Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не заводится машина

помогите разобраться, первый раз езжу зимой и оказалось, что при -15 не хочет заводиться. Это хендай гетц 2005г. в ноябре поставила фирменный аккумулятор и новые свечи, неделю назад проверила генератор на стенде. вставляю ключ-вселампочки горят, начинаю заводить- все гаснет и даже не рычит. Что же теперь только весны ждать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Потапенко
Нет контакта на клеммах аккумулятора или плохая масса.
СсылкаПожаловаться
Ищите знакомого автоэлектрика. Иначе на деньги можете попасть. проверте чистоту клемм на аккумуляторе. Снимите прочистите,если сильно окислелись промойте в теплой воде с содой, смажьте и поставте обратно, акуратно затягивая, чтобы клемы не порвать. Надеюсь это поможет
СсылкаПожаловаться
Ищите знакомого автоэлектрика. Иначе на деньги можете попасть. проверте чистоту клемм на аккумуляторе. Снимите прочистите,если сильно окислелись промойте в теплой воде с содой, смажьте и поставте обратно, акуратно затягивая, чтобы клемы не порвать. Надеюсь это поможет
СсылкаПожаловаться
спасибо, завтра сделаю)))
СсылкаПожаловаться
татьяна
спасибо, завтра сделаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не только на батарее,но и на самом корпусе машинки,это не сташно и лечиться своими руками-..и коня на скаку остановит....
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Реле зажигания
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Реле зажигания
СсылкаПожаловаться
чё сказал-то это гетц,а не жигуль.
СсылкаПожаловаться
чё сказал-то это гетц,а не жигуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня есть хотя даже не Гетц.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
где-то вас обманули, сударыни-Тани: или с аккумулятором, или с генератором.
Но прежде чем делать выводы по исправности этих деталей, стоит прежде всего проверить клеммы на батареи и "массы" на кузове и двигателе - это может сделать любой электрик при помощи контрольки.
Стартер у них довольно надёжен, в отличие от генератора, и вряд ли вышел из строя. Генераторы постоянно приходится ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
проблема проста до банального....при -15 ёмкость аккумулятора падает процентов на 50....да ещё и вдобавок езда сейчас с кучей включённых электропотребителей....т.е. аккум работает всё время на разряд....решается просто....заносится аккум в тёплое помещение и заряжается зарядным устройством часиков хотя бы пять....всё ставите обратно и вперёд всё заведётся....пока такие морозы....доп.зарядку нужно делать хотя бы раз в две недели....даже и на свежем аккуме
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
проблема проста до банального....при -15 ёмкость аккумулятора падает процентов на 50....да ещё и вдобавок езда сейчас с кучей включённых электропотребителей....т.е. аккум работает всё время на разряд....решается просто....заносится аккум в тёплое помещение и заряжается зарядным устройством часиков хотя бы пять....всё ставите обратно и вперёд всё заведётся....пока такие морозы....доп.зарядку нужно делать хотя бы раз в две недели....даже и на свежем аккуме
СсылкаПожаловаться
мне так и сказали в гарантийной мастерской аккумуляторов. но у меня все знакомые ездят по 3-5 лет и таких проблем не имеют. у соседки Акцент, стоит на улице, ездит каждый день без проблем
СсылкаПожаловаться
Serg
Все перечисленные предположения имеют право на жизнь,кроме по генратору.В холодное время плотность электролита АКБ падает и мощность его значительно снижается,поэтому его можно снять с авто и до утра подержать дома,а утром установить на место.При заводке,особенно в зимнее время,необходимо выжимать педаль сцепления,т.к. трансмиссия оказывает большое сопротивление.А вообще советую это делать всегда,рефлекторно.Вставив ключ в замок зажигания не спешите включать стартер.Включите зажигание,габаритки,радио,т.е. дайте возможность АКБ "проснуться" где-то 1-2 минуты.Затем,все выключив, заводите,но не насилуя,лучше по несколько секунд через паузы в 1-2 мин.Во время паузы масло успеет растечься между трущимися поверхностями деталей двигатля,тем самым уменьшит силу трения.Дроссельную заслонку(подсос),если такая имеется,нужно прикрыть,для обогащения горючей смеси.Если зажигание отрегулировано мотор заведется.Вот теперь вступает в работу генератор и заряжает АКБ.Желаю приятной поездки.
СсылкаПожаловаться
Serg
Все перечисленные предположения имеют право на жизнь,кроме по генратору.В холодное время плотность электролита АКБ падает и мощность его значительно снижается,поэтому его можно снять с авто и до утра подержать дома,а утром установить на место.При заводке,особенно в зимнее время,необходимо выжимать педаль сцепления,т.к. трансмиссия оказывает большое сопротивление.А вообще советую это делать всегда,рефлекторно.Вставив ключ в замок зажигания не спешите включать стартер.Включите зажигание,габаритки,радио,т.е. дайте возможность АКБ "проснуться" где-то 1-2 минуты.Затем,все выключив, заводите,но не насилуя,лучше по несколько секунд через паузы в 1-2 мин.Во время паузы масло успеет растечься между трущимися поверхностями деталей двигатля,тем самым уменьшит силу трения.Дроссельную заслонку(подсос),если такая имеется,нужно прикрыть,для обогащения горючей смеси.Если зажигание отрегулировано мотор заведется.Вот теперь вступает в работу генератор и заряжает АКБ.Желаю приятной поездки.
СсылкаПожаловаться
спасибо, Сергей. Но у меня коробка-автомат. Я включаю сначала фары, через минуту-зажигание и в этот момент все гаснет
СсылкаПожаловаться
Владимир Батыков
Контакт на генераторе,аккумуляторе,массу ,плотность в аккумуляторе и проверить КУМУЛЯТОР нагрузочной вилкой,просмотреть эл.проводку нет ли КЗ,,,причин МОРЕ! п.с.-найди в любом гараже дядю Васю ! Поможет 100% -а в сервис не советую! У моей знакомой Гетц жрет больше КАМАЗА /2 года уже/ и не могут сделать-только бабло выкладывает
СсылкаПожаловаться
Серёга
На зиму лучше ставить аккумулятор большей ёмкости. У меня Марк и на зиму поставил на 75 и нет проблем до -40 не замерзает аккумулятор, только есть и другие проблемы....
СсылкаПожаловаться
Серёга
На зиму лучше ставить аккумулятор большей ёмкости. У меня Марк и на зиму поставил на 75 и нет проблем до -40 не замерзает аккумулятор, только есть и другие проблемы....
СсылкаПожаловаться
что значит 75? у меня написано 500 ( а до этого был 540)
СсылкаПожаловаться
владимир-р
Все гаснет это скорее всего слабо затянуты клеммы аккомулятора . Вследствии чего он разряжается . Если клеммы болтаются от руки нужно их подтянуть ключ на 10 если после этого не заводится то желательно поставить аккумулятор на зарядку . Способ попроще прикурите от другого авто и дайте поработать на повышенных оборотах не включая свет печку музыку минут 15 дальше будет заводиться самостоятельно.
Совет Когда машина стоит и работает на малых оборотах старайтесь меньше включать потребителей а также музыкуи не забывайте выключать свет
СсылкаПожаловаться
владимир-р
Все гаснет это скорее всего слабо затянуты клеммы аккомулятора . Вследствии чего он разряжается . Если клеммы болтаются от руки нужно их подтянуть ключ на 10 если после этого не заводится то желательно поставить аккумулятор на зарядку . Способ попроще прикурите от другого авто и дайте поработать на повышенных оборотах не включая свет печку музыку минут 15 дальше будет заводиться самостоятельно.
Совет Когда машина стоит и работает на малых оборотах старайтесь меньше включать потребителей а также музыкуи не забывайте выключать свет
СсылкаПожаловаться
Володя. нашла тебя на этой странице, ты не удивляйся.Но очень хочеться пообщаться, но ты пропал с моей странички вот и занялась поиском и нашла сама не пойму где
СсылкаПожаловаться
Владимир
Татьяна!1.Если при повороте ключа-втягивающее реле щелкает,а сам стартер не крутит-Снимите клемы АКБ и проверьте уровень зарядки.Если мало-зарядите,проверьте уровень электролита и его плотность-мало,исправьте.Если все в норме-почистите клемы АКБ и проводов до чистого металла,смажте литолом и хорошенько закрепите.2.проверьте крепление массовых проводов.3.В мороз-пришли заводить-влючите сек.на10 дальний свет,чтобы АКБ немного разогрелся.А вообще-пишите k866va@rambler.ru.по возмоности помогу хотя бы советом.
СсылкаПожаловаться
татьяна
спасибо. только аккумулятор у меня необслуживаемый -плотность не проверишь, смазку фирменную купила. может правда какой-нибудь провод виноват. А у Вас какая машина?
СсылкаПожаловаться
татьяна
наконец-то разобралась! второй раз съездила в гарантийную мастерскую и заменила аккумулятор. А я думала , что АТЛАС- это фирменная вещь, изготовлена в Корее, стоит в 2 раза больше турецкого, значит надежный. никому нельзя верить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru