24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему страховые компании вообще не несут ответственности за неверный КБМ

7 сентября 2019 года я попытался оформить полис ОСАГО через разные страховые компании онлайн , но у меня это не получилось . Так как в большинстве случаев происходит переадресация с сайта страховой на сайт совсем других услуг. Мой стаж 20 лет, из них последние 15 лет без аварий, в этом году поменял в апреле права, НО НО НО при оформлении полиса мой КБМ - 1 - это что шутка сказал я сам себе.. Теперь надо писать заявление и т.п. чтобы его пересчитали. Вопрос всем кто столкнулся с такой же проблемой. Почему мы должны испытывать сложности и все остальное с оформлением и так дорогих полисов?! А кто нам компенсирует наш моральной и материальный вред. Я теперь вторую неделю езжу на такси и жду ответа от страховой. Как я устал что в нашей стране такое ****но!!!!!!!!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Виктор Косарчук
Бизнес. Ничего личного. (С)
СсылкаПожаловаться
В ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Бизнес. Ничего личного. (С)
СсылкаПожаловаться
Слов нет, столько эмоции..
А если кто срочно торопится куда на машине ехать, у него нет вариантов..