Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

Почему так долго приходится ждать заказа

Привет!Заказал КУГУ 19.03.13.Сказали придет во второй половине июня,звоню в салон,а они в ответ " машина будет только 27.07.13" .Охренеть.Почему так долго? Может кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
А это от салона зависит. Они сейчас, в большинстве своем, деньги свои вкладывать не хотят и набирают авансы от покупателей. И срок ожидания от этого и зависит. Чем больше денег наберут - тем быстрее доставят. Это своего рода пирамида. Это мое мнение, может и ошибаюсь. Еще и квоты есть от производителя - чем больше продаешь - тем больше машин тебе дают - тем меньше очередь.
СсылкаПожаловаться
У меня 20 взяли ,поэтому наверное так долго
СсылкаПожаловаться
олег
заказывал неделю назад фф3,куга стоит в свободной продаже.еще мондео,эксплорер и микроавтобус. ну и фф3 само собой.
СсылкаПожаловаться
Что бы жизнь медом не казалась!
СсылкаПожаловаться
nyukta
твою 20ку крутанут...деньги из воздуха...с 10 человек уже 200....за пару месяцев кто то наварится на несколько тыщ...а может и десятков тыщ...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Потому, что подписывать надо ДОГОВОР СТОРОН, а не соглашение с условиями ОДНОЙ стороны, т.е. салона. И в этом "соглашении" у клиента нарисована реальная ответственность , а ответственность салона - набор слов. В вашем случае - что там сделает салон, если откажетесь от заказа, с этими тысячами? А что будет салону, если сроки сорвет?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Потому, что подписывать надо ДОГОВОР СТОРОН, а не соглашение с условиями ОДНОЙ стороны, т.е. салона. И в этом "соглашении" у клиента нарисована реальная ответственность , а ответственность салона - набор слов. В вашем случае - что там сделает салон, если откажетесь от заказа, с этими тысячами? А что будет салону, если сроки сорвет?
СсылкаПожаловаться
>А что будет салону, если сроки сорвет?

Неустойка в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки (статья 23.1 Закона о Защите Прав Потребителей).
СсылкаПожаловаться
Александр
>А что будет салону, если сроки сорвет?

Неустойка в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки (статья 23.1 Закона о Защите Прав Потребителей).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой вопрос - такой ответ. Вы знаетие, что содержится в его договоре? Я - нет. Часто бывает так, что при отказе клиента ему задат возвращаетися не полностью, а салон подстраховался юридическими нюансами - он вообще может не будет ничего должен в силу того, что могут возникнуть причины, от него не зависящие. Клиент подмахнул, какие вопросы? А названные 05 - не в них дело. Имидж стоит дороже. Не те времена, чтобы клиентами разбрасывались.
СсылкаПожаловаться
если сорваны сроки, то забрал деньги обратно, а вообще нужно читать, что подписываешь, а не радоваться, что заказ принят.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Позвоните в этот же салон инкогнито, может интересующая вас машина есть в наличии. Позвлните другим дилерам форда, позвоните московским дилерам -узнайте ситуацию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru