Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в новых дорогих иномарках, механическая коробка передач есть только в самой дешевой комплектации?

То есть если я хочу солидную дорогую машину на механике, то мне придется купить самую пустую и дешевую комплектацию с самым слабым двигателем, но за то будет ручка. А почему производители не учитывают, что потребитель хочет дорогую и богатую комплектацию с мощным двигателем на механике?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Сергей Тихонов
В самых дешевых????БМВ М5 самая дешевая комплектация???
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вы бы лучше привели конкретную модель или модели.
СсылкаПожаловаться
Потому что никто не купит самую богатую комплектацию с мкпп! А для вас отдельно могут сделать на заказ любую комплектацию, обратитесь в компанию брабус вам на наворотят и повысят мощность
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Посмотрите Ламборджини Галардо,там механика во всех комплектациях.Хило не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Посмотрите Ламборджини Галардо,там механика во всех комплектациях.Хило не будет.
СсылкаПожаловаться
там вроде робот ставят
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
там вроде робот ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Механика 6 ст
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Посмотрите Ламборджини Галардо,там механика во всех комплектациях.Хило не будет.
СсылкаПожаловаться
Ставят и механику, и робот - по желанию клиента. С ручками продается заметно меньше авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ставят и механику, и робот - по желанию клиента. С ручками продается заметно меньше авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот Вадик Люев желает механику и желательно подороже.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
потому что это БЕССМЫСЛЕННО!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
потому что это БЕССМЫСЛЕННО!!!!
СсылкаПожаловаться
обоснуй
СсылкаПожаловаться
vladimir kuprin
обоснуй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
называется этот синдром отторжение новой идеи,человеку свойственно боятся всего нового,сначала боялись иномарок вдруг сломается, боялись инжектора,боялись в поле с ним встать,и т.д, зачем портить хороший авто мкпп только из за того что человек ретроград? вы же не смотрите дома черно белый телевизор? а вся та ересь о контроле автомобиля,о отупении на акпп не более чем бред!
СсылкаПожаловаться
Владимир
это просто особенности российского рынка. В России нынче популяризируются и навязываются автоматические коробки. Как в СМИ, так и на интернет пространстве. Типа машина дорогая, коробка автомат - я крутой и успешный чувак. Автопроизводители , главным образом японские и американские, хотят из России сделать дубликат американского рынка, где свыше 90% легковых автомобилей имеют автоматическую трансмиссию.

Но это опять таки не у всех производителей. На сегодняшний день это проблема митсубиши и пары-тройки других брендов.
А что касаемо механической коробки, то Европа в основном ездит на ней.
СсылкаПожаловаться
Владимир
это просто особенности российского рынка. В России нынче популяризируются и навязываются автоматические коробки. Как в СМИ, так и на интернет пространстве. Типа машина дорогая, коробка автомат - я крутой и успешный чувак. Автопроизводители , главным образом японские и американские, хотят из России сделать дубликат американского рынка, где свыше 90% легковых автомобилей имеют автоматическую трансмиссию.

Но это опять таки не у всех производителей. На сегодняшний день это проблема митсубиши и пары-тройки других брендов.
А что касаемо механической коробки, то Европа в основном ездит на ней.
СсылкаПожаловаться
а также навязали abs.. кондиционер,инжектор,круиз и системы полного привода! нам бы вазы классику вернуть,это наш выбор!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не перегибай.се ж механика не такая древность. Есть много любителей механики.
есть,не спорю особенно такие которые с пеной у рта доказывают что она лучше не пробывав лучшего!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
просто рынок под единицы не будет подстраиваться!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Стас, а у вас был опыт с автоматом ну хотя бы месяц длиной?

Я тоже долго ездил на ручке. И с пеной у рта хотел механику брать всегда. Потом сел на автомат. Первую несколько дней было тяжеловато, потом пару недель мы привыкали друг к другу, теперь и в страшном сне не могу представить себя за рулем авто с механикой. Мне не проблема сейчас сесть за руль авто с ручной кпп, но как-то приятнее, когда рука, к примеру, держит за руку любимую девушку, даже в пробках. Пример, конечно, больше для юмора, но плюсов у современных автоматов больше, чем минусов в этом сравнении.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а также навязали abs.. кондиционер,инжектор,круиз и системы полного привода! нам бы вазы классику вернуть,это наш выбор!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и тут Остапа понесло. Не в состоянии писать по сути, лучше молчать. Если вы отрицаете то что я написал, а именно навязывание и продвижение неких ценностей, то аргументируйте.

Лично я абсолютно уверен в том что написал. Российский рынок имеет много общего с американским. Дешевый бензин, шальные деньги, понтовость и кичливость (мы круче всех) и т.д. И не забываем что весь маркетинг в нашей стране последние 20 лет делают именно американцы, мы повторяем их стиль жизни и их ценности. автопроизводителям, особенно японским и американским такая ситауция очень удобна, ибо машины одинаковых марок и комплектаций поставлять на 2 крупных рынка выгоднее чем что-либо изобретать на каждый отдельно. Тойота, хонда, митсубиши в Россию стараются отправлять то что идет и на Америку.

Европейцы они другие. У них свой состоявшийся менталитет который очень трудно изменить. И к тому же европейцы деньги считать умеют и направо и налево их не бросают, а потому и ездят в основном на дизеле с механикой. Да и свой парк автопроизводителей очень насыщен, к тому же еще и защищен в ряде случаев.
СсылкаПожаловаться
Владимир
и тут Остапа понесло. Не в состоянии писать по сути, лучше молчать. Если вы отрицаете то что я написал, а именно навязывание и продвижение неких ценностей, то аргументируйте.

Лично я абсолютно уверен в том что написал. Российский рынок имеет много общего с американским. Дешевый бензин, шальные деньги, понтовость и кичливость (мы круче всех) и т.д. И не забываем что весь маркетинг в нашей стране последние 20 лет делают именно американцы, мы повторяем их стиль жизни и их ценности. автопроизводителям, особенно японским и американским такая ситауция очень удобна, ибо машины одинаковых марок и комплектаций поставлять на 2 крупных рынка выгоднее чем что-либо изобретать на каждый отдельно. Тойота, хонда, митсубиши в Россию стараются отправлять то что идет и на Америку.

Европейцы они другие. У них свой состоявшийся менталитет который очень трудно изменить. И к тому же европейцы деньги считать умеют и направо и налево их не бросают, а потому и ездят в основном на дизеле с механикой. Да и свой парк автопроизводителей очень насыщен, к тому же еще и защищен в ряде случаев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы просто не в состоянии понять что вам написали! старые привычки трудно забыть,понимаю,есть уже сформировавшийся стереотип,на самом деле мкпп признак отсталой страны 3го мира!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы просто не в состоянии понять что вам написали! старые привычки трудно забыть,понимаю,есть уже сформировавшийся стереотип,на самом деле мкпп признак отсталой страны 3го мира!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уу....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы просто не в состоянии понять что вам написали! старые привычки трудно забыть,понимаю,есть уже сформировавшийся стереотип,на самом деле мкпп признак отсталой страны 3го мира!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да. и фотоаппарат нужно брать только зеркальный и мобилу только айфон или гэлакси. пойду скажу англичанам что они из страны третьего мира к нам приехали и ваще на шарят в авто. это надо же, тащиться по мини-куперам и фиатам500... миша федоров сказал.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
ну да. и фотоаппарат нужно брать только зеркальный и мобилу только айфон или гэлакси. пойду скажу англичанам что они из страны третьего мира к нам приехали и ваще на шарят в авто. это надо же, тащиться по мини-куперам и фиатам500... миша федоров сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вас услышал!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы просто не в состоянии понять что вам написали! старые привычки трудно забыть,понимаю,есть уже сформировавшийся стереотип,на самом деле мкпп признак отсталой страны 3го мира!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, есть хоть какие то признаки того, что страна относится к странам 2 мира?)))) Думаю коробка передач это далеко не главное и даже если все будут ездить на АКПП это ни на сколько не сдвинет страну с уровня Гандураса.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А что, есть хоть какие то признаки того, что страна относится к странам 2 мира?)))) Думаю коробка передач это далеко не главное и даже если все будут ездить на АКПП это ни на сколько не сдвинет страну с уровня Гандураса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это всего лишь один один из критериев эконом теории,есть много способов определить состояние экономики в том числе и по техническому уровню,например по кол-во используемого в стране цинка определяют примерное ввп страны,а авто это демультипликатор экономики,ее локомотив! это целый комплекс научной и технической индустрии,это металлургия,хим промышленность,текстиль и дохрена еще чего,кстати по дизелю то же,создание плунжерных пар то же о чем то говорит,гондурас такое не выпускает!
СсылкаПожаловаться
Владимир
и тут Остапа понесло. Не в состоянии писать по сути, лучше молчать. Если вы отрицаете то что я написал, а именно навязывание и продвижение неких ценностей, то аргументируйте.

Лично я абсолютно уверен в том что написал. Российский рынок имеет много общего с американским. Дешевый бензин, шальные деньги, понтовость и кичливость (мы круче всех) и т.д. И не забываем что весь маркетинг в нашей стране последние 20 лет делают именно американцы, мы повторяем их стиль жизни и их ценности. автопроизводителям, особенно японским и американским такая ситауция очень удобна, ибо машины одинаковых марок и комплектаций поставлять на 2 крупных рынка выгоднее чем что-либо изобретать на каждый отдельно. Тойота, хонда, митсубиши в Россию стараются отправлять то что идет и на Америку.

Европейцы они другие. У них свой состоявшийся менталитет который очень трудно изменить. И к тому же европейцы деньги считать умеют и направо и налево их не бросают, а потому и ездят в основном на дизеле с механикой. Да и свой парк автопроизводителей очень насыщен, к тому же еще и защищен в ряде случаев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вернее будет "...Тойота, хонда, митсубиши в Россию стараются отправлять то что..." собирают в Америке. И то с жирной поправкой. Позволю себе вот такое сравнение .

СсылкаПожаловаться
Владимир
и тут Остапа понесло. Не в состоянии писать по сути, лучше молчать. Если вы отрицаете то что я написал, а именно навязывание и продвижение неких ценностей, то аргументируйте.

Лично я абсолютно уверен в том что написал. Российский рынок имеет много общего с американским. Дешевый бензин, шальные деньги, понтовость и кичливость (мы круче всех) и т.д. И не забываем что весь маркетинг в нашей стране последние 20 лет делают именно американцы, мы повторяем их стиль жизни и их ценности. автопроизводителям, особенно японским и американским такая ситауция очень удобна, ибо машины одинаковых марок и комплектаций поставлять на 2 крупных рынка выгоднее чем что-либо изобретать на каждый отдельно. Тойота, хонда, митсубиши в Россию стараются отправлять то что идет и на Америку.

Европейцы они другие. У них свой состоявшийся менталитет который очень трудно изменить. И к тому же европейцы деньги считать умеют и направо и налево их не бросают, а потому и ездят в основном на дизеле с механикой. Да и свой парк автопроизводителей очень насыщен, к тому же еще и защищен в ряде случаев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир, не буду рассуждать за всю европу, но в Германии тоже явно больше автоматов, хотя и авто с механикой достаточно. В России пока народ за механику с пеной у рта готов стоять.

Для меня автомат это комфорт. В определенных вариантов это даже более быстрое переключение. И я скорей куплю машину попроще но с автоматом, чем подороже и престижней, но с мешалкой. Мне кажется, многие вовсе не кичатся автоматами, благо они сейчас есть у всех, даже на вазы ставить начали.
СсылкаПожаловаться
Владимир
и тут Остапа понесло. Не в состоянии писать по сути, лучше молчать. Если вы отрицаете то что я написал, а именно навязывание и продвижение неких ценностей, то аргументируйте.

Лично я абсолютно уверен в том что написал. Российский рынок имеет много общего с американским. Дешевый бензин, шальные деньги, понтовость и кичливость (мы круче всех) и т.д. И не забываем что весь маркетинг в нашей стране последние 20 лет делают именно американцы, мы повторяем их стиль жизни и их ценности. автопроизводителям, особенно японским и американским такая ситауция очень удобна, ибо машины одинаковых марок и комплектаций поставлять на 2 крупных рынка выгоднее чем что-либо изобретать на каждый отдельно. Тойота, хонда, митсубиши в Россию стараются отправлять то что идет и на Америку.

Европейцы они другие. У них свой состоявшийся менталитет который очень трудно изменить. И к тому же европейцы деньги считать умеют и направо и налево их не бросают, а потому и ездят в основном на дизеле с механикой. Да и свой парк автопроизводителей очень насыщен, к тому же еще и защищен в ряде случаев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью согласен, что ориентация у нас на американский рынок и отсюда вся эта хрень с машинами. Кто ездил в Европу, то знает, что большенство машин для аренды на механике. Да и комплектации даже у дорогих авто имеют механику.

У нас тут понты же. Все в кредитах и с зарплатами в разы меньше, чем в европе, зато движки по 4 литра и никто не считаете бензин. Никто не обращает даже внимание, что в характеристиках авто написано, что расход на акп больше, а максимальная скорость меньше. Зато все сразу орут, когда бензин полнимается на рубль. Сами его жгут не считая, а продавать им его должны подешевле. А немцы все считают, бензин у них по 60-70 рублей.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а также навязали abs.. кондиционер,инжектор,круиз и системы полного привода! нам бы вазы классику вернуть,это наш выбор!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не правда.коробка-суть выбор.а перечисленные вами системы без альтернативны.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не правда.коробка-суть выбор.а перечисленные вами системы без альтернативны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не правда.коробка-суть выбор.а перечисленные вами системы без альтернативны.
СсылкаПожаловаться
Вадик Люев
Механика все еще очень популярна
http://auto.yandex.ru/bmw/3er/7744669/co... вот тут видно, что даже самые топовые комплектации тройки идут на механике
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
да, впаривают нам..а когда слышат "хочу такую но на механике" делают круглые глаза и начинают рассказывать про будущую ликвидность автомобиля..как будто я машину покупаю чтобы ее сразу продать..
СсылкаПожаловаться
Механика дешевле в производстве и дешевле в обслуживании,а еще дешевле прокормить машину с ней. Так зачем коробку у которой все достоинства связаны с дешевизной ставить в дорогую машину? Это изврат. И не надо говорить,что с ней машина разгоняется на секунду быстрее. Не на гонках же участвовать! Купите с более мощным двиглом. Не нравится задумчивость - берите бмв,а еще лучше бмв с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Механика дешевле в производстве и дешевле в обслуживании,а еще дешевле прокормить машину с ней. Так зачем коробку у которой все достоинства связаны с дешевизной ставить в дорогую машину? Это изврат. И не надо говорить,что с ней машина разгоняется на секунду быстрее. Не на гонках же участвовать! Купите с более мощным двиглом. Не нравится задумчивость - берите бмв,а еще лучше бмв с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Не факт что механика дешевле в обслуживании. Дороже. За счет переодической замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Каждый человек хочет,чтобы машина зависела от него,а не он от машины,поэтому и выбирает машину с МКПП,но производители думают иначе,им денег от нас надо...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru