23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы
Правила форума

почему турбина ненадежна?

всем доброго времени суток), пишут на форумах что турбированые движки ненадежны(или менее надежны чем атмосферники). читал что из-за бензина.объясните правда ли это и почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
306
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
видимо во время продавал
СсылкаПожаловаться
ООО
видимо во время продавал
СсылкаПожаловаться
История переписки
Возможно.
Но одно авто брал подержанное, и эксплуатировал больше трех лет, тьфу, тьфу все нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
пока новое авто,ясный перец,а у кого денег на новый не хватает.У моего родчтвенника из-за турбины движок на дизеле в разнос пошел,блок пробило в районе 1 цилиндра,итог-1.5 года авто на ремонте.В феврале 2года будет,машина заводится ,но надо до ума доводить,форсунка не работает,масло с сальника течет(контрактный движок-кот в мешке)
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
пока новое авто,ясный перец,а у кого денег на новый не хватает.У моего родчтвенника из-за турбины движок на дизеле в разнос пошел,блок пробило в районе 1 цилиндра,итог-1.5 года авто на ремонте.В феврале 2года будет,машина заводится ,но надо до ума доводить,форсунка не работает,масло с сальника течет(контрактный движок-кот в мешке)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это как повезет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Это как повезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
лоторея,поэтому беру наши новые 3 года езжу и не парюсь.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
пока новое авто,ясный перец,а у кого денег на новый не хватает.У моего родчтвенника из-за турбины движок на дизеле в разнос пошел,блок пробило в районе 1 цилиндра,итог-1.5 года авто на ремонте.В феврале 2года будет,машина заводится ,но надо до ума доводить,форсунка не работает,масло с сальника течет(контрактный движок-кот в мешке)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Блин писец, это чтож там нужно 2 года ремонтировать, китайскую стену с меньшими потерями строили :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Блин писец, это чтож там нужно 2 года ремонтировать, китайскую стену с меньшими потерями строили :))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для яйцеголовых объясняю,когда привезли столбик от шкоды,а там датчик коленвала по-другому стоял,кто привез типа ставте перечипуем,поставили не заводится,все в отказ,спецы,говорят ствь родной.Вообщем взялся один кулибин исделал,но вот беда 2 форсунка не работает,масло гонит с коренного.И такое бывает,я тоже никогда не думал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Дима,приветище!Извини,не успел те ответить в твоей теме.Буш в наших краях пересечемси!Ежали че пиши в личку)
СсылкаПожаловаться
Барабас
Дима,приветище!Извини,не успел те ответить в твоей теме.Буш в наших краях пересечемси!Ежали че пиши в личку)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Артем!
Поездка переносится, скорее всего приеду в начале октября.
Буду выезжать обязательно напишу.
Ты кстати, не в курсе как ДЖИНА, Александра найти?
Пропал он с форума.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Привет Артем!
Поездка переносится, скорее всего приеду в начале октября.
Буду выезжать обязательно напишу.
Ты кстати, не в курсе как ДЖИНА, Александра найти?
Пропал он с форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Приветище!неее,не знаю...наверное только в дичку ему писать
СсылкаПожаловаться
Барабас
Приветище!неее,не знаю...наверное только в дичку ему писать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хорошо, буду ехать напишу.
Джина нашёл, по телефону.
Все нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Турбина вполне надежна!!!
Просто нужно понимать, что турбина это расходник и у неё есть свой ресурс. А то так можно и про ремень ГРМ сказать - он не надежен.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
бензин тут совершенно не причем,как и солярка,пишут всякую хрень,от нечего делать!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
бензин тут совершенно не причем,как и солярка,пишут всякую хрень,от нечего делать!)))
СсылкаПожаловаться
скорей пишут не от нечего делать,а от великого ума
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
скорей пишут не от нечего делать,а от великого ума
СсылкаПожаловаться
История переписки
точно!100%
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
типа чем проще тем надежнее и т.д тогда эталоном надежности должен быть ваз 2106!)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
типа чем проще тем надежнее и т.д тогда эталоном надежности должен быть ваз 2106!)))))
СсылкаПожаловаться
Однозначно надежнее! Было две 2106 - всегда можно починить, подкрутить, продуть прямо на трассе, а как пересел на импортные, то только как в анекдоте - можно колеса попиннать, дверями похлопать.
Читал на сайте немецком - там пишут про Ниву, что она всегда сломана, что то барахли, но ...едит, а вот если Мерс ломается, то вызывай эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Однозначно надежнее! Было две 2106 - всегда можно починить, подкрутить, продуть прямо на трассе, а как пересел на импортные, то только как в анекдоте - можно колеса попиннать, дверями похлопать.
Читал на сайте немецком - там пишут про Ниву, что она всегда сломана, что то барахли, но ...едит, а вот если Мерс ломается, то вызывай эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
где ты видел,чтобы Нива ехала?
СсылкаПожаловаться
Евгений Филиппов
где ты видел,чтобы Нива ехала?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Садись на капот, ощутишь, как едет! Если не обосрешся)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Садись на капот, ощутишь, как едет! Если не обосрешся)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
на ниве ты всегда в дерьме.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филиппов
где ты видел,чтобы Нива ехала?
СсылкаПожаловаться
История переписки
На что спорим, что ездят? Или ты ни разу на дороги не выезжал, а только в форуме сидишь, теоретик!

P.S.
У меня Нивы не было и нет
СсылкаПожаловаться
John DoВ ответ на ZZZ
ZZZ
На что спорим, что ездят? Или ты ни разу на дороги не выезжал, а только в форуме сидишь, теоретик!

P.S.
У меня Нивы не было и нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну так купи себе ) Даже у путина есть.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
Max
турбированные авто ненадежны тем, что турбина накрытся может. в отличие от нетурбированных. ферштейн?
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Max
Max
турбированные авто ненадежны тем, что турбина накрытся может. в отличие от нетурбированных. ферштейн?
СсылкаПожаловаться
очень логично. а в атмосфернике накрываться нечему
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
очень логично. а в атмосфернике накрываться нечему
СсылкаПожаловаться
История переписки
накрывается а атмосфернике то же самое, но в турбо ко всему прочему добавляется турбина. считай масло надо лить чаще и более дорогое, бензин как правило выше (хотя щас почти на все 95 рекомендуют), да еще каждые 100-150т.км. купи новую турбину. турбина - удовольствие, но за него как всегда приходится платить
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на igor krivalev
igor krivalev
накрывается а атмосфернике то же самое, но в турбо ко всему прочему добавляется турбина. считай масло надо лить чаще и более дорогое, бензин как правило выше (хотя щас почти на все 95 рекомендуют), да еще каждые 100-150т.км. купи новую турбину. турбина - удовольствие, но за него как всегда приходится платить
СсылкаПожаловаться
История переписки
откуда статистика по замене турбины ? межсервисный пробег на турбо моторах такой же как на атмо, как правило 15т.км
масло не дороже, современные моторы без турбины(типа скайэктив от мазды) ещё сложнее,чем 100 раз проверенный с турбиной ВАГовский 1,8.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Max
Max
турбированные авто ненадежны тем, что турбина накрытся может. в отличие от нетурбированных. ферштейн?
СсылкаПожаловаться
а вот когда турбина накрывается, двигатель не едет совсем?
не превращается а атмосферник?
ведьтурбина то не всегда работает...
вон у руля, накрылась гидравлика, а руль то крутит все равно...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Игорский
Игорский
а вот когда турбина накрывается, двигатель не едет совсем?
не превращается а атмосферник?
ведьтурбина то не всегда работает...
вон у руля, накрылась гидравлика, а руль то крутит все равно...
СсылкаПожаловаться
История переписки
едет конечно, но КАК едет, водилы грузовиков себя пилотами Ф1 себя чувствуют, обгоняя)))
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Dark
Dark
едет конечно, но КАК едет, водилы грузовиков себя пилотами Ф1 себя чувствуют, обгоняя)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
не велика беда тогда...
двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..
можно же ездить...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Игорский
Игорский
не велика беда тогда...
двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..
можно же ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки
не можна, можно передвигаться до места ремонта, турбированные настроенны совсем по другому, электроника и механика, это не велосипед с рамкой и без )))
СсылкаПожаловаться
Игорский
не велика беда тогда...
двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..
можно же ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки
падение мощности до 50%,жесть какая то ,а не езда.
СсылкаПожаловаться
Игорский
не велика беда тогда...
двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..
можно же ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки
не велика беда тогда...двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..можно же ездить...

если турбина крякнет ,на авто ездить нельзя и двигатель перейдёт в аварийный режим ,турбина не включается ,а работает постоянно за счёт выхлопных газов и чем сильнее давишь соответственно сильнее давление наддува
СсылкаПожаловаться
Игорский
а вот когда турбина накрывается, двигатель не едет совсем?
не превращается а атмосферник?
ведьтурбина то не всегда работает...
вон у руля, накрылась гидравлика, а руль то крутит все равно...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Едет, но с потерей половины табуна под капотом...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru