Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Почему так долго приходится ждать заказа

Привет!Заказал КУГУ 19.03.13.Сказали придет во второй половине июня,звоню в салон,а они в ответ " машина будет только 27.07.13" .Охренеть.Почему так долго? Может кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
А это от салона зависит. Они сейчас, в большинстве своем, деньги свои вкладывать не хотят и набирают авансы от покупателей. И срок ожидания от этого и зависит. Чем больше денег наберут - тем быстрее доставят. Это своего рода пирамида. Это мое мнение, может и ошибаюсь. Еще и квоты есть от производителя - чем больше продаешь - тем больше машин тебе дают - тем меньше очередь.
СсылкаПожаловаться
У меня 20 взяли ,поэтому наверное так долго
СсылкаПожаловаться
олег
заказывал неделю назад фф3,куга стоит в свободной продаже.еще мондео,эксплорер и микроавтобус. ну и фф3 само собой.
СсылкаПожаловаться
Что бы жизнь медом не казалась!
СсылкаПожаловаться
nyukta
твою 20ку крутанут...деньги из воздуха...с 10 человек уже 200....за пару месяцев кто то наварится на несколько тыщ...а может и десятков тыщ...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Потому, что подписывать надо ДОГОВОР СТОРОН, а не соглашение с условиями ОДНОЙ стороны, т.е. салона. И в этом "соглашении" у клиента нарисована реальная ответственность , а ответственность салона - набор слов. В вашем случае - что там сделает салон, если откажетесь от заказа, с этими тысячами? А что будет салону, если сроки сорвет?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Потому, что подписывать надо ДОГОВОР СТОРОН, а не соглашение с условиями ОДНОЙ стороны, т.е. салона. И в этом "соглашении" у клиента нарисована реальная ответственность , а ответственность салона - набор слов. В вашем случае - что там сделает салон, если откажетесь от заказа, с этими тысячами? А что будет салону, если сроки сорвет?
СсылкаПожаловаться
>А что будет салону, если сроки сорвет?

Неустойка в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки (статья 23.1 Закона о Защите Прав Потребителей).
СсылкаПожаловаться
Александр
>А что будет салону, если сроки сорвет?

Неустойка в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки (статья 23.1 Закона о Защите Прав Потребителей).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой вопрос - такой ответ. Вы знаетие, что содержится в его договоре? Я - нет. Часто бывает так, что при отказе клиента ему задат возвращаетися не полностью, а салон подстраховался юридическими нюансами - он вообще может не будет ничего должен в силу того, что могут возникнуть причины, от него не зависящие. Клиент подмахнул, какие вопросы? А названные 05 - не в них дело. Имидж стоит дороже. Не те времена, чтобы клиентами разбрасывались.
СсылкаПожаловаться
если сорваны сроки, то забрал деньги обратно, а вообще нужно читать, что подписываешь, а не радоваться, что заказ принят.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Позвоните в этот же салон инкогнито, может интересующая вас машина есть в наличии. Позвлните другим дилерам форда, позвоните московским дилерам -узнайте ситуацию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.