Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет!Заказал КУГУ 19.03.13.Сказали придет во второй половине июня,звоню в салон,а они в ответ " машина будет только 27.07.13" .Охренеть.Почему так долго? Может кто знает?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
А это от салона зависит. Они сейчас, в большинстве своем, деньги свои вкладывать не хотят и набирают авансы от покупателей. И срок ожидания от этого и зависит. Чем больше денег наберут - тем быстрее доставят. Это своего рода пирамида. Это мое мнение, может и ошибаюсь. Еще и квоты есть от производителя - чем больше продаешь - тем больше машин тебе дают - тем меньше очередь.
Потому, что подписывать надо ДОГОВОР СТОРОН, а не соглашение с условиями ОДНОЙ стороны, т.е. салона. И в этом "соглашении" у клиента нарисована реальная ответственность , а ответственность салона - набор слов. В вашем случае - что там сделает салон, если откажетесь от заказа, с этими тысячами? А что будет салону, если сроки сорвет?
Потому, что подписывать надо ДОГОВОР СТОРОН, а не соглашение с условиями ОДНОЙ стороны, т.е. салона. И в этом "соглашении" у клиента нарисована реальная ответственность , а ответственность салона - набор слов. В вашем случае - что там сделает салон, если откажетесь от заказа, с этими тысячами? А что будет салону, если сроки сорвет?
Какой вопрос - такой ответ. Вы знаетие, что содержится в его договоре? Я - нет. Часто бывает так, что при отказе клиента ему задат возвращаетися не полностью, а салон подстраховался юридическими нюансами - он вообще может не будет ничего должен в силу того, что могут возникнуть причины, от него не зависящие. Клиент подмахнул, какие вопросы? А названные 05 - не в них дело. Имидж стоит дороже. Не те времена, чтобы клиентами разбрасывались.
Позвоните в этот же салон инкогнито, может интересующая вас машина есть в наличии. Позвлните другим дилерам форда, позвоните московским дилерам -узнайте ситуацию
Неустойка в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки (статья 23.1 Закона о Защите Прав Потребителей).
Неустойка в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки (статья 23.1 Закона о Защите Прав Потребителей).