19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы

Почему с ГБО моторное масло почти не темнеет?

Имею Nissan Terrano 2017 года выпуска 2 литра полный привод на механике. После 9000 км пробега решил забить на гарантию и мне установили ГБО BRC пропан, а еще спустя 1000 км, на 10 000 км я слил заводское масло и оно было очень черное. Остатки грамм 200 выкачал с поддона насосом через щуп.
До установки ГБО заливал только 95 бензин на лукойлах.
На десяти тысячах км залил 5.4 литра масла Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) с технологией Shell PurePlus (фиг знает что за технология) ровно по отметку MAX на щупе.
Потом откатал исключительно на газу очередные 10 000 км и слил масло, а оно оказалось не таким уж и чёрным, я бы даже не назвал его чёрным, просто немного тёмное. Далее откачал остатки с поддона и залил опять такой же шелл.
И вчера на пробеге 30 000 км спустя десять тысяч опять поменял масло и старое масло оказалось так же всего лишь немного тёмное, еще катать и катать. 
И кстати масло ни грамма не жрёт, даже на миллиметр уровень с щупа не ушел, хотя кручу мотор часто на трассе до отсечки. (ПРИВЕТ VAG-ОВЦАМ)
То что масло мало темнеет это вина ГБО или такое масло (либо фуфловое либо подделка) и не моет толком двигатель? Двигатель, если смотреть в маслозаливную горловину, идеально чистый. Масло 100% оригинал, покупаю у регионального дистрибьютора не на разлив, в пластиковой таре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Валерий Мачтаков
Это нормально. ГАЗ меньше пачкает движок и горит чище.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Но судить о качестве масла только по цвету отработки не совсем правильно. Ибо функции масла это не только удерживать загрязнения, но и защищать двигатель от износа. Противоизносный пакет все равно срабатывается.
Поищите на ойл клабе и других ресурсах темы про анализ отработки после работы на газе.
Но не переживайте. Ничего плохого от смены масла через 10 тыс нет. Деньги тоже небольшие по сравнению с бензинои и обслуживанием. Если ездить в городе, то до 15 тыс масло лучше не катать вообще. Если трасса, то да можно и 15..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полностью согласен учитывая то,что климатические условия эксплуатации в зависимости от сезона разные.Производитель указывает максимальное время использования масла.Смена через 10000км больших расходов не несет,зато дает уверенность,что с двигателем проблем не будет.А если еще и после заводки погревать машину до 50гр,пока протираешь стекла,сметаешь снег и т.д.то идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полностью согласен учитывая то,что климатические условия эксплуатации в зависимости от сезона разные.Производитель указывает максимальное время использования масла.Смена через 10000км больших расходов не несет,зато дает уверенность,что с двигателем проблем не будет.А если еще и после заводки погревать машину до 50гр,пока протираешь стекла,сметаешь снег и т.д.то идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
а некоторые утверждают, что прогревать лучше на ходу, на небольшой скорости.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а некоторые утверждают, что прогревать лучше на ходу, на небольшой скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
греть или не греть-давний спорт.Я знаю точно,что на Мобиле можно не греть,поскольку на холодную у него устойчивее маслянная пленка.Кастрол требует небольшого прогрева.Я лично ездил только на нем и всегда прогревал пока закрывал ворота.протирал стекла,пока печка начинала гнать теплый воздух.А ходовая если с начала едешь не быстро прогревается в движении.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
греть или не греть-давний спорт.Я знаю точно,что на Мобиле можно не греть,поскольку на холодную у него устойчивее маслянная пленка.Кастрол требует небольшого прогрева.Я лично ездил только на нем и всегда прогревал пока закрывал ворота.протирал стекла,пока печка начинала гнать теплый воздух.А ходовая если с начала едешь не быстро прогревается в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я так, для поддержки разговора, я зимой завожу с пульта, через 20 минут уже и стёкла оттаивают фактически. у меня Ельф, не знаю хорошее или плохое, но производитель рекомендует его.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да я так, для поддержки разговора, я зимой завожу с пульта, через 20 минут уже и стёкла оттаивают фактически. у меня Ельф, не знаю хорошее или плохое, но производитель рекомендует его.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раз производитель рекомендует и покупаешь у проверенного продавца-проблем нет.Главное не жадничать и менять его через 10000км,не позже.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Раз производитель рекомендует и покупаешь у проверенного продавца-проблем нет.Главное не жадничать и менять его через 10000км,не позже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не бывает ничего идеального)) масло хорошее и продавец проверенный, но руки кривые, снимали защиту сорвали болт, как то подтянули чем то, у меня через день забрякала защита, я приехал на разбор, как ужи вертелись) короче поехал в сервис к знакомым, те новые болты все мне поставили, разсверлили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не бывает ничего идеального)) масло хорошее и продавец проверенный, но руки кривые, снимали защиту сорвали болт, как то подтянули чем то, у меня через день забрякала защита, я приехал на разбор, как ужи вертелись) короче поехал в сервис к знакомым, те новые болты все мне поставили, разсверлили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Даже не удивлюсь.У моего брата в Москве на новом Рейнж Ровере при смене масла у слесаря ключ с пробки сорвался.Пробили радиатор коробки.Крику было!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Даже не удивлюсь.У моего брата в Москве на новом Рейнж Ровере при смене масла у слесаря ключ с пробки сорвался.Пробили радиатор коробки.Крику было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня брат уже второй раз на неделю паджеро отдает в дилерский сервис, первый раз не прикрутили датчик АБС и проводки намотало на ходовку и порвало пыльники, меняли ШРУСы, а сейчас как то по кривому сальник поменяли, что то перекосили и масло побежало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у меня брат уже второй раз на неделю паджеро отдает в дилерский сервис, первый раз не прикрутили датчик АБС и проводки намотало на ходовку и порвало пыльники, меняли ШРУСы, а сейчас как то по кривому сальник поменяли, что то перекосили и масло побежало.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так основная беда дилерских центров.что они мало платят слесарям,вот хорошие и знающие к ним и не идут. А с другой стороны для сохранения гарантии вроде и деться не куда.Либо наплевать и забыть.Но для этого надо либо самому либо друзей хороших иметь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
так основная беда дилерских центров.что они мало платят слесарям,вот хорошие и знающие к ним и не идут. А с другой стороны для сохранения гарантии вроде и деться не куда.Либо наплевать и забыть.Но для этого надо либо самому либо друзей хороших иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну там под 90 тысяч встала переделка, конечно гарантия.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
От топлива не зависит. До первой замены идёт обкатка,приработка деталей. Естественно в масле частицы металла,сажа. А вообще если масло остаётся чистым значит оно плохо моет)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Интересно почему после слива остаётся так много старого масла в поддоне?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Интересно почему после слива остаётся так много старого масла в поддоне?
СсылкаПожаловаться
Обычно в движке остается 1\7 часть масла.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Интересно почему после слива остаётся так много старого масла в поддоне?
СсылкаПожаловаться
Оно остаётся не в поддоне, а в маслянных каналах. Раньше для полного слива, мотор кривым стартёром крутили.
СсылкаПожаловаться
Alexandr
Оно остаётся не в поддоне, а в маслянных каналах. Раньше для полного слива, мотор кривым стартёром крутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неважно где. Оно остается и гасит свежее масло. Но это не проблема. Просто не надо перекатывать масло. Не более 400 моточасов в городе. Далее берем среднюю скорость и сами решаем как менять.
СсылкаПожаловаться
Alexandr
Оно остаётся не в поддоне, а в маслянных каналах. Раньше для полного слива, мотор кривым стартёром крутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну, без толку. Насос пустой не прокачает. Грамм сто не больше.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Да ну, без толку. Насос пустой не прокачает. Грамм сто не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос пустой не бывает. Не стоит переживать, Грязь сбирается на дне поддона и в маслофильтре.
СсылкаПожаловаться
Alexandr
Насос пустой не бывает. Не стоит переживать, Грязь сбирается на дне поддона и в маслофильтре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не переживаю,я знаю. Работал мотористом. Ремонтировал газоновские,волговские движки. То что остаётся в каналах уже не выгоняется.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Всё нормально, на газе меньше продуктов сгорания, потому и мало чище, но как вам правильно написали, цвет масла не является определяющим фактором для его замены..
СсылкаПожаловаться
Red Rust
в масле есть моющие присадки и они смывают нагар в цилиндрах и на клапанах, образующийся при работе на бензине, при на работе газе нагара почти нет, поэтому чернеть не чему , вот и ответ
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"VAG-ОВЦы" скорее всего чё-то мутят...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Продолжайте крутить мотор до отсечки и всё сэкономленное на топливе отдадите за ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Продолжайте крутить мотор до отсечки и всё сэкономленное на топливе отдадите за ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
боюсь, что отдавать на ремонт двигателя придётся тебе из-за его сильнейшего закоксовывания вследствии тошнотной езды на малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Василий Некрасов
боюсь, что отдавать на ремонт двигателя придётся тебе из-за его сильнейшего закоксовывания вследствии тошнотной езды на малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое)) Не многие понимают, что при нагрузке на двигатель, в системе должно создаваться необходимое давление мала, которое не достигается на низких оборотах. Всегда говорил, что пенсионерская езда убивает двигатель.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Есть такое)) Не многие понимают, что при нагрузке на двигатель, в системе должно создаваться необходимое давление мала, которое не достигается на низких оборотах. Всегда говорил, что пенсионерская езда убивает двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у дизеля или "турбы" максимум момента достигается ещё до 2000 об/мин, то наверное конструкторы позаботились о соответствующей системе смазки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Если у дизеля или "турбы" максимум момента достигается ещё до 2000 об/мин, то наверное конструкторы позаботились о соответствующей системе смазки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не факт. У турбированной Шкоды именно такая проблема имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Если у дизеля или "турбы" максимум момента достигается ещё до 2000 об/мин, то наверное конструкторы позаботились о соответствующей системе смазки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ваговской турбы имеется высокая точка термостатирования, которая приводит к повышению требований к маслу ибо его рабочая температура выше градусов на 20. Делается с помощью управляемого термостата (с подогревом). В городе температура высокая, на трассе ниже. Кольца прослаблены, тоненькие. маслосъемные не наборные, а сплошные с небольшим отверстиями для слива масла, которые легко закоксовываются. Еще и непосредственный впрыск, надежность которого ниже, а стоимость узлов красно выше. Минус, впуксные клапана не омываются и на стержнях масло запекается. Сейчас уже ставят два комплекта форсунок. Непосредственно в цилиндр и во спускной коллектор. Максимально облегчили поршень, юбки почти нет..ну и т.д. Много о чем позаботились конструкторы, чтобы максимально облегчить движок, сделать его дешевле. В итоге новый хорошо едет и дай бог если гарантию отъездит..далее производителя не интересует.
Много чего в современных движках наверчено..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
У ваговской турбы имеется высокая точка термостатирования, которая приводит к повышению требований к маслу ибо его рабочая температура выше градусов на 20. Делается с помощью управляемого термостата (с подогревом). В городе температура высокая, на трассе ниже. Кольца прослаблены, тоненькие. маслосъемные не наборные, а сплошные с небольшим отверстиями для слива масла, которые легко закоксовываются. Еще и непосредственный впрыск, надежность которого ниже, а стоимость узлов красно выше. Минус, впуксные клапана не омываются и на стержнях масло запекается. Сейчас уже ставят два комплекта форсунок. Непосредственно в цилиндр и во спускной коллектор. Максимально облегчили поршень, юбки почти нет..ну и т.д. Много о чем позаботились конструкторы, чтобы максимально облегчить движок, сделать его дешевле. В итоге новый хорошо едет и дай бог если гарантию отъездит..далее производителя не интересует.
Много чего в современных движках наверчено..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ВАГовскую кухню не вникал, третьего "итальянца" катаю (последовательно: "атмо" с ГБО, "турбо", турбодизель)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Если у дизеля или "турбы" максимум момента достигается ещё до 2000 об/мин, то наверное конструкторы позаботились о соответствующей системе смазки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня на дизеле максимальный на 2500-3000 оборотах, а на т1800 2000 турбояма.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Есть такое)) Не многие понимают, что при нагрузке на двигатель, в системе должно создаваться необходимое давление мала, которое не достигается на низких оборотах. Всегда говорил, что пенсионерская езда убивает двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ваговских двигателях максимальное давление масла достигается при оборотах меньше 2-х тыс., то есть если следовать предложенной логике, то крутить их выше 2-х тыс. бесполезно. А у 1,8 tsi и того "круче", регулируемый маслонасос, который и вовсе ограничивает производительность при достижении установленных оборотов.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ваговских двигателях максимальное давление масла достигается при оборотах меньше 2-х тыс., то есть если следовать предложенной логике, то крутить их выше 2-х тыс. бесполезно. А у 1,8 tsi и того "круче", регулируемый маслонасос, который и вовсе ограничивает производительность при достижении установленных оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, как раз именно у 1.8 есть такая проблема, как недостаток давления масла на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ваговских двигателях максимальное давление масла достигается при оборотах меньше 2-х тыс., то есть если следовать предложенной логике, то крутить их выше 2-х тыс. бесполезно. А у 1,8 tsi и того "круче", регулируемый маслонасос, который и вовсе ограничивает производительность при достижении установленных оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бы все так было, то частая езда на низких оборотах и стояние в пробках на холостом ходу не приводи ли бы к закоксовке двигателя.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Если бы все так было, то частая езда на низких оборотах и стояние в пробках на холостом ходу не приводи ли бы к закоксовке двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да дело там вовсе не в давлении, а в том, что накосячили с поршневой и кольцами, а учитывая, что двигатель довольно холодный, то идёт процесс отложения лаков, и только при хорошей прокрутке, и соответственно прогреве, лаковые отложения обгорают, а зазоры в поршневой приходят в оптимальный размер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru