Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так дорого стоят мотоциклы Урал?

Знаю ручная работа и тд. Но 350 тр за мотоцикл с коляской что то дорого думаю http://quto.ru/moto/Ural/
Лада гранта стока стоит щас с автоматом сколько Урал Ретро, покупают в основном америкосы, австралия, англия
и др иностранные чудики, крыши нет, ветер в харю, но интересно. Практически нет их уже на дорогах, есть ли смысл
в такой покупке, для деревни, для дачи и покатушек. Всё таки уже экзотикой становится. На мотоблоке и квадроциклах
ездить интересно, но на урале с каляской кто ездил может поделитесь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Анатолий
А что тут не ясно,мало того что немцы в основе так и:
серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
дисковые тормоза Brembo (Италия)
карбюраторы Keihin (Япония)
бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
генератор Denso (Япония)
аккумулятор YUASA
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция)
манжеты NAK (Тайвань)
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
звуковой сигнал LEB (Италия)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что тут не ясно,мало того что немцы в основе так и:
серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
дисковые тормоза Brembo (Италия)
карбюраторы Keihin (Япония)
бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
генератор Denso (Япония)
аккумулятор YUASA
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция)
манжеты NAK (Тайвань)
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
звуковой сигнал LEB (Италия)
СсылкаПожаловаться
российский получается только рама-кузов? отцу хотел купить новый думал тыс 60 стоит посмотрел - 350, в молодости у него был такой, вот думаю подарок сделаю, походу подарок обломится, б\у не хочу дарить
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
российский получается только рама-кузов? отцу хотел купить новый думал тыс 60 стоит посмотрел - 350, в молодости у него был такой, вот думаю подарок сделаю, походу подарок обломится, б\у не хочу дарить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи отцу квадрик, на много веселей унылого урала
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Купи отцу квадрик, на много веселей унылого урала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у него раньше урал военный в армии был, прикидываешь, счастье и воспоминание в одном лице, квадрик хорошо. но от этого думаю счастья то для него не будет, есть мотоблок мтз -09Н, с тележкой на нем он ездит, по полям, по лесам, а мотик урал чисто воспоминания и эмоции, почему б\у не хочется, расход там большой, з\ч тож трудно найти и стоимость сопоставима с иномарочными з\ч, а ремонтировать придется часто думаю старую технику то
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Делюсь опытом.))) Эксплуатировать - дорого стало. Но у меня,вернее у сына,"Днепр". " Урал" был продан за ненадобностью. Вся техника-Made in USSR.))) Катаемся редко,для адреналина))),в повседневной эксплуатации - очень не выгодно. Аппетит автомобильный напрягает,да и комфорт,и скорость, те ещё,да и одетым "как надо" надо быть всегда - простудить любимое тело дело минутное. Техника на любителя,вроде меня))),ну или для фанатов. Что касается надёжности,то если не "гарцевать",служат долго и верно,что "Днепр",что "Урал". Я,по горячей молодости, дело было в 16-ть лет, На новеньком "Днепре" сначала на трёх колёсах спицы порвал,а потом КПП + корпус редуктора заднего моста. Но тогда,в 1987 году,всё можно было найти по дедушкам-соседям за жидкоконвертируемую валюту. Довольно неплохая техника для своего времени.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Делюсь опытом.))) Эксплуатировать - дорого стало. Но у меня,вернее у сына,"Днепр". " Урал" был продан за ненадобностью. Вся техника-Made in USSR.))) Катаемся редко,для адреналина))),в повседневной эксплуатации - очень не выгодно. Аппетит автомобильный напрягает,да и комфорт,и скорость, те ещё,да и одетым "как надо" надо быть всегда - простудить любимое тело дело минутное. Техника на любителя,вроде меня))),ну или для фанатов. Что касается надёжности,то если не "гарцевать",служат долго и верно,что "Днепр",что "Урал". Я,по горячей молодости, дело было в 16-ть лет, На новеньком "Днепре" сначала на трёх колёсах спицы порвал,а потом КПП + корпус редуктора заднего моста. Но тогда,в 1987 году,всё можно было найти по дедушкам-соседям за жидкоконвертируемую валюту. Довольно неплохая техника для своего времени.
СсылкаПожаловаться
Это "Урал"

а вот "Днепр"





Сын коляску прицепляет только когда я прошу,или по зиме,что-бы "подрифтовать".)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Это "Урал"

а вот "Днепр"





Сын коляску прицепляет только когда я прошу,или по зиме,что-бы "подрифтовать".)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ооооо здорово!!! хотя я не мотоциклист, но мне нравится
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Делюсь опытом.))) Эксплуатировать - дорого стало. Но у меня,вернее у сына,"Днепр". " Урал" был продан за ненадобностью. Вся техника-Made in USSR.))) Катаемся редко,для адреналина))),в повседневной эксплуатации - очень не выгодно. Аппетит автомобильный напрягает,да и комфорт,и скорость, те ещё,да и одетым "как надо" надо быть всегда - простудить любимое тело дело минутное. Техника на любителя,вроде меня))),ну или для фанатов. Что касается надёжности,то если не "гарцевать",служат долго и верно,что "Днепр",что "Урал". Я,по горячей молодости, дело было в 16-ть лет, На новеньком "Днепре" сначала на трёх колёсах спицы порвал,а потом КПП + корпус редуктора заднего моста. Но тогда,в 1987 году,всё можно было найти по дедушкам-соседям за жидкоконвертируемую валюту. Довольно неплохая техника для своего времени.
СсылкаПожаловаться
вот думаю куда они все делись, раньше приедешь в деревню у всех мотоциклы, щас практически новых нет ни у кого, только старые доезживают, тож захотелось ареналина, есть мотоблок мтз-09н, но это не то, мотик с коляской че то захотелось, цена только кусается
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в деревнях только дешевых китайцев за 25-35 тыс. да минск покупают http://quto.ru/moto/Minsk/
да еще в ходу б.у. советские мотоциклы - восходы, минск, иж планета, юпитер...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в деревнях только дешевых китайцев за 25-35 тыс. да минск покупают http://quto.ru/moto/Minsk/
да еще в ходу б.у. советские мотоциклы - восходы, минск, иж планета, юпитер...
СсылкаПожаловаться
А я и живу - в деревне)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А я и живу - в деревне)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотоциклов сейчас поубавилось.. больше стало хорошо подержанной классики и самар...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в деревнях только дешевых китайцев за 25-35 тыс. да минск покупают http://quto.ru/moto/Minsk/
да еще в ходу б.у. советские мотоциклы - восходы, минск, иж планета, юпитер...
СсылкаПожаловаться
уралов то я смотрю и нет. да и других тож кроме китайцев
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Уралы дорого стоят потому что дорогого стоят:
"История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл "БМВ R71"
почитай очень интересно http://zazsila.ru/news/2011-02-08-31
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Уралы дорого стоят потому что дорогого стоят:
"История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл "БМВ R71"
почитай очень интересно http://zazsila.ru/news/2011-02-08-31
СсылкаПожаловаться
да здорово, что то урал вояж я нигде не видел, че то мотик захотелось ))))))
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
да здорово, что то урал вояж я нигде не видел, че то мотик захотелось ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фотографировал на телефон. Дело было летом 2012 года. Дорога Тамбов-Саратов,фотки сделаны в г.Аткарск Саратовской области. Тот,что весь в пятнышках - БМВ R71,причём весь в оригинале. На последнем фото,на переднем крае "Вояж",а на заднем - мой бензовоз))))).









height="450" title="" theme="misc">

album_name="Форумы" album_url="_forums" image_id="180" width="450" height="600" title="" theme="misc">
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Фотографировал на телефон. Дело было летом 2012 года. Дорога Тамбов-Саратов,фотки сделаны в г.Аткарск Саратовской области. Тот,что весь в пятнышках - БМВ R71,причём весь в оригинале. На последнем фото,на переднем крае "Вояж",а на заднем - мой бензовоз))))).









height="450" title="" theme="misc">

album_name="Форумы" album_url="_forums" image_id="180" width="450" height="600" title="" theme="misc">
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, блин. Только MG-34 в коляске не хватает! Да и цвет не вермахтовский.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, блин. Только MG-34 в коляске не хватает! Да и цвет не вермахтовский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и цвет не вермахтовский.

"Африканский корпус", подарок Роммеля! :]]]
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Фотографировал на телефон. Дело было летом 2012 года. Дорога Тамбов-Саратов,фотки сделаны в г.Аткарск Саратовской области. Тот,что весь в пятнышках - БМВ R71,причём весь в оригинале. На последнем фото,на переднем крае "Вояж",а на заднем - мой бензовоз))))).









height="450" title="" theme="misc">

album_name="Форумы" album_url="_forums" image_id="180" width="450" height="600" title="" theme="misc">
СсылкаПожаловаться
История переписки3
красота
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Фотографировал на телефон. Дело было летом 2012 года. Дорога Тамбов-Саратов,фотки сделаны в г.Аткарск Саратовской области. Тот,что весь в пятнышках - БМВ R71,причём весь в оригинале. На последнем фото,на переднем крае "Вояж",а на заднем - мой бензовоз))))).









height="450" title="" theme="misc">

album_name="Форумы" album_url="_forums" image_id="180" width="450" height="600" title="" theme="misc">
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем то напоминает К-750....
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Уралы дорого стоят потому что дорогого стоят:
"История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл "БМВ R71"
почитай очень интересно http://zazsila.ru/news/2011-02-08-31
СсылкаПожаловаться
Вот только жаль что бмв с тех пор ушла вперёд а днепры с уралами так и остались матерным словом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кушкамбаев
черт!!!!я на таком чуть не убился....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кушкамбаев
черт!!!!я на таком чуть не убился....
СсылкаПожаловаться
точно, убится можно ))) и цену лупят то за него
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Я ездил лет 20 назад тому-дура машина для меня была(да без прав тогда мне было 15 лет ) ).140 выжимала она у меня Урал хотя небыл новым-но по надежности я незнаю с чем сравнить-что то ремонтировать там не надо было-неубиваемая.Но дело вкуса-урал необоротистый и тяжелый всетаки.Без люлки на старом кататься-это круто но слишком экстремально и трудно
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Я ездил лет 20 назад тому-дура машина для меня была(да без прав тогда мне было 15 лет ) ).140 выжимала она у меня Урал хотя небыл новым-но по надежности я незнаю с чем сравнить-что то ремонтировать там не надо было-неубиваемая.Но дело вкуса-урал необоротистый и тяжелый всетаки.Без люлки на старом кататься-это круто но слишком экстремально и трудно
СсылкаПожаловаться
140 эт жесть я бы не рискнул )))
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Я ездил лет 20 назад тому-дура машина для меня была(да без прав тогда мне было 15 лет ) ).140 выжимала она у меня Урал хотя небыл новым-но по надежности я незнаю с чем сравнить-что то ремонтировать там не надо было-неубиваемая.Но дело вкуса-урал необоротистый и тяжелый всетаки.Без люлки на старом кататься-это круто но слишком экстремально и трудно
СсылкаПожаловаться
120 км час потолок, вот на яве можно разогнаться 140 км час
СсылкаПожаловаться
120 км час потолок, вот на яве можно разогнаться 140 км час
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не верьте спидометру ЯВЫ. Из руководства к мотоциклу ЯВА-380 : ...максимальная скорость 125 км/ч.,при условии что водитель примет осанку пригнувшись к рулю...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не верьте спидометру ЯВЫ. Из руководства к мотоциклу ЯВА-380 : ...максимальная скорость 125 км/ч.,при условии что водитель примет осанку пригнувшись к рулю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на Китайцах спидометры врут еще больше. Я для дочки на даче обкатал Стелс сб 200 и в город она уже отгоняла его сама,а я сзади ехал на машине с регистратором,пишущем не только видео,но и скорость по джипиэс. И когда она сказала,что ехала 120,то я ей показал видео. А там максимум было 92 км.ч. Но может это и к лучшему.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не верьте спидометру ЯВЫ. Из руководства к мотоциклу ЯВА-380 : ...максимальная скорость 125 км/ч.,при условии что водитель примет осанку пригнувшись к рулю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ЯВе при 125 км/ч я только ещё четвёртую врубал.
СсылкаПожаловаться
За 350 000 рублей лучше новую трех дверную ниву купить, чем это трех колесное убожество
СсылкаПожаловаться
За 350 000 рублей лучше новую трех дверную ниву купить, чем это трех колесное убожество
СсылкаПожаловаться
да, стоит дорого, если комплектующие что приведены в верхнем первом комменте верны то ничего удивительного, наша только рама и сборка
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
да, стоит дорого, если комплектующие что приведены в верхнем первом комменте верны то ничего удивительного, наша только рама и сборка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там действительно комплектующие импортные, его иностранцы покупают как раритет
СсылкаПожаловаться
Там действительно комплектующие импортные, его иностранцы покупают как раритет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на ютубе пр урал много роликов, и заграничных в том числе, катаются на нем вовсю и в походы и путешествия и по грязи ползают. так раритет не используют. думаю им реально нравится технические возможности мотоцикла
СсылкаПожаловаться
Для дачи и покатушек уже купил второго Китайца.Первый был куплен за 27 тыс. Отьездил шесть сезонов и продал за 10т.р на ходу соседу. Без поломок.125 кубов и больше не надо. Потому что второго взял 200 кубового и он больше греется по лесным дорожкам,тяжелее(пусть на 20 кг,но чувствуется) и ручкой газа надо пользоваться намного аккуратнее. А еще 4х тактный 200 кубов не так то просто завести киком,как 125 кубовый. Все равно падать приходиться и на легком безопаснее,а на дешевом комфортнее(душевно). Вот только резина нужна позубастее.
СсылкаПожаловаться
Для дачи и покатушек уже купил второго Китайца.Первый был куплен за 27 тыс. Отьездил шесть сезонов и продал за 10т.р на ходу соседу. Без поломок.125 кубов и больше не надо. Потому что второго взял 200 кубового и он больше греется по лесным дорожкам,тяжелее(пусть на 20 кг,но чувствуется) и ручкой газа надо пользоваться намного аккуратнее. А еще 4х тактный 200 кубов не так то просто завести киком,как 125 кубовый. Все равно падать приходиться и на легком безопаснее,а на дешевом комфортнее(душевно). Вот только резина нужна позубастее.
СсылкаПожаловаться
китайты эт хорошо, ну че то паритотизм у нас стоит дорого. а так можно было бы и патриотом стать. погонять на новом урале с коляской с тремя ведущими. эх
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
китайты эт хорошо, ну че то паритотизм у нас стоит дорого. а так можно было бы и патриотом стать. погонять на новом урале с коляской с тремя ведущими. эх
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТРИ ведущих не видел))). Два видел,и ездил. То был "Днепр-16".
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru