Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему НЕ покупать Волгу?

Была мысль купить первое авто, научиться. Рассматривал только самые простые варианты. Ваз классика, 8-ки, 9-ки. 20-летние иномарки не хотел. Удивило то, что никто не рассматривает в этом списке 31-е Волги. Почему? Они стоят как Жигули, может немножко дороже. Мне Волга нравится. Из минусов знаю только о большом расходе бензина и ржавеющем кузове. Но Жигули-то не на много лучше. По комфорту не сравнимы. В чём же причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
653
Svetik MadDriver
Наверно, всех пугают солидные габариты. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Наверно, всех пугают солидные габариты. :)
СсылкаПожаловаться
Имел две ,09,потом 10, кпп 5-ступку. Согласен по кузову, поэтому продал через 4 года. На большие расстояния машина хороша,динамика отличная, ср.расход 9л. 92-го. Если бы не кузов, не поменял.
СсылкаПожаловаться
виктор овсянников
Имел две ,09,потом 10, кпп 5-ступку. Согласен по кузову, поэтому продал через 4 года. На большие расстояния машина хороша,динамика отличная, ср.расход 9л. 92-го. Если бы не кузов, не поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
9 и 8 это Порше(благодарите Брежнева), просто их не "пантетанули", немцы были умнее - Гольф2, а Волга ОБСЛУЖИВАЕМОЕ корыто, запчасти на неё сейчас почти как на Мерс, если ты фанат горажных копаний, то ВОЛГА ТВОЙ ВАРИАНТ
СсылкаПожаловаться
Miami_1337
9 и 8 это Порше(благодарите Брежнева), просто их не "пантетанули", немцы были умнее - Гольф2, а Волга ОБСЛУЖИВАЕМОЕ корыто, запчасти на неё сейчас почти как на Мерс, если ты фанат горажных копаний, то ВОЛГА ТВОЙ ВАРИАНТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто и не собирался патентовать.СССР официально заказал и оплатил Порше работы.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Наверно, всех пугают солидные габариты. :)
СсылкаПожаловаться
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
grimВ ответ на sa
sa
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двенадцать лет отъездил на "Волге" ГАЗ-3110 и ни разу не имел проблем с тормозами, как и во всём остальном тоже. А насчёт кузова полностью согласен - дерьмо полное!
СсылкаПожаловаться
sa
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
sa,,,,Волга конечно супер тачка.Это тачка чистый убийца импортного инохлама.По поводу безопасности на Волге даже и ремнями не нужно пристегиваться.Это машина просто неубиваемая.Не даром эти машины только могли исправно работать в такси в Москве на разбитых дорогах.То что Вы пишите про тормоза это просто полный бред недалекого человека.Я просто занимался ремонтом автомобилей.Открою Вам один страшный секрет.Отстроить тормоза подвластно даже ребенку.Я вообще ни когда не сталкивлся в жизни с такими проблемами как тормоза и ремонт копеечный.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
sa,,,,Волга конечно супер тачка.Это тачка чистый убийца импортного инохлама.По поводу безопасности на Волге даже и ремнями не нужно пристегиваться.Это машина просто неубиваемая.Не даром эти машины только могли исправно работать в такси в Москве на разбитых дорогах.То что Вы пишите про тормоза это просто полный бред недалекого человека.Я просто занимался ремонтом автомобилей.Открою Вам один страшный секрет.Отстроить тормоза подвластно даже ребенку.Я вообще ни когда не сталкивлся в жизни с такими проблемами как тормоза и ремонт копеечный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.
СсылкаПожаловаться
олег аушев
согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще один нюанс:если есть уилитель,управлять надо аккуратно и не допускать резких телодвижений рулем.
СсылкаПожаловаться
олег аушев
согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А про армию слесарей в таксопарках забыли? Про "сухари" в шаровых и наконечниках? Про "шприцовку? Никто не спорит Волга идеально ремонтнопригодный агрегат, но ремонтировать и обслуживать её надо постоянно, с учетом нынешних цен сервиса и запчастей на неё, вариант взять пару тройку Волг и ананировать с ними в гараже, зато от супруги маза супер
СсылкаПожаловаться
sa
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была у меня 9-ка, была и 31-ая "ВОЛГА". Для примера, мне приходилось ездить Москва-Краснодар и обратно Ездил и на 9-ке, и на 31-ой. Так-вот из 9-ки я выползал, а из "ВОЛГИ" выходил, и хватало сил ещё на какие нибуть дела, хотя проехал 3000км.. Незнаю толи я её акуратно эксплуатировал, толи такая попалась но за 98 тыс. пробега проблем я с ней практически не имел. Одна беда большой расход горючего.
СсылкаПожаловаться
борис тюльпанов
Была у меня 9-ка, была и 31-ая "ВОЛГА". Для примера, мне приходилось ездить Москва-Краснодар и обратно Ездил и на 9-ке, и на 31-ой. Так-вот из 9-ки я выползал, а из "ВОЛГИ" выходил, и хватало сил ещё на какие нибуть дела, хотя проехал 3000км.. Незнаю толи я её акуратно эксплуатировал, толи такая попалась но за 98 тыс. пробега проблем я с ней практически не имел. Одна беда большой расход горючего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Беда, не с расходом, а с кузовщиной)если пугает расход: есть вариант взять её с дизелем (знакомый на 3110 700тык накатал на дизеле, двигателем доволен, а через двери скоро начнёт входить не открывая их))))
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на sa
sa
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
волга - это гнилое корыто, а если рост ваш выше 175 см то не езда, а головняк - ноги некуда деть!! Машина огромная, а места в салоне для гномов что ли!!! электрика вообще живет своей жизнью, особенно, щиток приборов, то светится на 50% то вообще нет подсветки!!! центральный замок на 31-ой открывает половину дверей. остальные вручную!!! А размещение запаски в багажнике наверное академик автотранспорта придумал размещать!! Так что из росавтопрома лада выигрывает во всем!!! но лучше взять иномарку 20-ти летку чем эти ведра с болтами!! На волгах отездил 6 лет, причем на новых, про старье вообще молчу, в автоколонне их море было!! Волга - корова на льду!!!
СсылкаПожаловаться
Феликс
волга - это гнилое корыто, а если рост ваш выше 175 см то не езда, а головняк - ноги некуда деть!! Машина огромная, а места в салоне для гномов что ли!!! электрика вообще живет своей жизнью, особенно, щиток приборов, то светится на 50% то вообще нет подсветки!!! центральный замок на 31-ой открывает половину дверей. остальные вручную!!! А размещение запаски в багажнике наверное академик автотранспорта придумал размещать!! Так что из росавтопрома лада выигрывает во всем!!! но лучше взять иномарку 20-ти летку чем эти ведра с болтами!! На волгах отездил 6 лет, причем на новых, про старье вообще молчу, в автоколонне их море было!! Волга - корова на льду!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и видно что в волгу ты только компрессию ведрами таскал. Мой рост 188 см. и без проблем на водительском сидении. Электрика с жигулевской не сопоставить. Сама надежность. Центральный замок работает как надо машина 1998 года. Запаска укладывается на рамку в багажнике и не мешает. рядом с ней дорожный набор. Маневренность одна из лучших среди отечественных авто.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Наверно, всех пугают солидные габариты. :)
СсылкаПожаловаться
Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за информацию. У меня Нива 2131, габариты у нее тоже солидные, радиус поворота под стать, и я не собираюсь ее менять, если только новую возьму такую же. И салон у нее вместительный. Рост машины 164 см. Ноги у задних пассажиров не упираются в передние сиденья даже если пассажиры длинноногие а передние сиденья отодвинуты назад на максимум. Багажник емкостью 500 литтров. Кроме того еще полный привод. Между передними сиденьями пространство также большое - там же раздатка, а не просто коробка передач. Передач у Нивы фактически 10! На раздатке при желании даже обедать можно в полевых условиях. Ессно ничего не надо шприцевать - машинка может преодолевать броды глубиной до 50 см без спецподготовки. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Спасибо за информацию. У меня Нива 2131, габариты у нее тоже солидные, радиус поворота под стать, и я не собираюсь ее менять, если только новую возьму такую же. И салон у нее вместительный. Рост машины 164 см. Ноги у задних пассажиров не упираются в передние сиденья даже если пассажиры длинноногие а передние сиденья отодвинуты назад на максимум. Багажник емкостью 500 литтров. Кроме того еще полный привод. Между передними сиденьями пространство также большое - там же раздатка, а не просто коробка передач. Передач у Нивы фактически 10! На раздатке при желании даже обедать можно в полевых условиях. Ессно ничего не надо шприцевать - машинка может преодолевать броды глубиной до 50 см без спецподготовки. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крылья, ноги, все равно - нива - для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л - не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках - почти 800! Что сказать....ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был...))). Ну и напоследок - жрет она - как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец - туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше - "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kalaev
Крылья, ноги, все равно - нива - для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л - не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках - почти 800! Что сказать....ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был...))). Ну и напоследок - жрет она - как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец - туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше - "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не согласен ;у меня 2131 ;мой рост 190 ;места хватает ;и жрет она десяточку если конечно не по лесам шариться ;проходимость устраивает ;а что длинная ;зато на трассе стоит уверенно ;не чета трехдверке
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kalaev
Крылья, ноги, все равно - нива - для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л - не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках - почти 800! Что сказать....ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был...))). Ну и напоследок - жрет она - как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец - туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше - "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня рост, мусью, к вашему сведению, 187 см. Ноги длиной 105 см. Отлично, просторно. Вы наверно ВАЗ 2131 издали видели, в пробке в своей машине сидя. Поэтому такие скромные познания о ней. Да, кушает она хорошо, на аппетит не жалуемся. Но я машину покупала не для того чтоб бензин экономить . Живем в деревне, нужен проходимец. Купила машину чтоб мать возить, инвалида 85 лет. А не для того чтоб грязь месить и дешОвые понты всем показывать. У моей матери не сгибается нога, так что как бы вы не хвалили коротышку мне она не подойдет. А в буханку матери не влезть, потому что высока слишком. Нива и по высоте подходит - бабка моя как на табуреточку в нее садится. И на заднем сиденье ей очень удобно и просторно. Матчасть знаю, не волнуйтесь. И маслице заливаю, и охлаждайку, и шинки когда надо подкачиваю. И камасутра всегда со мной - под названием Ремонт ВАЗ 2131 в картинках. Так что в автосервис еду с бумажкой в которой все грамотно написано в нужных терминах, что сделать, да еще и запчасти необходимые прикладываю.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
У меня рост, мусью, к вашему сведению, 187 см. Ноги длиной 105 см. Отлично, просторно. Вы наверно ВАЗ 2131 издали видели, в пробке в своей машине сидя. Поэтому такие скромные познания о ней. Да, кушает она хорошо, на аппетит не жалуемся. Но я машину покупала не для того чтоб бензин экономить . Живем в деревне, нужен проходимец. Купила машину чтоб мать возить, инвалида 85 лет. А не для того чтоб грязь месить и дешОвые понты всем показывать. У моей матери не сгибается нога, так что как бы вы не хвалили коротышку мне она не подойдет. А в буханку матери не влезть, потому что высока слишком. Нива и по высоте подходит - бабка моя как на табуреточку в нее садится. И на заднем сиденье ей очень удобно и просторно. Матчасть знаю, не волнуйтесь. И маслице заливаю, и охлаждайку, и шинки когда надо подкачиваю. И камасутра всегда со мной - под названием Ремонт ВАЗ 2131 в картинках. Так что в автосервис еду с бумажкой в которой все грамотно написано в нужных терминах, что сделать, да еще и запчасти необходимые прикладываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И еще немаловажный аргумент - где вы видели еще новый внедорожник по цене не более 400 тыс.?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
И еще немаловажный аргумент - где вы видели еще новый внедорожник по цене не более 400 тыс.?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По поводу новья - выехал из салона и соточка из кармана улетела, за эти деньги можно купить приличное Б/У, а вкусах не судят, но наш автопром...,даже китаезы его "сделали" по всем параметрам, начиная с комфорта и кончая качеством
СсылкаПожаловаться
Miami_1337
По поводу новья - выехал из салона и соточка из кармана улетела, за эти деньги можно купить приличное Б/У, а вкусах не судят, но наш автопром...,даже китаезы его "сделали" по всем параметрам, начиная с комфорта и кончая качеством
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а я бу не рассматриваю вообще. Только новая. Насчет качества китайского автомпрома - вместе не служила, не знаю. По деньгам - намного больше аналоги, даже китайские. А моя Нивуська ездит исправно. Чего всем автолюбителям и их машинам желаю.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kalaev
Крылья, ноги, все равно - нива - для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л - не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках - почти 800! Что сказать....ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был...))). Ну и напоследок - жрет она - как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец - туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше - "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен но это на любителя
СсылкаПожаловаться
Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто итальянские ботинки не носил, тому и наши хороши! (М.Жванецкий)
СсылкаПожаловаться
Sasha Veselkova
Кто итальянские ботинки не носил, тому и наши хороши! (М.Жванецкий)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите его гараж. Еще как носит. Аж две иномарки сразу. Просто Волга для него - это молодость, романтика..
СсылкаПожаловаться
Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Волга надёжная? Хохочу не могу!!! Купил в 2001 новую 3110,ДВС-406. Через 4 тысячи!!! далеко не спортивной езды оборвало цепь со всеми отсюда вытекающими,два раза (за 15 тысяч пробега) разрывало расширительный, протекало лобовое стекло,отказал главный тормозной цилиндр,ЛКП никакое,ибо малейшее соприкосновение с ветками кустарников оставляло незабываемый след на крыльях и дверях,а уж что вытворяли на капоте встречные камушки!!! Не дай бог никому таких машин! От себя: владел КИА-Спектра и Шкода Октавия А5--нареканий нет,советую:)
СсылкаПожаловаться
yulenkat@list.ru
Волга надёжная? Хохочу не могу!!! Купил в 2001 новую 3110,ДВС-406. Через 4 тысячи!!! далеко не спортивной езды оборвало цепь со всеми отсюда вытекающими,два раза (за 15 тысяч пробега) разрывало расширительный, протекало лобовое стекло,отказал главный тормозной цилиндр,ЛКП никакое,ибо малейшее соприкосновение с ветками кустарников оставляло незабываемый след на крыльях и дверях,а уж что вытворяли на капоте встречные камушки!!! Не дай бог никому таких машин! От себя: владел КИА-Спектра и Шкода Октавия А5--нареканий нет,советую:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что - те что ты рекомендуешь с Волгой в одной цене? - Чего Таурега не порекомендовал ? -тогда бы уж наверняка - а ?
СсылкаПожаловаться
72
и что - те что ты рекомендуешь с Волгой в одной цене? - Чего Таурега не порекомендовал ? -тогда бы уж наверняка - а ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не тычь,мы водку вместе не пили. Насчёт цены... Уж сколько в Волгу было вложено!!! На полторы-две подержанных хороших иномары бы хватило!
СсылкаПожаловаться
yulenkat@list.ru
Не тычь,мы водку вместе не пили. Насчёт цены... Уж сколько в Волгу было вложено!!! На полторы-две подержанных хороших иномары бы хватило!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полностью согласен, лучше подержанная иномарка, чем наш новый автопромНе тычь,мы водку вместе не пили. Насчёт цены... Уж сколько в Волгу было вложено!!! На полторы-две подержанных хороших иномары бы хватило!
СсылкаПожаловаться
евгений чиркунов
полностью согласен, лучше подержанная иномарка, чем наш новый автопромНе тычь,мы водку вместе не пили. Насчёт цены... Уж сколько в Волгу было вложено!!! На полторы-две подержанных хороших иномары бы хватило!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо:)
Хотя,если честно, я сам был ярым поклонником Волги,собирал модельки,вырезал заметки из журналов. Когда взял 3110,все!буквально все!!! крутили пальцем у виска,но я никого не слушал,так как верил в ГАЗ,в его машину... Эйфория закончилась на первом же месяце владения. Не буду спорить,в советское время,может быть,Волга и была качественной и надёжной,но вот в девяностых и нулевых годах... Было такое,что автомобили даже с неприкрученными сиденьями отгружали (с записками,мол,извините, мужики,как платят,так и собираем)...
СсылкаПожаловаться
yulenkat@list.ru
Спасибо:)
Хотя,если честно, я сам был ярым поклонником Волги,собирал модельки,вырезал заметки из журналов. Когда взял 3110,все!буквально все!!! крутили пальцем у виска,но я никого не слушал,так как верил в ГАЗ,в его машину... Эйфория закончилась на первом же месяце владения. Не буду спорить,в советское время,может быть,Волга и была качественной и надёжной,но вот в девяностых и нулевых годах... Было такое,что автомобили даже с неприкрученными сиденьями отгружали (с записками,мол,извините, мужики,как платят,так и собираем)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В 90-е по работе заезжал на территорию ГАЗа. Цех, в который попал (не спорю, скорее всего далеко не все такие) меня поразил... Там классно! Снимать кино про Октябрьскую Революцию. (( Вросший по окна цех, заезд в него вниз ныряет, внутри темнота как в хреново освещенном погребе, и, что поразило (я такого до этого не видел, да и не увижу наверно никогда) - токарные станки... По второму фальш-этажу идет вал, от него станки ременными передачами приводятся. (( Говорят этот вал раньше паровая машина крутила, потом "модернизировали" и перевели на электромоторы....
Честное слово своими глазами видел!
Вот тогда даже какое-то уважение к работягам проснулось - блин, мужики на этом хламе умудряются делать что то, что еще само едет ! ))
СсылкаПожаловаться
yulenkat@list.ru
Спасибо:)
Хотя,если честно, я сам был ярым поклонником Волги,собирал модельки,вырезал заметки из журналов. Когда взял 3110,все!буквально все!!! крутили пальцем у виска,но я никого не слушал,так как верил в ГАЗ,в его машину... Эйфория закончилась на первом же месяце владения. Не буду спорить,в советское время,может быть,Волга и была качественной и надёжной,но вот в девяностых и нулевых годах... Было такое,что автомобили даже с неприкрученными сиденьями отгружали (с записками,мол,извините, мужики,как платят,так и собираем)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну, у нас все может быть, страна такая, а я как и ты, сейчас монтерей себе взял, тоже говорили не бери, фиг всем, будет конструктор))))Спасибо:)Хотя,если честно, я сам был ярым поклонником Волги,собирал модельки,вырезал заметки из журналов. Когда взял 3110,все!буквально все!!! крутили пальцем у виска,но я никого не слушал,так как верил в ГАЗ,в его машину... Эйфория закончилась на первом же месяце владения. Не буду спорить,в советское время,может быть,Волга и была качественной и надёжной,но вот в девяностых и нулевых годах... Было такое,что автомобили даже с неприкрученными сиденьями отгружали (с записками,мол,извините, мужики,как платят,так и собираем)...
СсылкаПожаловаться
Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня была 3110 инжектор 406 с гуром - ты бы видел как я на ней лётал - Волга и это может ))))))))))))))0 - а когда кольца поменял - после обкатки на 5 передаче снял с неё 187 км в час
СсылкаПожаловаться
Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Только одно но, шприцевать уже давно не надо. 1. Есть система смазки шкворней 2. на 105х уже устанавливалась шаровая подвеска.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Только одно но, шприцевать уже давно не надо. 1. Есть система смазки шкворней 2. на 105х уже устанавливалась шаровая подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем начался разговор про волгу и жигули, а посоветовали НИЧЕГО не брать!!! в любом авто найдутся недостатки, для кого-то серьезные, кому-то не очень. Проблемы могут быть у всех, просто как показывает практика - у отечественных авто их на порядок больше. А что-то советовать конкретное - дело неблагодарное. Сколько людей - столько мнений!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть