Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

Почему в России мало дизелей?

Доброго дня. Давно мучает этот вопрос.Почему автопроизводители не поставляют в Россию дизельные версии своих авто?

Пример - захотел присмотреть пассат новый, захожу в салон. Стоимость от 800т.р..
Спрашиваю менеджера можно ли взять универсал с дизелем, ответ: угрюмое лицо, проходим к компьютеру, подсчитывает стоимость - это только комплектация хайлайн 1 380 000р.

Почему в Европе я могу купить даже фокус с турбодизелем в любой комплектации, а у нас этого и в помине нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Dark
в Европе как раз уже не такой большой выбор на бензиновые, как в России )))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dark
Dark
в Европе как раз уже не такой большой выбор на бензиновые, как в России )))
СсылкаПожаловаться
а в европе не так много сумасшедших готовых покупать новые авто требующие 98 бензин Евро5 по их высоким ценам...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а в европе не так много сумасшедших готовых покупать новые авто требующие 98 бензин Евро5 по их высоким ценам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница в цене между 95 и 98 несколько центов.Расход важно,а марка бензина не очень.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Разница в цене между 95 и 98 несколько центов.Расход важно,а марка бензина не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы сказал разница между 95 и 98 в несколько рублей
СсылкаПожаловаться
Александр Zz
Я бы сказал разница между 95 и 98 в несколько рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну он про Европу говорил.Там чаще центы.Посчитать то несложно-при разнице 2 л на сотню экономия 3,2-3,5 евро,при разном бензине разница 0,12-0,2 евро.Так что марка бензина это не так и ощутимо.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Ну он про Европу говорил.Там чаще центы.Посчитать то несложно-при разнице 2 л на сотню экономия 3,2-3,5 евро,при разном бензине разница 0,12-0,2 евро.Так что марка бензина это не так и ощутимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
между 95Е10 и 98E разница в цене 10-20 евроцентов.. но в 95Е10 - биоэтанол - 10% - который увеличивает расход топлива на
экономия 98 - заметна только на турбированных движках, на атмосферниках практически не ощущается..
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
между 95Е10 и 98E разница в цене 10-20 евроцентов.. но в 95Е10 - биоэтанол - 10% - который увеличивает расход топлива на
экономия 98 - заметна только на турбированных движках, на атмосферниках практически не ощущается..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
5 центов, и то не всегда...
СсылкаПожаловаться
маша серова
Разница в цене между 95 и 98 несколько центов.Расход важно,а марка бензина не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в финке разница 10-20 евроцентов.
но там еще и бензин то 95Е10 - со спиртом - 10% этанола
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в финке разница 10-20 евроцентов.
но там еще и бензин то 95Е10 - со спиртом - 10% этанола
СсылкаПожаловаться
История переписки4
20 центов нет.Сейчас там 95 примерно 1,6,а 98 примерно 1,7.Кстати 98 в России на Несте как уверяют финский.Но всё равно-по сравнению с расходом бензина марка его по стоимости на порядок меньше сказывается.
СсылкаПожаловаться
маша серова
20 центов нет.Сейчас там 95 примерно 1,6,а 98 примерно 1,7.Кстати 98 в России на Несте как уверяют финский.Но всё равно-по сравнению с расходом бензина марка его по стоимости на порядок меньше сказывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Несте в Питере киришевский бензин кроме марки АИ98, но он далеко не на всех их заправках есть..
Ценник на бензин в Хельсинки можно там http://www.polttoaine.net/Helsinki глянуть.
На атмосферниках я лично не ощущал большой разницы между 95 и 98 по расходу топлива..
впрочем биоэтанольный 95Е10 - до 7-8% к расходу добавляет топлива, против того же 95Е
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На Несте в Питере киришевский бензин кроме марки АИ98, но он далеко не на всех их заправках есть..
Ценник на бензин в Хельсинки можно там http://www.polttoaine.net/Helsinki глянуть.
На атмосферниках я лично не ощущал большой разницы между 95 и 98 по расходу топлива..
впрочем биоэтанольный 95Е10 - до 7-8% к расходу добавляет топлива, против того же 95Е
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так и есть,кое где даже 5 центов разница.Я по компу смотрела-разницы действительно практически нет,хотя на 98 кажется машина чуть быстрее,может это внушение просто :-))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
потому что наш рынок второсортный... где по мнению производителей отсутствует солярка евро5...
при этом они сюда везут зажигалки с требующие 98 евро5, а что бы авто продавалось - из маркетинговых соображений вешают на лючке бака наклейку не ниже 95
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
зимы холодные солярка непонятная!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
зимы холодные солярка непонятная!!
СсылкаПожаловаться
предпусковой подогрев ставь, турботаймер и солярку зимнюю и антигель покупай..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
предпусковой подогрев ставь, турботаймер и солярку зимнюю и антигель покупай..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть купи новое авто и ещё сам ему тюнинг делай))))))))))))))))))))))) на фига козе когда спокойно бензин купил и езди
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть купи новое авто и ещё сам ему тюнинг делай))))))))))))))))))))))) на фига козе когда спокойно бензин купил и езди
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все производители нормальные эти опции еще на заводе предлагают поставить... правда за доп. деньги..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
все производители нормальные эти опции еще на заводе предлагают поставить... правда за доп. деньги..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все производители нормальные эти опции еще на заводе предлагают поставить... правда за доп. деньги..

Вот именно, посчитайте сколько эти вебасты-антигели стоят, добавьте разницу в цене бензинового авто и дизельного, + ТО дизелей нередко дороже, и получается, что вы эти расходы никогда не окупите, если только это не коммерческий транспорт с пробегом 100 км. за год. Поэтому на дешевые машины у нас дизель ставить не выгодно.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
предпусковой подогрев ставь, турботаймер и солярку зимнюю и антигель покупай..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и гараж тёплый !! я это сам знаю!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
предпусковой подогрев ставь, турботаймер и солярку зимнюю и антигель покупай..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
Абсолютно верно.Предпусковой обогреватель в Северной Европе вещь обыденная,потому что нужна и очень помогает зимой.Кстати таймеры это вчерашний день-сейчас заводят обогреватель чаще с телефона.Удобно.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
предпусковой подогрев ставь, турботаймер и солярку зимнюю и антигель покупай..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зашибись красота,купил новую машину дизель и ещё плати за апгрейд.ут
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
предпусковой подогрев ставь, турботаймер и солярку зимнюю и антигель покупай..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
AlexKey! Предпусковой подогреватель хоро, но сам бак он не тгреет в котором мерзнет топливо!))
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
потому что дизеля уходят на европу ,а нам что подешевле попроще
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
цена на дизельную версию близка к максимальной , топливо у нас нормальное ,можно и бензин говно дешевое найти , конечно с дизельного движка можно намного больше мощи получить
СсылкаПожаловаться
Александр Zz
Холодно, солярка жуть - основные аргументы.
Я в СПб живу, все знакомые, что эксплуатируют дизель были мной опрошены - автомобиль заводился в любой мороз. Да, заправляются они только на провереных заправка, в основном это лукойил и несте.

Только что общался с диллером форд - ни одного дизельного фокуса у них в салоне никогда(!) не было, и заказать тоже нельзя.
СсылкаПожаловаться
Александр Zz
Холодно, солярка жуть - основные аргументы.
Я в СПб живу, все знакомые, что эксплуатируют дизель были мной опрошены - автомобиль заводился в любой мороз. Да, заправляются они только на провереных заправка, в основном это лукойил и несте.

Только что общался с диллером форд - ни одного дизельного фокуса у них в салоне никогда(!) не было, и заказать тоже нельзя.
СсылкаПожаловаться
любой мороз это минус2, минус 5....минус 7....ты на бодяжной соляре в минус 30 попробуй заведи...вот тема была в ремонте....что-то залили по дороге в бак, потому что там нет ПРОВЕРЕННЫХ ТИПА ЗАПРАВОК....и авто практически встало...до ближайшего населённого пункта 300 км на улице мороз под 30....
СсылкаПожаловаться
forum forum
любой мороз это минус2, минус 5....минус 7....ты на бодяжной соляре в минус 30 попробуй заведи...вот тема была в ремонте....что-то залили по дороге в бак, потому что там нет ПРОВЕРЕННЫХ ТИПА ЗАПРАВОК....и авто практически встало...до ближайшего населённого пункта 300 км на улице мороз под 30....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой мороз это минус 25 приблизительно, и авто стоят под окнами, а не в гараже.
Да, я согласен - говно в бак лить нельзя, но это касается как дизеля, так и бензина)
СсылкаПожаловаться
Александр Zz
Любой мороз это минус 25 приблизительно, и авто стоят под окнами, а не в гараже.
Да, я согласен - говно в бак лить нельзя, но это касается как дизеля, так и бензина)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня дизель рено в этом году на даче было -29, машина 3 дня стояла на улице и завелась ,но дизель несте +сертификат надо смотреть (был до -35)
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
у меня дизель рено в этом году на даче было -29, машина 3 дня стояла на улице и завелась ,но дизель несте +сертификат надо смотреть (был до -35)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы понимаете что нужно делать что бы ездить на дизеле зимой... а кто не понимает - тот зиму стоит...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы понимаете что нужно делать что бы ездить на дизеле зимой... а кто не понимает - тот зиму стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так нафига дураку х,,,,хрустальный? все равно расшибет
топливо надо лить нормальное и будет счастье ,
СсылкаПожаловаться
forum forum
любой мороз это минус2, минус 5....минус 7....ты на бодяжной соляре в минус 30 попробуй заведи...вот тема была в ремонте....что-то залили по дороге в бак, потому что там нет ПРОВЕРЕННЫХ ТИПА ЗАПРАВОК....и авто практически встало...до ближайшего населённого пункта 300 км на улице мороз под 30....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так кто заставляет бодяжную лить? Бензин тоже бодяжный бывает. Запаса бака дизтоплива обычно хватает на 800 - 1000 км, так что найти нормальную заправку можно, а если кто любит халяву типа тепловозной соляры, то сами виноваты.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Так кто заставляет бодяжную лить? Бензин тоже бодяжный бывает. Запаса бака дизтоплива обычно хватает на 800 - 1000 км, так что найти нормальную заправку можно, а если кто любит халяву типа тепловозной соляры, то сами виноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда будешь ехать по трассе Иркутск - Чита например в мороз минус 35...я посмотрю на тебя как ты будешь нормальные заправки искать
СсылкаПожаловаться
forum forum
когда будешь ехать по трассе Иркутск - Чита например в мороз минус 35...я посмотрю на тебя как ты будешь нормальные заправки искать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не буду там ехать. Да и вообще в -35 постараюсь на любом авто на такое расстояние не ехать. Не люблю экстрим. У нас достаточно нормальных заправок. За последние 6 лет на возникало никаких проблем с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Я не буду там ехать. Да и вообще в -35 постараюсь на любом авто на такое расстояние не ехать. Не люблю экстрим. У нас достаточно нормальных заправок. За последние 6 лет на возникало никаких проблем с дизелем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас страна большая....условия разные....и не надо свой комфорт примерять для всех....
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас страна большая....условия разные....и не надо свой комфорт примерять для всех....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ничего не примеряю, но почему я должен ориентироваться на Сибирь и крайний север если я туда не собираюсь ехать. Да и вообще население европейской части России составляет 78 процентов. Или нам в Поволжье тоже на оленях нужно ездить?:))))))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Я не буду там ехать. Да и вообще в -35 постараюсь на любом авто на такое расстояние не ехать. Не люблю экстрим. У нас достаточно нормальных заправок. За последние 6 лет на возникало никаких проблем с дизелем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не буду там ехать. Да и вообще в -35 постараюсь на любом авто на такое расстояние не ехать. Не люблю экстрим. У нас достаточно нормальных заправок. За последние 6 лет на возникало никаких проблем с дизелем.

у нас в казани на заправке новой роснефть несколько лет назад у 500 автомобилей двигателей из строя вышел количество серы превышела 80 раз . а вы говорите смотреть надо. теперь переименовали эту заправку новое имя магистраль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru