Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Почему в России АГЗС в сотни раз меньше чем в Европе?

В Белоруссии, Украине, Прибалтике и во всей Европе, почти на каждой АЗС заправляют газом. И на "Лукойле" и на "Татнефти". А по России можно тысячи км проехать и газовой заправки не найти. На всю Карелию - 1 штука.
В Лен.области - 4 штуки, в Новгородской только на М10. Обидно. У нас в Питере мало, недавно ещё одну закрыли. Кто виноват? Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Александр Платонов
Меня каждый раз при показе рекламы Газпрома жена сдерживает запустить что-нибудь тяжёлое в телевизор!)))
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Европа и вправду укомплектована, а в Белорусии с газом ситуация поменялась только за последние пару лет, в Украине газовых много и еще открываются каждый день ! (Цена бензина почти 1.5$) Хотя чем ближе к Крыму тем дороже ! Ну так возить далеко. ..
А в России еще недавно бензин совсем дешевый был, и с газовым оборудованием людей видимо немного,в развитие этой отрасли нужны серьезные средства, а "подьемы" не те что просто за границу сырье продавать :-)
История из серии ' есть ли жизнь за МКАД ' да Кому это интересно !!!
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Европа и вправду укомплектована, а в Белорусии с газом ситуация поменялась только за последние пару лет, в Украине газовых много и еще открываются каждый день ! (Цена бензина почти 1.5$) Хотя чем ближе к Крыму тем дороже ! Ну так возить далеко. ..
А в России еще недавно бензин совсем дешевый был, и с газовым оборудованием людей видимо немного,в развитие этой отрасли нужны серьезные средства, а "подьемы" не те что просто за границу сырье продавать :-)
История из серии ' есть ли жизнь за МКАД ' да Кому это интересно !!!
СсылкаПожаловаться
Да не два года, это с 90х пошла газофикация, да и соляризация
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Загадка будет посерьезней если еще учесть практически полное отсутствие в РФ метановых заправок,при их обилие к примеру за границами ЕС.
Вообще все очень странно у вас там в РФ - полно газа двух сортов для эксплуатации в авто.
А государственных движений для снижения себестоимости эксплуатации внутри страны от правительства нет и я так понимаю не предвидеться.
Вот пример Ирана - там производят лицензионные пыжики под брендом - саманд,автомобили продаваемые на территории страны должны быть с завода оборудованы под эксплуатацию на газе-метане.
Хотя нефти и бензина у них хоть залейся.
Все удивительно в РФ.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто газ у нас не очень любят,да так же как и дизель,это скорее как блажь владельца,потому и заправок нет что нет спроса!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто газ у нас не очень любят,да так же как и дизель,это скорее как блажь владельца,потому и заправок нет что нет спроса!
СсылкаПожаловаться
А у меня ГБО и я реально страдаю от отсутствия заправок.
СсылкаПожаловаться
А у меня ГБО и я реально страдаю от отсутствия заправок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина но где то же коммерческий транспорт у вас заправляется?всякие там газельки,пазики?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Может быть чушь скажу, но... Как-то переводил с английского на русский инструкцию и обалдел - неожиданно натолкнулся на русский текст, жирно, крупно было написано следующее: "Не вскрывать! Опасно!", а ниже, чуть помельче, но почему-то уже на английском, зато как замечательно именно для нас, русских: "Внутри ничего, что может пригодиться в домашнем хозяйстве, нет". ГБО само по себе не очень развито и недоверия к нему хватает. Недоверия потому, что опасность сознается, а вот то, что никогда сам в оборудование не полезешь и чего-нибудь не наделаешь - гарантии сами себе дать не можем. И в итоге спрос ограничивает предложение.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Тонь ну правила будут потом ужасные , ну например ГБО за бугром раз в год атестация, если нету серта ТО не пройдешь , представляешь в России додумаются проверять ГБО на техосмотрах ,например в Англии то же не найдешь газовых заправок , я по крайней мере тоже не видел
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Нет,удивительно все.
Вот у фашистов и итальянцев продаются домашние компрессоры под метан - и сам себе при наличие частного дома или огороженного паркинга машины можешь со своей бытовой газовой сети качать газ в машину.
И многие молдоване с газовыми машинами под метан такое в частных домах вытворяют - об окупаемости не могу ничего сказать.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о какой газовой заправке идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Первых- большинство, вторых очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и самого автомобиля. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)! Но, видимо, пока наше государство не озаботится проблемой перевода личного транспорта на газ, а нефтяникам будет выгодно продавать нефть, а Газпрому- газ за границу, вряд ли что-то изменится. Да и автовладельцы не особо спешат переоборудовать автомобили под газ- пока это удел фактически энтузиастов. Хотя если будет спрос- почему бы и нет. Но всё-таки изначально это должно быть инициировано государством.
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о какой газовой заправке идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Первых- большинство, вторых очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и самого автомобиля. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)! Но, видимо, пока наше государство не озаботится проблемой перевода личного транспорта на газ, а нефтяникам будет выгодно продавать нефть, а Газпрому- газ за границу, вряд ли что-то изменится. Да и автовладельцы не особо спешат переоборудовать автомобили под газ- пока это удел фактически энтузиастов. Хотя если будет спрос- почему бы и нет. Но всё-таки изначально это должно быть инициировано государством.
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, по-моему все ГБО последнего поколения (у меня 4-го, Lovato) при установке сразу не запускаются. Заводится авто на бензине, а через минуту-две - переключается на газ (у меня пропан). Хотя, возможно и не во всех установках, но у меня так.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Вообще-то, по-моему все ГБО последнего поколения (у меня 4-го, Lovato) при установке сразу не запускаются. Заводится авто на бензине, а через минуту-две - переключается на газ (у меня пропан). Хотя, возможно и не во всех установках, но у меня так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот двигатель на ГБО пятого поколения (для непосредственного впрыска) запускается он сразу на газе, даже зимой. Да и необходимости установки испарителя попросту нет. Многие двигатели на ГБО 4 поколения (Ловато в том числе) могут в аварийном режиме (когда умер бензонасос, к примеру) запускаться на газе, но производители ГБО не рекомендуют этого делать при отрицательных температурах.
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
Ну не все так плохо....и в Ленобласти..не 4 конечно( откуда такие сведения...считайте по Киевке: перед Гатчинской окружной справа, после первого ремонтируюшегося путепровода на этой окружной слева и перед лужским постом ДПС в лесу справа...уже -- 3), да и в Карелии конечно не одна... Только в Петразоводске знаю 3. ( а был там только проездом в Муоманск и из него)... Но согласен ...маловато будет!! А вот ценники!!!!В Пскове 13.7 рубля в Питере от 17 а в Кандалакше 19.
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
Ну не все так плохо....и в Ленобласти..не 4 конечно( откуда такие сведения...считайте по Киевке: перед Гатчинской окружной справа, после первого ремонтируюшегося путепровода на этой окружной слева и перед лужским постом ДПС в лесу справа...уже -- 3), да и в Карелии конечно не одна... Только в Петразоводске знаю 3. ( а был там только проездом в Муоманск и из него)... Но согласен ...маловато будет!! А вот ценники!!!!В Пскове 13.7 рубля в Питере от 17 а в Кандалакше 19.
СсылкаПожаловаться
Две возле Гатчины я знаю - но вечно на них не заправишься - то давления нет, то закрыто. А под Лугой не знала. В интернете информации нет об них.
СсылкаПожаловаться
Две возле Гатчины я знаю - но вечно на них не заправишься - то давления нет, то закрыто. А под Лугой не знала. В интернете информации нет об них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Две возле Гатчины я знаю - но вечно на них не заправишься - то давления нет, то закрыто. А под Лугой не знала. В интернете информации нет об них.
И дальше....в Заплюсье , за постом ДПС слева, после Заполье справа, На вьезде в Псков после ДПС направо 150метров, на Киевке уже в черте Пскова после путепровода у стеллы направо -300метров справа по 13.70 и дальше в Острове, Опочке, ..
СсылкаПожаловаться
ruslan
вот вот, весь ГАЗ наши балбесы, в украину отправили по дешовке, а с нас сдирают по полной!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тонь. Ехай к нам. И на каждой заправке и спец газ заправки. Метановых только мало.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тонь. Ехай к нам. И на каждой заправке и спец газ заправки. Метановых только мало.
СсылкаПожаловаться
Может где-то и есть, а как узнать где?
СсылкаПожаловаться
Может где-то и есть, а как узнать где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.ngvrus.ru/atlas_index.shtml или так http://agnks.ru/agnks_map/ или просто забей в гугель АТЛАС ГАЗОВЫХ ЗАПРАВОК РОССИИ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
http://www.ngvrus.ru/atlas_index.shtml или так http://agnks.ru/agnks_map/ или просто забей в гугель АТЛАС ГАЗОВЫХ ЗАПРАВОК РОССИИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Ленобласть и Питер на эти сайтах - враньё. Половина из показанных АГЗС давным-давно закрыта. Они в советское время были. А новые не показаны. Так, что верить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Про Ленобласть и Питер на эти сайтах - враньё. Половина из показанных АГЗС давным-давно закрыта. Они в советское время были. А новые не показаны. Так, что верить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще есть по Московскому шоссе, после поворота на Московскую Славянку, не больше километра
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Не знаю как там на севере, а у нас на юге Ростов, Краснодар,Ставрополь газовых заправок море. Исключение Калмыкия, года 4 назад в Элисте на объездной долго искал, пока не спросил у водителя Газели с ГБО, он и рассказал где единственная на объездной газовая заправка. Хотя чему удивляться, там вообще разруха машин с Волгоградскими или Ставропольскими номерами больше чем с Калмыцкими
СсылкаПожаловаться
Александр Крайний
В Европах не был не знаю,в Волгоградской,Саратовской,Воронежской обл.,через каждые 60-80 км и цена с НГ уменьшилась на 50коп,это на ЛУКОЙЛЕ,повода не вижу для тревоги.И не бойтесь газа,в семье 3 авто;Мазда,Форд,Нива все на газу,все нормально и что немаловажно-дешево
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На АВРО стали газом торговать(Шушары на Москву,Цвелодубово,перед Лугой)
СсылкаПожаловаться
aleks
хм, в америке ГБО нет.но в последнее время вижу как достраивают небольшие комплексы на трак стапах.может чего измениться,тогда Антонина вышлю приглашение в гости.
СсылкаПожаловаться
aleks
хм, в америке ГБО нет.но в последнее время вижу как достраивают небольшие комплексы на трак стапах.может чего измениться,тогда Антонина вышлю приглашение в гости.
СсылкаПожаловаться
Интересно почему в США нет ГБО?
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,контора на которую я работаю,таких вводных мне не давала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru