Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купили в магазине 2 новых термостата. Оба не работают. Открывается, то при 80, то при 100 градусах. Может кто знает причину, по мимо того что он бракованный
В россии на китайских куртках написано италия.И на заборе написано.А за ним ничего.Извините.Это новая россия и коммерция.Не указали марку машины.Было бы проше.
Если есть термометр более 100гр. [т.н. "физический" или "химический"] - перед установкой сварить в кастрюле и засечь темп. открытия/закрытия. Если в кастрюле работает нормально, а на машине "дурит" - смотреть, не завоздушена ли СО, и работу помпы.
В свое время на восьмерке сменил 4 шт. подряд и только 5 оказался нормальный. В магазины поступает некондиция, которую отбраковывают при сборке- касается всех запчастей.
Да, кстати! Проверять! Сам на нормальный только с 4 раза попал. А что б не мучаться каждый раз не ставить не снимать... горячую воду ни кто не отменял. Его и в ванной проверить можно.
Да, кстати! Проверять! Сам на нормальный только с 4 раза попал. А что б не мучаться каждый раз не ставить не снимать... горячую воду ни кто не отменял. Его и в ванной проверить можно.
В кастрюлю его...новый и термометр...есть такие 100С можно больше... но нужен точный... Кастрюлю на газ(печку) и т.п. и "варить"...смотрим на какой температуре открывается. А то что в машине он не всегда открывается, может пробку воздушную выгнать сперва, а потом грешить на термостат.
Подскажите, как выгнать воздух из системы!!!!