24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Почему при езде по гравийке скрипят дверные уплотнители а/м Рено Дастер?

Приходится каждые 2 недели промазывать силиконовой смазкой абсолютно все резинки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
*******
читайте
СсылкаПожаловаться
*******
читайте
СсылкаПожаловаться
Только вот интересно, почему эти законы физики не действуют на другие авто, а только на моё.
СсылкаПожаловаться
Собака Павлова
Только вот интересно, почему эти законы физики не действуют на другие авто, а только на моё.
СсылкаПожаловаться
История переписки
когда я сам еду за рулем, то слышу скрипы удары подвески бряконье, сажаю жену за руль...я это го уже не слышу....это на психологическом уровне)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?

СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Потому что такие комплектующие, в частности резина не ахти (уплотнители), либо сменить, либо забить.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Подтяните петли и отрегулируйте замки. Кузов "гуляет" абсолютно у всех авто.
СсылкаПожаловаться
александр Кравец
У меня лично мнение такое,если по ящику только и слышно рекламу какого-то товара,значит тебе впаривают какашку в обёртке
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
1) Дастер собирают на ВАЗ отдельные компоненты + Конечная сборка АЗЛК ВАЗ 21083 знаешь как скрипит? =)
2) Петли замков поменяй на те что на первых логанах стояли с пластиковой накладкой по 100-200 рублей 1 штучка.
3) Уплотнитель можно сменить на мягкий, там тоже цена вопроса порядка 500 рублей.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
1) Дастер собирают на ВАЗ отдельные компоненты + Конечная сборка АЗЛК ВАЗ 21083 знаешь как скрипит? =)
2) Петли замков поменяй на те что на первых логанах стояли с пластиковой накладкой по 100-200 рублей 1 штучка.
3) Уплотнитель можно сменить на мягкий, там тоже цена вопроса порядка 500 рублей.
СсылкаПожаловаться
2,5 года варю двери на "Автофрамосе" ,бывший Москвич. Какой ВАЗ? ПОЛНЫЙ ЦИКЛ В МОСКВЕ. ВКЛЮЧАЯ ШТАМПЫ ИЗ ЛИСТА, НА ЗИЛЕ.
СсылкаПожаловаться
сергей чехомов
2,5 года варю двери на "Автофрамосе" ,бывший Москвич. Какой ВАЗ? ПОЛНЫЙ ЦИКЛ В МОСКВЕ. ВКЛЮЧАЯ ШТАМПЫ ИЗ ЛИСТА, НА ЗИЛЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не знаю причем тут ВАЗ =) Но ВАЗовские стикеры стоят на детальках 14 гв выпуска авто это 100% =) и бумажные наклейки на пластиковых детальках с датами выпуска (совсем такие убогие наклейки - особенно бесит что они в области проводки и т.п. дай Бог от не нагрева может вспыхнуть). Видимо какие-то комплектующие идут с ВАЗа (я не собираю, то что под капотом видел то и пою - елси не изменяет память электричество с ВАЗ ). Сидения и вовсе ощущения что зеков заставляли шить, а может. Подголовники вообще хз от куда там засунули (долго вспоминал Рено за 9 часов езды на нем). Лучше подскажи (коли двери делаешь) зимой дует в районе водительского сидения, где искать подвох визуально - дырок нету.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Я не знаю причем тут ВАЗ =) Но ВАЗовские стикеры стоят на детальках 14 гв выпуска авто это 100% =) и бумажные наклейки на пластиковых детальках с датами выпуска (совсем такие убогие наклейки - особенно бесит что они в области проводки и т.п. дай Бог от не нагрева может вспыхнуть). Видимо какие-то комплектующие идут с ВАЗа (я не собираю, то что под капотом видел то и пою - елси не изменяет память электричество с ВАЗ ). Сидения и вовсе ощущения что зеков заставляли шить, а может. Подголовники вообще хз от куда там засунули (долго вспоминал Рено за 9 часов езды на нем). Лучше подскажи (коли двери делаешь) зимой дует в районе водительского сидения, где искать подвох визуально - дырок нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Из под педалей дует)))
СсылкаПожаловаться
aleks
нет жесткости кузова
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сейчас смотрел "Главную дорогу", там б.у дастер оценивали с главным автоэкспертом. Жидкий кузов румынский, дверь на месте, а железо ходуном ходит, вот и скрипит. И сколы краски на крыше результат этого.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...с главным автоэкспертом Левашовым.
СсылкаПожаловаться
Serg
При такой массе жесткости не будет в принципе потолще уплотнители и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru