29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему так получилось?

после ремонта двигателя К-701 "не пропахал и 200 метров". И вот что в двух цилиндрах случилось. А вот почему такое случилось? Подскажите возможные причины.


Евгений Клешня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
ПеТроф.
Наверное тепловой зазор не выдержали .
СсылкаПожаловаться
автодоктор
чисто тепловой прихват
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В чём заключался ремонт? Цилиндры случаем не 1-7
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
В чём заключался ремонт? Цилиндры случаем не 1-7
СсылкаПожаловаться
поршневая группа,вкладыши,и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
поршневая группа,вкладыши,и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каких цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
В каких цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хороший вопрос.уточню
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
хороший вопрос.уточню
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если эта пара на одной шейке, то надо смотреть прокладки ГБЦ и систему охлаждения. Часто такое встречается именно на первых, которые рядом с помпой. На ЯМЗах именно они самые горячие.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если эта пара на одной шейке, то надо смотреть прокладки ГБЦ и систему охлаждения. Часто такое встречается именно на первых, которые рядом с помпой. На ЯМЗах именно они самые горячие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тот,который не порваный, был вроде десятым(кажись).уточню
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
В каких цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тот,что развалился (гильза тоже на куски) был 3-им,другой -12-м
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Поршня не молотком забивали?
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Поршня не молотком забивали?
СсылкаПожаловаться
куда поршня можно молотком забивать?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
куда поршня можно молотком забивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В цилиндры. Эти два видно очень туго ходили.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
В цилиндры. Эти два видно очень туго ходили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не надо забивать ЯМЗовский поршень в гильзу. поршнекомплект нормальный
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
На кольцах тоже существуют допустимые зазоры , о которых некоторые мотористы и не подозревали .Видно что колца компресионные залегли от перегрева , Либо зазор не выдержан , либо охлаждение или смазка хреновая , что вряд ли .
СсылкаПожаловаться
Michael
200 м. а его не заводили минут на 30 - поработать на холостом? может сразу нагрузку дали?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
интересно как моторист его проворачивал ,скажем для регулировки начала подачи,если собрали туго , то видимо с помощью лома , что уже должно было вызвать подозрение согласен с ПеТроф. по поводу колечек
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
интересно как моторист его проворачивал ,скажем для регулировки начала подачи,если собрали туго , то видимо с помощью лома , что уже должно было вызвать подозрение согласен с ПеТроф. по поводу колечек
СсылкаПожаловаться
двигатель ЯМЗ-240.без лома ,согласитесь,никак
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
такое впечатление что буртик на цилиндре не сняли(гильзы не растачивали под размер поршня)
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
такое впечатление что буртик на цилиндре не сняли(гильзы не растачивали под размер поршня)
СсылкаПожаловаться
не растачивают там гильзы
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
мотористы не новички.работают по этой поршневой долго.тепловой прихват есть.но это следствие.что могло быть основной причиной :может бензин,а может сразу в пахоту(без обкатки)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария