Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

почему не греется движок.?

Зимой не греется двигатель. На ваз 2112. Стоишь, максимум до 75. Термостат исправен. Двигатель закрыт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
олег
меняй термос с температурой открытия повыше.
СсылкаПожаловаться
олег
меняй термос с температурой открытия повыше.
СсылкаПожаловаться
+++++
СсылкаПожаловаться
олег
меняй термос с температурой открытия повыше.
СсылкаПожаловаться
термостат закрытый.
СсылкаПожаловаться
Евгений Пожарский
термостат закрытый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тяжело объяснять человеку который не понимает,но попробую. термостат служит для распределения потока охлаждающей жидкости(ОЖ) по **малому** или **большому** кругу системы охлаждения. при прогреве двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу термостат ЗАКРЫТ.по мере прогрева термос начинает открываться и при достижении определенной t ОЖ пойдет по большому кругу т.е. через радиатор. так вот t срабатывания термоса разная от 79 до фиг знает скольких. t открытия выбита на самом термосе.тебе нужно поискать термос с tоткрытия ближе к 90. или купить НОРМАЛЬНЫЙ термостат. как-то так.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Радиатор горячий? При такой температуре радиатор должен быть совершенно холодным.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Радиатор горячий? При такой температуре радиатор должен быть совершенно холодным.
СсылкаПожаловаться
от верхнего патрубка чуть тёплый в вверху.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Как проверял термостат?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
как ты определил что термостат исправен!?? то что он только из магазина не говорит не о чём ! каждая вторая запчасть на ваз в наших магазинах непонятного происхождения! скорей всего у тебя охлаждайка по большому кругу ходит ! и виной термостат !!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
как ты определил что термостат исправен!?? то что он только из магазина не говорит не о чём ! каждая вторая запчасть на ваз в наших магазинах непонятного происхождения! скорей всего у тебя охлаждайка по большому кругу ходит ! и виной термостат !!
СсылкаПожаловаться
я же сказал исправен. нижний патрубок холодный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
потрогай нижний патрубок и проверишь.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у тебя что когда едешь в салоне холодно!!!?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у тебя что когда едешь в салоне холодно!!!?
СсылкаПожаловаться
чуть тёплый воздух на ходу.На ходу тепло в салоне когда темп двиг за85.
СсылкаПожаловаться
Евгений Пожарский
чуть тёплый воздух на ходу.На ходу тепло в салоне когда темп двиг за85.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чуть тёплый воздух на ходу.На ходу тепло в салоне когда темп двиг за85.

а тосол в норме!?
СсылкаПожаловаться
скорей всего у тебя антифриз он долго нагревается, это скорей всего заводской дефект, перепробовал все, без безрезультатно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.