24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему официальный дилер отказывается предоставлять заключении о диагностики подвески автомобиля?

Второй авто Сандеро 1.4 2012 г.в. Гарантия закончилась. Сделал диагностику подвески за 1000р - нужно поменять пару деталей. Заключение и список запчастей давать отказываются, но при этом уговаривают, что я бы сделал всё у них, но у них цена как за ремонт самолета. Прайс лист дадут только после того, если я соглашусь на ремонт у них и оплачу з/ч Я хочу по их прайс-листу заказать оригинальные запчасти в интернете и поменять всё сам.
Сергей Третьяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Юрьевич
Не пойму - если сам можешь менять ходовку,то зачем на диагностику ездишь?!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Если в заказ-наряде записано "диагностика" , то выдать обязаны, иначе это нарушение закона,у Вас сохранился второй экземпляр заказ-наряда, и квитанция об оплате, если да, то смело подавайте жалобу в автосалон в письменном виде , фирме производителю, и в общество потребителей, если в в заказ-наряде другие формулировки, то надо смотреть. Кроме того, цены и расценки являются публичной информацией, а значит не могут озвучиваться после совершения сделки, в уголке потребителя они обязаны присутствовать.
СсылкаПожаловаться
Есм Аз
В комитет защиты прав потребителя прямая дорога. Вылечат они этого ОД на раз-два.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Есм АзВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Поищи на сайте администрации своего региона, по аналогии:http:///ваша-защита-прав.рф
СсылкаПожаловаться
Есм Аз
Если ОД хочет создать прецедент для рассмотрения в суде, то может игнорировать "бумагу" из упомянутой выше организации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Есм АзВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кто сказал что истцом будет этот ОЗПП?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Есм АзВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Аха... двухстороннего использования
СсылкаПожаловаться
Виктор
ОД отказывается выдать на руки список запчастей по причине того, что калькуляция на производство работ и перечень необходимых деталей по приведению подвески в соответствие нормам диагностикой не предусмотрена - примерно такой ответ получите на свою претензию. Вам сообщили о необходимости замены двух деталей. Не думаю, что не назвали, каких именно. Теперь берите каталог и смотрите полное наименование этих деталей. Если будете писать претензию (форма в интернете есть), требуйте то, за что заплачена эта 1000 рублей, а не список запчастей и прайс, т.е требуйте карту диагностики.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
О том и и сказал выше. Больше ничего они выдавать не обязаны. Но автора, видимо, лишь проинформировали на словах, поэтому он не знает, что должно быть в распечатке и думает, что там ему и о запчастях напишут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария