11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему на ВАЗ 21214, ВАЗ 21314 и Niva Chevrolet до сих пор устанавливают диагональный задний карданный вал?

Из-за этого абсолютно нет никакого наката, расход выше литра на 2-3 минимум. Так же диагональный задний кардан Нивы лишает идею парттайма всякого смысла по причине больших потерь крутящего момента. Почему так сложно сделать прямой кардан? Хотел купить Шниву, думал, что карданы уже прямые идут, а нет фиг тебе.
Саня Рутин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Алексей Бушаев
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Раздатку с пихлом давно надо было стыковать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мне очень стыдно, но... А как это "диагональный"? Значит с подвесным подшипником?
СсылкаПожаловаться
Я что то тоже не въехал:"диагональный...." Ну если без подвесного,так крестовины не выдержат увеличившийся нагрузки!(да и подшипникам достанется!)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В чём проблема? ШРУСовые карданы есть,только маленький нюанс...Если по,,охотам-рыбалкам,,лазить на ШРУСах необходимо за пыльниками следить.А заменить его дороже в 2 раза будет.Хозяин- барин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Кстати,шума и вибрации намного меньше,а насчёт наката это не к таким машинам,ещё бы УАЗик упомянул.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
Это по старому курсу геометрии. А по-новому - нет! И не что-то, а кто-то из угла в угол ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Из верхнего в нижний :))) На всех заднеприводных машинах карданный вал ПОД УГЛОМ относительно горизонтальной плоскости авто. Ну, и накат от положения карданного вала не зависит никак :)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Из верхнего в нижний :))) На всех заднеприводных машинах карданный вал ПОД УГЛОМ относительно горизонтальной плоскости авто. Ну, и накат от положения карданного вала не зависит никак :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странный вопрос о машине.которая была создана полвека назад и до сих пор из-за своей простоты и ремонтопригодности пользуется неизменным спросом.Я так же как и Бушаев не представляю как бы кардан стоял по диагонали машины.чисто технически.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим АбрамовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Как у 67-го с аватарки?
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Ухахаха!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Максим Ур
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
А назад руками или на веревке
СсылкаПожаловаться
DonisВ ответ на Максим Ур
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный... Ты серьёзно или шутишь? А подробности можно? Я так же, на таком же "Транзите" хочу.
СсылкаПожаловаться
DonisВ ответ на Максим Ур
Максим Ур
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный...
СсылкаПожаловаться
Я вообще встроил обгонную муфту в кардан, накат километровый, расход 4 л/100 км - и это дизельный Транзит, длинный... Ты серьёзно или шутишь? Можно подробности узнать? Я так же, на своём бы сделал.
СсылкаПожаловаться
aleks
тут надобно неторопливо посидеть с "фугасом" -1л750гр, и спокойно под солёные огурчики с шашлычком обсудить данную непонятку.
СсылкаПожаловаться
Michael
товарищ...поди речь идет о том, что у Нивы ведущие колеса переднее правое и заднее левое? а не о кардане...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня в детстве тоже был трёхколёсный велосипед ,всё не мог понять почему одно только заднее колесо везёт-оказывается ПАРТТАЙМ!! Хорошо что подсказали так бы и мучился до конца жизни!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария