Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
почему сгорает предохранитель системы впрыскивания на опель аскона 87 г
пожскажите пожалуйста почему сгорает предохранитель системы впрыскивания на опель аскона ,стоит моновпрыск ! что может быть ! и машина тупая стала из за этого
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Wlad 4022
и машина тупая стала из за этого
Т.е., какое-то время моник работает, потом пред сгорает? Если да - сильно возрастает ток в цепи форсунки, и превышает номинал предохранителя. Скорее всего - межвитковые замыкания в катушке форсунки, которые проявляются при нагреве.
Т.е., какое-то время моник работает, потом пред сгорает? Если да - сильно возрастает ток в цепи форсунки, и превышает номинал предохранителя. Скорее всего - межвитковые замыкания в катушке форсунки, которые проявляются при нагреве.
Т.е., какое-то время моник работает, потом пред сгорает? Если да - сильно возрастает ток в цепи форсунки, и превышает номинал предохранителя. Скорее всего - межвитковые замыкания в катушке форсунки, которые проявляются при нагреве.
Предохранители просто так не горят, где-то происходит короткое замыкание! Надо смотреть когда это начало происходить, возможно проводились какие-то работы, устанавливалось или менялось какое то электрическое оборудование.
нет пред сгорает сразу же ! когда ставишь обороты очень падают ,он сгорает и обороты поднимаются обратно !
Вот это непонятно. Т.е., или предохранитель не от впрыска, или где-то в э/проводке "несанкционированный контакт", по которому система впрыска получает ток в обход преда.
Т.е., какое-то время моник работает, потом пред сгорает? Если да - сильно возрастает ток в цепи форсунки, и превышает номинал предохранителя. Скорее всего - межвитковые замыкания в катушке форсунки, которые проявляются при нагреве.
Увы, ничто не вечно под Луною...
Т.е., какое-то время моник работает, потом пред сгорает? Если да - сильно возрастает ток в цепи форсунки, и превышает номинал предохранителя. Скорее всего - межвитковые замыкания в катушке форсунки, которые проявляются при нагреве.
Увы, ничто не вечно под Луною...
Т.е., какое-то время моник работает, потом пред сгорает? Если да - сильно возрастает ток в цепи форсунки, и превышает номинал предохранителя. Скорее всего - межвитковые замыкания в катушке форсунки, которые проявляются при нагреве.
Увы, ничто не вечно под Луною...
Вот это непонятно. Т.е., или предохранитель не от впрыска, или где-то в э/проводке "несанкционированный контакт", по которому система впрыска получает ток в обход преда.