Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

Почему в центрах кузовного ремонта у официальных дилеров не умеют рихтовать кузов?

Если помял дверь, порог и т.д. то сразу полная замена элемента, который стоит 20+ за штуку, плюс полная его покраска. Говорят, что мятое железо только на помойку выкидывать, ибо ребра жесткости задеты. Предлагали купить новый порог, вырезать старый и приварить новый. Там ремонта выходило только 60 тысяч на 2 двери и 1 кусок порога. Я забил на них и за 20 тысяч поправил и покрасил 2 двери плюс порог в гаражах у дяди васи, плюсом еще ребра жесткости выправили в дверях. Многие автодилеры отказываются заниматься рихтовкой, на сколько я помню только в сервисах автоваза рихтуют кузов, а в сервисах других марок меняют элемент.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь Маркелов
С момента ремонта уже прошел год, ничего не гниет, в цвет попали 1 в 1
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Дилер по договору с производителем авто не в состоянии рихтовать повреждённые детали кузовов так как производитель это запрещает Мелкие дефекты в виде царапин и вмятин пожайлуста а вот рёбра жёсткости являются конструктивными элементами кузова не подлежат ремонту так как не ремонтопригодны И если после кустарного ремонта произойдёт не дай бог авария в ту же сторону то вероятность травм и увечий и может и смерти пассажиров и водителя повышается в разы Так как в этом случае кузов уже лишён своих защищающих элементов После первой деформации они уже просто бесполезный кусок металла в кузове
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я думаю, дело не в умении, а в политике автопроизводителей, финансирующих сервисный центры официальных дилеров. Зачем им заниматься рихтовкой, теряя время и сомневаясь в результате? Проще поменять деталь и срубить денег. В 2006-м также обращался к официалам по поводу ремонта заднего бампера и пятой двери на Лансере-универсал. Вердикт ТОЛЬКО замена обоих элементов, ориентировочно за все 45 тысяч. В гараже "у дяди Васи" сделали без замены за 12 тыс. Качество на 5+.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я думаю, дело не в умении, а в политике автопроизводителей, финансирующих сервисный центры официальных дилеров. Зачем им заниматься рихтовкой, теряя время и сомневаясь в результате? Проще поменять деталь и срубить денег. В 2006-м также обращался к официалам по поводу ремонта заднего бампера и пятой двери на Лансере-универсал. Вердикт ТОЛЬКО замена обоих элементов, ориентировочно за все 45 тысяч. В гараже "у дяди Васи" сделали без замены за 12 тыс. Качество на 5+.
СсылкаПожаловаться
Просто этим производитель страхует себя от разного рода исков И судебных разбирательств по поводу травм и увечий и причинение смерти потребителю из-за плохого ремонта автодилером Есть регламент и основной пункт там гласит что все элементы кузова с деформацией конструктивный элементов подлежат полной замене Автодилер просто исполняет договорные обязательства перед производителем и не чего более И эму уж точно не хочется самому в случае смертельного ДТП выплачивать миллионы пострадавшим сами понимаете
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну начать с того,что действительно дилер работает по предписанной технологии ремонта-срубил,прилепил.А хороших кузовщиков для этого и не надо.Да их и нет.Они давно работают сами на себя.
СсылкаПожаловаться
S M
Не знаю как у других,но у тойоты( по крайней мере в Тойоте Измайлово) абсолютно спокойно рихтуют и красят... главное просто это озвучить и сойтись на стоимости....))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru