16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
Все отзывы
Правила форума

Почему в России производят лучшие вертолеты в мире?


Приветствую всех. Недавно я писал про вертолетный завод «Роствертол»,
сегодня решил написать про другое подобное
предприятие «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина, который также входит в госкорпорацию «Ростехнологии», находится в городе Арсеньев, в Приморском
крае. Фотографии в основном брал с Путь.рф





Завод появился в 1936-ом году. Вначале занимались ремонтом
самолетов. Во время войны завод стал
выпускать самолеты УТ-2





С 1948 года стали выпускать ЯК-18





Затем стали производить ракетную технику, с 1960-го начали
производство аэросаней, тогда они выглядели так





А сегодня выглядят так





Производство вертолетов началось с 1968 года, с вертолета
Ми-24А. Всего на заводе было
произведено 2443 Ми-24 различных
модификаций.





С 1986 по 1988 производили ЯК-50, затем ЯК-55. А с 1988-го
стали собирать вертолет К-50. С 1993-го
производили вертолеты Ми-34. С 2000-го спортивные самолеты Як-54.

Сегодня на заводе производят вертолет Ка-52 «Аллигатор»









На предприятии
работает 6200 человек. Вот еще
несколько фотографий оттуда.

















Ну как вам завод?
Аркадий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
196
Антонина Котельникова
Ну понравился. Я рада, что производство вертолётов и их двигателей живо, а не скончалось.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ну понравился. Я рада, что производство вертолётов и их двигателей живо, а не скончалось.
СсылкаПожаловаться
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
СсылкаПожаловаться
Александр МакедонскийВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
Ничего, это досадное недоразумение скоро исправят.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Александр Македонский
Александр Македонский
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
Ничего, это досадное недоразумение скоро исправят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется вы этого не дождетесь.
СсылкаПожаловаться
Александр МакедонскийВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Мне кажется вы этого не дождетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не зарекайся. Ломать легче чем строить. И, это, креститься надо.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Александр Македонский
Александр Македонский
Не зарекайся. Ломать легче чем строить. И, это, креститься надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не буду больше зарекаться)
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Оно не просто живо, но и стремительно развивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но и стремительно развивается...
На благо кого развивается? Чем хвастаются,и на чем реально летают наши---Боооольшая разница.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Suhoi
Suhoi
но и стремительно развивается...
На благо кого развивается? Чем хвастаются,и на чем реально летают наши---Боооольшая разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Развивается на благо российского общества. Ситуация с вертолетами кардинально изменилась в лучшую сторону с тех пор, как холдинг "Вертолеты России" объединил все предприятия, связанные с производством вертолетов в стране.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как как Отлично как я выжу новые технологии ! не то что на наших автозаводах где работают на технике из середины 20-го века ))
Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Шурик
Шурик
Как как Отлично как я выжу новые технологии ! не то что на наших автозаводах где работают на технике из середины 20-го века ))
Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, но надо сказать, что и на автозаводах ситуация меняется. На том же вазе уже есть роботы, собирающие машины.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Пожалуйста, но надо сказать, что и на автозаводах ситуация меняется. На том же вазе уже есть роботы, собирающие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На авто вазе хоть какую технику поставь пока не будет нормальной просторной машины с надежным и тяговитым движком типа 2141 уважать не буду ))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Шурик
Шурик
На авто вазе хоть какую технику поставь пока не будет нормальной просторной машины с надежным и тяговитым движком типа 2141 уважать не буду ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скоро должно быть. Ведь на вазе будут производится новые совместные модели с ниссан серии datsun
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
скоро должно быть. Ведь на вазе будут производится новые совместные модели с ниссан серии datsun
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрим но отношение к этой марке у меня ужасное. Для меня они маленькие ))
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Пожалуйста, но надо сказать, что и на автозаводах ситуация меняется. На том же вазе уже есть роботы, собирающие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит , на ВАЗе уже есть роботы?
Вообще одно их производств ВАЗа и являлось производителем этих самых роботов , причём не только для Автоваза - производство технологического оборудования и оснастки (ПТОО) АВТОВАЗа ...
Правда теперь "величайшие умы современности " в лице столичных манагеров и иностранных "партнёров" отделили это производство от ВАЗа ...
Потому как для производства лоханей роботов , видимо , более не надо ))

" Сады роботов на АВТОВАЗе
Новейший обрабатывающий центр, спроектированный и изготовленный в производстве технологического оборудования и оснастки (ПТОО) АВТОВАЗа, стал премьерой 8-й международной специализированной выставки «Промышленный салон», которая проходит в Самаре с 6 по 9 октября 2009 года в рамках Инновационно-промышленного форума."
8 октября 2009
Сегодня АВТОВАЗ является единственным российским предприятием, сохранившим потенциал по разработке и производству сложнейшего технологического оборудования. Презентация нового обрабатывающего центра – знак того, что даже в условиях снижения производства автомобилей станкостроительное подразделение АВТОВАЗа продолжает развиваться.
Помимо обрабатывающего центра, ПТОО АВТОВАЗа демонстрирует на самарской выставке промышленный робот грузоподъемностью 150 кг со сварочной оснасткой. Подобное оборудование широко применяется на АВТОВАЗе, а представленная модель робота производится серийно с 1998 года. При соответствующей замене оснастки робот может использоваться для резки, нанесения клея, мастики и герметиков, перемещения грузов.Основными потребителями робототехнической продукции ПТОО является производства АВТОВАЗа. При освоении семейств автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA на автозаводе были созданы robotgardens («сады роботов») из сотен машин. Все манипуляции роботы выполняют с точностью до 0,2 мм.

В состав экспозиции АВТОВАЗа на «Промышленном салоне» также вошли элементы пресс-форм для производства пластмассовых автокомпонентов (воздуховода и колпака) колеса автомобиля LADA KALINA. Эта высокотехнологичная оснастка изготовлена на площадях автозавода. В качестве примера автокомпонентов, выпускаемых с помощью пресс-форм АВТОВАЗа, демонстрируются различные пластмассовые изделия автомобилей семейства LADA PRIORA"
http://www.vdmst.ru/08-10-2009/12113
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Что значит , на ВАЗе уже есть роботы?
Вообще одно их производств ВАЗа и являлось производителем этих самых роботов , причём не только для Автоваза - производство технологического оборудования и оснастки (ПТОО) АВТОВАЗа ...
Правда теперь "величайшие умы современности " в лице столичных манагеров и иностранных "партнёров" отделили это производство от ВАЗа ...
Потому как для производства лоханей роботов , видимо , более не надо ))

" Сады роботов на АВТОВАЗе
Новейший обрабатывающий центр, спроектированный и изготовленный в производстве технологического оборудования и оснастки (ПТОО) АВТОВАЗа, стал премьерой 8-й международной специализированной выставки «Промышленный салон», которая проходит в Самаре с 6 по 9 октября 2009 года в рамках Инновационно-промышленного форума."
8 октября 2009
Сегодня АВТОВАЗ является единственным российским предприятием, сохранившим потенциал по разработке и производству сложнейшего технологического оборудования. Презентация нового обрабатывающего центра – знак того, что даже в условиях снижения производства автомобилей станкостроительное подразделение АВТОВАЗа продолжает развиваться.
Помимо обрабатывающего центра, ПТОО АВТОВАЗа демонстрирует на самарской выставке промышленный робот грузоподъемностью 150 кг со сварочной оснасткой. Подобное оборудование широко применяется на АВТОВАЗе, а представленная модель робота производится серийно с 1998 года. При соответствующей замене оснастки робот может использоваться для резки, нанесения клея, мастики и герметиков, перемещения грузов.Основными потребителями робототехнической продукции ПТОО является производства АВТОВАЗа. При освоении семейств автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA на автозаводе были созданы robotgardens («сады роботов») из сотен машин. Все манипуляции роботы выполняют с точностью до 0,2 мм.

В состав экспозиции АВТОВАЗа на «Промышленном салоне» также вошли элементы пресс-форм для производства пластмассовых автокомпонентов (воздуховода и колпака) колеса автомобиля LADA KALINA. Эта высокотехнологичная оснастка изготовлена на площадях автозавода. В качестве примера автокомпонентов, выпускаемых с помощью пресс-форм АВТОВАЗа, демонстрируются различные пластмассовые изделия автомобилей семейства LADA PRIORA"
http://www.vdmst.ru/08-10-2009/12113
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тем более, спасибо за информацию. Я вообще считаю, что уже в ближайшие 5-6 лет, ВАЗ кардинально изменит свое положение в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Шурик
Шурик
Как как Отлично как я выжу новые технологии ! не то что на наших автозаводах где работают на технике из середины 20-го века ))
Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
А Вы видели технику середины 20-го века? А то посмотрите: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=автофрамос завод&stype=image&lr=20115&noreask=1
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
А Вы видели технику середины 20-го века? А то посмотрите: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=автофрамос завод&stype=image&lr=20115&noreask=1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы о логоне или о том на чем его производят ? )
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Шурик
Шурик
Это вы о логоне или о том на чем его производят ? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я о Автофрамосе. Кстати: там не только Логан. Просто смотрел про них передачу- если люди хотят, то они и делают то, что надо и как надо.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Шурик
Шурик
Как как Отлично как я выжу новые технологии ! не то что на наших автозаводах где работают на технике из середины 20-го века ))
Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Можешь ещё порадоваться,не только там современная техника.


























СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Можешь ещё порадоваться,не только там современная техника.


























СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таких заводов полно, зайдите на Путь.рф там на карте отмечены заводы, заходишь, там фотографии, видео и описание
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Таких заводов полно, зайдите на Путь.рф там на карте отмечены заводы, заходишь, там фотографии, видео и описание
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне не надо "полно",одного достаточно.Вот только интересно,где то,что выпускают эти заводы?Кругом один сплошной Китай.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Мне не надо "полно",одного достаточно.Вот только интересно,где то,что выпускают эти заводы?Кругом один сплошной Китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вертолеты не китайские)
СсылкаПожаловаться
Петр СеменовВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Мне не надо "полно",одного достаточно.Вот только интересно,где то,что выпускают эти заводы?Кругом один сплошной Китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китай - это электроника и легкая промышленность. Все остальное - свое
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Петр Семенов
Петр Семенов
Китай - это электроника и легкая промышленность. Все остальное - свое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сурьёзное заявление,но не обоснованное.Вот здесь можно глянуть на ассортимент.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
АКВЕЛЛА. Проходит сертификацию, до конца года будет собрано 1 - 1.5 т. автомобилей. Цена 12.5 т. долларов.
Сделано на Тагазе.




СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
АКВЕЛЛА. Проходит сертификацию, до конца года будет собрано 1 - 1.5 т. автомобилей. Цена 12.5 т. долларов.
Сделано на Тагазе.




СсылкаПожаловаться
а их уже били? есть какие-то данные?
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Abdicator
Abdicator
а их уже били? есть какие-то данные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завод проходит процедуру банкротства,поэтому рано говорить об успехах..
СсылкаПожаловаться
Петр СеменовВ ответ на Анна
Анна
Завод проходит процедуру банкротства,поэтому рано говорить об успехах..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
банкротство не всегда означает закрытие. Может это лишь избавление от лишних юрлиц и централизация. Смотрите пример GM
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
АКВЕЛЛА. Проходит сертификацию, до конца года будет собрано 1 - 1.5 т. автомобилей. Цена 12.5 т. долларов.
Сделано на Тагазе.




СсылкаПожаловаться
Что-то не верится, ссылка есть?
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
АКВЕЛЛА. Проходит сертификацию, до конца года будет собрано 1 - 1.5 т. автомобилей. Цена 12.5 т. долларов.
Сделано на Тагазе.




СсылкаПожаловаться
Посмотрел, по-моему прекрасно выглядит за такую цену
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Посмотрел, по-моему прекрасно выглядит за такую цену
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже понравилось - если не "съедят", как АЗЛК.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Тоже понравилось - если не "съедят", как АЗЛК.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да да ли жбы воздуху дали и тогда я тоже себе такую возьму. а АЗЛК Жалко ((
СсылкаПожаловаться
AbdicatorВ ответ на Шурик
Шурик
Да да ли жбы воздуху дали и тогда я тоже себе такую возьму. а АЗЛК Жалко ((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас только один великий авто завод, который надо поддерживать во что бы то ни стало. Остальные видно в общяк не скидываются...
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Abdicator
Abdicator
у нас только один великий авто завод, который надо поддерживать во что бы то ни стало. Остальные видно в общяк не скидываются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
завод, который вы имеете в виду, входит в госкорпорацию, поэтому его поддерживают. А тагаз, если не ошибаюсь, - частный завод. вот и вся история
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Abdicator
Abdicator
у нас только один великий авто завод, который надо поддерживать во что бы то ни стало. Остальные видно в общяк не скидываются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас только один великий авто завод, который надо поддерживать во что бы то ни стало. Остальные видно в общяк не скидываются...
И что же это за завод ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто