Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень удобны...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот ...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Почему седаны?

Тема возможно не новая, но все же хочу узнать мнения, почему в России так популярны седаны? Ведь они же непрактичные, даже среднеразмерные вещи не засунешь, не говоря уже о чем то большом. Я просто к чему это спрашиваю, смотрю (типа выбираю на будущее) автомобиль, сейчас владею лифтбэком, все нравится, но так как в этом кузове делают крайне мало моделей (которые не особо нравятся), поэтому смотрю универсалы, так вот тоже не сказать чтобы изобилие. На 40 продающихся Авенсисов только 5 универсалов, вот я и подумал что за ерунда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Алексей Гусев
Умом Россию не понять)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Очередной миф менагеров - недоучек - наплюйте и не обращайте внимание на всякие глупости!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Самый практичный кузов это универсал!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Самый практичный кузов это универсал!!!!
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А автобус еще практичнее)))Речь вроде шла за легковые авто, а ты про минивены уже погнал))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
И пошире немного...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Самый практичный кузов это универсал!!!!
СсылкаПожаловаться
ну вот. умеешь же правильные вещи писать...
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
типа красиво смотрится, для имиджа
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
типа красиво смотрится, для имиджа
СсылкаПожаловаться
особенно логан седан.ещё скажите,что престижно.
СсылкаПожаловаться
Dark
..было (один есть и сейчас) несколько универсалов ("комби"), причина покупки авто в таком кузове простейшая - необходимость что-то возить, т.е. практичность на первом месте, ну и дизайн сегодня у комби прекрасный, продать/перепродать проще (у нас) ))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Какие именно среднеразмерные вещи вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Биту и АК
и 4х головорезов
СсылкаПожаловаться
Vikont
Какие именно среднеразмерные вещи вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Да хотя бы детская коляска
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Да хотя бы детская коляска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня хетч-бек, уже много раз очень радовался я что это НЕ седан, так как сложил задние кресла и хоть холодильник вези. А еще можно не открывая багажник, прямо из салона сныкать в него сумку. удобно и беспалевно.
А из практичных еще посмотри пикап с кунгом типа Toyota Hilux
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я в своей 2115 стиральную машинку на 5 кг в упаковки перевез, холодильник конечно не получиться это уже большая поклажа.
СсылкаПожаловаться
nyukta
в России авто это в очень большой степени статус...ну а статус престиж в основном ассоциируется с седанами...начиная от "волги" и заканчива "мерсом"...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
седаны преобладают в странах с ярко выраженной недостаточной экономикой,и чем седаны дороже тем экономика ущербнее! из пособия по экономической теории!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
седаны преобладают в странах с ярко выраженной недостаточной экономикой,и чем седаны дороже тем экономика ущербнее! из пособия по экономической теории!
СсылкаПожаловаться
вот это интересно :)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
седаны преобладают в странах с ярко выраженной недостаточной экономикой,и чем седаны дороже тем экономика ущербнее! из пособия по экономической теории!
СсылкаПожаловаться
седаны преобладают в странах с ярко выраженной недостаточной экономикой,и чем седаны дороже тем экономика ущербнее! из пособия по экономической теории!Пособие случайно не ты редактировал?:) Седан-машина для хозяйства...
СсылкаПожаловаться
leonid
седаны преобладают в странах с ярко выраженной недостаточной экономикой,и чем седаны дороже тем экономика ущербнее! из пособия по экономической теории!Пособие случайно не ты редактировал?:) Седан-машина для хозяйства...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для ко кого? хозяйства? вы сами понимаете о чем пишите? или главное просто написать?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
для ко кого? хозяйства? вы сами понимаете о чем пишите? или главное просто написать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина для своего хозяйства... Стесняется человек слова пенис
СсылкаПожаловаться
Saint
А вот слова о непрактичности седанов тоже миф! Да, у всех машин разный объем багажника, но если сравнивать, то большинство седанов имеют больший багажник, по сравнению с хетчем, поэтому при не объемном, но большом количестве грузов седан предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Saint
А вот слова о непрактичности седанов тоже миф! Да, у всех машин разный объем багажника, но если сравнивать, то большинство седанов имеют больший багажник, по сравнению с хетчем, поэтому при не объемном, но большом количестве грузов седан предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
практичнее авто типа газели! с крюком типа воровайки остальное шлак!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
практичнее авто типа газели! с крюком типа воровайки остальное шлак!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С таким подходом, то не меньше Урала надо брать :)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Saint
Saint
А вот слова о непрактичности седанов тоже миф! Да, у всех машин разный объем багажника, но если сравнивать, то большинство седанов имеют больший багажник, по сравнению с хетчем, поэтому при не объемном, но большом количестве грузов седан предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
так в этот большой багажние ничего не помещается крупногабаритное)))))) если только семечки засыпать валом)))тогда огромный!)
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Юрий
Юрий
так в этот большой багажние ничего не помещается крупногабаритное)))))) если только семечки засыпать валом)))тогда огромный!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и сказал это. Лично мне не нужно перевозить крупногабаритные вещи, и моего багажника мне хватает за глаза, даже, когда еду в отпуск!
СсылкаПожаловаться
Saint
А вот слова о непрактичности седанов тоже миф! Да, у всех машин разный объем багажника, но если сравнивать, то большинство седанов имеют больший багажник, по сравнению с хетчем, поэтому при не объемном, но большом количестве грузов седан предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Это если мелкий груз перевозить. А что-то габаритное, даже если оно в теории в багажнике седана поместится, не влезает туда из-за формы проема багажника.
СсылкаПожаловаться
Saint
А вот слова о непрактичности седанов тоже миф! Да, у всех машин разный объем багажника, но если сравнивать, то большинство седанов имеют больший багажник, по сравнению с хетчем, поэтому при не объемном, но большом количестве грузов седан предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
бредятина.у некоторых объём большой,а проём маленький.и даже то,что вошло бы туда по объёму,тупо не проходит в поём
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
бредятина.у некоторых объём большой,а проём маленький.и даже то,что вошло бы туда по объёму,тупо не проходит в поём
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому по инерции и популярны седаны: натырил на колхозном поле побольше свёклы или капусты, так навалом в багажник седана больше войдёт.

Я в 2008 году выбирал хэтч класса С, так одно из соображений или критериев было: для парковки в Киеве лучше авто чуть-чуть короче, чем седан.Иногда 20 см являются решающими для парковки. А 400 литров в багажнике хэтча да ещё большой проём - это и есть принцип разумной достаточности.
СсылкаПожаловаться
Роман
Не только в России популярны седаны. Я считаю, что они популярны по той же причине, что и купе. Каждый нормальный человек в своем развитии ориентируется на образ идеального мужчины или его спутницы. Мы хотим походить на идеал одеждой, прической, машиной, манерой поведения. А разве можно представить идеал, к примеру, Джеймса Бонда или его девушку на хэтчбеке, лифтбеке, универсале? И если купе не всем по карману, то седан, пожалуйста. Седан - это романтика вкупе с эгоизмом, презрением к практицизму и всяким дачам-тещам. Только боюсь я, с нашими дорогами скоро все на внедорожниках гонять будут
СсылкаПожаловаться
Роман
Не только в России популярны седаны. Я считаю, что они популярны по той же причине, что и купе. Каждый нормальный человек в своем развитии ориентируется на образ идеального мужчины или его спутницы. Мы хотим походить на идеал одеждой, прической, машиной, манерой поведения. А разве можно представить идеал, к примеру, Джеймса Бонда или его девушку на хэтчбеке, лифтбеке, универсале? И если купе не всем по карману, то седан, пожалуйста. Седан - это романтика вкупе с эгоизмом, презрением к практицизму и всяким дачам-тещам. Только боюсь я, с нашими дорогами скоро все на внедорожниках гонять будут
СсылкаПожаловаться
ой,уморил-007 идеалом считают только дауны и дети маленькие.нет престижных кузовов,но есть престижные машины.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ой,уморил-007 идеалом считают только дауны и дети маленькие.нет престижных кузовов,но есть престижные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто ваш идеал? И назовите престижный лифтбек
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.