки (ПТОО) АВТОВАЗа ...
Правда теперь "величайшие умы современности " в лице столичных манагеров и иностранных "партнёров" отделили это производство от ВАЗа ...
Потому как для производства лоханей роботов , видимо , более не надо ))

" Сады роботов на АВТОВАЗе
Новейший обрабатывающий центр, спроектированный и изготовленный в производстве технологического оборудования и оснастки (ПТОО) АВТОВАЗа, стал премьерой 8-й международной специализированной выставки «Промышленный салон», которая проходит в Самаре с 6 по 9 октября 2009 года в рамках Инновационно-промышленного форума."
8 октября 2009
Сегодня АВТОВАЗ является единственным российским предприятием, сохранившим потенциал по разработке и производству сложнейшего технологического оборудования. Презентация нового обрабатывающего центра – знак того, что даже в условиях снижения производства автомобилей станкостроительное подразделение АВТОВАЗа продолжает развиваться.
Помимо обрабатывающего центра, ПТОО АВТОВАЗа демонстрирует на самарской выставке промышленный робот грузоподъемностью 150 кг со сварочной оснасткой. Подобное оборудование широко применяется на АВТОВАЗе, а представленная модель робота производится серийно с 1998 года. При соответствующей замене оснастки робот может использоваться для резки, нанесения клея, мастики и герметиков, перемещения грузов.Основными потребителями робототехнической продукции ПТОО является производства АВТОВАЗа. При освоении семейств автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA на автозаводе были созданы robotgardens («сады роботов») из сотен машин. Все манипуляции роботы выполняют с точностью до 0,2 мм.

В состав экспозиции АВТОВАЗа на «Промышленном салоне» также вошли элементы пресс-форм для производства пластмассовых автокомпонентов (воздуховода и колпака) колеса автомобиля LADA KALINA. Эта высокотехнологичная оснастка изготовлена на площадях автозавода. В качестве примера автокомпонентов, выпускаемых с помощью пресс-форм АВТОВАЗа, демонстрируются различные пластмассовые изделия автомобилей семейства LADA PRIORA"
http://www.vdmst.ru/08-10-2009/12113
СсылкаПожаловаться
Что значит , на ВАЗе уже есть роботы?
Вообще одно их производств ВАЗа и являлось производителем этих самых роботов , причём не только для Автоваза - производство технологического оборудования и оснастки (ПТОО) АВТОВАЗа ...
Правда теперь "величайшие умы современности " в лице столичных манагеров и иностранных "партнёров" отделили это производство от ВАЗа ...
Потому как для производства лоханей роботов , видимо , более не надо ))

" Сады роботов на АВТОВАЗе
Новейший обрабатывающий центр, спроектированный и изготовленный в производстве технологического оборудования и оснастки (ПТОО) АВТОВАЗа, стал премьерой 8-й международной специализированной выставки «Промышленный салон», которая проходит в Самаре с 6 по 9 октября 2009 года в рамках Инновационно-промышленного форума."
8 октября 2009
Сегодня АВТОВАЗ является единственным российским предприятием, сохранившим потенциал по разработке и производству сложнейшего технологического оборудования. Презентация нового обрабатывающего центра – знак того, что даже в условиях снижения производства автомобилей станкостроительное подразделение АВТОВАЗа продолжает развиваться.
Помимо обрабатывающего центра, ПТОО АВТОВАЗа демонстрирует на самарской выставке промышленный робот грузоподъемностью 150 кг со сварочной оснасткой. Подобное оборудование широко применяется на АВТОВАЗе, а представленная модель робота производится серийно с 1998 года. При соответствующей замене оснастки робот может использоваться для резки, нанесения клея, мастики и герметиков, перемещения грузов.Основными потребителями робототехнической продукции ПТОО является производства АВТОВАЗа. При освоении семейств автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA на автозаводе были созданы robotgardens («сады роботов») из сотен машин. Все манипуляции роботы выполняют с точностью до 0,2 мм.

В состав экспозиции АВТОВАЗа на «Промышленном салоне» также вошли элементы пресс-форм для производства пластмассовых автокомпонентов (воздуховода и колпака) колеса автомобиля LADA KALINA. Эта высокотехнологичная оснастка изготовлена на площадях автозавода. В качестве примера автокомпонентов, выпускаемых с помощью пресс-форм АВТОВАЗа, демонстрируются различные пластмассовые изделия автомобилей семейства LADA PRIORA"
http://www.vdmst.ru/08-10-2009/12113
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тем более, спасибо за информацию. Я вообще считаю, что уже в ближайшие 5-6 лет, ВАЗ кардинально изменит свое положение в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как как Отлично как я выжу новые технологии ! не то что на наших автозаводах где работают на технике из середины 20-го века ))
Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
А Вы видели технику середины 20-го века? А то посмотрите: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=автофрамос завод&stype=image&lr=20115&noreask=1
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А Вы видели технику середины 20-го века? А то посмотрите: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=автофрамос завод&stype=image&lr=20115&noreask=1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы о логоне или о том на чем его производят ? )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это вы о логоне или о том на чем его производят ? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я о Автофрамосе. Кстати: там не только Логан. Просто смотрел про них передачу- если люди хотят, то они и делают то, что надо и как надо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как как Отлично как я выжу новые технологии ! не то что на наших автозаводах где работают на технике из середины 20-го века ))
Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Можешь ещё порадоваться,не только там современная техника.


























СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Можешь ещё порадоваться,не только там современная техника.


























СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таких заводов полно, зайдите на Путь.рф там на карте отмечены заводы, заходишь, там фотографии, видео и описание
СсылкаПожаловаться
Таких заводов полно, зайдите на Путь.рф там на карте отмечены заводы, заходишь, там фотографии, видео и описание
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне не надо "полно",одного достаточно.Вот только интересно,где то,что выпускают эти заводы?Кругом один сплошной Китай.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Мне не надо "полно",одного достаточно.Вот только интересно,где то,что выпускают эти заводы?Кругом один сплошной Китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вертолеты не китайские)
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Мне не надо "полно",одного достаточно.Вот только интересно,где то,что выпускают эти заводы?Кругом один сплошной Китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китай - это электроника и легкая промышленность. Все остальное - свое
СсылкаПожаловаться
Китай - это электроника и легкая промышленность. Все остальное - свое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сурьёзное заявление,но не обоснованное.Вот здесь можно глянуть на ассортимент.
СсылкаПожаловаться
АКВЕЛЛА. Проходит сертификацию, до конца года будет собрано 1 - 1.5 т. автомобилей. Цена 12.5 т. долларов.
Сделано на Тагазе.




СсылкаПожаловаться
АКВЕЛЛА. Проходит сертификацию, до конца года будет собрано 1 - 1.5 т. автомобилей. Цена 12.5 т. долларов.
Сделано на Тагазе.




СсылкаПожаловаться
а их уже били? есть какие-то данные?
СсылкаПожаловаться
Abdicator
а их уже били? есть какие-то данные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завод проходит процедуру банкротства,поэтому рано говорить об успехах..
СсылкаПожаловаться
Анна
Завод проходит процедуру банкротства,поэтому рано говорить об успехах..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
банкротство не всегда означает закрытие. Может это лишь избавление от лишних юрлиц и централизация. Смотрите пример GM
СсылкаПожаловаться
АКВЕЛЛА. Проходит сертификацию, до конца года будет собрано 1 - 1.5 т. автомобилей. Цена 12.5 т. долларов.
Сделано на Тагазе.




СсылкаПожаловаться
Что-то не верится, ссылка есть?
СсылкаПожаловаться
АКВЕЛЛА. Проходит сертификацию, до конца года будет собрано 1 - 1.5 т. автомобилей. Цена 12.5 т. долларов.
Сделано на Тагазе.




СсылкаПожаловаться
Посмотрел, по-моему прекрасно выглядит за такую цену
СсылкаПожаловаться
Посмотрел, по-моему прекрасно выглядит за такую цену
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже понравилось - если не "съедят", как АЗЛК.
СсылкаПожаловаться
Тоже понравилось - если не "съедят", как АЗЛК.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да да ли жбы воздуху дали и тогда я тоже себе такую возьму. а АЗЛК Жалко ((
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да да ли жбы воздуху дали и тогда я тоже себе такую возьму. а АЗЛК Жалко ((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас только один великий авто завод, который надо поддерживать во что бы то ни стало. Остальные видно в общяк не скидываются...
СсылкаПожаловаться
Abdicator
у нас только один великий авто завод, который надо поддерживать во что бы то ни стало. Остальные видно в общяк не скидываются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
завод, который вы имеете в виду, входит в госкорпорацию, поэтому его поддерживают. А тагаз, если не ошибаюсь, - частный завод. вот и вся история
СсылкаПожаловаться
Abdicator
у нас только один великий авто завод, который надо поддерживать во что бы то ни стало. Остальные видно в общяк не скидываются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас только один великий авто завод, который надо поддерживать во что бы то ни стало. Остальные видно в общяк не скидываются...
И что же это за завод ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru