Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему турбина ненадежна?

всем доброго времени суток), пишут на форумах что турбированые движки ненадежны(или менее надежны чем атмосферники). читал что из-за бензина.объясните правда ли это и почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
306
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
видимо во время продавал
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
видимо во время продавал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно.
Но одно авто брал подержанное, и эксплуатировал больше трех лет, тьфу, тьфу все нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
пока новое авто,ясный перец,а у кого денег на новый не хватает.У моего родчтвенника из-за турбины движок на дизеле в разнос пошел,блок пробило в районе 1 цилиндра,итог-1.5 года авто на ремонте.В феврале 2года будет,машина заводится ,но надо до ума доводить,форсунка не работает,масло с сальника течет(контрактный движок-кот в мешке)
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
пока новое авто,ясный перец,а у кого денег на новый не хватает.У моего родчтвенника из-за турбины движок на дизеле в разнос пошел,блок пробило в районе 1 цилиндра,итог-1.5 года авто на ремонте.В феврале 2года будет,машина заводится ,но надо до ума доводить,форсунка не работает,масло с сальника течет(контрактный движок-кот в мешке)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как повезет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Это как повезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лоторея,поэтому беру наши новые 3 года езжу и не парюсь.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
пока новое авто,ясный перец,а у кого денег на новый не хватает.У моего родчтвенника из-за турбины движок на дизеле в разнос пошел,блок пробило в районе 1 цилиндра,итог-1.5 года авто на ремонте.В феврале 2года будет,машина заводится ,но надо до ума доводить,форсунка не работает,масло с сальника течет(контрактный движок-кот в мешке)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин писец, это чтож там нужно 2 года ремонтировать, китайскую стену с меньшими потерями строили :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Блин писец, это чтож там нужно 2 года ремонтировать, китайскую стену с меньшими потерями строили :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для яйцеголовых объясняю,когда привезли столбик от шкоды,а там датчик коленвала по-другому стоял,кто привез типа ставте перечипуем,поставили не заводится,все в отказ,спецы,говорят ствь родной.Вообщем взялся один кулибин исделал,но вот беда 2 форсунка не работает,масло гонит с коренного.И такое бывает,я тоже никогда не думал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Дима,приветище!Извини,не успел те ответить в твоей теме.Буш в наших краях пересечемси!Ежали че пиши в личку)
СсылкаПожаловаться
Барабас
Дима,приветище!Извини,не успел те ответить в твоей теме.Буш в наших краях пересечемси!Ежали че пиши в личку)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Артем!
Поездка переносится, скорее всего приеду в начале октября.
Буду выезжать обязательно напишу.
Ты кстати, не в курсе как ДЖИНА, Александра найти?
Пропал он с форума.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Привет Артем!
Поездка переносится, скорее всего приеду в начале октября.
Буду выезжать обязательно напишу.
Ты кстати, не в курсе как ДЖИНА, Александра найти?
Пропал он с форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветище!неее,не знаю...наверное только в дичку ему писать
СсылкаПожаловаться
Барабас
Приветище!неее,не знаю...наверное только в дичку ему писать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо, буду ехать напишу.
Джина нашёл, по телефону.
Все нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А чем именно не надежна турбина?
У меня уже четвертое авто турбированное, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Турбина вполне надежна!!!
Просто нужно понимать, что турбина это расходник и у неё есть свой ресурс. А то так можно и про ремень ГРМ сказать - он не надежен.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
бензин тут совершенно не причем,как и солярка,пишут всякую хрень,от нечего делать!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
бензин тут совершенно не причем,как и солярка,пишут всякую хрень,от нечего делать!)))
СсылкаПожаловаться
скорей пишут не от нечего делать,а от великого ума
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
скорей пишут не от нечего делать,а от великого ума
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно!100%
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
типа чем проще тем надежнее и т.д тогда эталоном надежности должен быть ваз 2106!)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
типа чем проще тем надежнее и т.д тогда эталоном надежности должен быть ваз 2106!)))))
СсылкаПожаловаться
Однозначно надежнее! Было две 2106 - всегда можно починить, подкрутить, продуть прямо на трассе, а как пересел на импортные, то только как в анекдоте - можно колеса попиннать, дверями похлопать.
Читал на сайте немецком - там пишут про Ниву, что она всегда сломана, что то барахли, но ...едит, а вот если Мерс ломается, то вызывай эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Однозначно надежнее! Было две 2106 - всегда можно починить, подкрутить, продуть прямо на трассе, а как пересел на импортные, то только как в анекдоте - можно колеса попиннать, дверями похлопать.
Читал на сайте немецком - там пишут про Ниву, что она всегда сломана, что то барахли, но ...едит, а вот если Мерс ломается, то вызывай эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где ты видел,чтобы Нива ехала?
СсылкаПожаловаться
Евгений Филиппов
где ты видел,чтобы Нива ехала?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Садись на капот, ощутишь, как едет! Если не обосрешся)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Садись на капот, ощутишь, как едет! Если не обосрешся)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на ниве ты всегда в дерьме.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филиппов
где ты видел,чтобы Нива ехала?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На что спорим, что ездят? Или ты ни разу на дороги не выезжал, а только в форуме сидишь, теоретик!

P.S.
У меня Нивы не было и нет
СсылкаПожаловаться
John DoВ ответ на ZZZ
ZZZ
На что спорим, что ездят? Или ты ни разу на дороги не выезжал, а только в форуме сидишь, теоретик!

P.S.
У меня Нивы не было и нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так купи себе ) Даже у путина есть.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
Max
турбированные авто ненадежны тем, что турбина накрытся может. в отличие от нетурбированных. ферштейн?
СсылкаПожаловаться
Max
турбированные авто ненадежны тем, что турбина накрытся может. в отличие от нетурбированных. ферштейн?
СсылкаПожаловаться
очень логично. а в атмосфернике накрываться нечему
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
очень логично. а в атмосфернике накрываться нечему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
накрывается а атмосфернике то же самое, но в турбо ко всему прочему добавляется турбина. считай масло надо лить чаще и более дорогое, бензин как правило выше (хотя щас почти на все 95 рекомендуют), да еще каждые 100-150т.км. купи новую турбину. турбина - удовольствие, но за него как всегда приходится платить
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
накрывается а атмосфернике то же самое, но в турбо ко всему прочему добавляется турбина. считай масло надо лить чаще и более дорогое, бензин как правило выше (хотя щас почти на все 95 рекомендуют), да еще каждые 100-150т.км. купи новую турбину. турбина - удовольствие, но за него как всегда приходится платить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откуда статистика по замене турбины ? межсервисный пробег на турбо моторах такой же как на атмо, как правило 15т.км
масло не дороже, современные моторы без турбины(типа скайэктив от мазды) ещё сложнее,чем 100 раз проверенный с турбиной ВАГовский 1,8.
СсылкаПожаловаться
Max
турбированные авто ненадежны тем, что турбина накрытся может. в отличие от нетурбированных. ферштейн?
СсылкаПожаловаться
а вот когда турбина накрывается, двигатель не едет совсем?
не превращается а атмосферник?
ведьтурбина то не всегда работает...
вон у руля, накрылась гидравлика, а руль то крутит все равно...
СсылкаПожаловаться
Игорский
а вот когда турбина накрывается, двигатель не едет совсем?
не превращается а атмосферник?
ведьтурбина то не всегда работает...
вон у руля, накрылась гидравлика, а руль то крутит все равно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
едет конечно, но КАК едет, водилы грузовиков себя пилотами Ф1 себя чувствуют, обгоняя)))
СсылкаПожаловаться
Dark
едет конечно, но КАК едет, водилы грузовиков себя пилотами Ф1 себя чувствуют, обгоняя)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не велика беда тогда...
двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..
можно же ездить...
СсылкаПожаловаться
Игорский
не велика беда тогда...
двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..
можно же ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не можна, можно передвигаться до места ремонта, турбированные настроенны совсем по другому, электроника и механика, это не велосипед с рамкой и без )))
СсылкаПожаловаться
Игорский
не велика беда тогда...
двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..
можно же ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
падение мощности до 50%,жесть какая то ,а не езда.
СсылкаПожаловаться
Игорский
не велика беда тогда...
двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..
можно же ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не велика беда тогда...двигатель 1.6 с турбиной и без для авто весом 1 тонна..можно же ездить...

если турбина крякнет ,на авто ездить нельзя и двигатель перейдёт в аварийный режим ,турбина не включается ,а работает постоянно за счёт выхлопных газов и чем сильнее давишь соответственно сильнее давление наддува
СсылкаПожаловаться
Игорский
а вот когда турбина накрывается, двигатель не едет совсем?
не превращается а атмосферник?
ведьтурбина то не всегда работает...
вон у руля, накрылась гидравлика, а руль то крутит все равно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Едет, но с потерей половины табуна под капотом...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru