Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему официальный дилер заказывает некоторые запчасти для авто из других стран и ждет месяцами, когда эти же оригинальные запчасти есть в простых магазинах города?

авто не буду называть, но скажу сразу, что Япоец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадик Люев
Японец
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дилер берет запчасти на центральном складе дистрбьютера, и если запчасть не рейтинговая ее там нет.
Продавцы запчастей берут у универсальных постащиков у которых есть все.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Донсков
В магазин попадают запчасти, которые не прошли входной контроль на заводе. Другой вариант - подделка в очень похожей упаковке. Спросите в любом автосервисе - сколько "живут" заводские детали, а сколько замененные
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Потому что у нас нет ни одного официала ,они официалы только как продавцы .
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
субарик наверное-они по месяцу ждут запчасти....как-то помню был такой случай-полетел вентилятор радиатора-машину эксплуатировать нельзя-случай гарантийный-но запчасти нет, надо ждать, ждали 3 недели, нам у этого же дилера предложили купить эту запчасть- я в сильном гневе дозвонилась до российского представительства производителя, нашла менеджера отвечающего за работу с дилерами, письмо еще им прислала и чудо- все сделали за 2 дня..не ваш случай? может хотят с вас денег?
СсылкаПожаловаться
Елена Елесина
субарик наверное-они по месяцу ждут запчасти....как-то помню был такой случай-полетел вентилятор радиатора-машину эксплуатировать нельзя-случай гарантийный-но запчасти нет, надо ждать, ждали 3 недели, нам у этого же дилера предложили купить эту запчасть- я в сильном гневе дозвонилась до российского представительства производителя, нашла менеджера отвечающего за работу с дилерами, письмо еще им прислала и чудо- все сделали за 2 дня..не ваш случай? может хотят с вас денег?
СсылкаПожаловаться
Дилер обязан работать только по своим официальным каналам поставки запчастей. А они не всегда гибкие и быстрые.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Дилер обязан работать только по своим официальным каналам поставки запчастей. А они не всегда гибкие и быстрые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хитропопые они- пытаются сделать так чтобы ты эту запчать у них купил..звонок производителю в моем случае, помог эту запчасть найти в течении 2-х суток...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
По тому что такая политика. Чтобы платили наличкой.
И это не только у японцев. Несколько лет назад знакомый капот на форд тоже несколько месяцев ждал хотя за нал он у них был..
СсылкаПожаловаться
Dark
ОД и берёт у ОД запчастей запчасти, попробуй в Германии приперется на ТО к "официалам" со своими маслом, фильтром и прочей хренью - даже разговаривать не будут, причины ДВЕ - они зарабатывают на запчастях и ОБЯЗАНЫ давать гарантию на свою работу и запчасти (в случае случая подтянут поставщика), соответственно на "твоих" деталях НОЛЬ дохода и будут гарантию обязаны дать на, извиняюсъ, фуфло купленное неизвестно где и неизвестно кем изготовленное (наклейки и лейблы "брендовые" ни о чём), вроде проще некуда...
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Вы имеет право прийти со своей деталью, имея подтверждение, что она не левая (копия сертификата), и чек магазина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
В соответствии с Законом о правх потребителя они, делая Вам услугу по ремонту, не имеют права навязывать услугу по приобретению у них запчастей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
В соответствии с Законом о правх потребителя они, делая Вам услугу по ремонту, не имеют права навязывать услугу по приобретению у них запчастей.
СсылкаПожаловаться
В соответствии с Законом о правх потребителя они, делая Вам услугу по ремонту, не имеют права навязывать услугу по приобретению у них запчастей.

Ну а если запчасть принесённая вами и установленная по вашему требованию сломается? То как быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Претензии к магазину, если не докажете, что она сломалась в результате некачественного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Претензии к магазину, если не докажете, что она сломалась в результате некачественного ремонта.
СсылкаПожаловаться
если не докажете, что она сломалась в результате некачественного ремонта.

Или в результате не правильной эксплуатации? И кто это будет доказывать? Если ОД поставит свою запчать, то и отвечать ему и доказывать тоже ему.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
гарантийный ремонт ложится на затраты предприятия продавшего авто
поэтому и не торопятся с ремонтом и запчастями
а процент отказавшихся от гарантии и не дождавшихся очень большой
на это все и рассчитано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru