Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Почему такая разница в страховках ???

Никогда не страховался по КАСКО,но летом хочу попутешествовать на своём Старексе,и вот,зашёл в страховую узнать ПОЧЁМ? Был ошарашен!!! 50 тыс.за машину 2004 года,причём со всевозможными скидками. И только три водителя в полисе. Притом,что расширенное(до 600тыс.) ОСАГО на всю деревню в полисе- 5 с небольшим тыс. Я не специалист,может,кто объяснит,почему ТАКАЯ разница???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Нова Сервис
В расширенном ОСАГО нет покрытия случаев угона,кражи,пожара и т.п. а в КАСКО есть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
случаем этот один из трёх не имеет стаж менее двух лет и возраст меньше 21 года?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
случаем этот один из трёх не имеет стаж менее двух лет и возраст меньше 21 года?
СсылкаПожаловаться

Я один. Стаж 33 года. Возраст 51 год.
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов

Я один. Стаж 33 года. Возраст 51 год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь про оставшихся двух, кто в страховку вписан кроме Вас.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Речь про оставшихся двух, кто в страховку вписан кроме Вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Один +один молодой=Без ограничений
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Один +один молодой=Без ограничений
СсылкаПожаловаться
История переписки4