20 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
Машина добротная, но чтобы конкурировать скажем с Прадо, нужно следующее - 1. Увеличить ширину на 4-5 см, таким образом не будет этой узкости внутр...
3.7
22 июля
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG GT 125hp
Компактный седан B класса, для удобного перемещения в городе или на магистрали. С трассы съезд не рекомендуется. Небольшой снаружи, очень вместител...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Почему с ГБО моторное масло почти не темнеет?

Имею Nissan Terrano 2017 года выпуска 2 литра полный привод на механике. После 9000 км пробега решил забить на гарантию и мне установили ГБО BRC пропан, а еще спустя 1000 км, на 10 000 км я слил заводское масло и оно было очень черное. Остатки грамм 200 выкачал с поддона насосом через щуп.
До установки ГБО заливал только 95 бензин на лукойлах.
На десяти тысячах км залил 5.4 литра масла Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) с технологией Shell PurePlus (фиг знает что за технология) ровно по отметку MAX на щупе.
Потом откатал исключительно на газу очередные 10 000 км и слил масло, а оно оказалось не таким уж и чёрным, я бы даже не назвал его чёрным, просто немного тёмное. Далее откачал остатки с поддона и залил опять такой же шелл.
И вчера на пробеге 30 000 км спустя десять тысяч опять поменял масло и старое масло оказалось так же всего лишь немного тёмное, еще катать и катать. 
И кстати масло ни грамма не жрёт, даже на миллиметр уровень с щупа не ушел, хотя кручу мотор часто на трассе до отсечки. (ПРИВЕТ VAG-ОВЦАМ)
То что масло мало темнеет это вина ГБО или такое масло (либо фуфловое либо подделка) и не моет толком двигатель? Двигатель, если смотреть в маслозаливную горловину, идеально чистый. Масло 100% оригинал, покупаю у регионального дистрибьютора не на разлив, в пластиковой таре.
Василий Некрасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Валерий Мачтаков
Это нормально. ГАЗ меньше пачкает движок и горит чище.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Но судить о качестве масла только по цвету отработки не совсем правильно. Ибо функции масла это не только удерживать загрязнения, но и защищать двигатель от износа. Противоизносный пакет все равно срабатывается.
Поищите на ойл клабе и других ресурсах темы про анализ отработки после работы на газе.
Но не переживайте. Ничего плохого от смены масла через 10 тыс нет. Деньги тоже небольшие по сравнению с бензинои и обслуживанием. Если ездить в городе, то до 15 тыс масло лучше не катать вообще. Если трасса, то да можно и 15..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полностью согласен учитывая то,что климатические условия эксплуатации в зависимости от сезона разные.Производитель указывает максимальное время использования масла.Смена через 10000км больших расходов не несет,зато дает уверенность,что с двигателем проблем не будет.А если еще и после заводки погревать машину до 50гр,пока протираешь стекла,сметаешь снег и т.д.то идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Полностью согласен учитывая то,что климатические условия эксплуатации в зависимости от сезона разные.Производитель указывает максимальное время использования масла.Смена через 10000км больших расходов не несет,зато дает уверенность,что с двигателем проблем не будет.А если еще и после заводки погревать машину до 50гр,пока протираешь стекла,сметаешь снег и т.д.то идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
а некоторые утверждают, что прогревать лучше на ходу, на небольшой скорости.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а некоторые утверждают, что прогревать лучше на ходу, на небольшой скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
греть или не греть-давний спорт.Я знаю точно,что на Мобиле можно не греть,поскольку на холодную у него устойчивее маслянная пленка.Кастрол требует небольшого прогрева.Я лично ездил только на нем и всегда прогревал пока закрывал ворота.протирал стекла,пока печка начинала гнать теплый воздух.А ходовая если с начала едешь не быстро прогревается в движении.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
греть или не греть-давний спорт.Я знаю точно,что на Мобиле можно не греть,поскольку на холодную у него устойчивее маслянная пленка.Кастрол требует небольшого прогрева.Я лично ездил только на нем и всегда прогревал пока закрывал ворота.протирал стекла,пока печка начинала гнать теплый воздух.А ходовая если с начала едешь не быстро прогревается в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я так, для поддержки разговора, я зимой завожу с пульта, через 20 минут уже и стёкла оттаивают фактически. у меня Ельф, не знаю хорошее или плохое, но производитель рекомендует его.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да я так, для поддержки разговора, я зимой завожу с пульта, через 20 минут уже и стёкла оттаивают фактически. у меня Ельф, не знаю хорошее или плохое, но производитель рекомендует его.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раз производитель рекомендует и покупаешь у проверенного продавца-проблем нет.Главное не жадничать и менять его через 10000км,не позже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Раз производитель рекомендует и покупаешь у проверенного продавца-проблем нет.Главное не жадничать и менять его через 10000км,не позже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не бывает ничего идеального)) масло хорошее и продавец проверенный, но руки кривые, снимали защиту сорвали болт, как то подтянули чем то, у меня через день забрякала защита, я приехал на разбор, как ужи вертелись) короче поехал в сервис к знакомым, те новые болты все мне поставили, разсверлили.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
не бывает ничего идеального)) масло хорошее и продавец проверенный, но руки кривые, снимали защиту сорвали болт, как то подтянули чем то, у меня через день забрякала защита, я приехал на разбор, как ужи вертелись) короче поехал в сервис к знакомым, те новые болты все мне поставили, разсверлили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Даже не удивлюсь.У моего брата в Москве на новом Рейнж Ровере при смене масла у слесаря ключ с пробки сорвался.Пробили радиатор коробки.Крику было!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Даже не удивлюсь.У моего брата в Москве на новом Рейнж Ровере при смене масла у слесаря ключ с пробки сорвался.Пробили радиатор коробки.Крику было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня брат уже второй раз на неделю паджеро отдает в дилерский сервис, первый раз не прикрутили датчик АБС и проводки намотало на ходовку и порвало пыльники, меняли ШРУСы, а сейчас как то по кривому сальник поменяли, что то перекосили и масло побежало.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у меня брат уже второй раз на неделю паджеро отдает в дилерский сервис, первый раз не прикрутили датчик АБС и проводки намотало на ходовку и порвало пыльники, меняли ШРУСы, а сейчас как то по кривому сальник поменяли, что то перекосили и масло побежало.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так основная беда дилерских центров.что они мало платят слесарям,вот хорошие и знающие к ним и не идут. А с другой стороны для сохранения гарантии вроде и деться не куда.Либо наплевать и забыть.Но для этого надо либо самому либо друзей хороших иметь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
так основная беда дилерских центров.что они мало платят слесарям,вот хорошие и знающие к ним и не идут. А с другой стороны для сохранения гарантии вроде и деться не куда.Либо наплевать и забыть.Но для этого надо либо самому либо друзей хороших иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну там под 90 тысяч встала переделка, конечно гарантия.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
От топлива не зависит. До первой замены идёт обкатка,приработка деталей. Естественно в масле частицы металла,сажа. А вообще если масло остаётся чистым значит оно плохо моет)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Интересно почему после слива остаётся так много старого масла в поддоне?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на иван иванов
иван иванов
Интересно почему после слива остаётся так много старого масла в поддоне?
СсылкаПожаловаться
Обычно в движке остается 1\7 часть масла.
СсылкаПожаловаться
Alexandr В ответ на иван иванов
иван иванов
Интересно почему после слива остаётся так много старого масла в поддоне?
СсылкаПожаловаться
Оно остаётся не в поддоне, а в маслянных каналах. Раньше для полного слива, мотор кривым стартёром крутили.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Alexandr
Alexandr
Оно остаётся не в поддоне, а в маслянных каналах. Раньше для полного слива, мотор кривым стартёром крутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неважно где. Оно остается и гасит свежее масло. Но это не проблема. Просто не надо перекатывать масло. Не более 400 моточасов в городе. Далее берем среднюю скорость и сами решаем как менять.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Alexandr
Alexandr
Оно остаётся не в поддоне, а в маслянных каналах. Раньше для полного слива, мотор кривым стартёром крутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну, без толку. Насос пустой не прокачает. Грамм сто не больше.
СсылкаПожаловаться
Alexandr В ответ на иван иванов
иван иванов
Да ну, без толку. Насос пустой не прокачает. Грамм сто не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос пустой не бывает. Не стоит переживать, Грязь сбирается на дне поддона и в маслофильтре.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Alexandr
Alexandr
Насос пустой не бывает. Не стоит переживать, Грязь сбирается на дне поддона и в маслофильтре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не переживаю,я знаю. Работал мотористом. Ремонтировал газоновские,волговские движки. То что остаётся в каналах уже не выгоняется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru