Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
после ремонта двигателя К-701 "не пропахал и 200 метров". И вот что в двух цилиндрах случилось. А вот почему такое случилось? Подскажите возможные причины.
Если эта пара на одной шейке, то надо смотреть прокладки ГБЦ и систему охлаждения. Часто такое встречается именно на первых, которые рядом с помпой. На ЯМЗах именно они самые горячие.
Если эта пара на одной шейке, то надо смотреть прокладки ГБЦ и систему охлаждения. Часто такое встречается именно на первых, которые рядом с помпой. На ЯМЗах именно они самые горячие.
На кольцах тоже существуют допустимые зазоры , о которых некоторые мотористы и не подозревали .Видно что колца компресионные залегли от перегрева , Либо зазор не выдержан , либо охлаждение или смазка хреновая , что вряд ли .
интересно как моторист его проворачивал ,скажем для регулировки начала подачи,если собрали туго , то видимо с помощью лома , что уже должно было вызвать подозрение согласен с ПеТроф. по поводу колечек
интересно как моторист его проворачивал ,скажем для регулировки начала подачи,если собрали туго , то видимо с помощью лома , что уже должно было вызвать подозрение согласен с ПеТроф. по поводу колечек
мотористы не новички.работают по этой поршневой долго.тепловой прихват есть.но это следствие.что могло быть основной причиной :может бензин,а может сразу в пахоту(без обкатки)