24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему новые движки VAG расходуют масло?

Знакомый 2 года ездит на Volkswagen Polo седан 1.6 110 л.с., брал новый, масло меняет каждые 7000-8000 км, доливает где то литр. Другой знакомый ездит 3 года на Skoda Rapid 1.6 90 л.с. (почти такой же мотор, как и 110 л.с.), обслуживает только у ОД каждые 15 000км, масло жрёт до двух литров за весь межсервисный интервал. У ОД говорят, что такой расход масла эта норма. По отзывам в интернете у 80% владельцев авто с данным двигателем имеется жор масла, а остальные 20% наверное от стыда врут и не сознаются в этом. При чём расход масла одинаковый на любом масле любой вязкости и любого производителя. И расход практически не зависит от режима езды.
Еще у одного мужичка бензиновый Туарег хз какого года, но масляный щуп там стоит электронный. И если часто "наваливать", то уже к 10 000 км на мониторе показывает, что масло на минимуме и загорается индикатор на приборке.
Блин, у меня у тестя Гранта универсал 1.6 106 л.с. 2018 года, стоит ГБО пропан BRC. Расхода масла нет абсолютно, льёт он точно не скажу что, но вязкость вроде 5W-40. Часто ездит по трассе, пробег уже 38 000 км.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Гоцман
Мы и так знаем, что Гранта это предел совершенства .
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Гоцман
Гоцман
Мы и так знаем, что Гранта это предел совершенства .
СсылкаПожаловаться
Это верх интеллекта и производства, что смогли придумать и собрать тазовские профессионалы!))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
У меня самого Гольф, жена ездит, у дочери тоже, от одной замены до следующей замены щуп не достаю и не проверяю, если, что датчики известят, ни разу не было. Советую вашим знакомым нормальное масло заливать Long Life3. 5w30 и оригинальный фильтр ставить, всё это продаётся у ОД, а не в хач-салонах. Масло менять не 7-8-15 тыс. км., а через 30 тыс. км. пробега.
Замена через 30 тыс. км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
У меня самого Гольф, жена ездит, у дочери тоже, от одной замены до следующей замены щуп не достаю и не проверяю, если, что датчики известят, ни разу не было. Советую вашим знакомым нормальное масло заливать Long Life3. 5w30 и оригинальный фильтр ставить, всё это продаётся у ОД, а не в хач-салонах. Масло менять не 7-8-15 тыс. км., а через 30 тыс. км. пробега.
Замена через 30 тыс. км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Замена через 30 000 тыр пробега ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Гоцман
Гоцман
Замена через 30 000 тыр пробега ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь маркировку забить в Гугль и найти в интернете, через гугль-переводчик с немецкого на русский перевести. Или у тебя проблемы, на клавиатуре нет латинских букв? Наклей.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Можешь маркировку забить в Гугль и найти в интернете, через гугль-переводчик с немецкого на русский перевести. Или у тебя проблемы, на клавиатуре нет латинских букв? Наклей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это у немцев через 30 000 .
Ты в германии живешь ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Гоцман
Гоцман
Это у немцев через 30 000 .
Ты в германии живешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
да
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас другие реалии ..тебе этого не понять .
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Гоцман
Гоцман
у нас другие реалии ..тебе этого не понять .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну куда уж мне понять, родился и вырос в России, прожил значительную жизнь.
В Калуге немцы свой завод построили VW, там Лады собирают?
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Ну куда уж мне понять, родился и вырос в России, прожил значительную жизнь.
В Калуге немцы свой завод построили VW, там Лады собирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Быстро асемилировался вот и все проблемы .
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Гоцман
Гоцман
Быстро асемилировался вот и все проблемы .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не смеши ! Я часто в Россию летаю к своим родственникам, как ты думаешь.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Не смеши ! Я часто в Россию летаю к своим родственникам, как ты думаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Летаешь шоб авто проблемы решать или побухать со встречи ?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Можешь маркировку забить в Гугль и найти в интернете, через гугль-переводчик с немецкого на русский перевести. Или у тебя проблемы, на клавиатуре нет латинских букв? Наклей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причём тут у немцев и у нас? Обычно у многих авто в России замена масло в полтора-два раза чаще. В принципе замена масла делается не по пробегу, а по условиям эксплуатации. Если это пробки, то замерла сразу раза в два чаще, чем если пробег по трассе в режиме 100-120 км в час. Если человек ездит 150 км в час - в два раза чаще. Ест. На крыше стоит багажник - в два рада чаще. Если запылённая дорога там или сомнения в качестве бензина - в два раза чаще. Т е пробег сам по себе это условность при замене масла...пробегом пользуются только дилеры, что бы «хоть как то проводить техобслуживание не своих машин», чтобы они хоть как то дожили до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
У меня самого Гольф, жена ездит, у дочери тоже, от одной замены до следующей замены щуп не достаю и не проверяю, если, что датчики известят, ни разу не было. Советую вашим знакомым нормальное масло заливать Long Life3. 5w30 и оригинальный фильтр ставить, всё это продаётся у ОД, а не в хач-салонах. Масло менять не 7-8-15 тыс. км., а через 30 тыс. км. пробега.
Замена через 30 тыс. км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Ха ха юморист,а разве из-за фильтра может быть жор?у тебя какой двигатель на Гольфе и какого поколения?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
У меня самого Гольф, жена ездит, у дочери тоже, от одной замены до следующей замены щуп не достаю и не проверяю, если, что датчики известят, ни разу не было. Советую вашим знакомым нормальное масло заливать Long Life3. 5w30 и оригинальный фильтр ставить, всё это продаётся у ОД, а не в хач-салонах. Масло менять не 7-8-15 тыс. км., а через 30 тыс. км. пробега.
Замена через 30 тыс. км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Рекомендация с сайта фольца. и про 30 000 нет ни слова."Межсервисные интервалы указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. При этом предусмотрено два графика замены масла:
гибкий график обслуживания: в соответствии с индикатором технического обслуживания (не реже, чем каждые 2 года);
постоянный график обслуживания: через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания."
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
это старая проблема VAG,давно известно.и шкода и фольц и ауди,все масложеры,такая конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
это старая проблема VAG,давно известно.и шкода и фольц и ауди,все масложеры,такая конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
Не гони пургу ...не все дрыгатели кушают масло .
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Гоцман
Гоцман
Не гони пургу ...не все дрыгатели кушают масло .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно все двигатели расходуют моторное масло, одни больше, другие меньше.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Абсолютно все двигатели расходуют моторное масло, одни больше, другие меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повторюсь ...был гольф шестого поколения ..за 106 000 тысяч пробега на грамма не долил .
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Гоцман
Гоцман
Повторюсь ...был гольф шестого поколения ..за 106 000 тысяч пробега на грамма не долил .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это говорит лишь о том, что возимого в поддоне запаса хватало на межсервисный пробег, и только.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария