Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы

Почему не работает автомобильный холодильник?

Здравствуйте! Из-за постоянного оплавления штекера, подключаемого к прикуривателю, заменил его на обычную вилку, вставляемую в штепсельную розетку. И вилка, и розетка - автомобильные, старого образца, как были на советских грузовиках. Питание подается через предохранитель. Моторчик холодильника исправен, от сети 220 вольт работает. А вот при запитывании от бортовой сети автомобиля начинают перегреваться провода, и агрегат не включается. Не подскажете ли, в чем причина? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Тихонов
Антон, а полярность не накосячил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Антон, а полярность не накосячил?
СсылкаПожаловаться
Электродвигатель постоянного тока, насколько я помню, при разной полярности просто будет вращаться в противоположных направлениях. Или нынешние моторчики отличаются от тех, которые ставились раньше на разные игрушки - машины, планетоходы и проч.?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Электродвигатель постоянного тока, насколько я помню, при разной полярности просто будет вращаться в противоположных направлениях. Или нынешние моторчики отличаются от тех, которые ставились раньше на разные игрушки - машины, планетоходы и проч.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там кроме моторчика еще блок управления есть, он на полярность реагирует.
И не обязательно там моторчик, может и компрессор стоять на соленоиде, тогда вообще не запустится.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Электродвигатель постоянного тока, насколько я помню, при разной полярности просто будет вращаться в противоположных направлениях. Или нынешние моторчики отличаются от тех, которые ставились раньше на разные игрушки - машины, планетоходы и проч.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я свой не разбирал, повода не было, но на панеи управления светодиоды (подогрев-охлаждение) - уже полярность, да и мотора компрессора не слышно, только вентилятор радиатора.
Кстати, накрылся аккум на драйвере, сделал длинный кабель, крокодилы и работал прям от акб машины. Перепутал полярность - дыма дал ) Так что...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я свой не разбирал, повода не было, но на панеи управления светодиоды (подогрев-охлаждение) - уже полярность, да и мотора компрессора не слышно, только вентилятор радиатора.
Кстати, накрылся аккум на драйвере, сделал длинный кабель, крокодилы и работал прям от акб машины. Перепутал полярность - дыма дал ) Так что...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Холодильник Мистери, охлаждение - подогрев...значит, что-то сгорело. А что? И что будет проще, быстрее и дешевле - попытаться реанимировать имеющийся, или купить новый?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Холодильник Мистери, охлаждение - подогрев...значит, что-то сгорело. А что? И что будет проще, быстрее и дешевле - попытаться реанимировать имеющийся, или купить новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну раз от сети работает через встроеный выпрямитель, значит не все так трагически.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну раз от сети работает через встроеный выпрямитель, значит не все так трагически.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Поищем мастера...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Электродвигатель постоянного тока, насколько я помню, при разной полярности просто будет вращаться в противоположных направлениях. Или нынешние моторчики отличаются от тех, которые ставились раньше на разные игрушки - машины, планетоходы и проч.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электродвигатель постоянного тока будет вращаться в разные стороны при перемене полярности, если он с постоянными магнитами (как в детских игрушках). Если он с обмотками возбуждения (как в электроинструменте) - направление вращения не зависит от полярности. Но он может быть и с электронной схемой управления. Если нет защиты, то при перемене полярности он попросту сгорит.
И для повышения образованности. Ваш холодильник с полноценным компрессором и с системой , заполненной хладоагентом типа фреона или он работает на эффекте Пельтье (там только вентилятор для обдува радиаторов)?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Электродвигатель постоянного тока будет вращаться в разные стороны при перемене полярности, если он с постоянными магнитами (как в детских игрушках). Если он с обмотками возбуждения (как в электроинструменте) - направление вращения не зависит от полярности. Но он может быть и с электронной схемой управления. Если нет защиты, то при перемене полярности он попросту сгорит.
И для повышения образованности. Ваш холодильник с полноценным компрессором и с системой , заполненной хладоагентом типа фреона или он работает на эффекте Пельтье (там только вентилятор для обдува радиаторов)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно, второго типа. Компрессорные слишком громоздки для Калины, дав и дОроги.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Естественно, второго типа. Компрессорные слишком громоздки для Калины, дав и дОроги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там вроде и ломаться нечему. В качестве гипотезы:
Если он может работать от сети, то должен быть блокировочный контакт не разрешающий работу от бортовой сети автомобиля при вставленном шнуре 220 В. Типа штеккер вставил, контакт разомкнулся. Может этот контакт и барахлит? (Только гипотеза. Понятия не имею, есть ли там такая блокировка)
А так первое, что приходит на ум - перепутана полярность (Сергей Тихонов)
PS Сам иногда пользуюсь термосумкой. Экономия электоэнергии - 100%)))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Там вроде и ломаться нечему. В качестве гипотезы:
Если он может работать от сети, то должен быть блокировочный контакт не разрешающий работу от бортовой сети автомобиля при вставленном шнуре 220 В. Типа штеккер вставил, контакт разомкнулся. Может этот контакт и барахлит? (Только гипотеза. Понятия не имею, есть ли там такая блокировка)
А так первое, что приходит на ум - перепутана полярность (Сергей Тихонов)
PS Сам иногда пользуюсь термосумкой. Экономия электоэнергии - 100%)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там одновременно подключены оба шнура - какой нужно в данный момент, тот и используется. А что могло сгореть при неправильном подключении к аккумулятору (12 вольт)? Я просто не специалист в электрике и электронике...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Там одновременно подключены оба шнура - какой нужно в данный момент, тот и используется. А что могло сгореть при неправильном подключении к аккумулятору (12 вольт)? Я просто не специалист в электрике и электронике...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там по идее должен стоять предохранитель.Поищи в инете схему по марке холодильника.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Скорее всего полярность перепутал. У меня тоже такая проблема с холодильником, я просто от АКБ провода в багажник через предохранители вывел. Но провод тоже греется, поставил мощный тумблер на 20А, через время отключаю - включаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Холодильник MYSTERY МТН 25В
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Холодильник MYSTERY МТН 25В
СсылкаПожаловаться
...у меня 401-й
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...понял!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru