Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Почему так получилось?

после ремонта двигателя К-701 "не пропахал и 200 метров". И вот что в двух цилиндрах случилось. А вот почему такое случилось? Подскажите возможные причины.


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
ПеТроф.
Наверное тепловой зазор не выдержали .
СсылкаПожаловаться
автодоктор
чисто тепловой прихват
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В чём заключался ремонт? Цилиндры случаем не 1-7
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В чём заключался ремонт? Цилиндры случаем не 1-7
СсылкаПожаловаться
поршневая группа,вкладыши,и т.д.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
поршневая группа,вкладыши,и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каких цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В каких цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хороший вопрос.уточню
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
хороший вопрос.уточню
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если эта пара на одной шейке, то надо смотреть прокладки ГБЦ и систему охлаждения. Часто такое встречается именно на первых, которые рядом с помпой. На ЯМЗах именно они самые горячие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если эта пара на одной шейке, то надо смотреть прокладки ГБЦ и систему охлаждения. Часто такое встречается именно на первых, которые рядом с помпой. На ЯМЗах именно они самые горячие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тот,который не порваный, был вроде десятым(кажись).уточню
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В каких цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тот,что развалился (гильза тоже на куски) был 3-им,другой -12-м
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Поршня не молотком забивали?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Поршня не молотком забивали?
СсылкаПожаловаться
куда поршня можно молотком забивать?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
куда поршня можно молотком забивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В цилиндры. Эти два видно очень туго ходили.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В цилиндры. Эти два видно очень туго ходили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не надо забивать ЯМЗовский поршень в гильзу. поршнекомплект нормальный
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
На кольцах тоже существуют допустимые зазоры , о которых некоторые мотористы и не подозревали .Видно что колца компресионные залегли от перегрева , Либо зазор не выдержан , либо охлаждение или смазка хреновая , что вряд ли .
СсылкаПожаловаться
Michael
200 м. а его не заводили минут на 30 - поработать на холостом? может сразу нагрузку дали?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
интересно как моторист его проворачивал ,скажем для регулировки начала подачи,если собрали туго , то видимо с помощью лома , что уже должно было вызвать подозрение согласен с ПеТроф. по поводу колечек
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
интересно как моторист его проворачивал ,скажем для регулировки начала подачи,если собрали туго , то видимо с помощью лома , что уже должно было вызвать подозрение согласен с ПеТроф. по поводу колечек
СсылкаПожаловаться
двигатель ЯМЗ-240.без лома ,согласитесь,никак
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
такое впечатление что буртик на цилиндре не сняли(гильзы не растачивали под размер поршня)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
такое впечатление что буртик на цилиндре не сняли(гильзы не растачивали под размер поршня)
СсылкаПожаловаться
не растачивают там гильзы
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
мотористы не новички.работают по этой поршневой долго.тепловой прихват есть.но это следствие.что могло быть основной причиной :может бензин,а может сразу в пахоту(без обкатки)
СсылкаПожаловаться
иван яркин
Нужно топливную аппаратуру смотреть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А не забились ли там форсы на охлаждение поршней? Или может с ними еще что-то?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А не забились ли там форсы на охлаждение поршней? Или может с ними еще что-то?
СсылкаПожаловаться
нет их в этом двиге.с ними было б не хуже
СсылкаПожаловаться
Алик Алик
Фильтра воздушные хоть стоят? В задних цилиндрах поршня часто из-за этого тоже прогорают. При холодной заводке в воздушный коллектор вероятно много бензина залили.Лучше для этого использовать ЗФИР.
СсылкаПожаловаться
Алик Алик
Фильтра воздушные хоть стоят? В задних цилиндрах поршня часто из-за этого тоже прогорают. При холодной заводке в воздушный коллектор вероятно много бензина залили.Лучше для этого использовать ЗФИР.
СсылкаПожаловаться
совсем недолго работал двиг
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Однозначно прихват ,поршневая без подгонки поставлена .
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Однозначно прихват ,поршневая без подгонки поставлена .
СсылкаПожаловаться
вот как это, подскажите
СсылкаПожаловаться
Алик Алик
На ЯМЗ обычно поршень ,палец,и гильза уже с завода комплектом идут!Если только по пьянке перепуатали там все.
СсылкаПожаловаться
Алик Алик
На ЯМЗ обычно поршень ,палец,и гильза уже с завода комплектом идут!Если только по пьянке перепуатали там все.
СсылкаПожаловаться
так отож
СсылкаПожаловаться
Алик Алик
Еще вариант! Поршня поставили не правильно!Развернули и не обратили внимания!
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Она же подгоняется по буквам по цифрам и поставляется . Я бы посоветовал поршневую Кострома-деталь ,у меня по ней косяков не было .
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Она же подгоняется по буквам по цифрам и поставляется . Я бы посоветовал поршневую Кострома-деталь ,у меня по ней косяков не было .
СсылкаПожаловаться
мотористы,собиравшие этот мотор,отошли от костромы.много разговоров,что производство перенесли в китай.кострома под одно маслосъёмное кольцо поршень делает.гильза короткая.в данном случае группа "новатор".долгое время без нареканий.и вот на тебе.скорее всего не прикатали нормально,а сразу на колени трактор
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
На поршнях какой код -это я так для себя .
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
На поршнях какой код -это я так для себя .
СсылкаПожаловаться
это "простой" поршнекомплект 236.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Женя! А на 240 что два маслосъемных кольца? И еще ...на таких двигателях обычно стоят под гильзами масляные форсунки,которые должны дополнительно орошать гильзы,смазывая и охлождая поршни.Задиры свидетельствуют о масляном голодании,юбки поцарапаны и даже похоже на одном оборвана.Если таковая система не работала или было недостаточно масла в поддоне,такое может быть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru