Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не завелась машина ?

Странное дело.Моя машина стоит на улице и до сегоднешнего утра все время заводилась с первой попытки.Ни каких проблем не было и заводилась даже при -40.А сегодня не могу заевести.Почему.что с ней могло случиться?Аккумулятор заряжала в сентябре.масло поменяла в октябре.Что делать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Чел
Бывает.Сколько лет машине,аккумулятору?Как не завелась?Аккум крутил бодро? Мотор схватывал?И какая температура воздуха на этой недели и сегодня?-40 когда было?
СсылкаПожаловаться
Марина
В том то и все дело.Сегодня -34.Вчера ездила на работу и было холодней -37.Машина у меня Opel Corsa 2007 года.Аккамултор ни разу не меняла .При запуске она начинает заводиться .а потом показывает что аккамулятор отключен. 08:43
СсылкаПожаловаться
Марина
В том то и все дело.Сегодня -34.Вчера ездила на работу и было холодней -37.Машина у меня Opel Corsa 2007 года.Аккамултор ни разу не меняла .При запуске она начинает заводиться .а потом показывает что аккамулятор отключен. 08:43
СсылкаПожаловаться
При запуске она начинает заводиться .а потом показывает что аккамулятор отключен. 08:43
Зарядка ушла.
Короткие поездки-надо пару раз в месяц заряжать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
При запуске она начинает заводиться .а потом показывает что аккамулятор отключен. 08:43
Зарядка ушла.
Короткие поездки-надо пару раз в месяц заряжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да поездки только на работу и обратно.
СсылкаПожаловаться
Чел
Томск,Новосибирск,Кемерово,Красноярск?Всё когда то бывает в первые,нужен комплекс мер.Думаю аккумулятор всё таки придётся менять,летом он послужил бы ещё но впереди три месяца зимы с очень низкими температурами.Сигналка,запуск при низких температурах(авто на открытой стоянке) и не возможность обслуживания убили его а ему маленькому уже три года как минимум.Так же заменить топливный фильтр, если он сменный,поменять свечи,утеплить моторный отсек но без лишнего рвения просто закройте радиатор картонкой.Вот пожалуй и всё.
СсылкаПожаловаться
Мартиросов А,
а какое расстояние от дома до работы? если небольшое, (меньше 20 км), то у аккумулятора может быть хронический недозаряд, что привело к невозможности запуска. Ограничьте потребление - откажитесь от обогрева заднего стекла, не ставьте печку на максимум, не включайте обогрев сидений, купите зарядное устройство для аккумулятора (не дорогие они сейчас), и периодически ставьте на ночь аккумулятор на зарядку (либо как альтернатива, раз в неделю совершайте длительные поездки). Ну такие вот у Вас тяжелые температурные погодные условия..
СсылкаПожаловаться
Марина
Сложно ли снять аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Марина
Сложно ли снять аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
молек
как два пальца псссссссссс 1снять клемму минус ключ 10 2 плюсовую
СсылкаПожаловаться
Алексей
на самом деле не чего страшного в этом нет. просто можно прикурить от когонибудь и все. и дать машине поработать. и желательно съездийте на диагностику аккумулятора это не долго пору минут. в любом маназине где их продают.
СсылкаПожаловаться
Машина оборудована а/запуском или,о чудо заводилась в-40* без а/запуска?
СсылкаПожаловаться
Машина оборудована а/запуском или,о чудо заводилась в-40* без а/запуска?
СсылкаПожаловаться
Автозапуска у меня нет и было на самом деле ЧУДО и заводилась при -42 градуса.Мне все наработе удивлялись,что я завожусь .Вот и чудо иглавное 4 год так происходит.
СсылкаПожаловаться
Марина
Автозапуска у меня нет и было на самом деле ЧУДО и заводилась при -42 градуса.Мне все наработе удивлялись,что я завожусь .Вот и чудо иглавное 4 год так происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не может быть!Чтото с вашими градусниками случилось!Врут безбожно!
СсылкаПожаловаться
Не может быть!Чтото с вашими градусниками случилось!Врут безбожно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем не врать.У нас в Сибири морозы стоят до -37 и это каждый год так.Моей машине 4 год.Осенью я поменяла моторное масло 0W30.фильтр.зарядила аккумулятор и было все в порядке.Все удивляются.Я иногда думаю.что дело в том .что сборка моей машины производилась в Испании.а не в России.Как известно мы русские все время что то не до делываем.Смотрю на своих коллег.у кого машины российской сборки.так они все поголовно не могут завестись в морозы.И хочу добавить.что я завела свою машину без всего.но днем когда на улице температура воздуха стала -32. Вот поэтому я и удивляюсь ее капризам.
СсылкаПожаловаться
Мартиросов А,
почему же чудо, года 3 назад когда в Москве были холода -40 (я тогда в Щелково жил, там даже -42 было зафиксировано) у меня был Опель Вектра А 1990 года, и он без всяких автозапусков и танцев с бубном очень хорошо запускался. Хорошее масло, плюс хороший аккумулятор, плюс неубитый двигатель - вот и весь секрет.
СсылкаПожаловаться
Когда машина в порядке, с грамотным и своевременным обслуживанием, то и в минус 50 бывает заводится без дополнительных девайсов. Только последствия таких запусков и поездок совсем не на пользу. Не только для двигателя. Всем привет из Сибири!
СсылкаПожаловаться
Когда машина в порядке, с грамотным и своевременным обслуживанием, то и в минус 50 бывает заводится без дополнительных девайсов. Только последствия таких запусков и поездок совсем не на пользу. Не только для двигателя. Всем привет из Сибири!
СсылкаПожаловаться
Что делать.Другого выхода нет,как заводиться в мороз.
СсылкаПожаловаться
Ставь Мариночка автопрогрев и не жди чудо это такая не надежная субстанция!
СсылкаПожаловаться
Марина
Так как моя машина стоит во дворе,а при установке автоподогрева нужно ломать "ключ",как он правильно называется я незнаю,но что то там ломать в ключе,то мне не хочется этого делать.А ставить ВЕБАСТО-дорого.
СсылкаПожаловаться
Марина
Так как моя машина стоит во дворе,а при установке автоподогрева нужно ломать "ключ",как он правильно называется я незнаю,но что то там ломать в ключе,то мне не хочется этого делать.А ставить ВЕБАСТО-дорого.
СсылкаПожаловаться
А от окна далеко стоит? Можно установить самовар, двигатель дольше будет жить.
СсылкаПожаловаться
А от окна далеко стоит? Можно установить самовар, двигатель дольше будет жить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое самовар ?
СсылкаПожаловаться
Марина
Что такое самовар ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Самовар" - это электрический подогреватель охлаждающей жидкости. Его установка требует дополнительных условий, а именно: Удлинитель с розеткой на 220В, парковочное место рядом с домом (чтобы в окно можно было выкинуть удлинитель).
СсылкаПожаловаться
Марина
Так как моя машина стоит во дворе,а при установке автоподогрева нужно ломать "ключ",как он правильно называется я незнаю,но что то там ломать в ключе,то мне не хочется этого делать.А ставить ВЕБАСТО-дорого.
СсылкаПожаловаться
не путайте автозапуск с автоподогревом!!! да на вашу машину автозапуск без чипа можно поставить, кстати..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не путайте автозапуск с автоподогревом!!! да на вашу машину автозапуск без чипа можно поставить, кстати..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не путайте автозапуск с автоподогревом!!! да на вашу машину автозапуск без чипа можно поставить, кстати..)))

Нельзя
Метка ИММО в ключе.
СсылкаПожаловаться
Павел
не путайте автозапуск с автоподогревом!!! да на вашу машину автозапуск без чипа можно поставить, кстати..)))

Нельзя
Метка ИММО в ключе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если память мне не изменяет, у "Астры" 10 года тоже есть штатная блокировка... ставил...
Скажите, а Вы, leshiy, практик??? или...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
если память мне не изменяет, у "Астры" 10 года тоже есть штатная блокировка... ставил...
Скажите, а Вы, leshiy, практик??? или...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У самого Астра 08 года. И сам заморачивался с этми вопросом. Штатный иммо никак не обойти кроме как ломать 2 ключ.
Метка находится в ключе.
P.S. Они могут быть и без штатной сигнализации, Тогда и иммо не будет.
СсылкаПожаловаться
Павел
У самого Астра 08 года. И сам заморачивался с этми вопросом. Штатный иммо никак не обойти кроме как ломать 2 ключ.
Метка находится в ключе.
P.S. Они могут быть и без штатной сигнализации, Тогда и иммо не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вот.. Вы хотите сразу 2 сигналки...))) и автозапуск... такое редко бывает))) а если на родную не ставить...то и чип прятать не надо!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ну вот.. Вы хотите сразу 2 сигналки...))) и автозапуск... такое редко бывает))) а если на родную не ставить...то и чип прятать не надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот.. Вы хотите сразу 2 сигналки...))) и автозапуск... такое редко бывает))) а если на родную не ставить...то и чип прятать не надо!

2 сигналки народ ставит. Но без автозапуска, а для обратной связи.
А родной сигналки не будет если только указать при заказе машины что она не нужна
СсылкаПожаловаться
Павел
ну вот.. Вы хотите сразу 2 сигналки...))) и автозапуск... такое редко бывает))) а если на родную не ставить...то и чип прятать не надо!

2 сигналки народ ставит. Но без автозапуска, а для обратной связи.
А родной сигналки не будет если только указать при заказе машины что она не нужна
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Народ, приезжая ко мне... вобщем уже имеет то, что имеет...
кстати, тут ставил сигналку с GSM МОДУЛЕМ и автозапуском "на пробу" (новый недорогой вариант)... очень понравилась... на охрану можно с мобильника ставить, также заводить... и стоимость, как у 9-го Старлайна...
СсылкаПожаловаться
Мореход
АКБ нужно не просто зарядить, но плотность проверить, если он обслуживаемый. А вообще производитель экономин на аккумуляторах и ставит 35-40 ампер. Для таких морозов этого мало, на один раз крутнуть двигун. У меня на Фольце стоял 35 ампер, двигат. 1.6 литра, его хватало два раза крутнуть в нулевую погоду. Поставил 60 ампер и горя 9 лет не знал, так и продал машину, старая была 21 год.
СсылкаПожаловаться
Мореход
АКБ нужно не просто зарядить, но плотность проверить, если он обслуживаемый. А вообще производитель экономин на аккумуляторах и ставит 35-40 ампер. Для таких морозов этого мало, на один раз крутнуть двигун. У меня на Фольце стоял 35 ампер, двигат. 1.6 литра, его хватало два раза крутнуть в нулевую погоду. Поставил 60 ампер и горя 9 лет не знал, так и продал машину, старая была 21 год.
СсылкаПожаловаться
Да я тоже хочу поставить новый аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Марина
Да я тоже хочу поставить новый аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это очень правильное решение, с точки зрения женщины. Но мужик бы еще с ним повозился потратив кучу времени, выпив в гараже не один литр пива или водки, поговорил и обсудил бы данную проблему с десятком соседей по гаражу и т.д. и т.п.
Поздравляю с Рождеством Христовым! Лучшие пожелания, и удачи во всём!
СсылкаПожаловаться
Мореход
АКБ нужно не просто зарядить, но плотность проверить, если он обслуживаемый. А вообще производитель экономин на аккумуляторах и ставит 35-40 ампер. Для таких морозов этого мало, на один раз крутнуть двигун. У меня на Фольце стоял 35 ампер, двигат. 1.6 литра, его хватало два раза крутнуть в нулевую погоду. Поставил 60 ампер и горя 9 лет не знал, так и продал машину, старая была 21 год.
СсылкаПожаловаться
Опеля капризные к емкости акумма . Самому только от сааба на 70ач удалось поставить. Шататный был на 66 ач
СсылкаПожаловаться
добрый день у меня проблема с ключа нет искры и нет подаче топливо
СсылкаПожаловаться
добрый день у меня проблема с ключа нет искры и нет подаче топливо
СсылкаПожаловаться
Так не пойдёт. Добавьте свою тему на форум и хоть что-то про свою машину скажите. Иначе такая мешанина начнётся. Здесь идёт разговор про Корсу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru