19 сентября
Opel Zafira 1.8 AT
Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.
5.0
20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Почему на ВАЗ 21214, ВАЗ 21314 и Niva Chevrolet до сих пор устанавливают диагональный задний карданный вал?

Из-за этого абсолютно нет никакого наката, расход выше литра на 2-3 минимум. Так же диагональный задний кардан Нивы лишает идею парттайма всякого смысла по причине больших потерь крутящего момента. Почему так сложно сделать прямой кардан? Хотел купить Шниву, думал, что карданы уже прямые идут, а нет фиг тебе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Бушаев
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Раздатку с пихлом давно надо было стыковать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Я что то тоже не въехал:"диагональный...." Ну если без подвесного,так крестовины не выдержат увеличившийся нагрузки!(да и подшипникам достанется!)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В чём проблема? ШРУСовые карданы есть,только маленький нюанс...Если по,,охотам-рыбалкам,,лазить на ШРУСах необходимо за пыльниками следить.А заменить его дороже в 2 раза будет.Хозяин- барин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Кстати,шума и вибрации намного меньше,а насчёт наката это не к таким машинам,ещё бы УАЗик упомянул.)))
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Ну со школьного курса геометрии помню , что диагональ это что-то из угла в угол.. в перечисленных машинах это из какого угла в какой?
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Ну со школьного курса геометрии помню , что диагональ это что-то из угла в угол.. в перечисленных машинах это из какого угла в какой?
СсылкаПожаловаться
Это по старому курсу геометрии. А по-новому - нет! И не что-то, а кто-то из угла в угол ...
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Ну со школьного курса геометрии помню , что диагональ это что-то из угла в угол.. в перечисленных машинах это из какого угла в какой?
СсылкаПожаловаться
Из верхнего в нижний :))) На всех заднеприводных машинах карданный вал ПОД УГЛОМ относительно горизонтальной плоскости авто. Ну, и накат от положения карданного вала не зависит никак :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Из верхнего в нижний :))) На всех заднеприводных машинах карданный вал ПОД УГЛОМ относительно горизонтальной плоскости авто. Ну, и накат от положения карданного вала не зависит никак :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странный вопрос о машине.которая была создана полвека назад и до сих пор из-за своей простоты и ремонтопригодности пользуется неизменным спросом.Я так же как и Бушаев не представляю как бы кардан стоял по диагонали машины.чисто технически.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как у 67-го с аватарки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ухахаха!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
А назад руками или на веревке
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный... Ты серьёзно или шутишь? А подробности можно? Я так же, на таком же "Транзите" хочу.
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный... Ты серьёзно или шутишь? Можно подробности узнать? Я так же, на своём бы сделал.
СсылкаПожаловаться
aleks
тут надобно неторопливо посидеть с "фугасом" -1л750гр, и спокойно под солёные огурчики с шашлычком обсудить данную непонятку.
СсылкаПожаловаться
Michael
товарищ...поди речь идет о том, что у Нивы ведущие колеса переднее правое и заднее левое? а не о кардане...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня в детстве тоже был трёхколёсный велосипед ,всё не мог понять почему одно только заднее колесо везёт-оказывается ПАРТТАЙМ!! Хорошо что подсказали так бы и мучился до конца жизни!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не Федя,лисапед был с салона! Как ты правильно сказал дифа то не было,вот и везло одно колесо!
СсылкаПожаловаться
Скромный Служащий
Народ в массе своей вороват и необразован и этим умело пользуются манагеры Автоваза, впаривая лохам Нивы с диагональным карданом. Знают ли лохи, что их развели? Конечно, знают. А если и не знают, то в силу природной смекалки догадываются.
Но плох тот лох, который сознается, что он лох!
Диагонально окарданенные лохи гордо заявляют всему миру, что Ниву покупают в Германии и потому диагональные карданы - это благо и вопще Нива - это легенда и этим все сказано.
На самом же деле задний мост Нивы унифицирован с классикой и после прекращения выпуска классики завод обязан штамповать его еще десять лет на запчасти.
Сам АвтоВАЗ задние мосты не производит - их изготавливает Сердобский механический завод в Пезенской области.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru