Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одни люди берут новые автомобили стоимостью по 800 тысяч рублей, когда другие за эту же сумму берут 10-летние автомобили премиум класса?

Я не понимаю, для чего люди отдают последние бабки на древние вёдра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Либо придурки, насмотревшиеся Бригаду, либо фанаты марки и модели авто
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ржавый и помятый, но зато икспятый.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Для удовольствия.
Если вы задали такой вопрос вам явно не понять.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Для удовольствия.
Если вы задали такой вопрос вам явно не понять.
СсылкаПожаловаться
+1000000000000
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ну так понты дороже денег!)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ну так понты дороже денег!)
СсылкаПожаловаться
понты в жопу, либо можешь содержать, либо нет
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ну так понты дороже денег!)
СсылкаПожаловаться
Необязательно понты. Например, если нужен полный привод, комфорт, большой салон и мощный двигатель, то новое это будет стоить лимона полтора. И если у человека есть 600-700 тыр наличными, то он уже смотрит на б/у, или жертвует хотелками в пользу новизны и идёт за дастером. А если наличных нет, то сразу за дастером, что тоже сбивает цену. Глупцов, берущих кредит на старые авто, к счастью, немного.
А десятилетние премиум-авто по цене мало отличаются от ширпотреба того же сегмента. Вчера любопытничал по объявлениям - 10-12 летние FX35 и X5 стоят только же, как и мурано-туарег-паджеро, плюс-минус полтинник. Конечно, ремонт премиума дороже, и налоги больше: у нас лошадки у 280-сильных FX стоят по 150 руб, а 240 лошадей мурано облагаются по 75.
СсылкаПожаловаться
На последние деньги, автомобиль премиум класса покупают только придурки .Нормальные люди ,берут тот автомобиль, который могут достойно обслуживать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это и без статистики видно.Хотя бы по коментам тутА!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Придурков у нас много.
СсылкаПожаловаться
На последние деньги, автомобиль премиум класса покупают только придурки .Нормальные люди ,берут тот автомобиль, который могут достойно обслуживать
СсылкаПожаловаться
+ 1000
СсылкаПожаловаться
На последние деньги, автомобиль премиум класса покупают только придурки .Нормальные люди ,берут тот автомобиль, который могут достойно обслуживать
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чтобы быть на районе четким пацаном, а не молью офисной.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чтобы быть на районе четким пацаном, а не молью офисной.
СсылкаПожаловаться
чотким гопником, и не запомоиться об лоховские машины..
СсылкаПожаловаться
Андрей Демидов
Машину берут для нужд, значит нужна .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А продавать то зачем? Купил и езди. Это старую надо сбыть пока не развалилась. Но если разбил или еще как убил машину - то кАнешно надо продавать. Найти лоха и спихнуть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Уважаемый Павел: Вы очень ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Павел, представьте себе, есть такие люди которые идут в салон, берут себе новый авто, ездят и наслаждаются. Потом, укатав как следует, изгадив салон и пропердев сиденья, продают его подешевле - вам! а сами идут снова в салон и снова берут новый авто. Ну придурки, что с них взять)))
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Павел, представьте себе, есть такие люди которые идут в салон, берут себе новый авто, ездят и наслаждаются. Потом, укатав как следует, изгадив салон и пропердев сиденья, продают его подешевле - вам! а сами идут снова в салон и снова берут новый авто. Ну придурки, что с них взять)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предполагаю очередной срач дальше в комментах, но все таки (речь поведу о 3-5 летних б/у):
1). Во-первых, купив новый а/м, тот сразу теряет в цене 10-15% от стоимости как только выйдет из салона. А через 2-3 года, продать его получиться уже за гораздо меньшую сумму, чем новый. Б/у можно взять и через 2-3 года также продать с гораздо меньшими потерями (речь идет о дорогих машинах). Пример: брат жены взял в июне прошлого года новый шевроле круз за 725 000 руб., хороший мой приятель примерно в это же время купил Туарег 2008 года за 800 000 руб. Вопрос: если они оба сейчас будут продавать свои а/м, какой расклад получится в итоге? Кто сколько потеряет от первоначальной суммы?
2). Во-вторых, детские болячки или возможный брак производителя. В б/у а/м все болячки уже вылечены, а если и был брак производителя, то он уже выявлен.
3). Многие приводят главным аргументом в пользу новых а/м гарантию. Можно бесконечно долго спорить по этому поводу, но, лично для меня, гарантия в нашей стране - это полное фуфло, распространяется она, как правило, только на заводской брак и на очень малый список узлов а/м (которые, к слову сказать, выходят из строя очень редко), дилеру доказать, что ты "не верблюд" тоже не так легко. Вообще, было очень много случаев, когда клиент ругался и судился с дилером и заводом по поводу гарантии, т.к. что, гарантия - вещь своеобразная.
4). И еще раз о гарантии, только в другом контексте: условия гарантии распространяется только на а/м, который обслуживается только на официальном дилере с обязательным прохождением каждого ТО только у них. Малейшая поломка нового а/м (не связанная с гарантийными обязательствами) должна устраняться опять же только на дилере, иначе есть риск слететь с гарантии (если при прохождении очередного ТО выясниться, что делали где-то на стороне). Тут клиент платит уже со своего кармана. Цены на дилере - наверное не стоит об этом даже писать, все прекрасно понимают, что ценник высок...
5). По поводу изгаженного салона и т.п. - забавные аргументы от лиц, страдающих метеоризмом по жизни, наверное. Наличие химчисток и моек Вам в помощь...
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Предполагаю очередной срач дальше в комментах, но все таки (речь поведу о 3-5 летних б/у):
1). Во-первых, купив новый а/м, тот сразу теряет в цене 10-15% от стоимости как только выйдет из салона. А через 2-3 года, продать его получиться уже за гораздо меньшую сумму, чем новый. Б/у можно взять и через 2-3 года также продать с гораздо меньшими потерями (речь идет о дорогих машинах). Пример: брат жены взял в июне прошлого года новый шевроле круз за 725 000 руб., хороший мой приятель примерно в это же время купил Туарег 2008 года за 800 000 руб. Вопрос: если они оба сейчас будут продавать свои а/м, какой расклад получится в итоге? Кто сколько потеряет от первоначальной суммы?
2). Во-вторых, детские болячки или возможный брак производителя. В б/у а/м все болячки уже вылечены, а если и был брак производителя, то он уже выявлен.
3). Многие приводят главным аргументом в пользу новых а/м гарантию. Можно бесконечно долго спорить по этому поводу, но, лично для меня, гарантия в нашей стране - это полное фуфло, распространяется она, как правило, только на заводской брак и на очень малый список узлов а/м (которые, к слову сказать, выходят из строя очень редко), дилеру доказать, что ты "не верблюд" тоже не так легко. Вообще, было очень много случаев, когда клиент ругался и судился с дилером и заводом по поводу гарантии, т.к. что, гарантия - вещь своеобразная.
4). И еще раз о гарантии, только в другом контексте: условия гарантии распространяется только на а/м, который обслуживается только на официальном дилере с обязательным прохождением каждого ТО только у них. Малейшая поломка нового а/м (не связанная с гарантийными обязательствами) должна устраняться опять же только на дилере, иначе есть риск слететь с гарантии (если при прохождении очередного ТО выясниться, что делали где-то на стороне). Тут клиент платит уже со своего кармана. Цены на дилере - наверное не стоит об этом даже писать, все прекрасно понимают, что ценник высок...
5). По поводу изгаженного салона и т.п. - забавные аргументы от лиц, страдающих метеоризмом по жизни, наверное. Наличие химчисток и моек Вам в помощь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну срачи пусть ведут неумные люди, а я например, готов даже согласиться со всеми вашими аргументами. ;)
Чтобы вам взять б/у, кто то перед этим должен взять из салона новое авто, и превратить его в это самое б/у, правильно? Ну вот пусть этиим первым буду я, а вторым вы, и я даже готов мириться с потерей определенной суммы денег. Ничего страшного, надо не тратить меньше а зарабатывать больше.
Удачи вашему знакомому! здоровья брату вашей жены! Какая разница кто что взял? главное чтоб человек был хороший! и больше вам самому доброты "по жизни".
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Ну срачи пусть ведут неумные люди, а я например, готов даже согласиться со всеми вашими аргументами. ;)
Чтобы вам взять б/у, кто то перед этим должен взять из салона новое авто, и превратить его в это самое б/у, правильно? Ну вот пусть этиим первым буду я, а вторым вы, и я даже готов мириться с потерей определенной суммы денег. Ничего страшного, надо не тратить меньше а зарабатывать больше.
Удачи вашему знакомому! здоровья брату вашей жены! Какая разница кто что взял? главное чтоб человек был хороший! и больше вам самому доброты "по жизни".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, у каждого свои приоритеты: кто-то хочет лично снять снять пленку с сидения нового а/м, кто-то хочет больше получить от своего а/м за те же деньги. Вообще все относительно, например у меня два а/м, один новый, другой подержанный. Подержанный - был куплен для себя, чтобы построить на базе него проект под себя. В принципе, вложения (не на ремонт, а на проект :)) в данный а/м + сумма которую я заплатил за него при покупке суммарно равнялись стоимости нового стокового такого же а/м в салоне. Но я покупал а/м для души и строил его под себя а не для продажи (уже лет пять езжу и как-то не хочу продавать). Новый а/м купил жене, заплатив за него как за нормальную однокомнатную квартиру. Да прикольно, да новый, даже классом повыше, чем мой б/у. А все таки не то, души что ли в нем нет :)) Вам тоже удачи и добра! :)
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Предполагаю очередной срач дальше в комментах, но все таки (речь поведу о 3-5 летних б/у):
1). Во-первых, купив новый а/м, тот сразу теряет в цене 10-15% от стоимости как только выйдет из салона. А через 2-3 года, продать его получиться уже за гораздо меньшую сумму, чем новый. Б/у можно взять и через 2-3 года также продать с гораздо меньшими потерями (речь идет о дорогих машинах). Пример: брат жены взял в июне прошлого года новый шевроле круз за 725 000 руб., хороший мой приятель примерно в это же время купил Туарег 2008 года за 800 000 руб. Вопрос: если они оба сейчас будут продавать свои а/м, какой расклад получится в итоге? Кто сколько потеряет от первоначальной суммы?
2). Во-вторых, детские болячки или возможный брак производителя. В б/у а/м все болячки уже вылечены, а если и был брак производителя, то он уже выявлен.
3). Многие приводят главным аргументом в пользу новых а/м гарантию. Можно бесконечно долго спорить по этому поводу, но, лично для меня, гарантия в нашей стране - это полное фуфло, распространяется она, как правило, только на заводской брак и на очень малый список узлов а/м (которые, к слову сказать, выходят из строя очень редко), дилеру доказать, что ты "не верблюд" тоже не так легко. Вообще, было очень много случаев, когда клиент ругался и судился с дилером и заводом по поводу гарантии, т.к. что, гарантия - вещь своеобразная.
4). И еще раз о гарантии, только в другом контексте: условия гарантии распространяется только на а/м, который обслуживается только на официальном дилере с обязательным прохождением каждого ТО только у них. Малейшая поломка нового а/м (не связанная с гарантийными обязательствами) должна устраняться опять же только на дилере, иначе есть риск слететь с гарантии (если при прохождении очередного ТО выясниться, что делали где-то на стороне). Тут клиент платит уже со своего кармана. Цены на дилере - наверное не стоит об этом даже писать, все прекрасно понимают, что ценник высок...
5). По поводу изгаженного салона и т.п. - забавные аргументы от лиц, страдающих метеоризмом по жизни, наверное. Наличие химчисток и моек Вам в помощь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую угадать - круза купили в кредит, а туарега за наличные, верно? Если да, то это несравнимые ситуации, несмотря на близкие цены.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Попробую угадать - круза купили в кредит, а туарега за наличные, верно? Если да, то это несравнимые ситуации, несмотря на близкие цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не угадали! :) Обе машины покупались за наличные. Просто у каждого из них были свои приоритеты, Одному хотелось новую машину и ему понравился круз (тем более, что машинка была американка, покупалась там в салоне, т.е. двигатель 1,4 турбо и на полном фарше). Другой решил себе купить турика (хоть и подержанного). С пневмой, и 3-х литровом ТДИ. Тут уже было просто дело вкуса и расстановки приоритетов и у одного и у другого... И даже несмотря на то, что круз американский (а он будет явно интереснее, чем собранный в России, да и пока подобной линейки моторов у нас еще нет, собирались осенью запускать, но, по-моему, пока заморозили), он все равно уже потеряет в цене за год побольше чем туарег, хоть и 6-ти летний уже на данный момент...
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Не угадали! :) Обе машины покупались за наличные. Просто у каждого из них были свои приоритеты, Одному хотелось новую машину и ему понравился круз (тем более, что машинка была американка, покупалась там в салоне, т.е. двигатель 1,4 турбо и на полном фарше). Другой решил себе купить турика (хоть и подержанного). С пневмой, и 3-х литровом ТДИ. Тут уже было просто дело вкуса и расстановки приоритетов и у одного и у другого... И даже несмотря на то, что круз американский (а он будет явно интереснее, чем собранный в России, да и пока подобной линейки моторов у нас еще нет, собирались осенью запускать, но, по-моему, пока заморозили), он все равно уже потеряет в цене за год побольше чем туарег, хоть и 6-ти летний уже на данный момент...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1.4 турбо в России появились в прайсах, месяц или два назад, и стоит эта комплектация далеко за 800. Американку за 725 - это уже вполне удачное приобретение, а с учетом курсов валюты, утилизаций и т.п., за первый год эта машина станет даже дороже :)
СсылкаПожаловаться
Владимир
1.4 турбо в России появились в прайсах, месяц или два назад, и стоит эта комплектация далеко за 800. Американку за 725 - это уже вполне удачное приобретение, а с учетом курсов валюты, утилизаций и т.п., за первый год эта машина станет даже дороже :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И чего дальше? Мы то с умом подходили и смотрели в ближайшее будующее, поэтому у нас, в общем-то единичный случай... :) Но, суть-то от этого не меняется: те новые крузы, которые тогда продавались у нас (с нашими российскими комплектациями) стоили тех же денег. Поэтому я все-таки сравниваю не то, как "мы продумано купили", а сравниваю новый а/м с подержанным, но уже более высокого класса за более-менее равный ценник. Речь идет о том, что все равно, новая машина от первоначальной цены потеряет за год-два больше, чем подержанная более высокого класса (опять же, повторяюсь, 3-5 летние). Обычно, после 3-х летнего срока, цена падает уже в небольшом промежутке. И наоборот: за первые 3 года машина теряет в цене прилично. Тем более, если речь идет о не высоком классе.
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
И чего дальше? Мы то с умом подходили и смотрели в ближайшее будующее, поэтому у нас, в общем-то единичный случай... :) Но, суть-то от этого не меняется: те новые крузы, которые тогда продавались у нас (с нашими российскими комплектациями) стоили тех же денег. Поэтому я все-таки сравниваю не то, как "мы продумано купили", а сравниваю новый а/м с подержанным, но уже более высокого класса за более-менее равный ценник. Речь идет о том, что все равно, новая машина от первоначальной цены потеряет за год-два больше, чем подержанная более высокого класса (опять же, повторяюсь, 3-5 летние). Обычно, после 3-х летнего срока, цена падает уже в небольшом промежутке. И наоборот: за первые 3 года машина теряет в цене прилично. Тем более, если речь идет о не высоком классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так я с вами и не спорю, разве что указал на то, что ваш пример не совсем четко иллюстрирует борьбу новых с б/у. Но об этом вы и сами пишете, что это "единичный случай".
Свою машину я покупал новой, в 2007 году и сам прошел через стадии "удешевление за выезд из салона" -> "подорожание из-за курса доллара" -> "удешевление за пробег и возраст" -> "стабилизация цены". Сейчас присматриваюсь к новым авто гольф-класса, новым начальным кроссоверам и б/у авто классом выше, поэтому эта тема для меня очень актуальна.
Тут есть еще такой момент - если человек разбирается в авто, может выбрать в хорошем состоянии, умеет сам чинить, или знает хороший сервис с вменяемыми ценами - то ему можно покупать б/у. Если таких знаний, навыков и возможностей нет, то лучше купить новое.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так я с вами и не спорю, разве что указал на то, что ваш пример не совсем четко иллюстрирует борьбу новых с б/у. Но об этом вы и сами пишете, что это "единичный случай".
Свою машину я покупал новой, в 2007 году и сам прошел через стадии "удешевление за выезд из салона" -> "подорожание из-за курса доллара" -> "удешевление за пробег и возраст" -> "стабилизация цены". Сейчас присматриваюсь к новым авто гольф-класса, новым начальным кроссоверам и б/у авто классом выше, поэтому эта тема для меня очень актуальна.
Тут есть еще такой момент - если человек разбирается в авто, может выбрать в хорошем состоянии, умеет сам чинить, или знает хороший сервис с вменяемыми ценами - то ему можно покупать б/у. Если таких знаний, навыков и возможностей нет, то лучше купить новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Знаете, есть старая поговорка: "опыт, как и импотенция приходят с годАми" :) Ломается, к сожалению всё - и новое и старое. Много ситуаций есть, когда гарантийные машины начинали сыпаться очень быстро. А гарантия, как я уже писал выше, это у нас в России понятие относительное. Опять же б/у а/м есть разные, некоторые бывают настолько убитые, что владельцы не вылезают из сервиса днями и неделями. Тем более, с нашими "Кулибиными" подшаманить и сделать на продажу убитую машину, чтобы она выглядела как конфетка для не специалиста (типа, не битая, не крашенная, без пробега по РФ и т.п.) - это, теоретически, возможно. Конечно же, любую машину из категории б/у надо с умом выбирать. Для этого, если нет знакомых спецов, почитайте профильные форумы, посмотрите на какие минусы при эксплуатации владельцы жалуются и как можно самому разобраться в реальности того или иного (например, пробег. "Скрутить" его сейчас технически возможно на любом а/м, но, допустим, руль может уже многое "рассказать" наблюдательному человеку: если хозяин говорит, что пробег 50 000 км., а при этом оплетка руля уже совсем стертая, то понятно, что хозяин Вам "заливает"). Примеров много даже в том же интернете. У каждой машины есть свои "слабые" места. Есть очень много подводных камней. Например, когда мы выбирали другу туарег, я и не знал, что лучше брать 3-х литровый дизель с 224 кобылами, чем тоже 3-х литровый дизель но с 245 кобылами. А разница, оказывается, была в болячках мотора. У второго есть достаточно серьезные, которые могут быстро привести к капиталке. На самом деле, примеров множество. Удачи Вам в поисках, и не важно, что Вы купите в итоге. Главное, чтобы покупка была Вам по душе и не принесла разочарования в первое и последующее время! :))
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Знаете, есть старая поговорка: "опыт, как и импотенция приходят с годАми" :) Ломается, к сожалению всё - и новое и старое. Много ситуаций есть, когда гарантийные машины начинали сыпаться очень быстро. А гарантия, как я уже писал выше, это у нас в России понятие относительное. Опять же б/у а/м есть разные, некоторые бывают настолько убитые, что владельцы не вылезают из сервиса днями и неделями. Тем более, с нашими "Кулибиными" подшаманить и сделать на продажу убитую машину, чтобы она выглядела как конфетка для не специалиста (типа, не битая, не крашенная, без пробега по РФ и т.п.) - это, теоретически, возможно. Конечно же, любую машину из категории б/у надо с умом выбирать. Для этого, если нет знакомых спецов, почитайте профильные форумы, посмотрите на какие минусы при эксплуатации владельцы жалуются и как можно самому разобраться в реальности того или иного (например, пробег. "Скрутить" его сейчас технически возможно на любом а/м, но, допустим, руль может уже многое "рассказать" наблюдательному человеку: если хозяин говорит, что пробег 50 000 км., а при этом оплетка руля уже совсем стертая, то понятно, что хозяин Вам "заливает"). Примеров много даже в том же интернете. У каждой машины есть свои "слабые" места. Есть очень много подводных камней. Например, когда мы выбирали другу туарег, я и не знал, что лучше брать 3-х литровый дизель с 224 кобылами, чем тоже 3-х литровый дизель но с 245 кобылами. А разница, оказывается, была в болячках мотора. У второго есть достаточно серьезные, которые могут быстро привести к капиталке. На самом деле, примеров множество. Удачи Вам в поисках, и не важно, что Вы купите в итоге. Главное, чтобы покупка была Вам по душе и не принесла разочарования в первое и последующее время! :))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня были 2 авто б/у, одна беспроблемная - от родственника, и затем вторая - с истекающим маслом двигателем, который хозяин помыл перед осмотром :). Поэтому третью покупал новой и сейчас хотел бы новую. Но безудержный рост цен заставляет, как минимум, посмотреть - что можно купить б/у за эти деньги.
Спасибо на добром слове, и вам удачи!
СсылкаПожаловаться
GIKS
для некоторых понт дороже денег=)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ко всем вышеназванным причинам добавлю,что есть в природе такая птичка, "наивняк" называется. Прилетает к тем, кто считает, что чем дороже машина, тем меньше она ломается. Да что уж далеко ходить, даже здесь на форуме нередко попадается народ, который пишет, что его 20-летняя японка чуть ли не вечная, никогда не ломалась, не ломается и ломаться не будет, и ресурс у нее бесконечный, и ни одна новая бюджетная иномарка российской сборки ей и в подметки не годится и сгниет и рассыпется раньше, чем его безотказная "прулька". Иногда правда появляются топики типа "моему Лексусу всего 10 лет, а что-то чуть-чуть сломалось, и сервисмены насчитали стоимость ремонта в половину нового Лексуса... Что делать?". Поэтому пусть покупают 10-летки, они, возможно, действительно будут ещё долго бегать. Да что говорить - у меня знакомый взял 10-летнего Прадика, дико доволен. Ну правильно, всё работает, на ходу... Чего бы не быть довольным? А сколько он еще пробегает - год или десять - не задумывается. Пока жареный петух не клюнет... Может надеется, что повезёт и машина действительно будет бегать вечно, не ломаясь??
СсылкаПожаловаться
Dark
как всё относительно оказывается, "старое ведро" за 800.000 рублей у нас выглядит вот так))))
http://www.gebrauchtwagen.de/statservice...оnid=a90c6371c72e81284f6c06b82434?id=GW20XN29JM5W&image=/external/images/gwfz/05/cc/ac/42/f401/e7b1691d/baf056d049d2/95525/708665665/org.jpg
СсылкаПожаловаться
Dark
как всё относительно оказывается, "старое ведро" за 800.000 рублей у нас выглядит вот так))))
http://www.gebrauchtwagen.de/statservice...оnid=a90c6371c72e81284f6c06b82434?id=GW20XN29JM5W&image=/external/images/gwfz/05/cc/ac/42/f401/e7b1691d/baf056d049d2/95525/708665665/org.jpg
СсылкаПожаловаться
ну так новый к примеру фокус конечно лучше.или фабия со всеми делами
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ну так новый к примеру фокус конечно лучше.или фабия со всеми делами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ессесна!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru