Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в центрах кузовного ремонта у официальных дилеров не умеют рихтовать кузов?

Если помял дверь, порог и т.д. то сразу полная замена элемента, который стоит 20+ за штуку, плюс полная его покраска. Говорят, что мятое железо только на помойку выкидывать, ибо ребра жесткости задеты. Предлагали купить новый порог, вырезать старый и приварить новый. Там ремонта выходило только 60 тысяч на 2 двери и 1 кусок порога. Я забил на них и за 20 тысяч поправил и покрасил 2 двери плюс порог в гаражах у дяди васи, плюсом еще ребра жесткости выправили в дверях. Многие автодилеры отказываются заниматься рихтовкой, на сколько я помню только в сервисах автоваза рихтуют кузов, а в сервисах других марок меняют элемент.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь Маркелов
С момента ремонта уже прошел год, ничего не гниет, в цвет попали 1 в 1
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Дилер по договору с производителем авто не в состоянии рихтовать повреждённые детали кузовов так как производитель это запрещает Мелкие дефекты в виде царапин и вмятин пожайлуста а вот рёбра жёсткости являются конструктивными элементами кузова не подлежат ремонту так как не ремонтопригодны И если после кустарного ремонта произойдёт не дай бог авария в ту же сторону то вероятность травм и увечий и может и смерти пассажиров и водителя повышается в разы Так как в этом случае кузов уже лишён своих защищающих элементов После первой деформации они уже просто бесполезный кусок металла в кузове
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я думаю, дело не в умении, а в политике автопроизводителей, финансирующих сервисный центры официальных дилеров. Зачем им заниматься рихтовкой, теряя время и сомневаясь в результате? Проще поменять деталь и срубить денег. В 2006-м также обращался к официалам по поводу ремонта заднего бампера и пятой двери на Лансере-универсал. Вердикт ТОЛЬКО замена обоих элементов, ориентировочно за все 45 тысяч. В гараже "у дяди Васи" сделали без замены за 12 тыс. Качество на 5+.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я думаю, дело не в умении, а в политике автопроизводителей, финансирующих сервисный центры официальных дилеров. Зачем им заниматься рихтовкой, теряя время и сомневаясь в результате? Проще поменять деталь и срубить денег. В 2006-м также обращался к официалам по поводу ремонта заднего бампера и пятой двери на Лансере-универсал. Вердикт ТОЛЬКО замена обоих элементов, ориентировочно за все 45 тысяч. В гараже "у дяди Васи" сделали без замены за 12 тыс. Качество на 5+.
СсылкаПожаловаться
Просто этим производитель страхует себя от разного рода исков И судебных разбирательств по поводу травм и увечий и причинение смерти потребителю из-за плохого ремонта автодилером Есть регламент и основной пункт там гласит что все элементы кузова с деформацией конструктивный элементов подлежат полной замене Автодилер просто исполняет договорные обязательства перед производителем и не чего более И эму уж точно не хочется самому в случае смертельного ДТП выплачивать миллионы пострадавшим сами понимаете
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну начать с того,что действительно дилер работает по предписанной технологии ремонта-срубил,прилепил.А хороших кузовщиков для этого и не надо.Да их и нет.Они давно работают сами на себя.
СсылкаПожаловаться
S M
Не знаю как у других,но у тойоты( по крайней мере в Тойоте Измайлово) абсолютно спокойно рихтуют и красят... главное просто это озвучить и сойтись на стоимости....))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru