Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России АГЗС в сотни раз меньше чем в Европе?

В Белоруссии, Украине, Прибалтике и во всей Европе, почти на каждой АЗС заправляют газом. И на "Лукойле" и на "Татнефти". А по России можно тысячи км проехать и газовой заправки не найти. На всю Карелию - 1 штука.
В Лен.области - 4 штуки, в Новгородской только на М10. Обидно. У нас в Питере мало, недавно ещё одну закрыли. Кто виноват? Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Меня каждый раз при показе рекламы Газпрома жена сдерживает запустить что-нибудь тяжёлое в телевизор!)))
СсылкаПожаловаться
Европа и вправду укомплектована, а в Белорусии с газом ситуация поменялась только за последние пару лет, в Украине газовых много и еще открываются каждый день ! (Цена бензина почти 1.5$) Хотя чем ближе к Крыму тем дороже ! Ну так возить далеко. ..
А в России еще недавно бензин совсем дешевый был, и с газовым оборудованием людей видимо немного,в развитие этой отрасли нужны серьезные средства, а "подьемы" не те что просто за границу сырье продавать :-)
История из серии ' есть ли жизнь за МКАД ' да Кому это интересно !!!
СсылкаПожаловаться
Европа и вправду укомплектована, а в Белорусии с газом ситуация поменялась только за последние пару лет, в Украине газовых много и еще открываются каждый день ! (Цена бензина почти 1.5$) Хотя чем ближе к Крыму тем дороже ! Ну так возить далеко. ..
А в России еще недавно бензин совсем дешевый был, и с газовым оборудованием людей видимо немного,в развитие этой отрасли нужны серьезные средства, а "подьемы" не те что просто за границу сырье продавать :-)
История из серии ' есть ли жизнь за МКАД ' да Кому это интересно !!!
СсылкаПожаловаться
Да не два года, это с 90х пошла газофикация, да и соляризация
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Загадка будет посерьезней если еще учесть практически полное отсутствие в РФ метановых заправок,при их обилие к примеру за границами ЕС.
Вообще все очень странно у вас там в РФ - полно газа двух сортов для эксплуатации в авто.
А государственных движений для снижения себестоимости эксплуатации внутри страны от правительства нет и я так понимаю не предвидеться.
Вот пример Ирана - там производят лицензионные пыжики под брендом - саманд,автомобили продаваемые на территории страны должны быть с завода оборудованы под эксплуатацию на газе-метане.
Хотя нефти и бензина у них хоть залейся.
Все удивительно в РФ.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто газ у нас не очень любят,да так же как и дизель,это скорее как блажь владельца,потому и заправок нет что нет спроса!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто газ у нас не очень любят,да так же как и дизель,это скорее как блажь владельца,потому и заправок нет что нет спроса!
СсылкаПожаловаться
А у меня ГБО и я реально страдаю от отсутствия заправок.
СсылкаПожаловаться
А у меня ГБО и я реально страдаю от отсутствия заправок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина но где то же коммерческий транспорт у вас заправляется?всякие там газельки,пазики?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Может быть чушь скажу, но... Как-то переводил с английского на русский инструкцию и обалдел - неожиданно натолкнулся на русский текст, жирно, крупно было написано следующее: "Не вскрывать! Опасно!", а ниже, чуть помельче, но почему-то уже на английском, зато как замечательно именно для нас, русских: "Внутри ничего, что может пригодиться в домашнем хозяйстве, нет". ГБО само по себе не очень развито и недоверия к нему хватает. Недоверия потому, что опасность сознается, а вот то, что никогда сам в оборудование не полезешь и чего-нибудь не наделаешь - гарантии сами себе дать не можем. И в итоге спрос ограничивает предложение.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Тонь ну правила будут потом ужасные , ну например ГБО за бугром раз в год атестация, если нету серта ТО не пройдешь , представляешь в России додумаются проверять ГБО на техосмотрах ,например в Англии то же не найдешь газовых заправок , я по крайней мере тоже не видел
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Нет,удивительно все.
Вот у фашистов и итальянцев продаются домашние компрессоры под метан - и сам себе при наличие частного дома или огороженного паркинга машины можешь со своей бытовой газовой сети качать газ в машину.
И многие молдоване с газовыми машинами под метан такое в частных домах вытворяют - об окупаемости не могу ничего сказать.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о какой газовой заправке идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Первых- большинство, вторых очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и самого автомобиля. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)! Но, видимо, пока наше государство не озаботится проблемой перевода личного транспорта на газ, а нефтяникам будет выгодно продавать нефть, а Газпрому- газ за границу, вряд ли что-то изменится. Да и автовладельцы не особо спешат переоборудовать автомобили под газ- пока это удел фактически энтузиастов. Хотя если будет спрос- почему бы и нет. Но всё-таки изначально это должно быть инициировано государством.
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о какой газовой заправке идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Первых- большинство, вторых очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и самого автомобиля. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)! Но, видимо, пока наше государство не озаботится проблемой перевода личного транспорта на газ, а нефтяникам будет выгодно продавать нефть, а Газпрому- газ за границу, вряд ли что-то изменится. Да и автовладельцы не особо спешат переоборудовать автомобили под газ- пока это удел фактически энтузиастов. Хотя если будет спрос- почему бы и нет. Но всё-таки изначально это должно быть инициировано государством.
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, по-моему все ГБО последнего поколения (у меня 4-го, Lovato) при установке сразу не запускаются. Заводится авто на бензине, а через минуту-две - переключается на газ (у меня пропан). Хотя, возможно и не во всех установках, но у меня так.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, по-моему все ГБО последнего поколения (у меня 4-го, Lovato) при установке сразу не запускаются. Заводится авто на бензине, а через минуту-две - переключается на газ (у меня пропан). Хотя, возможно и не во всех установках, но у меня так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот двигатель на ГБО пятого поколения (для непосредственного впрыска) запускается он сразу на газе, даже зимой. Да и необходимости установки испарителя попросту нет. Многие двигатели на ГБО 4 поколения (Ловато в том числе) могут в аварийном режиме (когда умер бензонасос, к примеру) запускаться на газе, но производители ГБО не рекомендуют этого делать при отрицательных температурах.
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
Ну не все так плохо....и в Ленобласти..не 4 конечно( откуда такие сведения...считайте по Киевке: перед Гатчинской окружной справа, после первого ремонтируюшегося путепровода на этой окружной слева и перед лужским постом ДПС в лесу справа...уже -- 3), да и в Карелии конечно не одна... Только в Петразоводске знаю 3. ( а был там только проездом в Муоманск и из него)... Но согласен ...маловато будет!! А вот ценники!!!!В Пскове 13.7 рубля в Питере от 17 а в Кандалакше 19.
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
Ну не все так плохо....и в Ленобласти..не 4 конечно( откуда такие сведения...считайте по Киевке: перед Гатчинской окружной справа, после первого ремонтируюшегося путепровода на этой окружной слева и перед лужским постом ДПС в лесу справа...уже -- 3), да и в Карелии конечно не одна... Только в Петразоводске знаю 3. ( а был там только проездом в Муоманск и из него)... Но согласен ...маловато будет!! А вот ценники!!!!В Пскове 13.7 рубля в Питере от 17 а в Кандалакше 19.
СсылкаПожаловаться
Две возле Гатчины я знаю - но вечно на них не заправишься - то давления нет, то закрыто. А под Лугой не знала. В интернете информации нет об них.
СсылкаПожаловаться
Две возле Гатчины я знаю - но вечно на них не заправишься - то давления нет, то закрыто. А под Лугой не знала. В интернете информации нет об них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Две возле Гатчины я знаю - но вечно на них не заправишься - то давления нет, то закрыто. А под Лугой не знала. В интернете информации нет об них.
И дальше....в Заплюсье , за постом ДПС слева, после Заполье справа, На вьезде в Псков после ДПС направо 150метров, на Киевке уже в черте Пскова после путепровода у стеллы направо -300метров справа по 13.70 и дальше в Острове, Опочке, ..
СсылкаПожаловаться
ruslan
вот вот, весь ГАЗ наши балбесы, в украину отправили по дешовке, а с нас сдирают по полной!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тонь. Ехай к нам. И на каждой заправке и спец газ заправки. Метановых только мало.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тонь. Ехай к нам. И на каждой заправке и спец газ заправки. Метановых только мало.
СсылкаПожаловаться
Может где-то и есть, а как узнать где?
СсылкаПожаловаться
Может где-то и есть, а как узнать где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.ngvrus.ru/atlas_index.shtml или так http://agnks.ru/agnks_map/ или просто забей в гугель АТЛАС ГАЗОВЫХ ЗАПРАВОК РОССИИ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
http://www.ngvrus.ru/atlas_index.shtml или так http://agnks.ru/agnks_map/ или просто забей в гугель АТЛАС ГАЗОВЫХ ЗАПРАВОК РОССИИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Ленобласть и Питер на эти сайтах - враньё. Половина из показанных АГЗС давным-давно закрыта. Они в советское время были. А новые не показаны. Так, что верить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Про Ленобласть и Питер на эти сайтах - враньё. Половина из показанных АГЗС давным-давно закрыта. Они в советское время были. А новые не показаны. Так, что верить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще есть по Московскому шоссе, после поворота на Московскую Славянку, не больше километра
СсылкаПожаловаться
Не знаю как там на севере, а у нас на юге Ростов, Краснодар,Ставрополь газовых заправок море. Исключение Калмыкия, года 4 назад в Элисте на объездной долго искал, пока не спросил у водителя Газели с ГБО, он и рассказал где единственная на объездной газовая заправка. Хотя чему удивляться, там вообще разруха машин с Волгоградскими или Ставропольскими номерами больше чем с Калмыцкими
СсылкаПожаловаться
В Европах не был не знаю,в Волгоградской,Саратовской,Воронежской обл.,через каждые 60-80 км и цена с НГ уменьшилась на 50коп,это на ЛУКОЙЛЕ,повода не вижу для тревоги.И не бойтесь газа,в семье 3 авто;Мазда,Форд,Нива все на газу,все нормально и что немаловажно-дешево
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На АВРО стали газом торговать(Шушары на Москву,Цвелодубово,перед Лугой)
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм, в америке ГБО нет.но в последнее время вижу как достраивают небольшие комплексы на трак стапах.может чего измениться,тогда Антонина вышлю приглашение в гости.
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм, в америке ГБО нет.но в последнее время вижу как достраивают небольшие комплексы на трак стапах.может чего измениться,тогда Антонина вышлю приглашение в гости.
СсылкаПожаловаться
Интересно почему в США нет ГБО?
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,контора на которую я работаю,таких вводных мне не давала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть