Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

почему на японках на спидометре скорость указана до 180?

всем добрый вечер. я хотел бы узнать а почему на всех японких праворульных на спидометре только до 180км/ч обозначено? машины бывают под 200 кабыл а на спидометре только скорость до 180 показана. почему не подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Ксения Максина
Потому что при большей скорости они взлетают и трансформируются в космический корабль, со свистом улетают на орбиту, потом оттуда их очень долго и дорого доставать.
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Потому что при большей скорости они взлетают и трансформируются в космический корабль, со свистом улетают на орбиту, потом оттуда их очень долго и дорого доставать.
СсылкаПожаловаться
Офигенно поржал, спасибо)))
СсылкаПожаловаться
УнтаХаджи
:-D а если реально?
СсылкаПожаловаться
УнтаХаджи
:-D а если реально?
СсылкаПожаловаться
Да реально так, попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Острова у них маленькие, разогнаться быстрее негде! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Острова у них маленькие, разогнаться быстрее негде! )))
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Потому что, малыш, у нас движение левосторонее и на ПРулях опасно ездить с нашими правилами быстрее :)
Ой! Сейчас любители прулей начнут писать что у них машины правильные, а првила дорожного движения у нас НЕ правильные :))
СсылкаПожаловаться
диктор кораблев
в японии законодательна аграниченна максимальная скорость автомобилей -и еси попробовать уложить стрелку то будет раздаваться мега противный писк ограничителя
СсылкаПожаловаться
диктор кораблев
в японии законодательна аграниченна максимальная скорость автомобилей -и еси попробовать уложить стрелку то будет раздаваться мега противный писк ограничителя
СсылкаПожаловаться
я ездил 200 , ни каких сигналов.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так надо.
СсылкаПожаловаться
Аргумент
чепуха, мазда6 - 220км\ч. на спидометре.
СсылкаПожаловаться
Аргумент
чепуха, мазда6 - 220км\ч. на спидометре.
СсылкаПожаловаться
Мазда 6 японец?
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Мазда 6 японец?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неее , вертолёт.
СсылкаПожаловаться
Аргумент
неее , вертолёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот вертолет АТЕНЗА,а мазда 6 экспорт.
СсылкаПожаловаться
Аргумент
чепуха, мазда6 - 220км\ч. на спидометре.
СсылкаПожаловаться
Мазда 6 не ПРуль. А вопрос именно о ПРульных авто
СсылкаПожаловаться
УнтаХаджи
на которых я видел машинах было 180. это получается если убрать огранечитель и поставить другое табло спидометр он покажет больше 180?
СсылкаПожаловаться
УнтаХаджи
на которых я видел машинах было 180. это получается если убрать огранечитель и поставить другое табло спидометр он покажет больше 180?
СсылкаПожаловаться
а на каких ты видел ?
СсылкаПожаловаться
Аргумент
а на каких ты видел ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всех япошках прульных 180!!!!Только на европейских япошках больше!
СсылкаПожаловаться
Аргумент
время позднее , а дети у компьютера.
СсылкаПожаловаться
Аргумент
время позднее , а дети у компьютера.
СсылкаПожаловаться
На таётах посмотри 90 годов, ниссан скайлайн и на многих других
СсылкаПожаловаться
До 2007 года действовало ограничени е мощности в 280 л.с и макс скорости 180 км в час. На спортивных моделях это легко обходили, высчитывая характеристики на 4600 оборотов в мин. А про 8000 или 9000 оборотов молчали. Так же бывали и исключения, заводская оцифровка стрелочного спидометра до 225.У гэтэра и того больше. Писки ограничителей , или " колокольчики", срабатывали на 110 км в час, это спидлимит на хайвеях, и где-то с 1990 года не ставяться на машины.
В 2006 году в Токио была страшная авария по тупости, молодой и неопытный оканемоча ( мажор) на новом скайлайн ГТР во время сильного дождя умудрился "стрельнуть" со светофора( тронулся газ в пол до отсечки и бросил педаль сцепления) , на другом конце перекрестка промазал улицу и оторвал с левой стороны оба колеса об бордюр, потеряв тормоза машина понеслась по тротуару скользя левым боком по бетонной опорной стене школы, школьники шли спиной к машине в дождевых накидках и ничего не слышали.16 человек разлетелись как кегли, 4 погибли сразу остальных покалечило и пожевало. Вся страна была в шоке похороны, клиники и суды показывали месяц. Муссировались усиленные слухи о более жестком ограничении мощности и специальных правах и курсах обучения.
А в 2007 ...все ограничения сняли!
СсылкаПожаловаться
До 2007 года действовало ограничени е мощности в 280 л.с и макс скорости 180 км в час. На спортивных моделях это легко обходили, высчитывая характеристики на 4600 оборотов в мин. А про 8000 или 9000 оборотов молчали. Так же бывали и исключения, заводская оцифровка стрелочного спидометра до 225.У гэтэра и того больше. Писки ограничителей , или " колокольчики", срабатывали на 110 км в час, это спидлимит на хайвеях, и где-то с 1990 года не ставяться на машины.
В 2006 году в Токио была страшная авария по тупости, молодой и неопытный оканемоча ( мажор) на новом скайлайн ГТР во время сильного дождя умудрился "стрельнуть" со светофора( тронулся газ в пол до отсечки и бросил педаль сцепления) , на другом конце перекрестка промазал улицу и оторвал с левой стороны оба колеса об бордюр, потеряв тормоза машина понеслась по тротуару скользя левым боком по бетонной опорной стене школы, школьники шли спиной к машине в дождевых накидках и ничего не слышали.16 человек разлетелись как кегли, 4 погибли сразу остальных покалечило и пожевало. Вся страна была в шоке похороны, клиники и суды показывали месяц. Муссировались усиленные слухи о более жестком ограничении мощности и специальных правах и курсах обучения.
А в 2007 ...все ограничения сняли!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за информацию ;-)
СсылкаПожаловаться
До 2007 года действовало ограничени е мощности в 280 л.с и макс скорости 180 км в час. На спортивных моделях это легко обходили, высчитывая характеристики на 4600 оборотов в мин. А про 8000 или 9000 оборотов молчали. Так же бывали и исключения, заводская оцифровка стрелочного спидометра до 225.У гэтэра и того больше. Писки ограничителей , или " колокольчики", срабатывали на 110 км в час, это спидлимит на хайвеях, и где-то с 1990 года не ставяться на машины.
В 2006 году в Токио была страшная авария по тупости, молодой и неопытный оканемоча ( мажор) на новом скайлайн ГТР во время сильного дождя умудрился "стрельнуть" со светофора( тронулся газ в пол до отсечки и бросил педаль сцепления) , на другом конце перекрестка промазал улицу и оторвал с левой стороны оба колеса об бордюр, потеряв тормоза машина понеслась по тротуару скользя левым боком по бетонной опорной стене школы, школьники шли спиной к машине в дождевых накидках и ничего не слышали.16 человек разлетелись как кегли, 4 погибли сразу остальных покалечило и пожевало. Вся страна была в шоке похороны, клиники и суды показывали месяц. Муссировались усиленные слухи о более жестком ограничении мощности и специальных правах и курсах обучения.
А в 2007 ...все ограничения сняли!
СсылкаПожаловаться
спасибо , а то я подумал - массовое помешательство.
СсылкаПожаловаться
УнтаХаджи
Ты что то имеешь против того что я тут?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Потому что при скорости более 180 км.ч. узкие глазки не успевают реагировать на скорость)))))Это у русских они способны расширяться да небывалых размеров)))
СсылкаПожаловаться
Michael
200кобыл? У меня было и 500 л.с. - но скорость от силы 90 км/ч ))))) Тоже японское. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
200кобыл? У меня было и 500 л.с. - но скорость от силы 90 км/ч ))))) Тоже японское. ))))))))
СсылкаПожаловаться
что за чудо в 500 кобыл?
СсылкаПожаловаться
Алексей Конев
У меня примера праворукая,спидометр до 180...стреляет до 180 быстро и легко - а дальше не понятно - шкала спидометра кончилась...ничего не пищит...
СсылкаПожаловаться
Иринка
Узкоглазый больше 140 в принципе не едет, а если едет то как им управлять? он не управляем (две резинки, две пружинки, вот и вся подвеска)
Это надо быть супер водителем, чтоб держать его на скорости 180, а еще быстрее? Куда? Вы камикадзе?
СсылкаПожаловаться
Иринка
Узкоглазый больше 140 в принципе не едет, а если едет то как им управлять? он не управляем (две резинки, две пружинки, вот и вся подвеска)
Это надо быть супер водителем, чтоб держать его на скорости 180, а еще быстрее? Куда? Вы камикадзе?
СсылкаПожаловаться
Японские машины легко разгоняются до 180 и управлять ею не так сложно если дороги ровные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru