Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

Почему в 1 и 4 цилиндре слабая искра ? Ваз 2115 i

Почему в 1 и 4 цилиндре слабая искра ? Ваз 2115 i
Ездил на диагностику сказали модуль, слабо верится потому что там очень много наговорили!
Свечи поменял, провода сказали в норме!
Помогите кто может.
И вообще не плохо устроились диагносты, наговорят и до свидания
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Модуль!!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
И вообще не плохо устроились ещё врачи и повара, продавцы и много много других и только вам не видимо не повезло )))))(((((
СсылкаПожаловаться
макар макар
И вообще не плохо устроились ещё врачи и повара, продавцы и много много других и только вам не видимо не повезло )))))(((((
СсылкаПожаловаться
Мне как раз повезло больше чем всем! и всем вместе!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что вам мешает им поверить и заменить модуль? А ещё лучше вам тоже так же не плохо устроится и занятся диагностикой. Или вы ещё лучше устроились?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что вам мешает им поверить и заменить модуль? А ещё лучше вам тоже так же не плохо устроится и занятся диагностикой. Или вы ещё лучше устроились?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Поверить мешает то, что один говорит датчик детонации, еду к другому датчик детонации в порядке!
Много умных а я дурак!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ну уж тут как ни крути и не верти и не важно кто как устроился, модуль: однозначно.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! вам верю! буду менять модуль! А кто как устроился не так важно, Важно то что никто не хочет брать на себя ответственность!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! вам верю! буду менять модуль! А кто как устроился не так важно, Важно то что никто не хочет брать на себя ответственность!
СсылкаПожаловаться
Так машина же ваша - и ответственность тоже ВАШААА!! Просто у нормальных диагностов есть модуль, датчики ...для подмены - выяснения точности диагностики!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Так машина же ваша - и ответственность тоже ВАШААА!! Просто у нормальных диагностов есть модуль, датчики ...для подмены - выяснения точности диагностики!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так машина же ваша - и ответственность тоже ВАШААА!! Просто у нормальных диагностов есть модуль, датчики ...для подмены - выяснения точности диагностики!!!

Привет Владимир. Так для проверки модуля надо иметь не запасной модуль, а осциллограф. А им можно прверить любой модуль или катушку, а так же провода и свечи, и без разницы на какой машине он стоит. И ещё много чего можно им проверить. У меня их три штуки и все разные.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так машина же ваша - и ответственность тоже ВАШААА!! Просто у нормальных диагностов есть модуль, датчики ...для подмены - выяснения точности диагностики!!!

Привет Владимир. Так для проверки модуля надо иметь не запасной модуль, а осциллограф. А им можно прверить любой модуль или катушку, а так же провода и свечи, и без разницы на какой машине он стоит. И ещё много чего можно им проверить. У меня их три штуки и все разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет
Так многие датчики остаются на халяву после ненужных замен инициированных разными случаями - часто своими ошибками, или капризами владельцев. Правда дорогие как правило не валяются в ящике стола!))) А осциллографом еще нужно уметь пользоваться!)))) Подменить датчик, модуль ...намного проще и особых знаний не нужно!
Ну и сразу продать можно - не нужно в магазинах искать нужную запчасть - клиенту удобно и выгоды немного!!! Лишь бы все оказалось исправно!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Так машина же ваша - и ответственность тоже ВАШААА!! Просто у нормальных диагностов есть модуль, датчики ...для подмены - выяснения точности диагностики!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! вам верю! буду менять модуль! А кто как устроился не так важно, Важно то что никто не хочет брать на себя ответственность!
СсылкаПожаловаться
Готов взять на себя ответственность! Всего 4600 км и Вы у меня. Добро пожаловать!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
У нормальных диагностов,есть мозги,руки и оборудование,и желание работать,а не рубить по 800 р,за чтение ошибок.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
У нормальных диагностов,есть мозги,руки и оборудование,и желание работать,а не рубить по 800 р,за чтение ошибок.
СсылкаПожаловаться
Согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
У нормальных диагностов,есть мозги,руки и оборудование,и желание работать,а не рубить по 800 р,за чтение ошибок.
СсылкаПожаловаться
Точно!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Не знаю,что за диагносты Вам попались! У нас есть все основные з/ч у них для проверки,при тебе подключают свой модуль что бы убедились сами! Да и гарантию на работу дают 2 недели!!!
СсылкаПожаловаться
это модуль, меняй даже не заморачивайся, ни один диагност не установит что это именно он поломался
СсылкаПожаловаться
блин я вот поменял модуль провода свечи а искра так и осталась слабой на 1 и 4 целиндре
СсылкаПожаловаться
блин я вот поменял модуль провода свечи а искра так и осталась слабой на 1 и 4 целиндре
СсылкаПожаловаться
Нашлась причина? Таже фигня(
СсылкаПожаловаться
блин я вот поменял модуль провода свечи а искра так и осталась слабой на 1 и 4 целиндре
СсылкаПожаловаться
Что за причина была,а то у самого тоже самое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru