11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему в Рено Дастер за 1 миллион рублей нету даже задних электростеклоподъемников и карманов в спинках передних кресел?

В комплектации LIFE, которая стоит 997 990 рублей (2,0 л, 143 л. с., МКП6, 4х4) задние стёкла на ручных регулировках, нет карманов в спинках задних сидений и даже нет подогрева сидений. А так же диски простые штампованные.
Доступны только такие опции за отдельную плату при заказе с завода:
1) Окраска "Металлик" - 15 990р. Без металлика только Белый бывает.
2) Пакет «Зимний»: обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения + подогрев передних сидений - 14 990р
3) ESP (система стабилизации курсовой устойчивости)
+ HSА (система помощи при трогании на подъеме)
+ TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR
(противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги) - 15 990р
4) Пепельница и прикуриватель - 1 990р
5) Пакет «Комфортное вождение»:
Противотуманные фары + круиз-контроль + 3-й задний
подголовник - 9 900р
6) Легкосплавные колесные диски Thema Gris 16 - 9 990р
7) Новая аудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB
+ Bluetouth® + подрулевой джойстик + функциональное
приложение R&Go + держатель для смартфона) - 5 990р (если эту "аудиосистему" не включать в заказ, то там штатно будет древняя кнопочная магнитола из 90-х годов)
8) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» - 11 990р
ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ???
За что такие деньги?
Это цены с официального сайта, дилеры еще сверху накинут наценку свою + допов насуют.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей
А в салонах в наличии обычно есть скудные комплектации, которые уже напичканы дилерскими ненужными допами втридорога. Под заказ ждать нужный вариант 2-3 месяца и потом еще с дилером ругаться, чтобы нацецнку не делал и допы не навешивал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Сергей
Сергей
А в салонах в наличии обычно есть скудные комплектации, которые уже напичканы дилерскими ненужными допами втридорога. Под заказ ждать нужный вариант 2-3 месяца и потом еще с дилером ругаться, чтобы нацецнку не делал и допы не навешивал.
СсылкаПожаловаться
решается вопрос легко, обзваниваются центры в соседних городах в радиусе километров 300, всегда можно найти то что нужно.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Я вас удивлю, но даже в боле дорогих машинах порой нет задних электро стеклоподъёмников.
СсылкаПожаловаться
aleks
Да я тоже в негативе- в новой Volvo v90xc нет пепельницы. За что я должен отдать $56 000..???
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Не исключено что автомобили еще подорожают, даже российский автопром уверенно перевалил за миллион,чему тут удивляться?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Эра глонасс не может быть допом. И вообще дался тебе этот дустер?
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Почему в Рено Дастер за 1 миллион



Вопрос скорее риторический
И ответ на него,может быть только один- ПОТОМУ
Я помню как Дастер вышел на рынок несколько лет назад с обьявленной ценой в 499000 рублей
С неокрашенными бамперами,в комплектации бомж-эдишн
Так даже такой невозможно было купить без навязанных допов на 100-150 т.р.(в зависимости от жадности дилера).Так ещё в Рено брали какие то деньги за доставку до дилерского центра
..На мой вкус,покупать такое УГ как новый Дастер за 1млн+(в реале 1.2-1.3млн) это какое то безумие..
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Пачиму- пачиму...патамушта рупь деревянный вот пачиму))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
тонкая реклама..
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
а зачем они вообще нужны-карманы, да и стеклоподъёмники, вы что дремучий человек?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
скажу про стеклоподъёмники. Я довольно частенько сплю в машине летом, так вот, это так удобно открывать и закрывать задние окна не включая зажигание, прост о задумайтесь, не надо вставать, перелезать через переднее кресло... говорят, что если под лёд провалиться, то тоже удобно, не заклинит)
покупал в 13 году, в Екате нашёл комплектацию какую надо, то есть без подогрева сидений, я ей не пользуюсь никогда и ни у кого. ничего не навязывали. А отец у них же покупал через полгода ему таки всунули подлокотник по конской цене рублей в 7 где то))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
автору тему: а за сколько надо продавать Дастер? ну вот ваша цена?
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
Классика возвращается! Никаких вам стеклоподъемников, гур, и прочих гидротрансформаторов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Такая цена, потому что другого нет. Вместо Лайфа с допами лучше сразу взять драйв.Все то же и даже больше за те же деньги. Вообще машин в "базе" практически ни у кого никогда не бывает. Так что вестись на цены "от" не надо. Не нравится комплектация - возьмите китайца. Там и пластик памягшы и фишек пабольшы. Правда цена не ниже....Кстати, если миллион много - то реально оцените - содержать сможете? Дастер - не логан и не калина. И резина дороже, и ТО, и страховка, и шиномонтаж, и мойка....Про расход вообще молчу. Купившы жЫп о бензине не плачут.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Такая цена, потому что другого нет. Вместо Лайфа с допами лучше сразу взять драйв.Все то же и даже больше за те же деньги. Вообще машин в "базе" практически ни у кого никогда не бывает. Так что вестись на цены "от" не надо. Не нравится комплектация - возьмите китайца. Там и пластик памягшы и фишек пабольшы. Правда цена не ниже....Кстати, если миллион много - то реально оцените - содержать сможете? Дастер - не логан и не калина. И резина дороже, и ТО, и страховка, и шиномонтаж, и мойка....Про расход вообще молчу. Купившы жЫп о бензине не плачут.
СсылкаПожаловаться
Drive с двигателем 2 литра на механике стоит от 1 047 990. И это без опций. Чтобы была система ESP нужно еще 16 тысяч доплачивать.
И комплектации начиная с Drive мне не нравятся, потому что там серебристые "защитные" накладки на бамперах, которые уменьшают углы съезда и постоянно их обдирает даже от снега. Так же пороги и рейлинги серебристые, нахрен эта цыганщина. Я присматриваю белый Life + ESP + пакет Зимний (подогрев сидений + подогрев лобового стекла) + пакет Комфортное вождение (противотуманные фары + круиз-контроль + 3-й задний подголовник) + диски литьё. Итого 1 048 950р. Минусы лишь в том, что нет регулировки по высоте сидения водителя и карманов в спинках сидений.
Правда под заказ ждать дилер сказал 3 месяца и будет подорожание с НГ тысяч на 100.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Сергей
Сергей
Drive с двигателем 2 литра на механике стоит от 1 047 990. И это без опций. Чтобы была система ESP нужно еще 16 тысяч доплачивать.
И комплектации начиная с Drive мне не нравятся, потому что там серебристые "защитные" накладки на бамперах, которые уменьшают углы съезда и постоянно их обдирает даже от снега. Так же пороги и рейлинги серебристые, нахрен эта цыганщина. Я присматриваю белый Life + ESP + пакет Зимний (подогрев сидений + подогрев лобового стекла) + пакет Комфортное вождение (противотуманные фары + круиз-контроль + 3-й задний подголовник) + диски литьё. Итого 1 048 950р. Минусы лишь в том, что нет регулировки по высоте сидения водителя и карманов в спинках сидений.
Правда под заказ ждать дилер сказал 3 месяца и будет подорожание с НГ тысяч на 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, как сейчас, но на дорестайлинговом дастере фаза 1 накладки на бампере не облезали. пороги облезали, накладки на бампере можно было глубоко поцарапать, но краска с них не слезала. К тому же эти накладки всега можно и снять, если они вам так претят, но они достаточно прочные и одеты поверх бампера, так что являются доп защитой.Хоть и пластиковой.
Магнитола базовая еще в самом первом дастере (и в логане второго поколения) кнопочная, Да. Но она то же была с блютуз и хендс фри. Играла с флешки. Так что минимум удобств обеспечивала. Уточните!
Литье проще, дешевле и лучше не брать допом к автомомбилю, а купить отдельно в шинном магазине. За меньшие деньги у вас еще и штампы для зимы остануться...
Регулировка сиденья по высоте - вещь неодносзначная. Надо просто попробовать сесть в сиденье без него. Если устроились, то и хорошо. Этой регулировкой по факту воспользуетесь один раз при подборе посадки. И больше ее никогда трогать не будете....
Задние электростеклоподьемники на авто с кондеем - штука так же маловостребованная. Стекло открываться будет редко. Не велика потеря.
Но. Есть еще момент. Комплектации машин отличаются не только тем, что написано в прайсах. На самом деле различий значительно больше. Они просто не видны.
Начиная с видимых - другой ткани сидений, других плафонов освещения и т.п. и заканчивая разными электронными блоками, например разными блоками салона (управляет второстепенными функциями) . И не всегда можно просто активировать отключенную функцию, хотя такое тоже далеко не редкость....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Почему? Да потому что, когда Дастер появился, доллар стоил 30 рублей, а сейчас 63.(((((((((((( Это не машины дорогие, это рубль дешевый, и зарплаты в России маленькие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария