Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

Почему офицалы накосячили?

Делал ТО на Дастер 2.0 4х4 со своими расходниками. 
Привез им свечи NGK, масляный фильтр Mann, воздушный фильтр Mann, прокладку маслосливной пробки Sasic. Не оригинал от Рено, но качественнее гораздо и дешевле в 2 раза. Сначала дулись, не хотели брать это, но потом всё таки после получаса скандала с ними взялись за работу. Масло купил у них. Штамп в сервисную книгу поставили. Вышло ТО гораздо дешевле. 
Но я решил потом всё за ними проверить:
1)свечи закручены не до конца
2)масляный фильтр сразу же подтянул свободно рукой (вполне вероятно, что резинку они не смазали)
3)залез под машину, пробка сливного отверстия была не полностью затянута и сочилось масло, тут же закрутил до конца.
4)корпус воздушного фильтра был неплотно закрыт и туда мог воздух с грязью и пылью идти минуя фильтр.
Потом я к ним вернулся и предъявил им это, на что они ответили, мол за эти твои не оригинальные расходники мы не отвечаем.
Зачем они так поступили? Неужели так сложно было сделать по-нормальному, или они хотели добиться этим чего-либо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Роман Завидняк
вы этими своими расходниками залезли им в карман, и после этого хотите нормального к себе отношения?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Могло быть хуже. Одному из родственников официалы при замене масла криво закрутили болт в сливном отверстии, сорвали резьбу. С тех пор подобные вещи с заменой делаем сами.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
В Мицубиси в свое время вполне адекватно проводили подобные ТО со своими расходниками, за 100 тыс пробега менялись только расходники и после 100 требовалась небольшая ревизия подвески (можно сказать тоже расходник).
А вот с популярными марками в РФ типа Хендэ, Рено вы не первый кто подобное выдает. Ценник на ТО подняли прилично к примеру на Хендай i30 у офа было 12 тыс в частном сервисе 4500. Вот и думайте к кому топать к офам или к адекватному частнику. С рено точно так же.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Ну ты и ТРО-О-О-ЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Ну ты и ТРО-О-О-ЛЬ!
СсылкаПожаловаться
поддерживаю))
СсылкаПожаловаться
браун
В 12м году купил Фабию. В 13 приходу, спрашиваю - провести ТО с моими расходниками можно? Говорят - да. Спрашиваю - присутствовать могу? Говорят - только наблюдать, не давать советов и не спрашивать. Спрашиваю - если ГБО поставлю в сертифицированном сервисе гарантия пропадает? Говорят - газ не является рекомендованным топливом на данный автомобиль, по этому гарантия на двигатель снимается, на стальное остаётся. Спрашиваю - в стороннем сервисе ТО проходить можно? Говорят - можно в любом сертифицированном сервисе, гарантия сохраняется. И дали распечатку необходимых работ, на все ТО
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...не далее Форума
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну, вообще-то, забирая машину - уж незащелкнутый корпус воздушного фильтра и капли масла из "недокрученной" сливной пробки вполне можно увидеть. Тем более, насколько я в курсе (опыт общения с "оффами" у меня небогат, но есть), нужно бумаги подписать вроде, типа акта сдачи-приемки (не уверен с названием, но Вы отдавали машину, и должны ее официально принять после выполнения работ - разве нет)? А если " я все подписал (это-же Оф. Дилер!!!), уехал, а потом нашел три тыщи косяков" - не катит уже паника. Нужно принять, как есть (ибо ничего не докажете, все спишут на "неоригинальные" запчасти), и больше туда никогда не ездить. И, для особого отношения - написать здесь и на других сайтах полное наименование такого "дилера" с полным отрицательным отзывом.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
жалобу в Рено накатайте. может помочь. а вам после ТО звонили из салона, спрашивали о качестве обслуживания? мне всегда через пару дней звонят. даже после кузовного ремонта звонили, справлялись как дела и всё ли ОК.
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
это просто истерия.
что значит не затянута
каким моментом они были затянуты и каким вы тянули
у меня тоже не так давно клиенту заменили шпильки колесные и диски колесные на газельке потому что ездил с открученными гайками он приехал на следующий день с претензией что мы ему шпильки сыромятину поставили он после нас протяжку делал они и сорвались все. что это шпильки сыромятина ? нет это истерика у клиента!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не верю. Тема - вброс. Ни один сервис не будет делать такое нарочно. Ну могли накосячить, что-нибудь одно не докрутить по недогляду, не нарочно... Но чтоб по всем позициям? Какая им разница - ваши расходники, ихние... Механик зарплату все равно получит. Не знаю, конечно, как у Рено, но в "родственном" Ниссане после КАЖДОГО обращения в сервис через несколько дней звонит оператор, спрашивает, все ли в порядке и просит оценить работу и в целом салон... Кстати, разница в цене существенная только по свечам. Фильтра что в салоне, что на экзисте стоят почти одинаково. Максимум, рублей 500 сэкономите на трех фильтрах...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.