Почему офицалы накосячили?
Делал ТО на Дастер 2.0 4х4 со своими расходниками.
Привез им свечи NGK, масляный фильтр Mann, воздушный фильтр Mann, прокладку маслосливной пробки Sasic. Не оригинал от Рено, но качественнее гораздо и дешевле в 2 раза. Сначала дулись, не хотели брать это, но потом всё таки после получаса скандала с ними взялись за работу. Масло купил у них. Штамп в сервисную книгу поставили. Вышло ТО гораздо дешевле.
Но я решил потом всё за ними проверить:
1)свечи закручены не до конца
2)масляный фильтр сразу же подтянул свободно рукой (вполне вероятно, что резинку они не смазали)
3)залез под машину, пробка сливного отверстия была не полностью затянута и сочилось масло, тут же закрутил до конца.
4)корпус воздушного фильтра был неплотно закрыт и туда мог воздух с грязью и пылью идти минуя фильтр.
Потом я к ним вернулся и предъявил им это, на что они ответили, мол за эти твои не оригинальные расходники мы не отвечаем.
Зачем они так поступили? Неужели так сложно было сделать по-нормальному, или они хотели добиться этим чего-либо?
А вот с популярными марками в РФ типа Хендэ, Рено вы не первый кто подобное выдает. Ценник на ТО подняли прилично к примеру на Хендай i30 у офа было 12 тыс в частном сервисе 4500. Вот и думайте к кому топать к офам или к адекватному частнику. С рено точно так же.
что значит не затянута
каким моментом они были затянуты и каким вы тянули
у меня тоже не так давно клиенту заменили шпильки колесные и диски колесные на газельке потому что ездил с открученными гайками он приехал на следующий день с претензией что мы ему шпильки сыромятину поставили он после нас протяжку делал они и сорвались все. что это шпильки сыромятина ? нет это истерика у клиента!