Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1) Дастер собирают на ВАЗ отдельные компоненты + Конечная сборка АЗЛК ВАЗ 21083 знаешь как скрипит? =)
2) Петли замков поменяй на те что на первых логанах стояли с пластиковой накладкой по 100-200 рублей 1 штучка.
3) Уплотнитель можно сменить на мягкий, там тоже цена вопроса порядка 500 рублей.
1) Дастер собирают на ВАЗ отдельные компоненты + Конечная сборка АЗЛК ВАЗ 21083 знаешь как скрипит? =)
2) Петли замков поменяй на те что на первых логанах стояли с пластиковой накладкой по 100-200 рублей 1 штучка.
3) Уплотнитель можно сменить на мягкий, там тоже цена вопроса порядка 500 рублей.
Я не знаю причем тут ВАЗ =) Но ВАЗовские стикеры стоят на детальках 14 гв выпуска авто это 100% =) и бумажные наклейки на пластиковых детальках с датами выпуска (совсем такие убогие наклейки - особенно бесит что они в области проводки и т.п. дай Бог от не нагрева может вспыхнуть). Видимо какие-то комплектующие идут с ВАЗа (я не собираю, то что под капотом видел то и пою - елси не изменяет память электричество с ВАЗ ). Сидения и вовсе ощущения что зеков заставляли шить, а может. Подголовники вообще хз от куда там засунули (долго вспоминал Рено за 9 часов езды на нем). Лучше подскажи (коли двери делаешь) зимой дует в районе водительского сидения, где искать подвох визуально - дырок нету.
Я не знаю причем тут ВАЗ =) Но ВАЗовские стикеры стоят на детальках 14 гв выпуска авто это 100% =) и бумажные наклейки на пластиковых детальках с датами выпуска (совсем такие убогие наклейки - особенно бесит что они в области проводки и т.п. дай Бог от не нагрева может вспыхнуть). Видимо какие-то комплектующие идут с ВАЗа (я не собираю, то что под капотом видел то и пою - елси не изменяет память электричество с ВАЗ ). Сидения и вовсе ощущения что зеков заставляли шить, а может. Подголовники вообще хз от куда там засунули (долго вспоминал Рено за 9 часов езды на нем). Лучше подскажи (коли двери делаешь) зимой дует в районе водительского сидения, где искать подвох визуально - дырок нету.
сейчас смотрел "Главную дорогу", там б.у дастер оценивали с главным автоэкспертом. Жидкий кузов румынский, дверь на месте, а железо ходуном ходит, вот и скрипит. И сколы краски на крыше результат этого.
2) Петли замков поменяй на те что на первых логанах стояли с пластиковой накладкой по 100-200 рублей 1 штучка.
3) Уплотнитель можно сменить на мягкий, там тоже цена вопроса порядка 500 рублей.
2) Петли замков поменяй на те что на первых логанах стояли с пластиковой накладкой по 100-200 рублей 1 штучка.
3) Уплотнитель можно сменить на мягкий, там тоже цена вопроса порядка 500 рублей.