Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Почему официальный дилер заказывает некоторые запчасти для авто из других стран и ждет месяцами, когда эти же оригинальные запчасти есть в простых магазинах города?

авто не буду называть, но скажу сразу, что Япоец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадик Люев
Японец
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дилер берет запчасти на центральном складе дистрбьютера, и если запчасть не рейтинговая ее там нет.
Продавцы запчастей берут у универсальных постащиков у которых есть все.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Донсков
В магазин попадают запчасти, которые не прошли входной контроль на заводе. Другой вариант - подделка в очень похожей упаковке. Спросите в любом автосервисе - сколько "живут" заводские детали, а сколько замененные
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Потому что у нас нет ни одного официала ,они официалы только как продавцы .
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
субарик наверное-они по месяцу ждут запчасти....как-то помню был такой случай-полетел вентилятор радиатора-машину эксплуатировать нельзя-случай гарантийный-но запчасти нет, надо ждать, ждали 3 недели, нам у этого же дилера предложили купить эту запчасть- я в сильном гневе дозвонилась до российского представительства производителя, нашла менеджера отвечающего за работу с дилерами, письмо еще им прислала и чудо- все сделали за 2 дня..не ваш случай? может хотят с вас денег?
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
субарик наверное-они по месяцу ждут запчасти....как-то помню был такой случай-полетел вентилятор радиатора-машину эксплуатировать нельзя-случай гарантийный-но запчасти нет, надо ждать, ждали 3 недели, нам у этого же дилера предложили купить эту запчасть- я в сильном гневе дозвонилась до российского представительства производителя, нашла менеджера отвечающего за работу с дилерами, письмо еще им прислала и чудо- все сделали за 2 дня..не ваш случай? может хотят с вас денег?
СсылкаПожаловаться
Дилер обязан работать только по своим официальным каналам поставки запчастей. А они не всегда гибкие и быстрые.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Дилер обязан работать только по своим официальным каналам поставки запчастей. А они не всегда гибкие и быстрые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хитропопые они- пытаются сделать так чтобы ты эту запчать у них купил..звонок производителю в моем случае, помог эту запчасть найти в течении 2-х суток...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
По тому что такая политика. Чтобы платили наличкой.
И это не только у японцев. Несколько лет назад знакомый капот на форд тоже несколько месяцев ждал хотя за нал он у них был..
СсылкаПожаловаться
Dark
ОД и берёт у ОД запчастей запчасти, попробуй в Германии приперется на ТО к "официалам" со своими маслом, фильтром и прочей хренью - даже разговаривать не будут, причины ДВЕ - они зарабатывают на запчастях и ОБЯЗАНЫ давать гарантию на свою работу и запчасти (в случае случая подтянут поставщика), соответственно на "твоих" деталях НОЛЬ дохода и будут гарантию обязаны дать на, извиняюсъ, фуфло купленное неизвестно где и неизвестно кем изготовленное (наклейки и лейблы "брендовые" ни о чём), вроде проще некуда...
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Вы имеет право прийти со своей деталью, имея подтверждение, что она не левая (копия сертификата), и чек магазина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
В соответствии с Законом о правх потребителя они, делая Вам услугу по ремонту, не имеют права навязывать услугу по приобретению у них запчастей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
В соответствии с Законом о правх потребителя они, делая Вам услугу по ремонту, не имеют права навязывать услугу по приобретению у них запчастей.
СсылкаПожаловаться
В соответствии с Законом о правх потребителя они, делая Вам услугу по ремонту, не имеют права навязывать услугу по приобретению у них запчастей.

Ну а если запчасть принесённая вами и установленная по вашему требованию сломается? То как быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Претензии к магазину, если не докажете, что она сломалась в результате некачественного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Претензии к магазину, если не докажете, что она сломалась в результате некачественного ремонта.
СсылкаПожаловаться
если не докажете, что она сломалась в результате некачественного ремонта.

Или в результате не правильной эксплуатации? И кто это будет доказывать? Если ОД поставит свою запчать, то и отвечать ему и доказывать тоже ему.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
гарантийный ремонт ложится на затраты предприятия продавшего авто
поэтому и не торопятся с ремонтом и запчастями
а процент отказавшихся от гарантии и не дождавшихся очень большой
на это все и рассчитано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru