Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на ВАЗ 21214, ВАЗ 21314 и Niva Chevrolet до сих пор устанавливают диагональный задний карданный вал?

Из-за этого абсолютно нет никакого наката, расход выше литра на 2-3 минимум. Так же диагональный задний кардан Нивы лишает идею парттайма всякого смысла по причине больших потерь крутящего момента. Почему так сложно сделать прямой кардан? Хотел купить Шниву, думал, что карданы уже прямые идут, а нет фиг тебе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Раздатку с пихлом давно надо было стыковать.
СсылкаПожаловаться
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Я что то тоже не въехал:"диагональный...." Ну если без подвесного,так крестовины не выдержат увеличившийся нагрузки!(да и подшипникам достанется!)
СсылкаПожаловаться
В чём проблема? ШРУСовые карданы есть,только маленький нюанс...Если по,,охотам-рыбалкам,,лазить на ШРУСах необходимо за пыльниками следить.А заменить его дороже в 2 раза будет.Хозяин- барин.
СсылкаПожаловаться
Кстати,шума и вибрации намного меньше,а насчёт наката это не к таким машинам,ещё бы УАЗик упомянул.)))
СсылкаПожаловаться
Ну со школьного курса геометрии помню , что диагональ это что-то из угла в угол.. в перечисленных машинах это из какого угла в какой?
СсылкаПожаловаться
Ну со школьного курса геометрии помню , что диагональ это что-то из угла в угол.. в перечисленных машинах это из какого угла в какой?
СсылкаПожаловаться
Это по старому курсу геометрии. А по-новому - нет! И не что-то, а кто-то из угла в угол ...
СсылкаПожаловаться
Ну со школьного курса геометрии помню , что диагональ это что-то из угла в угол.. в перечисленных машинах это из какого угла в какой?
СсылкаПожаловаться
Из верхнего в нижний :))) На всех заднеприводных машинах карданный вал ПОД УГЛОМ относительно горизонтальной плоскости авто. Ну, и накат от положения карданного вала не зависит никак :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Из верхнего в нижний :))) На всех заднеприводных машинах карданный вал ПОД УГЛОМ относительно горизонтальной плоскости авто. Ну, и накат от положения карданного вала не зависит никак :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странный вопрос о машине.которая была создана полвека назад и до сих пор из-за своей простоты и ремонтопригодности пользуется неизменным спросом.Я так же как и Бушаев не представляю как бы кардан стоял по диагонали машины.чисто технически.
СсылкаПожаловаться
Хочу обрадовать автора,на авто вышедших с конвеера начиная с 1апреля 15 года карданные валы отсутствуют,а передача крутящего момента между силовым агрегатом и механизмами трансмиссии происходит по технологии WI - FI !!!Накат отличный,а экономия топлива просто феноменальна!!!
СсылкаПожаловаться
Хочу обрадовать автора,на авто вышедших с конвеера начиная с 1апреля 15 года карданные валы отсутствуют,а передача крутящего момента между силовым агрегатом и механизмами трансмиссии происходит по технологии WI - FI !!!Накат отличный,а экономия топлива просто феноменальна!!!
СсылкаПожаловаться
Как у 67-го с аватарки?
СсылкаПожаловаться
Хочу обрадовать автора,на авто вышедших с конвеера начиная с 1апреля 15 года карданные валы отсутствуют,а передача крутящего момента между силовым агрегатом и механизмами трансмиссии происходит по технологии WI - FI !!!Накат отличный,а экономия топлива просто феноменальна!!!
СсылкаПожаловаться
Ухахаха!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
А назад руками или на веревке
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный... Ты серьёзно или шутишь? А подробности можно? Я так же, на таком же "Транзите" хочу.
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный... Ты серьёзно или шутишь? Можно подробности узнать? Я так же, на своём бы сделал.
СсылкаПожаловаться
Aleks
тут надобно неторопливо посидеть с "фугасом" -1л750гр, и спокойно под солёные огурчики с шашлычком обсудить данную непонятку.
СсылкаПожаловаться
Michael
товарищ...поди речь идет о том, что у Нивы ведущие колеса переднее правое и заднее левое? а не о кардане...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня в детстве тоже был трёхколёсный велосипед ,всё не мог понять почему одно только заднее колесо везёт-оказывается ПАРТТАЙМ!! Хорошо что подсказали так бы и мучился до конца жизни!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не Федя,лисапед был с салона! Как ты правильно сказал дифа то не было,вот и везло одно колесо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru