Почему в новых дорогих иномарках, механическая коробка передач есть только в самой дешевой комплектации?
То есть если я хочу солидную дорогую машину на механике, то мне придется купить самую пустую и дешевую комплектацию с самым слабым двигателем, но за то будет ручка. А почему производители не учитывают, что потребитель хочет дорогую и богатую комплектацию с мощным двигателем на механике?
Но это опять таки не у всех производителей. На сегодняшний день это проблема митсубиши и пары-тройки других брендов.
А что касаемо механической коробки, то Европа в основном ездит на ней.
Но это опять таки не у всех производителей. На сегодняшний день это проблема митсубиши и пары-тройки других брендов.
А что касаемо механической коробки, то Европа в основном ездит на ней.
есть,не спорю особенно такие которые с пеной у рта доказывают что она лучше не пробывав лучшего!)))
Я тоже долго ездил на ручке. И с пеной у рта хотел механику брать всегда. Потом сел на автомат. Первую несколько дней было тяжеловато, потом пару недель мы привыкали друг к другу, теперь и в страшном сне не могу представить себя за рулем авто с механикой. Мне не проблема сейчас сесть за руль авто с ручной кпп, но как-то приятнее, когда рука, к примеру, держит за руку любимую девушку, даже в пробках. Пример, конечно, больше для юмора, но плюсов у современных автоматов больше, чем минусов в этом сравнении.
Лично я абсолютно уверен в том что написал. Российский рынок имеет много общего с американским. Дешевый бензин, шальные деньги, понтовость и кичливость (мы круче всех) и т.д. И не забываем что весь маркетинг в нашей стране последние 20 лет делают именно американцы, мы повторяем их стиль жизни и их ценности. автопроизводителям, особенно японским и американским такая ситауция очень удобна, ибо машины одинаковых марок и комплектаций поставлять на 2 крупных рынка выгоднее чем что-либо изобретать на каждый отдельно. Тойота, хонда, митсубиши в Россию стараются отправлять то что идет и на Америку.
Европейцы они другие. У них свой состоявшийся менталитет который очень трудно изменить. И к тому же европейцы деньги считать умеют и направо и налево их не бросают, а потому и ездят в основном на дизеле с механикой. Да и свой парк автопроизводителе
Лично я абсолютно уверен в том что написал. Российский рынок имеет много общего с американским. Дешевый бензин, шальные деньги, понтовость и кичливость (мы круче всех) и т.д. И не забываем что весь маркетинг в нашей стране последние 20 лет делают именно американцы, мы повторяем их стиль жизни и их ценности. автопроизводителям, особенно японским и американским такая ситауция очень удобна, ибо машины одинаковых марок и комплектаций поставлять на 2 крупных рынка выгоднее чем что-либо изобретать на каждый отдельно. Тойота, хонда, митсубиши в Россию стараются отправлять то что идет и на Америку.
Европейцы они другие. У них свой состоявшийся менталитет который очень трудно изменить. И к тому же европейцы деньги считать умеют и направо и налево их не бросают, а потому и ездят в основном на дизеле с механикой. Да и свой парк автопроизводителе