Почему в России мало дизелей?
Доброго дня. Давно мучает этот вопрос.Почему автопроизводители не поставляют в Россию дизельные версии своих авто?
Пример - захотел присмотреть пассат новый, захожу в салон. Стоимость от 800т.р..
Спрашиваю менеджера можно ли взять универсал с дизелем, ответ: угрюмое лицо, проходим к компьютеру, подсчитывает стоимость - это только комплектация хайлайн 1 380 000р.
Почему в Европе я могу купить даже фокус с турбодизелем в любой комплектации, а у нас этого и в помине нет?
экономия 98 - заметна только на турбированных движках, на атмосферниках практически не ощущается..
экономия 98 - заметна только на турбированных движках, на атмосферниках практически не ощущается..
но там еще и бензин то 95Е10 - со спиртом - 10% этанола
но там еще и бензин то 95Е10 - со спиртом - 10% этанола
Ценник на бензин в Хельсинки можно там
На атмосферниках я лично не ощущал большой разницы между 95 и 98 по расходу топлива..
впрочем биоэтанольный 95Е10 - до 7-8% к расходу добавляет топлива, против того же 95Е
Ценник на бензин в Хельсинки можно там
На атмосферниках я лично не ощущал большой разницы между 95 и 98 по расходу топлива..
впрочем биоэтанольный 95Е10 - до 7-8% к расходу добавляет топлива, против того же 95Е
при этом они сюда везут зажигалки с требующие 98 евро5, а что бы авто продавалось - из маркетинговых соображений вешают на лючке бака наклейку не ниже 95
Вот именно, посчитайте сколько эти вебасты-антигели стоят, добавьте разницу в цене бензинового авто и дизельного, + ТО дизелей нередко дороже, и получается, что вы эти расходы никогда не окупите, если только это не коммерческий транспорт с пробегом 100 км. за год. Поэтому на дешевые машины у нас дизель ставить не выгодно.
Абсолютно верно.Предпусковой обогреватель в Северной Европе вещь обыденная,потому что нужна и очень помогает зимой.Кстати таймеры это вчерашний день-сейчас заводят обогреватель чаще с телефона.Удобно.