Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так популярны старые иномарки (хлам) 15-20 лет?

Сотый раз слышу, что старый мерс/бмв/ауди 90х годов, которые стоят по 100-200 тысяч и якобы не ломаются никогда лучше чем новый поло седан/солярис/рио. Это правда? Они что вообще не ломаются и проездят в два раза дольше чем новая бюджетная иномарка? Или так говорят лохи, которые повелись и купили старое ведро, а теперь работают на дорогие запчасти и не вылазят из гаража?





В основном слышу это от пацанов, от своих ровесников, но никак не могу понять их логику, может я просто отстал в умственном развитии и пока не понимают этого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
686
Леонид Сальников
Да все же просто: всяк кулик свое болото хвалит. На форуме куча народу молится на езженых прулей, несколько человек боготворят китай, есть любители VAGa, PCA и т. д. И каждый считает свою покупку самой правильной из возможных.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да все же просто: всяк кулик свое болото хвалит. На форуме куча народу молится на езженых прулей, несколько человек боготворят китай, есть любители VAGa, PCA и т. д. И каждый считает свою покупку самой правильной из возможных.
СсылкаПожаловаться
Правильно,каждый свой хлам хвалит.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Правильно,каждый свой хлам хвалит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
позволю не согласиться.взять тойоты,они до 98 года лучше чем сейчас выпускают.новые они с одноразовыми движками.на форуме в дроме только и слышно 08 года даже 13 жалуются,че нибудь да не так
СсылкаПожаловаться
вадим ищенко
позволю не согласиться.взять тойоты,они до 98 года лучше чем сейчас выпускают.новые они с одноразовыми движками.на форуме в дроме только и слышно 08 года даже 13 жалуются,че нибудь да не так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне около 60-ти годков.С советских времен был Запор, затем Москвич -412 АЗЛК, и в свободной России 5-ка ВАЗ и 99-я. В 2000 году друг-гонщик иномарок, пригнал с Владика Тойоту Короллу Спасио трехлетку.Намотал более 200тыс км и НЕ ХОЧУ продавать ее, хоть и праворукая.Ржавчины НЕТ НИГДЕ, кроме резонатора на выхлопной.Движок 115 лс с автоматом на трассе зверь.Ремонта НИКАКОГО НЕ ДЕЛАЛ-нет необходимости и не было.Только масла и фильтра. И ВСЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Правильно,каждый свой хлам хвалит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ленд крузер 1992 года.семь лет ноль вложений.когда купил заменил торм. кол. и все.семь лет.вот вам кулик и вникай.
СсылкаПожаловаться
ленд крузер 1992 года.семь лет ноль вложений.когда купил заменил торм. кол. и все.семь лет.вот вам кулик и вникай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
королла 2002 года правый руль. 6 лет 220000 -только расходники
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да все же просто: всяк кулик свое болото хвалит. На форуме куча народу молится на езженых прулей, несколько человек боготворят китай, есть любители VAGa, PCA и т. д. И каждый считает свою покупку самой правильной из возможных.
СсылкаПожаловаться
как было у меня-10000 уе-итого-переделаный рено кенго 2006 год пробег 70000-внутри есть все-двигатель простой дизель D65 -у меня пол года наездил 7000км-все окей-6500-сама машина-1500 переделка-1000 кондер и доки-1000 ремонт всей ходовки и замена масла фильтров и помпы, акустика и т.д.-пока гуд-купил строго по деньгам короче
СсылкаПожаловаться
как было у меня-10000 уе-итого-переделаный рено кенго 2006 год пробег 70000-внутри есть все-двигатель простой дизель D65 -у меня пол года наездил 7000км-все окей-6500-сама машина-1500 переделка-1000 кондер и доки-1000 ремонт всей ходовки и замена масла фильтров и помпы, акустика и т.д.-пока гуд-купил строго по деньгам короче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6500 это вообще не пробег...столько любое авто проедет...
СсылкаПожаловаться
как было у меня-10000 уе-итого-переделаный рено кенго 2006 год пробег 70000-внутри есть все-двигатель простой дизель D65 -у меня пол года наездил 7000км-все окей-6500-сама машина-1500 переделка-1000 кондер и доки-1000 ремонт всей ходовки и замена масла фильтров и помпы, акустика и т.д.-пока гуд-купил строго по деньгам короче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А купил бы запорожец за тысячу-был-бы счастливее в 10 раз, тюха.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да все же просто: всяк кулик свое болото хвалит. На форуме куча народу молится на езженых прулей, несколько человек боготворят китай, есть любители VAGa, PCA и т. д. И каждый считает свою покупку самой правильной из возможных.
СсылкаПожаловаться
Хочу сказать свое мнение поэтому поводу какуето ахинею несут люди я порожаюсь. Я авто-электрик. видал такие каляски и в таком состоянии что неодна свежая иномарка и рядом не сковчит.Могу превести кучу доводов .Начиная от простого,возмем например торпеду авто тобиш панель,пластик у новой гавно это папиросная бумага. Взятьь метал гавно сырец кокойто хрупкий.А какие запчасти делают одно название.Чесного слова нестоят.итд .И мы говорим новая да хорошо а насколько это хорошо неуспел поездить стойки меняй мартеры и пошло поехало.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хочу сказать свое мнение поэтому поводу какуето ахинею несут люди я порожаюсь. Я авто-электрик. видал такие каляски и в таком состоянии что неодна свежая иномарка и рядом не сковчит.Могу превести кучу доводов .Начиная от простого,возмем например торпеду авто тобиш панель,пластик у новой гавно это папиросная бумага. Взятьь метал гавно сырец кокойто хрупкий.А какие запчасти делают одно название.Чесного слова нестоят.итд .И мы говорим новая да хорошо а насколько это хорошо неуспел поездить стойки меняй мартеры и пошло поехало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
юра-пять плюс .все верно.
СсылкаПожаловаться
юра-пять плюс .все верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий прав на все сто
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хочу сказать свое мнение поэтому поводу какуето ахинею несут люди я порожаюсь. Я авто-электрик. видал такие каляски и в таком состоянии что неодна свежая иномарка и рядом не сковчит.Могу превести кучу доводов .Начиная от простого,возмем например торпеду авто тобиш панель,пластик у новой гавно это папиросная бумага. Взятьь метал гавно сырец кокойто хрупкий.А какие запчасти делают одно название.Чесного слова нестоят.итд .И мы говорим новая да хорошо а насколько это хорошо неуспел поездить стойки меняй мартеры и пошло поехало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ужжж,авто-электрик,читать противно,одни ошибки.В школу ещё раз сходи.Ересь какую то написал
СсылкаПожаловаться
Евгений
Да ужжж,авто-электрик,читать противно,одни ошибки.В школу ещё раз сходи.Ересь какую то написал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ха ха громотей жужалка Отвалица
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хочу сказать свое мнение поэтому поводу какуето ахинею несут люди я порожаюсь. Я авто-электрик. видал такие каляски и в таком состоянии что неодна свежая иномарка и рядом не сковчит.Могу превести кучу доводов .Начиная от простого,возмем например торпеду авто тобиш панель,пластик у новой гавно это папиросная бумага. Взятьь метал гавно сырец кокойто хрупкий.А какие запчасти делают одно название.Чесного слова нестоят.итд .И мы говорим новая да хорошо а насколько это хорошо неуспел поездить стойки меняй мартеры и пошло поехало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра ты в опеле вектра 98 года шариш ? А то здесь в Москве мастеров полно да только одно название что ( мастер ) !
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хочу сказать свое мнение поэтому поводу какуето ахинею несут люди я порожаюсь. Я авто-электрик. видал такие каляски и в таком состоянии что неодна свежая иномарка и рядом не сковчит.Могу превести кучу доводов .Начиная от простого,возмем например торпеду авто тобиш панель,пластик у новой гавно это папиросная бумага. Взятьь метал гавно сырец кокойто хрупкий.А какие запчасти делают одно название.Чесного слова нестоят.итд .И мы говорим новая да хорошо а насколько это хорошо неуспел поездить стойки меняй мартеры и пошло поехало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий прав 100% ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хочу сказать свое мнение поэтому поводу какуето ахинею несут люди я порожаюсь. Я авто-электрик. видал такие каляски и в таком состоянии что неодна свежая иномарка и рядом не сковчит.Могу превести кучу доводов .Начиная от простого,возмем например торпеду авто тобиш панель,пластик у новой гавно это папиросная бумага. Взятьь метал гавно сырец кокойто хрупкий.А какие запчасти делают одно название.Чесного слова нестоят.итд .И мы говорим новая да хорошо а насколько это хорошо неуспел поездить стойки меняй мартеры и пошло поехало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тютелька в тютельку! Обсолютно в дырочку - согласен во всём! Современного барахла было достаточно, устал менять не надёжный нынче транспорт, Коришь посоветовал и я преобрёл кадиллак Севиль 1996 года! Естественно пришлось слегка вложиться, но вложения + покупка обошлись куда дешевле чем за новые дрова! Так ведь это действительно автомобиль! Езжу уже два года каждый день, замена расходников естественно по регламенту, а в остальном дествительно никакого сравнения!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хочу сказать свое мнение поэтому поводу какуето ахинею несут люди я порожаюсь. Я авто-электрик. видал такие каляски и в таком состоянии что неодна свежая иномарка и рядом не сковчит.Могу превести кучу доводов .Начиная от простого,возмем например торпеду авто тобиш панель,пластик у новой гавно это папиросная бумага. Взятьь метал гавно сырец кокойто хрупкий.А какие запчасти делают одно название.Чесного слова нестоят.итд .И мы говорим новая да хорошо а насколько это хорошо неуспел поездить стойки меняй мартеры и пошло поехало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, а более чем старенькую Ауди сможешь реанимировать? Сбрось инфу на dj425@yandex.ru
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да все же просто: всяк кулик свое болото хвалит. На форуме куча народу молится на езженых прулей, несколько человек боготворят китай, есть любители VAGa, PCA и т. д. И каждый считает свою покупку самой правильной из возможных.
СсылкаПожаловаться
Дорогой тезка! Подскажите где можно купить новый поло-солярис - рио за 100- 200 тысяч рублей! Держу ручку на готове! А мерин или беха за 200 тыс. может и не идеальная, но реальная альтернатива изделиям нашего автопрома, к которым выше перечисленные модели уже давно также относятся как и пресловутый ВАЗ, ГАЗ и т.д. А люди, которые их покупают не "лохи" а наши свами соотечественники, живущие на реальную отечественную зарплату и побольше Вашего разбирающиеся в авто. Начать "работать на запчасти" учитывая неимоверно высокий уровень нашего дилерского автосервиса может и владелец любой из названных Вами "иномарок". А если результат одинаков зачем платить больше? Не верите - почитайте мои отзывы о двух крайних машинах, бывших у меня в эксплуатации в рубрике "Мой гараж".
СсылкаПожаловаться
Дорогой тезка! Подскажите где можно купить новый поло-солярис - рио за 100- 200 тысяч рублей! Держу ручку на готове! А мерин или беха за 200 тыс. может и не идеальная, но реальная альтернатива изделиям нашего автопрома, к которым выше перечисленные модели уже давно также относятся как и пресловутый ВАЗ, ГАЗ и т.д. А люди, которые их покупают не "лохи" а наши свами соотечественники, живущие на реальную отечественную зарплату и побольше Вашего разбирающиеся в авто. Начать "работать на запчасти" учитывая неимоверно высокий уровень нашего дилерского автосервиса может и владелец любой из названных Вами "иномарок". А если результат одинаков зачем платить больше? Не верите - почитайте мои отзывы о двух крайних машинах, бывших у меня в эксплуатации в рубрике "Мой гараж".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью вас поддерживаю, сам езжу на 1993гв ауди 100 С4, брал 13ти летнею с пробего 122тыс, 5 лет вообще не заглядывал под капот! сейчас сыпется по мелочи (подшипник аля 20 лет), пластмасска там (ща приклею на досуге), ну и глушак прогнивает... (друзья гвоорят рано чет, сего 20 лет ей)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
По этому вопросу нет и не будет никогда точной формулировки. Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
По этому вопросу нет и не будет никогда точной формулировки. Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Да есть давно точная формулировка этому вопросу)))))) Только к технике она отношения не имеет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
По этому вопросу нет и не будет никогда точной формулировки. Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Самурайско-фашистский некрофилизм.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
По этому вопросу нет и не будет никогда точной формулировки. Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Был мерс С-220 1993 серебро салон бордовый 7 лет эксплуатации. 1 раз поломался. Кажется на третьем году генератор начал пахнуть гарью. Замена деталей сходни ценой покупке нового генератора (цена вопроса с работой 300-350$). Но я решил оставить родной с заменой порченых деталей. Бонус 4 года безмятежной жизни до продажи. К слову надо отметить что водитель я аккуратный и свой мерс я любил! Реально как родной, ни разу не подводил. Продал в 2012 за 7 700$ первому серьезному позвонившему, хотя чуть позже предлагали на 300-400$ больше. Принцип у меня такой " сказал-делай!" А что по поводу "куликов и болт" может люди и правы?! Но у меня свое мнение. Думаю в те 90-98 года машины собирали на совесть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Запас прочности позволяет ездить на них в убитом состоянии не делая никаких ремонтов вообще, вот и весь секрет.
Но назвать машиной 95% такого хлама конечно нельзя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
НЕ будет, Стас. Это будет полуМерс-полукитаец))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
НЕ будет, Стас. Это будет полуМерс-полукитаец))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
басни не трави....сидишь на работе и от безделья клаву мучаешь
СсылкаПожаловаться
forum forum
басни не трави....сидишь на работе и от безделья клаву мучаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты, мальчик, о своих делах думай) Проповедник узкоглазых))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
НЕ будет, Стас. Это будет полуМерс-полукитаец))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многое зависит от предыдищих владельцев, но 3-5 летним китайцам до 20 летнего " Мерса" в среднем состоянии очень далеко....
СсылкаПожаловаться
Иван
НЕ будет, Стас. Это будет полуМерс-полукитаец))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чем плохи китатайчы????
СсылкаПожаловаться
Иван
НЕ будет, Стас. Это будет полуМерс-полукитаец))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ будет, Стас. Это будет полуМерс-полукитаец))))))

новые авто делают также далеко не из оригинальных комплектующих, их производство давно вынесено немцами(японцами) в другие страны (китай, восточная европа, испания).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Согласен Причем я бы сейчас с удовольствием с180 купил бы ) как второе авто. купить за 200 вложить 100 и забыть надолго о ремонтах.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Согласен Причем я бы сейчас с удовольствием с180 купил бы ) как второе авто. купить за 200 вложить 100 и забыть надолго о ремонтах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха-ха тыщу раз))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Во-первых, у нас большинство покупает не машину как таковую, а статусную вещь. Соотвественно , если эта вещь в плохом состоянии, придумываются разные оправдания ее покупки. Во-вторых, многие еще свято верят в легенды, появившиеся в 90-х, когда население получило доступ к этим иномаркам (тогда еще почти новым или новым). И в третьих, вы сказали правильно: "так говорят лохи, которые повелись и купили старое ведро, а теперь работают на дорогие запчасти и не вылазят из гаража"(этот пункт как бы продолжение второго). Можно продолжить, но, думаю, хватит.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть