Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему плохие дороги. Ваше мнение. Спасибо.

Моё мнение что дороги плохие потому, что кладут асфальт на землю, нет под низом щебня, нет ливнёвок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Потому что хорошие дороги не выгодны дорожникам и прочим заинтересованным лицам !Потом плохие дороги ,это наша стратегическая оборонная доктрина-враг не сможет быстро наступать)))
СсылкаПожаловаться
Потому что хорошие дороги не выгодны дорожникам и прочим заинтересованным лицам !Потом плохие дороги ,это наша стратегическая оборонная доктрина-враг не сможет быстро наступать)))
СсылкаПожаловаться
просто если дорогу сделают 1 раз, то не придется ремонтировать каждый год.
А так ее делают как попало, каждый год ремонтируют и на этом зарабатывают
СсылкаПожаловаться
На федеральном уровне - хищение средств, из-за этого нарушение технологии, слой потоньше, подготовка похуже... А на региональном - недофинансирование. Денег элементарно хватает только на заплаты. Если на какой-то участок выделяют нормальные средства - даже наши провинциальные дорожники умудряются сделать дорогу лет на пять. И еще одна беда, уже наверное повсеместная: это так называемые тендеры, конкурсы... Мало того, что их проводят обычно только осенью, так еще и выигрывают их обычно непрофессионалы, обещавшие отремонтировать дорогу подешевле. Вот и выходят на укладку асфальта в ноябре, когда уже снег идти начинает. Отсюда и "качество"...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
>Это мода, наверное, такая на контракты. У кого подешевле, тот и выиграет.
Это не мода, а требование законодательства. Для выполнения любых работ по государственному заказу должен устраиваться конкурс, на котором основной критерий выбора - стоимость. Но при такой системе для получения хорошего качества требуется, что бы требования к объёму и качеству работ были очень тщательно описаны в конкурсной документации.
СсылкаПожаловаться
Александр
>Это мода, наверное, такая на контракты. У кого подешевле, тот и выиграет.
Это не мода, а требование законодательства. Для выполнения любых работ по государственному заказу должен устраиваться конкурс, на котором основной критерий выбора - стоимость. Но при такой системе для получения хорошего качества требуется, что бы требования к объёму и качеству работ были очень тщательно описаны в конкурсной документации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да бред это. Даже при полностью описанных требованиях, я считаю по нормативам, умноженным на действующий коэффициент. Выхожу на тендер, стоимость моя, допустим, 1 млн. Находится кто-то, кто берется выполнить эту-же работу за 700 тыр. Что, в принципе, нерентабельно... Выигрывает тендер, получает аванс и исчезает... Или делает две коробки "левой" документации, отдает процентов 30 - получает бабки, откатывает и исчезает. Работа - не выполнена в обоих случаях. И потом, мне-же эту работу скидывают за 500-600 тыр... Пытаются, по крайней мере. А если я начинаю возмущаться - "Мало, не пойдет", мне говорят - "а мы тебе без тендера отдаем, мы-же тоже рискуем..."
СсылкаПожаловаться
На федеральном уровне - хищение средств, из-за этого нарушение технологии, слой потоньше, подготовка похуже... А на региональном - недофинансирование. Денег элементарно хватает только на заплаты. Если на какой-то участок выделяют нормальные средства - даже наши провинциальные дорожники умудряются сделать дорогу лет на пять. И еще одна беда, уже наверное повсеместная: это так называемые тендеры, конкурсы... Мало того, что их проводят обычно только осенью, так еще и выигрывают их обычно непрофессионалы, обещавшие отремонтировать дорогу подешевле. Вот и выходят на укладку асфальта в ноябре, когда уже снег идти начинает. Отсюда и "качество"...
СсылкаПожаловаться
работяги которые делают дороги, согласны делать качественно за то, что им платят. тогда получается что не из-за хищения средств. не по технологии делают.
СсылкаПожаловаться
работяги которые делают дороги, согласны делать качественно за то, что им платят. тогда получается что не из-за хищения средств. не по технологии делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работяги то может и согласны, но сэкономить только на зарплате толку мало. Если, условно, по технологии надо слой щебня и гравия полметра толщиной, а денег хватает только на 30 см - то и результат будет соответствующий. Читал недавно, что на всю огромную Кировскую область на ремонт дорог денег выделено столько, сколько хватит сплошняком покрыть асфальтом всего 30 км. А федеральные деньги, выбитые по госпрограммам, приходят в регионы глубокой осенью, если не зимой. Вот и кладут асфальт по снегу в декабре, чтоб освоить эти деньги. Откуда качество будет?
СсылкаПожаловаться
Работяги то может и согласны, но сэкономить только на зарплате толку мало. Если, условно, по технологии надо слой щебня и гравия полметра толщиной, а денег хватает только на 30 см - то и результат будет соответствующий. Читал недавно, что на всю огромную Кировскую область на ремонт дорог денег выделено столько, сколько хватит сплошняком покрыть асфальтом всего 30 км. А федеральные деньги, выбитые по госпрограммам, приходят в регионы глубокой осенью, если не зимой. Вот и кладут асфальт по снегу в декабре, чтоб освоить эти деньги. Откуда качество будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть проектно-сметная документация, технология, если при укладке не соблюдать их, то такая асфальтированная дорога ещё хуже не асфальтированной.
СсылкаПожаловаться
Есть проектно-сметная документация, технология, если при укладке не соблюдать их, то такая асфальтированная дорога ещё хуже не асфальтированной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сметы эти видели?? Предоставте будьте добры
СсылкаПожаловаться
Вы сметы эти видели?? Предоставте будьте добры
СсылкаПожаловаться
История переписки5
без смет понятно что нужно делать ливнёвки, чтобы вода стекала с асфальта. Иначе этот асфальт станет золотым.
СсылкаПожаловаться
без смет понятно что нужно делать ливнёвки, чтобы вода стекала с асфальта. Иначе этот асфальт станет золотым.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И где они ??
СсылкаПожаловаться
И где они ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
либо их нет, либо они забиты.
СсылкаПожаловаться
либо их нет, либо они забиты.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот вы сами и ответили на свой вопрос
СсылкаПожаловаться
Дороги плохие по тому что по ним ездят не хорошие люди которые разбивают эти дороги и делают их плохими!!!
СсылкаПожаловаться
Дороги плохие по тому что по ним ездят не хорошие люди которые разбивают эти дороги и делают их плохими!!!
СсылкаПожаловаться
Негативная энергия дыры пробивает?
СсылкаПожаловаться
браун
Негативная энергия дыры пробивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага влетаешь колесом в яму, сто матов, и вокруг сразу сто ям)))
СсылкаПожаловаться
браун
Негативная энергия дыры пробивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дыры в дырявом барабане,а на дороге колдобины!!!
СсылкаПожаловаться
Дыры в дырявом барабане,а на дороге колдобины!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колдобины - провалы грунта под воздействием больших нагрузок,и по причине слабого основания.
От негативной энергии - дыры.
СсылкаПожаловаться
браун
Колдобины - провалы грунта под воздействием больших нагрузок,и по причине слабого основания.
От негативной энергии - дыры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В дырявом барабане!!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"...пьют и воруют."©
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"...пьют и воруют."©
СсылкаПожаловаться
пить пьём,но давненько уже не воруем,на заслуженной пенсии.
СсылкаПожаловаться
как я понял, делают плохой асфальт.
СсылкаПожаловаться
как я понял, делают плохой асфальт.
СсылкаПожаловаться
Да ещё обильное соление дорог свою лепту вносит в разрушение.
СсылкаПожаловаться
ещё видать потому что с него не стекает вода, а одна большая река.
СсылкаПожаловаться
браун
Гос. организация по закону обязана отдать тендер тому, кто предложил меньшую цену. Частная фирма может заключить контракт по своему усмотрению. Платные дороги не выгодно делать плохо.
СсылкаПожаловаться
браун
Гос. организация по закону обязана отдать тендер тому, кто предложил меньшую цену. Частная фирма может заключить контракт по своему усмотрению. Платные дороги не выгодно делать плохо.
СсылкаПожаловаться
Во спец то,откуда тебе знать то,ты чо делал платные дороги???
СсылкаПожаловаться
Есть строительные нормы. На все материалы есть ГОСТы. На каждую дорогу делают проектно-сметную документацию, её строго проверяют на соответствие нормам. Там толстенный пирог - почвенный слой снимают, потом долго-долго уплотняют, потом кладут геотекстиль, делают всякие водотводы, потом песок и щебень с послойным уплотнением и т.д. и т.п. и всякие битумы. Сметы строго проверяют.
Технадзор строго проверяет как строят.
Много уже хороших дорог. Если сметы делают заниженные, то в конкурсе никто не будет участвовать - вот платную трассу М-11 между Москвой и Питером никто не взялся строить. там требований и запросов на 2 тома в ладонь толщиной, и санкций всяких - нет дураков на такое подписываться.
СсылкаПожаловаться
Есть строительные нормы. На все материалы есть ГОСТы. На каждую дорогу делают проектно-сметную документацию, её строго проверяют на соответствие нормам. Там толстенный пирог - почвенный слой снимают, потом долго-долго уплотняют, потом кладут геотекстиль, делают всякие водотводы, потом песок и щебень с послойным уплотнением и т.д. и т.п. и всякие битумы. Сметы строго проверяют.
Технадзор строго проверяет как строят.
Много уже хороших дорог. Если сметы делают заниженные, то в конкурсе никто не будет участвовать - вот платную трассу М-11 между Москвой и Питером никто не взялся строить. там требований и запросов на 2 тома в ладонь толщиной, и санкций всяких - нет дураков на такое подписываться.
СсылкаПожаловаться
"Технадзор строго проверяет как строят" - очень строго. Так строго, что пока "не отстегнут" - Акт приемки не подпишут. Все при нынешней власти очень строго! Ну очень строго!
СсылкаПожаловаться
Есть строительные нормы. На все материалы есть ГОСТы. На каждую дорогу делают проектно-сметную документацию, её строго проверяют на соответствие нормам. Там толстенный пирог - почвенный слой снимают, потом долго-долго уплотняют, потом кладут геотекстиль, делают всякие водотводы, потом песок и щебень с послойным уплотнением и т.д. и т.п. и всякие битумы. Сметы строго проверяют.
Технадзор строго проверяет как строят.
Много уже хороших дорог. Если сметы делают заниженные, то в конкурсе никто не будет участвовать - вот платную трассу М-11 между Москвой и Питером никто не взялся строить. там требований и запросов на 2 тома в ладонь толщиной, и санкций всяких - нет дураков на такое подписываться.
СсылкаПожаловаться
Трассы такого уровня и стоят годами без ремонта. А вот что на региональном уровне делается! Какие там технологии, лишь бы поровнее стало...
СсылкаПожаловаться
Трассы такого уровня и стоят годами без ремонта. А вот что на региональном уровне делается! Какие там технологии, лишь бы поровнее стало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если делать без технологий, то затрат гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
если делать без технологий, то затрат гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Затрат ровно столько, сколько денег дали. Вот и решают дорожники - что важнее и первостепеннее: закидать с лопаты ямы на 20 км дороги или полкилометра сплошняком заасфальтировать. Чаще выбирают первое... А про сметы и технологии... У нас в конце прошлого года начали строить дорогу до границы с Удмуртией. Причем начали строить ее как-то странно, не от нашего поселка, являющегося последним райцентром Кировской области в том направлении, а от практически нежилой деревни. Проект подняли десятилетней давности и согласно этому проекту в деревне длиной около километра поставили больше 30 фонарей и сделали плиточные тротуары. А в деревне три дома жилых осталось, и те все рядом стоят. А ПГС на дорогу возят огромными самосвалами из соседнего района за 70 км. Соответственно, эти 70 км за осень убили напрочь, а теперь добивают окончательно. При этом рядом на реке есть перекат, где местные гравий добывают. Можно было поставить там земснаряд, намыть сколько надо, и реку за одним очистить. Зато рапортуют, что к осени будет построено 12 км отличной трассы Киров-граница Удмуртии. А то, что до этих 12 км от Кирова еще 160 как-то не вспоминают. Причем из этих 160 70 км добивают, строя те 12. Да и остальная дорога до Кирова не многим лучше. Так что так вот дороги нечерноземья строят по федеральной программе. В смете явно деньги не заложены на ремонт того, что напакостили. А местные дорожники потом латайте ямы, кидая асфальт лопатой из кузова КАМАЗА...
СсылкаПожаловаться
Затрат ровно столько, сколько денег дали. Вот и решают дорожники - что важнее и первостепеннее: закидать с лопаты ямы на 20 км дороги или полкилометра сплошняком заасфальтировать. Чаще выбирают первое... А про сметы и технологии... У нас в конце прошлого года начали строить дорогу до границы с Удмуртией. Причем начали строить ее как-то странно, не от нашего поселка, являющегося последним райцентром Кировской области в том направлении, а от практически нежилой деревни. Проект подняли десятилетней давности и согласно этому проекту в деревне длиной около километра поставили больше 30 фонарей и сделали плиточные тротуары. А в деревне три дома жилых осталось, и те все рядом стоят. А ПГС на дорогу возят огромными самосвалами из соседнего района за 70 км. Соответственно, эти 70 км за осень убили напрочь, а теперь добивают окончательно. При этом рядом на реке есть перекат, где местные гравий добывают. Можно было поставить там земснаряд, намыть сколько надо, и реку за одним очистить. Зато рапортуют, что к осени будет построено 12 км отличной трассы Киров-граница Удмуртии. А то, что до этих 12 км от Кирова еще 160 как-то не вспоминают. Причем из этих 160 70 км добивают, строя те 12. Да и остальная дорога до Кирова не многим лучше. Так что так вот дороги нечерноземья строят по федеральной программе. В смете явно деньги не заложены на ремонт того, что напакостили. А местные дорожники потом латайте ямы, кидая асфальт лопатой из кузова КАМАЗА...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при любых затратах надо делать всё по уму. иначе дорога развалится и придётся вкладывать больше. вот к примеру если кидать асфальт в болото, то надо раз за разом его класть, -затрат больше.
СсылкаПожаловаться
Есть строительные нормы. На все материалы есть ГОСТы. На каждую дорогу делают проектно-сметную документацию, её строго проверяют на соответствие нормам. Там толстенный пирог - почвенный слой снимают, потом долго-долго уплотняют, потом кладут геотекстиль, делают всякие водотводы, потом песок и щебень с послойным уплотнением и т.д. и т.п. и всякие битумы. Сметы строго проверяют.
Технадзор строго проверяет как строят.
Много уже хороших дорог. Если сметы делают заниженные, то в конкурсе никто не будет участвовать - вот платную трассу М-11 между Москвой и Питером никто не взялся строить. там требований и запросов на 2 тома в ладонь толщиной, и санкций всяких - нет дураков на такое подписываться.
СсылкаПожаловаться
Ну да, ну да, я вот так и не нашла тот орган который из парковочного кармана проезжую часть сделал, по ГОСТу шириной 6,5 метров и длиной 20 метров))))
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Ну да, ну да, я вот так и не нашла тот орган который из парковочного кармана проезжую часть сделал, по ГОСТу шириной 6,5 метров и длиной 20 метров))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дворовые территории и проезды к муниципалам относятся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru