Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нас считают за идиотов

Опять решил затронуть эту тему. В прошлые разы примерно половина комментариев была откровенно оскорбительной и это в очередной раз показывает весь масштаб оболванивания. А вопрос очень актуальный - почему все ругают правительства и нефтяные компании за рост цен на топливо и НИКТО не задаётся вопросом: А сколько топлива может расходовать машина и почему она тратит в три раза больше чем должна. Постараюсь быть максимально кратким.
Для перемещения массы в 1000кг (масса стандартной машины) на расстояние 100 км требуется 3 л для бензинового двигателя и 2.5 л для дизельного. Имеется ввиду что двигатели отрегулированы и используют качественное топливо. Эти цифры давно известны и уже включают в себя кпд двигателя 25%. Каждый может элементарно их проверить или ещё проще спросить любого водителя грузовика сколько дополнительно топлива он тратит когда везёт 40 тонн груза. Для разгона тех же 1000 кг от 0 до 108 км/час за 10 сек согласно законов механики требуется 33 лс мощности. В дальнейшем требуемая мощность резко снижается и например моя MAZDA MPV 1998 г с массой 1750 кг и 3л V6 двигателем 165 лс при 100 км/час требует всего 8.7 лс мощности из которых 3.5 лс уходит на вращение самого двигателя при 2250 об/мин. С точки зрения грамотного инженера более расточительного средства транспорта придумать просто невозможно. Большинство из-за своей малограмотности уверены, что создать экономичную машину очень трудно и автопроизводители упорно работают над этим. Всё это полная чушь.
Искать примеры долго не надо. Российский танк Т-90: вес 46т, дизельный двигатель 840лс, ёмкость топливных баков 1200л, запас хода 550 км. Американский М1 ABRAMS: вес 63.5т, газотурбинный двигатель 1500лс, топливо 1900л, запас хода 465 км, время разгона 0-32км/час за 6 сек. Я живу в Торонто и местное автобусное предприятие использует автобусы ORION 5. Эти машины при собственной массе в 20 тонн имеют 4-х цилиндровые дизели 265 лс и с 60 пассажирами (ещё около 4 тонн) разгоняются с места быстрее моей машины. При среднем пробеге за день 100 км с остановками каждые 200 метров они потребляют около 120л топлива. А теперь представте что эти автобусы построены на тех же принципах что и наши машины. Как минимум 1/4 объёма занимает огромный двигатель мощностью 2500лс и вот этот монстр не в состоянии обогнать такого же веса автобус с двигателем 265 лс и при этом ещё и тратит около 500 л /100 км.
Моё мнение: нам намеренно впихивают подобные произведения инженерной мысли и всеми средствами оболванивают нас. А насколько это успешно - можно видеть по тому как большинство из вас с восхищением смотрит на новые машины. И пока мы будем позволять считать себя идиотами - мало что изменится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Алекс
В этот раз будет то же самое.А ещё бан за рекламу Ёмобилей...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять это малый из Торонто? о чём это он?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять это малый из Торонто? о чём это он?
СсылкаПожаловаться
Не иначе о птичках...
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Браво. Приятно услышать думающего человека.
По пунктам перемещение массы требует по 0.5% в каждом подшипнике, 5 % резиноые колеса и 5% в каждой пале и 2% в шарнирах. Итак 4-6 пар шестерен=80-73%
4 шарнира=74-67%. десяток подшипников=0.95%, Итого 60-65% механического КПД. Итого 55 люс наверное киловат. При электромоторе так и будет.
Двс не способен выдать все и сразу, разгон( мощность) растет линейно (для дизеля запас удвоить 110, бензин утроить 160 лс) вроде все.
Танки сравнивают еще по удельной мощность лс на тонну.
А то, что нас разводят - 2 примера катализатор и гибрид(2-5% экономии)
Пишите. Приятно общаться.
СсылкаПожаловаться
Выезжаю на дорогу, мать твою опять бардак.
Шахматисты вышивают, неужели люди, это х-й на блюди
Тут ребята из Кавказа, тут с Тамбова
Какого здесь только нет.
Вот к сфетафору мчится, там же дети идиот.
Москва Москва, как много в этом звуке
Кого здесть только нет.
Уеду к в Саратов, к бабке в деревню
Ну ее на хрен, эту Москву
СсылкаПожаловаться
Не обладаю такими углублёнными познаниями в механике и сопутствующим ей наукам, на основании которых сделаны выкладки. Скажу одно, принцип качения колеса, это не самое экономичное движение в природе. А если удариться в абстракцию... то шмель самое быстрое насекомое на свете, за один час он перемещается на рекордное количество длин своего тела, даже "Боинг 747" не сравнится с ним.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
1. Для перемещения массы в 1000кг (масса стандартной машины) на расстояние 100 км требуется 3 л для бензинового двигателя и 2.5 л для дизельного. Имеется ввиду что двигатели отрегулированы и используют качественное топливо. Эти цифры давно известны и уже включают в себя кпд двигателя 25%.
Извмните за грубость, но это полный бред. Масса имеет значение только при разгоне, дальше (при равномерном движении) большее значение имеют силы сопртивления движению (сопротивление воздуха, силы трения механизмов трансмиссии и колёс с поверхностью дороги).
2. В который раз Вы приводите только результаты каких-то рассчётов, и непонятные примеры. Теоретические, упрощённые рассчёты, как правило, упускают много несущественных для теории, но необходимых на практике величин и характеристик.
3. Не очень понятно, к чему Вы призываете... Как, по Вашему, должен быть устроен автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
1. Для перемещения массы в 1000кг (масса стандартной машины) на расстояние 100 км требуется 3 л для бензинового двигателя и 2.5 л для дизельного. Имеется ввиду что двигатели отрегулированы и используют качественное топливо. Эти цифры давно известны и уже включают в себя кпд двигателя 25%.
Извмните за грубость, но это полный бред. Масса имеет значение только при разгоне, дальше (при равномерном движении) большее значение имеют силы сопртивления движению (сопротивление воздуха, силы трения механизмов трансмиссии и колёс с поверхностью дороги).
2. В который раз Вы приводите только результаты каких-то рассчётов, и непонятные примеры. Теоретические, упрощённые рассчёты, как правило, упускают много несущественных для теории, но необходимых на практике величин и характеристик.
3. Не очень понятно, к чему Вы призываете... Как, по Вашему, должен быть устроен автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Так же большое значение имеют воздушные тракты на впуске и система выпуска отработанных газов. ;-)
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Так же большое значение имеют воздушные тракты на впуске и система выпуска отработанных газов. ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же большое значение имеют воздушные тракты на впуске и система выпуска отработанных газов. ;-)
Данное уточнение вряд-ли существенно, т.к. до особенностей конструкции двигателя автор не доходит.
Вот узнать-бы в чём заключается ЕГО глобальная идея автомобилестроения(если она вобще существует), кроме утверждения что всех считают идиотами....
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Так же большое значение имеют воздушные тракты на впуске и система выпуска отработанных газов. ;-)
Данное уточнение вряд-ли существенно, т.к. до особенностей конструкции двигателя автор не доходит.
Вот узнать-бы в чём заключается ЕГО глобальная идея автомобилестроения(если она вобще существует), кроме утверждения что всех считают идиотами....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Данное уточнение вряд-ли существенно

Я и камерно-факельную систему зажигания подразумевал... Но раз уж так - то согласен, пустб СВОЮ концепцию озвучит. )))
СсылкаПожаловаться
Дрюня
1. Для перемещения массы в 1000кг (масса стандартной машины) на расстояние 100 км требуется 3 л для бензинового двигателя и 2.5 л для дизельного. Имеется ввиду что двигатели отрегулированы и используют качественное топливо. Эти цифры давно известны и уже включают в себя кпд двигателя 25%.
Извмните за грубость, но это полный бред. Масса имеет значение только при разгоне, дальше (при равномерном движении) большее значение имеют силы сопртивления движению (сопротивление воздуха, силы трения механизмов трансмиссии и колёс с поверхностью дороги).
2. В который раз Вы приводите только результаты каких-то рассчётов, и непонятные примеры. Теоретические, упрощённые рассчёты, как правило, упускают много несущественных для теории, но необходимых на практике величин и характеристик.
3. Не очень понятно, к чему Вы призываете... Как, по Вашему, должен быть устроен автомобиль?
СсылкаПожаловаться
+100 бред. Фуры и сейчас ПЕРЕМЕЩАЯСЬ на 100 км тратят меньше 2.5 литра на тонну!
СсылкаПожаловаться
Общество потребления всеми доступными способами стимулирует максимальное потребление для получения маскимальной прибыли ...
В этом нет ничего удивительного ...
Как-то передача интересная была по ТВ про создание суперсмазок(нулевое трение) ,практически исключающих трение и износ деталей ...
Так авторы прямо сказали ,что никто не допустит выхода подобных ноу-хау на рынок иначе все автопроизводители в мире разорятся ...
СсылкаПожаловаться
Общество потребления всеми доступными способами стимулирует максимальное потребление для получения маскимальной прибыли ...
В этом нет ничего удивительного ...
Как-то передача интересная была по ТВ про создание суперсмазок(нулевое трение) ,практически исключающих трение и износ деталей ...
Так авторы прямо сказали ,что никто не допустит выхода подобных ноу-хау на рынок иначе все автопроизводители в мире разорятся ...
СсылкаПожаловаться
Лена, извините, но "нулевое трение", т.е. исключение сопротивления это практически вечный двигатель, а такого быть не может. Не смотрите ТВ, а если смотрите не берите сразу на веру, передача без "скандала" ни кому не нужна.
СсылкаПожаловаться
Лена, извините, но "нулевое трение", т.е. исключение сопротивления это практически вечный двигатель, а такого быть не может. Не смотрите ТВ, а если смотрите не берите сразу на веру, передача без "скандала" ни кому не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте обойдёмся без поучений ..
Я сама инженер по специальности ...
О полном отсутствиии трения речи ,конечно , не идёт ...
Но даже его значительное снижение ,что вполне реально , поставило бы производителей автокомпонентов на грань разорения ...
СсылкаПожаловаться
Давайте обойдёмся без поучений ..
Я сама инженер по специальности ...
О полном отсутствиии трения речи ,конечно , не идёт ...
Но даже его значительное снижение ,что вполне реально , поставило бы производителей автокомпонентов на грань разорения ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не соглашусь, что нефтепереработка менее влиятельны чем производители авто, а данная разработка им только наруку.
СсылкаПожаловаться
Общество потребления всеми доступными способами стимулирует максимальное потребление для получения маскимальной прибыли ...
В этом нет ничего удивительного ...
Как-то передача интересная была по ТВ про создание суперсмазок(нулевое трение) ,практически исключающих трение и износ деталей ...
Так авторы прямо сказали ,что никто не допустит выхода подобных ноу-хау на рынок иначе все автопроизводители в мире разорятся ...
СсылкаПожаловаться
гыыыы. даю голову на отсечение что его на вазе изобрели)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
гыыыы. даю голову на отсечение что его на вазе изобрели)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Походите с головой ,если она Вам не сильно мешает ...Это не вазовское изобретение ...
СсылкаПожаловаться
Походите с головой ,если она Вам не сильно мешает ...Это не вазовское изобретение ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нююю надо же!!!!
СсылкаПожаловаться
Увеличение КПД на 3-5% удорожает производство машины примерно в 2 раза. Любое выделение тепла в атмосферу (для ДВС)-это потери энергии:выхлопная система, система охлаждения, тормоза, нагрев масла в трансмиссии и амортизаторах,...и т.д. Больше всего энергии уходит на ускорение. Учитывая все, получаем примерную стоимость. Вам нужна такая машина?
СсылкаПожаловаться
rus autoprom
Пофигу
СсылкаПожаловаться
ден ден
даже нинай что сказать, ну нормальному челу обычно раза хватает, чтоб ему обьяснили что так а не иначе. так за кого вас считать позвольте если вы однин и тот же бред пишите в енный раз, жалко на бензин тратится пешком ходите)))
СсылкаПожаловаться
Это не оболванивание-ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ПО РУБКЕ БАБЛА С НАРОДА! А потому что им все можно и ни кто не будет наказан. /Это вам ни мелочь по карманам тырить/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть