Почему в России АГЗС в сотни раз меньше чем в Европе?
В Белоруссии, Украине, Прибалтике и во всей Европе, почти на каждой АЗС заправляют газом. И на "Лукойле" и на "Татнефти". А по России можно тысячи км проехать и газовой заправки не найти. На всю Карелию - 1 штука.
В Лен.области - 4 штуки, в Новгородской только на М10. Обидно. У нас в Питере мало, недавно ещё одну закрыли. Кто виноват? Что делать?
А в России еще недавно бензин совсем дешевый был, и с газовым оборудованием людей видимо немного,в развитие этой отрасли нужны серьезные средства, а "подьемы" не те что просто за границу сырье продавать :-)
История из серии ' есть ли жизнь за МКАД ' да Кому это интересно !!!
А в России еще недавно бензин совсем дешевый был, и с газовым оборудованием людей видимо немного,в развитие этой отрасли нужны серьезные средства, а "подьемы" не те что просто за границу сырье продавать :-)
История из серии ' есть ли жизнь за МКАД ' да Кому это интересно !!!
Вообще все очень странно у вас там в РФ - полно газа двух сортов для эксплуатации в авто.
А государственных движений для снижения себестоимости эксплуатации внутри страны от правительства нет и я так понимаю не предвидеться.
Вот пример Ирана - там производят лицензионные пыжики под брендом - саманд,автомобили продаваемые на территории страны должны быть с завода оборудованы под эксплуатацию на газе-метане.
Хотя нефти и бензина
Все удивительно в РФ.
Вот у фашистов и итальянцев продаются домашние компрессоры под метан - и сам себе при наличие частного дома или огороженного паркинга машины можешь со своей бытовой газовой сети качать газ в машину.
И многие молдоване с газовыми машинами под метан такое в частных домах вытворяют - об окупаемости не могу ничего сказать.
Первых- большинство, вторых очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и самого автомобиля. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)! Но, видимо, пока наше государство не озаботится проблемой перевода личного транспорта на газ, а нефтяникам будет выгодно продавать нефть, а Газпрому- газ за границу, вряд ли что-то изменится. Да и автовладельцы не особо спешат переоборудовать автомобили под газ- пока это удел фактически энтузиастов. Хотя если будет спрос- почему бы и нет. Но всё-таки изначально это должно быть инициировано государством.
И напослед
Первых- большинство, вторых очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и самого автомобиля. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)! Но, видимо, пока наше государство не озаботится проблемой перевода личного транспорта на газ, а нефтяникам будет выгодно продавать нефть, а Газпрому- газ за границу, вряд ли что-то изменится. Да и автовладельцы не особо спешат переоборудовать автомобили под газ- пока это удел фактически энтузиастов. Хотя если будет спрос- почему бы и нет. Но всё-таки изначально это должно быть инициировано государством.
И напослед
И дальше....в Заплюсье , за постом ДПС слева, после Заполье справа, На вьезде в Псков после ДПС направо 150метров, на Киевке уже в черте Пскова после путепровода у стеллы направо -300метров справа по 13.70 и дальше в Острове, Опочке, ..